Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Потому что сейчас сообственный трак и хотелось бы получить толковый совет. Сейчас держать на низких оборотах и экономить на топливе, потому что сейчас становится жарко и часто двигатель работает все ночь. Или это может выльеться дороже потом, но вопрос когда, если не собираешься на нем ездить дольше, чем 4 года, может все-таки выгодней экономить на топливе.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by DimaChicago
      Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но какое давление должно быть на колесах? Зашел на сайт производителя, ввел данные и выдает 100 на передних, и по 80 на задних. Спросил чувака на трак стопе, говорит 100 на передних, 100-110 на задних. У меня на передних колесах одна полоса стерлась, на обеих. Также на рентованном трейлере тоже самая крайняя полоса на всех внутренних шинах. Давление на всех под 100. Спросил знакомого по телефону, говорит возможно трейлер и/или колеса х.вые.
      Для человека входящего в профессию, вопрос вполне разумный, другое дело некоторые "профи", которые катаются по несколько лет и понятия не имеют сколько пи эс айев должно быть в колёсах, таких нынче немало.

      Общераспространённая практика: замерять при ПРЕТРИПЕ на "холодную" - 100 - 110 на всех колёсах в зависимости от сезона ЗИМА-ЛЕТО.
      Точнее так, в зимний сезон рекомендуют 105-110, т.к. резина на морозе не так сильно разогревается, как скажем летом. Ну и соответственно летом, желательно держать в диапазоне 100-105. Кроме того, важно учитывать рекомендации производителя самой резины, они как правило указаны на самой шине. В основном это теже 100, 105 или 110 пи эс ай, но бывают исключения, например я недавно переобул передок (стиринг) в Континентал (16 слойный), так вот на этих шинах было указано рекомендуемое давление 120 пи эс айев.


      И ещё, с учётом небольших погрешностей в измерительных приборах, большинство водителей придерживаются "золотой середины" - 105 на всех 18-ти колесах, и это на мой взгляд вполне разумно и оптимально.

      P.S. Маленькое, но важное на мой взгляд дополнение: Всё вышесказанное применимо к распространённому диаметру шины 22,5, а как оно работает на больших - 24,5 или меньших диаметрах, надо опять таки обращаться к рекомендациям конкретного производителя определённой модели шины, вот!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Vitali75
        Потому что сейчас сообственный трак и хотелось бы получить толковый совет. Сейчас держать на низких оборотах и экономить на топливе, потому что сейчас становится жарко и часто двигатель работает все ночь. Или это может выльеться дороже потом, но вопрос когда, если не собираешься на нем ездить дольше, чем 4 года, может все-таки выгодней экономить на топливе.
        Если вы уверены, что через 4 года "сольёте" свой трак и за это время при минимальных затратах хотите "выжать" из него по максимуму, тогда берите "куркулятор" и считайте ВСЁ, абсолютно ВСЁ (а не только топливо на стоянке), при правильных расчётах вы непременно найдёте оптимальный для себя вариант, но только для себя, т.к. в случае с другим человеком, ваши предпочтения скорее всего не будут работать, тут как говориться "У каждого Адама, своя программа"!

        На главный, чисто технический вопрос - ХОРОШО или ПЛОХО для двигателя долговременная работа на "холостых" 550 об/мин, ответ вы уже получили. А дальше, насколько это выгодно в денежном выражении, решать вам. В конце концов, для кого-то это тоже вариант, можно летом попотеть в спальнике при открытых форточках, зато и двигатель не изнашивается, и топливо не расходуется... Всё в ваших руках!!!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Али, ты уверен, что не путаешь "рекомендуемое" с "максимальным"? Поскольку именно максимальное указанно на самой шине. Вообще, надо смотреть по нагрузке. Например у меня рулевые, всегда по максимуму, держу 110, на драйве полагаю 100 самый раз. Опять же как было замеченно, давление замеряют на холодную, в идеале после стоянки. Но не менее 4 часов. Износ у тебя не от давления, начать надо с "аллаймента" и аммортизаторов. Причем "аллаймент" лучше делать в специализированых шопах, в идеале по рекомендации. Со своей стороны могу порекомендовать экзит 145 на 70-ом интерстейте в Индиане, делал там трижды всегда с прекрасным результатом. Плохо что они с 8 до 5-ти.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Solo379
            Али, ты уверен, что не путаешь "рекомендуемое" с "максимальным"? Поскольку именно максимальное указанно на самой шине. Вообще, надо смотреть по нагрузке. Например у меня рулевые, всегда по максимуму, держу 110, на драйве полагаю 100 самый раз. Опять же как было замеченно, давление замеряют на холодную, в идеале после стоянки. Но не менее 4 часов. Износ у тебя не от давления, начать надо с "аллаймента" и аммортизаторов. Причем "аллаймент" лучше делать в специализированых шопах, в идеале по рекомендации. Со своей стороны могу порекомендовать экзит 145 на 70-ом интерстейте в Индиане, делал там трижды всегда с прекрасным результатом. Плохо что они с 8 до 5-ти.
            Возможно и путаю, сейчас нет возможности "попинать резину" и себя проверить А если и так, то есть шанс подать коллективный иск и разорить производителей шин за то, что максимальный предел указан, а минимальный НЕТ!

