If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Проводил я Касптранса в 6 утра вчера...
Поехал в Салт Лейк .Приехал.Здравстуй Макркус я за треллером вот тебе мой ищуранс .
Ооо окей Борис!Сейчас схожу в финансовый отдел,позову тебя и подпишем документы.Возвращается и говорит:В инщурансе указан неправильный вин номер.Как?Звоню Пашке тот звонит в ищуран,тётка высылает все листы нового квота в свином на канестогу на трак и на рифер.Вобщем гляжу мой селсмен что то в недоумении,уходит,возвращется и говорит:Извени мы солд аут твой треллер,а этот который в компе забит за тобой ,он стоит 32900 ,термокинг13 тысяч часов и 2 года калифорния комплиант осталось,но вин набр за тобой а трейлер намб другой от проданного
Я говорю Маркус я брать за эту цену не буду.А он мне:Мы что то перепутали,но может согласишься на 31500 хотя бы-этот треллер имеет апдейты на двигателе?Я,нет!Звоню Пашке,он как наедет,тот аж цвет лица поменял.Пошёл в фин департмент минут двадцать не было его.Вернулся и говорит:Треллер твой,извени что спутали...Подписал я все бумаги и вернулся домой.Треллер заберу через дней 7-10,надо кружочек сделать денег хоть заработать а потом уже приеду бобтейлом и за уеду в первый рейс на рифере.перед выездом попрощаюсь с вами.Касптранс обьяснил,видео я смотрел,но что то тупо память не хочет запоминать,вроде как говорит мне-НЕ БЕРИ!
у меня токо один вопрос, эти категории, у меня их тоже открыто, места не осталось в правах, они чето дают? я помню как мы учились, после такого обучения токо говно в колхозе возить на Зилке, на дорогу таких комикадзе выпускать страшно. так что тут гордится нечем. и читал я как в Европе учат на грузовые категории, работодатели потом в очередь стоят за такими водилами.. и учат там не полтора месяца
Проводил я Касптранса в 6 утра вчера...
Поехал в Салт Лейк .Приехал.Здравстуй Макркус я за треллером вот тебе мой ищуранс .
Ооо окей Борис!Сейчас схожу в финансовый отдел,позову тебя и подпишем документы.Возвращается и говорит:В инщурансе указан неправильный вин номер.Как?Звоню Пашке тот звонит в ищуран,тётка высылает все листы нового квота в свином на канестогу на трак и на рифер.Вобщем гляжу мой селсмен что то в недоумении,уходит,возвращется и говорит:Извени мы солд аут твой треллер,а этот который в компе забит за тобой ,он стоит 32900 ,термокинг13 тысяч часов и 2 года калифорния комплиант осталось,но вин набр за тобой а трейлер намб другой от проданного
Я говорю Маркус я брать за эту цену не буду.А он мне:Мы что то перепутали,но может согласишься на 31500 хотя бы-этот треллер имеет апдейты на двигателе?Я,нет!Звоню Пашке,он как наедет,тот аж цвет лица поменял.Пошёл в фин департмент минут двадцать не было его.Вернулся и говорит:Треллер твой,извени что спутали...Подписал я все бумаги и вернулся домой.Треллер заберу через дней 7-10,надо кружочек сделать денег хоть заработать а потом уже приеду бобтейлом и за уеду в первый рейс на рифере.перед выездом попрощаюсь с вами.Касптранс обьяснил,видео я смотрел,но что то тупо память не хочет запоминать,вроде как говорит мне-НЕ БЕРИ!
Борис Палыч
нас тут много риферщиков
не нервничайте
звоните
уверен , что каждый из нас откликнется и рад будет помочь
лиха беда начала
у меня токо один вопрос, эти категории, у меня их тоже открыто, места не осталось в правах, они чето дают? я помню как мы учились, после такого обучения токо говно в колхозе возить на Зилке, на дорогу таких комикадзе выпускать страшно. так что тут гордится нечем. и читал я как в Европе учат на грузовые категории, работодатели потом в очередь стоят за такими водилами.. и учат там не полтора месяца
Прол, ты путаешь года. В то время, на С учили пол года с отрывом от производства, на D и Е сдавать только со вторым классом ...
Прол, ты путаешь года. В то время, на С учили пол года с отрывом от производства, на D и Е сдавать только со вторым классом ...
Да, да, я тоже пол года учился, потом что бы открыть категорию D, требовалось как минимум полгода работать на категории С. Я ещё и разряд автослесарь получил - третий. Это сейчас баранов учат, хули за полтора месяца выучишь.
