Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Вот ещё с рейса:

    IMAG0548 (640x383).jpg

    IMAG0549 (640x383).jpg

    IMAG0551 (640x383).jpg

    IMAG0552 (640x383).jpg

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Hammer View Post
      Кстати, а ты из каждой пачки сигарет по штучке доставал? Литовец показывал, что возит с собой сигаретные гильзы, пистоль для их зарядки и табак.
      Когда я погранцам предложил у них на глазах раздербанить все сигареты, т.е разломать мне чётко объяснили : табак завозить нельзя и выкинуть нельзя потому-что у них здесь не помойка. При въезде в страну давали заполнять бумажку в которой вопросы типа: ввозите ли вы сигареты, сигареллы, сигары, табак. Если да, то колличество. Мне кажется что они тоже люди и хотят кушать, тем более подъехал тёплый клиент. Это чётко видно в загран.паспорте.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Hammer View Post
        Достойный, если в одного на машине, сейчас навялили сменщика, такшта в этом месяце если 35000 будет, уже хорошо, +солярка! По времени - Москва 10дн., Питер 12 дн..
        Я сейчас работаю в Московской большой солидной компании. Возим продукты питания на рефах. В парке около 150 машин. З.п. выходит 35-40 тысяч, это без проезда домой.Два раза в месяц СТРОГО на карту сбербанка. Три раза в год отпуск-это ещё около 20 тысяч за каждый. График : две недели работаю, две недели дома на диване. За две недели работы накатываю от 5 до 9-10 тысяч км. Оплата: 4,7 км, 380 суточные, 1000 рублей за каждую выгрузку, корпоративный телефон. Внутри компании бесплатно. Стоянки не платят. Стоим возле загрузок и выгрузок. Две недели практически не спишь. Кто работает подольше ездит на более шоколадных маршрутах. Маршруты круг 1000-1500 км. от Москвы. Ремонты на сервисах. Меня всё устраивает если честно.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          В России введут повышенные пошлины на коммерческие авто
          Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину на импорт определенных легких коммерческих автомобилей (LCV). Пошлина будет взиматься на территории стран-участниц Таможенного Союза – России, Белоруссии и Казахстана. Данные меры вводятся сроком на 5 лет.
          Повышенные пошлины будут взиматься при ввозе автомобилей сегмента LCV с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби - грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
          При этом антидемпинговые меры установлены только в отношении тех машин, которые были произведены в Германии, Италии и Турции. Еще одно условие – для разных компаний будут установлены определенные ставки. Так для Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi (Турция) антидемпинговая пошлина составил 11,1% от таможенной стоимости, для Peugeot Citroen Automobiles SA (Италия) - 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Италии - 23% от таможенной стоимости, для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости, для всех производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости.
          Данные пошлины будут взиматься дополнительно к нынешним ставкам. Мера вступит в силу через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК и будет действовать в течение пяти лет.
          Поводом для введения таких мер послужило заявление компании "Соллерс" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции, которое было сделано еще в 2011 году. Тогда Минпромторг инициировал расследование, в результате которого отметил значительный рост импорта коммерческих автомобилей по демпинговым ценам из данных стран. Это привело к вытеснению местных производителей с внутреннего рынка союза.
          За ним последовало расследование ЕЭК, по итогам которого Польшу исключили из списка стран, к которым есть претензии. Выяснилось, что объемы поставок из этой страны в 2008-2011 годах составляли менее 1%.
          В целом за данный период импорт легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции увеличился на 23,2%, при этом общий объема импортных поставок таких автомобилей в Таможенный союз сократился на 29,1%.
          Также было определено, что потребление импортных автомобилей в странах ТС в 2011 году увеличилось в 3,7 раза по сравнению с 2009 годом. При этом темпы производства и реализации LCV на территории ТС существенно отставали.
          "Таким образом, по итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", - прокомментировал решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев, передает РИА Новости.
          - События - Журнал - Авторамблер ... _block_new
          ---------------------

          просто нет слов..... отрасли ущерб наносит видители, да короче все с вами ясно.....уже давно

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Мда. Посмотрел видео с дорогами, аж противно стало что мне предстоит во все ето вернутся))))

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by templar View Post
                Мда. Посмотрел видео с дорогами, аж противно стало что мне предстоит во все ето вернутся))))
                Так, а нахрена возвращаться?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Так, а нахрена возвращаться?
                  Просто не охота бросать учебу. Таки уже 5 год на юр. факе, еще 2 годика, и все. Будем Украину строить. Именно не ремонтировать, а строить.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by templar View Post
                    Просто не охота бросать учебу. Таки уже 5 год на юр. факе, еще 2 годика, и все. Будем Украину строить. Именно не ремонтировать, а строить.
                    Я тя умоляю, не смеши ))))))

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by templar View Post
                      Просто не охота бросать учебу. Таки уже 5 год на юр. факе, еще 2 годика, и все. Будем Украину строить. Именно не ремонтировать, а строить.
                      Нууу, тады конечно. Удачи.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Нууу, тады конечно. Удачи.
                        Ну а шо, все умрут, а я останусь)))
                        Во всяком случаии попробовать стоит. Есть видь в етом смисл?


                        хм... А я думал что мой максимализм уже прошел, а оказивается нет, еше играет в .... )))

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by bylbash
                          Я тя умоляю, не смеши ))))))
                          Не, ну мужики, я конечно понимаю что я говорю. Но все таки.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by templar View Post
                            Просто не охота бросать учебу. Таки уже 5 год на юр. факе, еще 2 годика, и все. Будем Украину строить. Именно не ремонтировать, а строить.
                            ...улыбнуло

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Темплар! )

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Фтеньке View Post
                                Темплар! )
                                А чего? Нормальные амбиции, если не в молодости мир менять, то когда? Это нам "старым и умудренным" лениво, а молодым ... .

                                Comment

                                Working...
                                X