Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Если масло качественное и с требуемыми параметрами - менять его чаще - выбрасывать деньги...
    Все приехавшие из бывшего совка никому не верят и перестраховываются... Это не безосновательно, т.к. при большом количестве поддельного масла логично перестраховываться и менять его чаще.

    Масло меняют потому что со временем оно теряет свои свойства от высоких температур. Синтетические масла делают это гораздо медленнее. Пленка, создаваемая ими гораздо лучше по свойствам, поэтому оно жиже (это позволяет держать пониже давление масла и экономить топливо).

    Фильтр при замене масла меняется только потому что в нем остается старое масло. Он может работать и 100000 миль на нормальном двигателе с хорошим маслом.
    Если бы сроки замены синтетики были не верные - новые двигатели которые еще на гарантии выходили бы из строя и производители несли бы убытки...

    Сергей - меняй масло по инструкции и никого не слушай!!!

    Даже в эти 50 тысяч заложен запас на такие вещи как например писал Али (кто-то мотор не глушит), так что если процентов 15-20 больше проедешь один раз в году - тоже не беда.

    У меня в Беларуси была Пежо 2000го года с дизельным двигателем. Брал я ее с 215 тысячами пробега. Масло менял по инструкции: каждые 15 тысяч (там было два варианта: 20 тысяч и 15 тысяч в тяжелых условиях эксплуатации). Пежо уже пробежало больше 600 тысяч и благополучно работает дальше. А все вокруг крутили пальцами у виска и говорили, что менять масло надо каждые 5 тысяч

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Серг вот читал ты трак выкупить побыстрее собрался, если масло к 50к меняешь, советую побыстрее выкупить, а то другой прийдется брать, когда двиг накроется.
    Я меняю до 12-15 тыс. при покупке проехал 20к, смотрел на масло, она была уже как вода. На траке 950к, не думаю что ДД15 столько выдержит с заменой на 50.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Да хоть какое, 50 тысяч, это дохера! Масло может и выдержит, а вот фильтра сомневаюсь. Кстати у меня на 3406Е рекомендация была на 300 часов, а на Acert 600 дали.
    Безспорно тут Зубры собрались. Бесконечно уважаю Ваш бесценный опыт.
    Это я лошара, мне сказали на 50000 , я и меняю до 50000. Только все понять то не могу, че масло то не уходит?
    Предыдущие хозяева с многолетним опытом и многосотеным экспиреонсом по тракам походу тоже лошары. Хоть после их эксплуатации жор двигателем масла меньше 1 гал. на 200000 пробега, даже не уходит в пар, пусть они и упоминаются на сайте Фрейтлайнера.
    но я им конечно не верю, брешут собаки. Поэтому и вопрошал у авторитетных пацанов с Улиткъ
    Какие рекомендации у больших пацанов на DD15 Mobil Delvac Heavy Duty Diesel Oil?
    или там фильтра надо какие особенные? не заводские?

    а кто нибудь таким чудом пользовался?
    вроде как подорожник и синяя изолента , но в одном американском флаконе ,для всего , от всего и на оооочень долго?
    Last edited by Serg34; 10-12-2017, 05:52 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да хоть какое, 50 тысяч, это дохера! Масло может и выдержит, а вот фильтра сомневаюсь. Кстати у меня на 3406Е рекомендация была на 300 часов, а на Acert 600 дали.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post


    Если хочешь правильно высчитывать (рассчитывать) персональный интервал замены масла, то лучше всего это делать путём расчёта моточасов, т.к. это наиболее универсальный метод, для отдельно взятого случая.

    Делать это несложно, к примеру возьмём за основу рекомендуемый интервал замены в 250 (оптимальных) - 300 (допустимых) моточасов , и обязательно с учётом т.н. "холостого пробега". Далее все цифры условные, т.к. у каждого водителя свои, сугубо индивидуальные условия эксплуатации.

    Итак :

    Средний суточный пробег 605 миль со средней скоростью 55 м/час = 11 часов, соответственно скажем за 20 дней это будет 12100 миль = 220 часов

    Далее суточный "холостой пробег" на Тракстопе:

    1. Трак без APU, который "молотит" всё время пока спишь (летом- Кондей, зимой - Печка) = 8 часов в сутки , за 20 дней это ещё = 160 часов / Итого получаем : 20 рабочих дней = 12.100 миль или 360 моточасов - чуть Выше нормы...