Вообще, здесь все по другому. Здесь не учат "порядок зажигания", здесь учат тому, что необходимо (необходимый минимум) чтобы сдать. Учтите ещё, что здесь народ за рулём с детства, хотя здесь и минусы есть, я вот смотрю на сегодняшних "профи" и вся разница между ними и форвиллерами, что они больше и опаснее. А научить и за пол года не реально, это все бюрократия. Я 1-ый класс в 82-ом получил, а году так в 85-м меня мент салажонок под Ульяновском остановил и говорит, ты не имеешь права водить с прицепом, у тебя категории нет! Я ему говорю слушай, я только что прошёл 1000 вёрст по гололёду, с негабаритным грузом и ты мне говоришь, что право я буду иметь, после того, как отсижу в классе и проеду километр по прямой? Забирай его нах, а я пошёл, напиши только расписку, а то вон та хреновина на нем (вставка к крану Либхер) стоит больше чем ты заработаешь за всю жизнь! И был я действительно злой, дорога у меня бешеная вышла... Короче уехал я, правда потом категорию все таки открыл...
Вообще, здесь все по другому. Здесь не учат "порядок зажигания", здесь учат тому, что необходимо (необходимый минимум) чтобы сдать. Учтите ещё, что здесь народ за рулём с детства, хотя здесь и минусы есть, я вот смотрю на сегодняшних "профи" и вся разница между ними и форвиллерами, что они больше и опаснее. А научить и за пол года не реально, это все бюрократия. Я 1-ый класс в 82-ом получил, а году так в 85-м меня мент салажонок под Ульяновском остановил и говорит, ты не имеешь права водить с прицепом, у тебя категории нет! Я ему говорю слушай, я только что прошёл 1000 вёрст по гололёду, с негабаритным грузом и ты мне говоришь, что право я буду иметь, после того, как отсижу в классе и проеду километр по прямой? Забирай его нах, а я пошёл, напиши только расписку, а то вон та хреновина на нем (вставка к крану Либхер) стоит больше чем ты заработаешь за всю жизнь! И был я действительно злой, дорога у меня бешеная вышла... Короче уехал я, правда потом категорию все таки открыл...
Соло, я-б не сказал, что "порядок зажигания" вещь бесполезная. Не зная основ механики и не представляя как работает механизм невозможно его правильно эксплуатировать. Я не говорю, что нужно "нарисовать" коробку передач, но представлять схему работы шестеренок, или хотябы направления вращения ... надо. Вот смотри, сколько в СССР было горных ловушек? Я не помню ... а здесь ... и все равно ... "летят дымят ..." и еще удивляются, а чего у меня тормоза перегрелись ... а посмотри "по стопорям" сколько на "ретардере" спускается ... воот ... Про мелочи, типа "как регулячить трещотки" я вообще молчу. На въезде в Юту (I-80 E/B, Vendover UT) есть "злая" вейт стейшен, там "имеют" за брейк аджасмент. Так там "роуд сайд ассистанс" по 95$ трещотки крутит "нон стоп" ...
Так я и не говорю, что бесполезно, я говорю, что без опыта, все эти знания, все равно ни к чему. Ну хрен ли человека учить алгебре, когда он арифметики не знает? А "ловушек" в СССР не было, потому что похрену всем было, да и гор столько не было как здесь. И гробились там будь будь. Там и жизнь и условия другие были, соответственно и требования. Как там у Высоцкого;- "вперед 500 и взад 500"...
Хе-хе, старичьё раскудахталось! Сидите там у себя на завалинке и петушитесь. А что вам остаётся делать? В сторонку, дедули! Теперь наша очередь рулить! Отдайте руль, кому говорят! Мы, молодые, ща как закрутим, мало не покажется. 15-42-63-78!
Вы мне Пролетария не трожьте! Прол два года на секцию ходил, ему там по репе стучали. Если б я столько в дулю поймал, так не то что года попутал, а и имя собственное с башки бы вылетело.
Хе-хе, старичьё раскудахталось! Сидите там у себя на завалинке и петушитесь. А что вам остаётся делать? В сторонку, дедули! Теперь наша очередь рулить! Отдайте руль, кому говорят! Мы, молодые, ща как закрутим, мало не покажется. 15-42-63-78!
Сиди уже ... руляка ... порулить ему дайте ... вон "нарулил" уже, даже Трак с тобой боится встречаться ...
Comment