Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Serg34
    Не уверен. Что бы быть уверенным надо попробовать. А то сейчас может быть и рано, а завтра может быть и поздно. Спад же должен когда-то пройти.
    Хотелось мнение о траке.
    Спасибо
    понимаешь как
    для 14 года 780
    цена очень мала
    а пробег очень большой
    что то там мутно с этим траком
    если всё слишком хорошо , значит где-то есть подвох /имхо/

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by CASPTRANS
      понимаешь как
      для 14 года 780
      цена очень мала
      а пробег очень большой
      что то там мутно с этим траком
      если всё слишком хорошо , значит где-то есть подвох /имхо/
      Да, вот же.
      Но прежде чем ехать смотреть хотелось бы понимания о 405h/p. Понимаю что маловато и насколько критично?
      Я тут на форумах начитался что как то можно там ещё лошадок добавить .

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Serg34
        Да, вот же.
        Но прежде чем ехать смотреть хотелось бы понимания о 405h/p. Понимаю что маловато и насколько критично?
        Я тут на форумах начитался что как то можно там ещё лошадок добавить .
        вольво двиг 405лс и автомат с маленьким рашио мостов
        слабоват однозначно
        но экономичен

        у любого двига есть определённый предел
        обычно он колеблется до добавки 25-50 лс
        но не рекомендуется
        херали работать на пределе
        прилетишь к оверхолу и глазом моргнуть не успеешь

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by CASPTRANS
          понимаешь как
          для 14 года 780
          цена очень мала
          а пробег очень большой
          что то там мутно с этим траком
          если всё слишком хорошо , значит где-то есть подвох /имхо/
          Про цену не скажу, не ориентируюсь. А вот про пробег возражу... Нормальный пробег. Просто компания хорошо организовывала работу, думаю пробег мог быть даже больше. Это же новое авто, его погоняли в шустром режиме синглом 500к пока не начало сыпаться и отдали. 500/730дней=685миль в день, +15% на дни отдыха=790миль Я хоть не в США, но этот пробег был бы реальным и при европейских законах и скоростях в сингле, а в США можно и больше делать.

          Другое дело нужно ли Сергу это авто? Вопрос сугубо личный.
          Допустим я переехав в ЕС и оказался от нормальных условий по кредитам и лизингу на расстоянии вытянутой руки, даже забыл думать про б/у. Я б/у вдоволь в Украине нахлебался, с ремонтами коробок на обочине в -25... Теперь осталось ещё пол года потерпеть, чтобы история сформировалась в ЕС...

          Но я не оунер, у меня достаточно авто, чтобы страховать риски.

          А что касается этого авто, лично я будь оунером, детально его продиагностировав, в первую очередь движку, коробку, мосты, проводку и если нет больших косяков, то забирал бы с радостью...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Андрей, а ты не путаешь мили с километрами? У вас в Европе, миллион км за 2 года норма?

            Сергей, это конечно правда, что не попробуешь, не узнаешь, но есть разные способы "учиться плавать", совсем не обязательно прыгать на глубину с обрыва. Движок конечно слабоват, однако наверняка можно перепрограммировать. Впрочем это не принципиально.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by AndreyKP
              Про цену не скажу, не ориентируюсь. А вот про пробег возражу... Нормальный пробег. Просто компания хорошо организовывала работу, думаю пробег мог быть даже больше. Это же новое авто, его погоняли в шустром режиме синглом 500к пока не начало сыпаться и отдали. 500/730дней=685миль в день, +15% на дни отдыха=790миль Я хоть не в США, но этот пробег был бы реальным и при европейских законах и скоростях в сингле, а в США можно и больше делать.

              Другое дело нужно ли Сергу это авто? Вопрос сугубо личный.
              Допустим я переехав в ЕС и оказался от нормальных условий по кредитам и лизингу на расстоянии вытянутой руки, даже забыл думать про б/у. Я б/у вдоволь в Украине нахлебался, с ремонтами коробок на обочине в -25... Теперь осталось ещё пол года потерпеть, чтобы история сформировалась в ЕС...

              Но я не оунер, у меня достаточно авто, чтобы страховать риски.