    2. Трак с APU (TriPac), где пока спишь, основной движок тоже отдыхает, но тем не менее небольшой "холостой пробег" всё-же есть (Прогрев двигателя, компрессия воздуха и т.д.), ну скажем так 1 час в сутки или за 20 дней - 20 часов / Итого: те же 20 рабочих дней = 12.100 миль, но всего 240 моточасов - в пределах НОРМЫ!!

    В результате несложной арифметики мы видим, что в первом случае Трак без АПУ, немного превышает взятый за основу и рекомендованный для Диз. двигателей интервал, а Трак с "Трипаком" - даже чуть ниже оптимальной нормы (250 моточасов) и имеет "резерв" в доп. 1000-3000 миль пробега, т.е. можно смело гонять по одометру до замены масла до 15000 миль или 300 моточасов. (но лучше все-таки до 13.000).


    Для получения "правильного" интервала для Трака без APU пойдём от обратного, т.е. вычислим сколько надо дней и миль для попадания в интервал хотя бы в 300 моточасов и получим следующие цифры:

    16 рабочих дней = 9.680 миль, что соответствует 304 моточасам. И тут к сожалению никакого "резерва", даже в +500 миль уже нет.

    Повторюсь, мои цифры условные, но методика расчёта универсальная, другими словами, каждый может по этой схеме рассчитать свой интервал в милях, используя свои цифры.


    P.S. Также важно учитывать некоторые другие факторы, такие как качество самого масла, состояние и остаточный ресурс двигателя (пробег), частые поездки по большим и густонаселенным городам и Штатам, типа "горячо любимого" мною Нью Джерси, где суточная средняя скорость может быть раза в 2 меньше, взятой для моих расчётов и т.д. и т.п.
    Это про какое масло?
    на моем траке сейчас 670000 пробег. DD15 475 h/p APU .Я его взял 200000 миль назад ( почти) . На долив ещё и галлона не разлил за 200000 , всегда уровень держу в максимуме
    предыдущие хозяева ездили на синтетике, меняли каждые 50000 и мне рекомендовали

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    https://youtu.be/_djRMLnNyjc человек с 20 летним опытом делится своими впечатлениями о АКПП

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post

    Вот я тоже так всегда считал. У меня просто подошло время замены масло , скорей всего до своего шапа не дотяну вот и стали возникать вопросы и разряда « Где и как»
    Ужеж и о зиме надоть подумать .
    Я вон себе на трак уже пару носочков уже приобрёл https://www.trucknews.com/health-saf...rs/1003068856/
    в сложенном виде помещаются в пакетик . По весу ,можно на мизинчике донести. Одеваются за минуту.

    Если хочешь правильно высчитывать (рассчитывать) персональный интервал замены масла, то лучше всего это делать путём расчёта моточасов, т.к. это наиболее универсальный метод, для отдельно взятого случая.

    Делать это несложно, к примеру возьмём за основу рекомендуемый интервал замены в 250 (оптимальных) - 300 (допустимых) моточасов , и обязательно с учётом т.н. "холостого пробега". Далее все цифры условные, т.к. у каждого водителя свои, сугубо индивидуальные условия эксплуатации.

    Итак :

    Средний суточный пробег 605 миль со средней скоростью 55 м/час = 11 часов, соответственно скажем за 20 дней это будет 12100 миль = 220 часов

    Далее суточный "холостой пробег" на Тракстопе:

    1. Трак без APU, который "молотит" всё время пока спишь (летом- Кондей, зимой - Печка) = 8 часов в сутки , за 20 дней это ещё = 160 часов / Итого получаем : 20 рабочих дней = 12.100 миль или 360 моточасов - чуть Выше нормы...

    2. Трак с APU (TriPac), где пока спишь, основной движок тоже отдыхает, но тем не менее небольшой "холостой пробег" всё-же есть (Прогрев двигателя, компрессия воздуха и т.д.), ну скажем так 1 час в сутки или за 20 дней - 20 часов / Итого: те же 20 рабочих дней = 12.100 миль, но всего 240 моточасов - в пределах НОРМЫ!!

