Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Всем привет.
    Я owner-operator работаю по штатам своя компания, свой трак, свой трейлер. За 4 года никогда на заезжал на Канаду.
    Сейчас все знают, с грузами "весело" бывают грузы надо завезти чуть (100 миль) за границу Канады.
    Отсюда вопрос какие специальные документы или пермиты необходимы для этого, можно их сделать при пересечении границы?
    При обновлении номера для трака, DMV инспектор говорил что номер действителен для Канады и Мексики, мол потом по факту майлов просто доплата и всё.
    Но брокер что-то не захотел последний груз мне давать, как услышал что я в первый раз поеду в Канаду.
    Да наверное ещё надо Иншуранс на Канаду.
    Кто с опытом поездок "зарубеж" даст внятный ответ, без предположений.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Чикагин спец по Канадам. Его там многократно чпокали

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P.
        Чикагин спец по Канадам. Его там многократно чпокали
        Фу, Павел Сергеич, какие гадости Вы говорите
        Не чпокали! У меня всегда документы впорядке. Были казусы в молодые годы из-за неопытности: границу туда-сюда пешком пересекал тем самым вводил пограничников в смятение; погони за мной устраивали приграничные менты, даже один раз вертолет хотели поднимать; с перевесом на $2,500-$3,000 в течение 2-х месяцев разъезжал по Канаде, не зная об этом. Но не чпокали же.
        Космонавт, сначала оформи себе PARS и PAPS. Что это и где это искать - погугли сам. У них ссылки постоянно меняются, все время какие-то нюансы. Когда эти коды получишь, можешь брать на Канаду грузы. Для оформления eManifest при прохождении границы я пользуюсь услугами eManifest Service Centre | eManifest Full Service Centre – CBSA Canada ACI eManifest
        Раньше я сам делал, но у таможенников, в целях национальной безопасности, есть правило, если ты в течение 30 дней ни разу не зашел на свой экаунт, тебе обнуляют секретные коды доступа, и ты их должен заново получать. Это надо постоянно отслеживать, следить за изменением телефонов, адресов, законодательства. У американцев проще. У канадцев дурдом.
        Originally posted by Cosmonavt
        ...Но брокер что-то не захотел последний груз мне давать, как услышал что я в первый раз поеду в Канаду.
        Да наверное ещё надо Иншуранс на Канаду...
        Правильно сделал брокер, что не дал тебе груз. Ты бы его смог самостоятельно доставить только месяца через 3, когда получил бы PARS
        Раньше мы должны были в Registration открывать провинции Канады, куда планируем ехать. С 2015 уже все провинции включены. Дополнительный иншуренс нужен для British Columbia. Просто позвони своему страховому агенту, и попроси тебя зафайлить для BC. Они знают чего делать, и пришлют тебе бумажку. Надо чего-то для Quebec. Но я туда не ездию, поэтому даже не интересовался. Спроси у агента.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin
          Фу, Павел Сергеич, какие гадости Вы говорите
          .
          Ну простите, Владимир Николаевич. Я сначала написал только первое предложение, а оно - опа, букв не хватает. Пришлось продолжить. А что я мог ещё сказать? Вот так оно и вышло...
          Ну ладно, пусть не чпокали, пусть дрюкали, если тебе от этого легче.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Morozov P.
            Ну простите, Владимир Николаевич. Я сначала написал только первое предложение, а оно - опа, букв не хватает. Пришлось продолжить. А что я мог ещё сказать? Вот так оно и вышло...
            Ну ладно, пусть не чпокали, пусть дрюкали, если тебе от этого легче.
            Чпокали ... дрюкали ... стыдитесь! Вы все таки Пионэр! И из этой ... Культурной столицы ... Надо говорить "Канадская таможня не дала добра Абдуле, т.к. Верещагин не успел уйти с Баркасу ..." а вы "чпоки-чпоки" развели ... (и вообще ... правильно "чмоки-чмоки") ....(хотя здесь должен быть любимый Чикагин смайл)

            п. с. Б.я!!!!! Сделайте мой ТраККККККК!!!!!!

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by madog
              Чпокали ... дрюкали ... стыдитесь! Вы все таки Пионэр! И из этой ... Культурной столицы ... Надо говорить "Канадская таможня не дала добра Абдуле, т.к. Верещагин не успел уйти с Баркасу ..." а вы "чпоки-чпоки" развели ... (и вообще ... правильно "чмоки-чмоки") ....(хотя здесь должен быть любимый Чикагин смайл)