              А что касается этого авто, лично я будь оунером, детально его продиагностировав, в первую очередь движку, коробку, мосты, проводку и если нет больших косяков, то забирал бы с радостью...
              нормальный пробег
              для одиночного водителя
              150 - 170 тысяч mls в год
              этот трак , как и сказал Ред Октябрь , работал на износ в team
              790 миль ... по логбуку ...можно , но только в определённых штатах , со спид лимитом 75-80
              и то , не всяк сможет
              не знаю , как в европе вообще можно проехать в день по логу 1272 км соло

              Comment


              • Re: Свой truck.

                2014 год, это может начало эксплуатации с середины 2013 .
                Колеса на нем "хитрые" стоят, кто то как для себя старался.
                Да и стоит он не как новый, наверно можно некое послабление на состояние дать.
                Понятно что халявы не бывает.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Solo379
                  Андрей, а ты не путаешь мили с километрами? У вас в Европе, миллион км за 2 года норма?

                  Сергей, это конечно правда, что не попробуешь, не узнаешь, но есть разные способы "учиться плавать", совсем не обязательно прыгать на глубину с обрыва. Движок конечно слабоват, однако наверняка можно перепрограммировать. Впрочем это не принципиально.
                  "Умные учатся на чужих ошибках. А дураки на своих"

                  Мне интересно, как много из форумчан или из знакомых форумчан из овнеров в компани драйверы перешли?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Serg34

                    Мне интересно, как много из форумчан или из знакомых форумчан из овнеров в компани драйверы перешли?
                    Мне проще сосчитать кто остался в бизнесе из тех, с кем я начинал....

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Например, я иногда подумываю .

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Прошу прощение, имел ввиду тим. Европа нормальные км одному водителю 10-14к, по краю до 16к км. Тобто до 10к миль. это при меньших часах работы и ограничению 85-90км/ч. Часто встречал авто 2 лет отроду с пробегом 600-700к км. Но это ЕС. В США всё намного больше и 20-21к миль в месяц разве проблема для тима?

                        Но главное другое. При 500к миль все узлы должны бить ещё в отличном состоянии если за авто смотрели. Их главное смотреть.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by AndreyKP
                          При 500к миль все узлы должны бить ещё в отличном состоянии если за авто смотрели. Их главное смотреть.
                          Да когда ж там смотреть то? А главное зачем? В реале, обычно берут новый трак, за пару лет набирают 500 тыс. миль и сдают в трейд на новый. Обслуга как правило по минимуму, через 2 года сдавать... А в плюсе то, что трак еще не старый и если кто берет на работу типа моей теперешней, то вполне себе покатит.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Зачем смотреть... Интересный вопрос... Идиот загонит авто и на 100 милях, для этого много ума не нужно. Лично я делаю регулярное ТО и осмотр + изучаю характер управление авто через GPS мониторинг подключённый к кан-шине сохраняющий все показатели приборов и данные из бортового компьютера недоступные водителю.

                            Поэтому стоит вопрос почему ещё немного его не покатать если за авто смотрели? Разве, что лиз был конкретно на 2 года. Как писал выше, изучить состояние агрегатов и определяться.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ну, я перешел с овнера в водители.... но только потому, что уже как лет 7, на траке работать стал только по 5-8 месяцев в год, а то и вобще 2 года подрят на трак не садился... на своем так не получится.
                              Но, сейчас появилась одна конкретная цель, потому готов снова купить трак и пахать (с нормальными рестартами) по 10-11 месяцев в год. Времена настали конечно очень непростые, но если есть работа - можно рискнуть и пробывать. Только, ты должен учесть, что если еще года два назад, свой трак покупали в основном для того что бы немного больше зарабатывать и меньше работать (расценки позволяли), то сейчас так не получится...
                              И... сейчас с работой напряг, потому глупо будет - сначала покупать трак а потом искать работу.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Андрей, помнишь разговор про американские траки? Так вот у идиота не получится его загнать, ни за 100 ни за 100000 миль. Это надо делать очень целеустремленно и с головой!
                                Шучу конечно, но на 500 тыс миль его по любому хватит, если не несчастный случай конечно. Поэтому как правило делают только то, без чего нельзя, потому как держать этот трак никто не собирается, сдают в трейд и это уже не их головная боль.

                                Comment

                                Working...
                                X