            Ну а если серьёзно, нужно держаться "посерединке", точно не ошибёшься.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Спасибо большое за ваши ответы. Не дадите рекомендацию во Флориде, в районе Орландо? Еще, тем кто берет трейлер в рент, обычно alignment это ответственность владельца трейлера или того кто берет в рент?

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by DimaChicago
                Зачем его вообще включенным оставлять на холостых?
                Ну , мало ли . Например идешь делать check in и затягивается это дело до часа . Или выпало ночевать летом во Флориде , провались она пропадом . А было раз , остановился в PA на ночевку , тепло в меру , спать бы с открытыми окнами , а хренушки ! В воздухе туча каких то , не знакомых насекомых . Или зимой , я не глушу при ниже -10 .

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by DimaChicago
                  Еще, тем кто берет трейлер в рент, обычно alignment это ответственность владельца трейлера или того кто берет в рент?
                  В теории это естественно обязанность владельца, по крайней мере, в контракте это должно быть указано. Д умаю ему и самому не интересно менять порченную резину, если это "фул сервис лиз", однако ему нужно на это указать. По любому, "аллаймент" это не только износ резины, но и может стоить вам приличный процент топливной экономии, тысячи долларов в год...
                  Поищите "спринг шоп", специализирующийся на тяжелом оборудовании...

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Alibaba
                    Если вы уверены, что через 4 года "сольёте" свой трак и за это время при минимальных затратах хотите "выжать" из него по максимуму, тогда берите "куркулятор" и считайте ВСЁ, абсолютно ВСЁ (а не только топливо на стоянке), при правильных расчётах вы непременно найдёте оптимальный для себя вариант, но только для себя, т.к. в случае с другим человеком, ваши предпочтения скорее всего не будут работать, тут как говориться "У каждого Адама, своя программа"!

                    На главный, чисто технический вопрос - ХОРОШО или ПЛОХО для двигателя долговременная работа на "холостых" 550 об/мин, ответ вы уже получили. А дальше, насколько это выгодно в денежном выражении, решать вам. В конце концов, для кого-то это тоже вариант, можно летом попотеть в спальнике при открытых форточках, зато и двигатель не изнашивается, и топливо не расходуется... Всё в ваших руках!!!
                    Спасибо за ответ. Было полезно почитать для размышления.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      По поводу давления в шинах - а не лучше ли использовать рекоммендации завода-изготовителя? Насколько я знаю, стикер на стойке кабины за водительской дверью ещё не отменяли... мой показывает 110 front axle/ 100 rear axle