              п. с. Б.я!!!!! Сделайте мой ТраККККККК!!!!!!
              Недавно отсидел 5 дней в Фарго, 400 км до дома не дотянул. Гребанная ДПФ, говенный дилер без запчастей и погода -29С ночью и -22С днем. Так что Невада Вам пусть будет в радость. Я зайцев кормил капустой и хлебом, ночью они у меня под траком грелись, APU нас спасал. Сейчас пытаюсь нарыть информацию как избавиться от ДПФ. Если у кого есть мысли- поделитесь,пожалуйста. Задолбали танцы с бубнами, предыдущие 5 дней на дилере были в Вирджинии по этой же причине.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by A-5 Auto
                Недавно отсидел 5 дней в Фарго, 400 км до дома не дотянул. Гребанная ДПФ, говенный дилер без запчастей и погода -29С ночью и -22С днем. Так что Невада Вам пусть будет в радость. Я зайцев кормил капустой и хлебом, ночью они у меня под траком грелись, APU нас спасал. Сейчас пытаюсь нарыть информацию как избавиться от ДПФ. Если у кого есть мысли- поделитесь,пожалуйста. Задолбали танцы с бубнами, предыдущие 5 дней на дилере были в Вирджинии по этой же причине.
                Ну как вам сказать ... в тот день когда сломался, в "Сьерра Невада" (хотя это скорей Кордильеры) было -10F и ветер 25mph.
                Про DPF ... мне модифицировал ..., что точно делали не знаю, но предполагаю, что "тупо просверлили дожигающий элемент (сам конвертер)" и "посадили на граунд" преданий сенсор давления. Делали это после того, как кончилась гарантия. После этого про DPF забыл (от слова совсем), трак сразу начал "ехать", нормально заработали турбины. За 80К прожиг не требовало ни разу.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by madog
                  Ну как вам сказать ... в тот день когда сломался, в "Сьерра Невада" было -10F и ветер 25mph.
                  Про DPF ... мне модифицировал ..., что точно делали не знаю, но предполагаю, что "тупо просверлили дожигающий элемент (сам конвертер)" и "посадили на граунд" преданий сенсор давления. Делали это после того, как кончилась гарантия. После этого про DPF забыл (от слова совсем), трак сразу начал "ехать", нормально заработали турбины. За 80К прожиг не требовало ни разу.
                  Спасибо, Мадог.А есть возможность узнать по подробнее , что было сделано? У меня Volvo 2010,двигатель Volvo 485hp.. Комп не показывает ошибок ? В личку, если что.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by A-5 Auto
                    Спасибо, Мадог.А есть возможность узнать по подробнее , что было сделано? У меня Volvo 2010,двигатель Volvo 485hp.. Комп не показывает ошибок ? В личку, если что.
                    Комп показывает, но с ним успешно борется "черная изолента". Точно узнать не могу, т.к. это дело сплошь "нелегальное" и рассказывать как мне не кто не будет. Пытайся сам искать. Одно скажу, на Чикагщине с этим злом (DPF) успешно борются (естественно не суйся к Официалам).

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by madog
                      Комп показывает, но с ним успешно борется "черная изолента". Точно узнать не могу, т.к. это дело сплошь "нелегальное" и рассказывать как мне не кто не будет. Пытайся сам искать. Одно скажу, на Чикагщине с этим злом (DPF) успешно борются (естественно не суйся к Официалам).
                      Будем искать.................(С)

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Chicagin, спасибо за подробный ответ, буду разбираться.
                        Сложная рыночная ситуация заставляет задумываться о дополнительных возможностях.
                        По экологии я так понимаю в Канаду жёстких ограничений нет, как в Калифорнии? То есть на Freightliner 2007 DD14 без DEF можно работать.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Можно. В некоторых восточных провинциях трак должен быть закрыт. Не уверен, но кажись на 65mph. Лучше проверь. Штрафы большие.
                          А вообще, Канада сдохла. Для флэтбедов нет туда грузов. Если всплывают, то очень дешевые. С обраткой во все времена было дешево.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Несколько дней назад с Аризоны пылил . При моих 75 м/ч , трак с номерами Онтарио сделал меня как стоячего и в несколько минут ушел в точку на горизонте ) Может кто на границе с Америкой лимит снимает? ( шутка ) . Я тоже тут на форуме читал что закрывают на 65 и здорово за это карают начиная с границы считывая с компьютера

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Онтарио они как американцы. У них даже трейлеры спредэкслы - нормальное явление. Quebec в основном воду мутит

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Утром получил письмо из оклахомского хайвэй патрола.Открываю а там!А там штраф на 1000$.Мне инспекшн делали на весах и оттуда же я похал в шап ремонтироваться.Приехал домой.Отослал пейперворк по обычной почте,даже вложил бумагу из шапа с ценой и видами ремонта.Они видимо не получили.Я только что прайорити почтой послал копии.Незнаю,зачтут или нет,там срок на штраф 5 дней.Я даже написал на инглише(извенился за грамматику)что послал им бумаги аж 27 декабря,но обычным конвертом.Прошу поверить и расписался.

                                Comment

                                Working...
                                X