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Beckenbauer
                        По поводу давления в шинах - а не лучше ли использовать рекоммендации завода-изготовителя? Насколько я знаю, стикер на стойке кабины за водительской дверью ещё не отменяли... мой показывает 110 front axle/ 100 rear axle
                        В том случае, если установлена резина, что была изначально. Во всех остальных лучше следовать рекомендациям производителя резины.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by madog
                          В том случае, если установлена резина, что была изначально. Во всех остальных лучше следовать рекомендациям производителя резины.
                          Я держу давление на стир 108,драйв 105.
                          На ночёвке если жара или холод то холостыее обороты держу на минимуме круиз контроля,то есть 700 арпиэм,если морозно то прибавляю до 1000,если очень холодно от -20 и более то и до 1200RPM,потому что ниже 800 вода(антифриз) не циркулирует,а вернее не прогревается до состояния чтобы срабатывал термостат,и чтобы температура системы охлаждения была не ниже 150 градусов,а летом достаточно и 700RPM,потому что термостат сработает обязательно,так как работа обогрева отличается от работы охлаждения(нагрузка на двигатель при работающем кондишне даёт щядящий режим системе охлаждения,то есть с нагрузкой работает,что даёт держаться температуре в пределах нормы).За этим делом я стараюсь следить.даже если бы трак был компанейский я бы делал тоже самое,моё отношение к технике таково,потому что это мой кусок хлеба.Хотя первую зиму в бизнесе я тупо брал два одеяла и укрывался-ДУРАК был ,губил своё здоровье!Никакого лишнего расхода денег на топливо НИКОГДА быть не может.Потому что сожжёшь за ночь 7-8 галлонов дизеля,за то и движёк в норме и здоровье в норме!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by zinvor
                            Я держу давление на стир 108,драйв 105.
                            На ночёвке если жара или холод то холостыее обороты держу на минимуме круиз контроля,то есть 700 арпиэм,если морозно то прибавляю до 1000,если очень холодно от -20 и более то и до 1200RPM,потому что ниже 800 вода(антифриз) не циркулирует,а вернее не прогревается до состояния чтобы срабатывал термостат,и чтобы температура системы охлаждения была не ниже 150 градусов,а летом достаточно и 700RPM,потому что термостат сработает обязательно,так как работа обогрева отличается от работы охлаждения(нагрузка на двигатель при работающем кондишне даёт щядящий режим системе охлаждения,то есть с нагрузкой работает,что даёт держаться температуре в пределах нормы).За этим делом я стараюсь следить.даже если бы трак был компанейский я бы делал тоже самое,моё отношение к технике таково,потому что это мой кусок хлеба.Хотя первую зиму в бизнесе я тупо брал два одеяла и укрывался-ДУРАК был ,губил своё здоровье!Никакого лишнего расхода денег на топливо НИКОГДА быть не может.Потому что сожжёшь за ночь 7-8 галлонов дизеля,за то и движёк в норме и здоровье в норме!
                            Спасибо за понятный ответ. Но тут на форуме говорили, что проблема в масле, которое не поднимается в вверх на низких оборотах. Меня больше лето и интересовало, а зимой я включаю cab heater, если не очень холодно или делаю как вы написали. У меня трак 2015 года и почему то на круиз контроле минимальные обороты 550.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Это не на "крузе", это просто нормальные холостые. Кстати на новом траке есть книжка, об эксплуатации и обслуживании. Там все написано, сто и почему... Другое дело, если вы предпочитаете азартные игры. Некоторым иногда даже везет....

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Vitali75
                                Спасибо за понятный ответ. Но тут на форуме говорили, что проблема в масле, которое не поднимается в вверх на низких оборотах. Меня больше лето и интересовало, а зимой я включаю cab heater, если не очень холодно или делаю как вы написали. У меня трак 2015 года и почему то на круиз контроле минимальные обороты 550.
                                У меня отключается круиз контроль ,если ниже 690 оборотов,а вообще просто на холостых движёк выдаёт примерно 550 оборотов как выше описал Solo.Движёк DD-15 /455hp,Фрейтлайнер 2007 года.
                                У меня вян Nissan Quest и Dodge RAM -1500 Laramie,дык я утром завожу и пару минут грею,хоть летом хоть зимой,супруга делает тоже самое и сын и старшая -Во ткак научил и приучил,так и делают.Привычка моя из Союза.И даже когда очень жарко я например дифузоры приподнимаю вверх а ручка тепло-холод стоит посреди синего и красного штриха.А на траке своём например,я если еду по такой дороге как I-17 или I-8 то рычаг у меня обязательно стоит на положении обогрев-вода циркулирует полностью через весь движёк и печку.На подъём держу на пятой передаче(гружённый) с оборотами 1450-1500,не больше,пару раз даже включал печку на I-17 с Феникса на Флагстаф.вода там доходит до 245-250 а за бортом бывает и 130 градусов иногда.Так что ОБОРОТЫ вещь важная.От них зависит и циркуляция масла в двигателе-на холостом ходу имею ввиду.

                                Comment

                                Working...
                                X