    В результате несложной арифметики мы видим, что в первом случае Трак без АПУ, немного превышает взятый за основу и рекомендованный для Диз. двигателей интервал, а Трак с "Трипаком" - даже чуть ниже оптимальной нормы (250 моточасов) и имеет "резерв" в доп. 1000-3000 миль пробега, т.е. можно смело гонять по одометру до замены масла до 15000 миль или 300 моточасов. (но лучше все-таки до 13.000).


    Для получения "правильного" интервала для Трака без APU пойдём от обратного, т.е. вычислим сколько надо дней и миль для попадания в интервал хотя бы в 300 моточасов и получим следующие цифры:

    16 рабочих дней = 9.680 миль, что соответствует 304 моточасам. И тут к сожалению никакого "резерва", даже в +500 миль уже нет.

    Повторюсь, мои цифры условные, но методика расчёта универсальная, другими словами, каждый может по этой схеме рассчитать свой интервал в милях, используя свои цифры.


    P.S. Также важно учитывать некоторые другие факторы, такие как качество самого масла, состояние и остаточный ресурс двигателя (пробег), частые поездки по большим и густонаселенным городам и Штатам, типа "горячо любимого" мною Нью Джерси, где суточная средняя скорость может быть раза в 2 меньше, взятой для моих расчётов и т.д. и т.п.
    Last edited by Alibaba; 10-12-2017, 02:00 AM.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Никогда и ничем! Я обычно просто прошу открыть слив заранее и дать ему «покапать» подольше. Масло имеет моющие присадки, почти вся грязь остаётся в нем. Хочешь промыть? Меняй почаще! Все остальное от лукавого!
    Вот я тоже так всегда считал. У меня просто подошло время замены масло , скорей всего до своего шапа не дотяну вот и стали возникать вопросы и разряда « Где и как»
    Ужеж и о зиме надоть подумать .
    Я вон себе на трак уже пару носочков уже приобрёл https://www.trucknews.com/health-saf...rs/1003068856/
    в сложенном виде помещаются в пакетик . По весу ,можно на мизинчике донести. Одеваются за минуту.
    Attached Files
    Last edited by Serg34; 10-11-2017, 09:54 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Никогда и ничем! Я обычно просто прошу открыть слив заранее и дать ему «покапать» подольше. Масло имеет моющие присадки, почти вся грязь остаётся в нем. Хочешь промыть? Меняй почаще! Все остальное от лукавого!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Делаете ли вы промывку двигателя перед заменой масла? Чем?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by madog View Post

    RAM® Mounts is the industry leader in rugged motorcycle and car phone mounts, rugged tablet mounts for trucks, forklift mounts, and more. Find the perfect device mount for your car, truck, motorcycle, plane, forklift, snowmobile & many more.


    На тракстопах можно их найти за 300-320$.

    У меня вот такой стоит. Из дополнительных фич, без компа можно использовать как столик.
    https://www.rammount.com/part/RAM-VB-168-SW1
    Спасибо огромное!!! Сегодня взял на Petro в Oak Grove, MO за 222.99$.
    То что искал
    RAM Mount.jpg

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Один раз забыл убрать из спальника и поехал - чудом уцелел, но без вмятин не обошлось. Ещё один такой полёт и придется новый ноут покупать

    Поэтому склоняюсь к такому, как у madog.

    Всем добра!

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    У тебя такой же?

    Его можно поворачивать в слипер и работать сидя на кровати?
    Спасибо ещё раз!
    Ну этоть смотря какой слипер и кабина
    у меня в вольво 780 он стоит укрепленный в связке с пассажирским креслом
    специальное дополнительное крепление купил,чтобы не было вибрации при езде
    из слипера его не достанешь
    однако проблемы не вижу
    снял комп , унес в спальник

    )

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    У тебя такой же?

    Его можно поворачивать в слипер и работать сидя на кровати?
    Спасибо ещё раз!
    RAM® Mounts is the industry leader in rugged motorcycle and car phone mounts, rugged tablet mounts for trucks, forklift mounts, and more. Find the perfect device mount for your car, truck, motorcycle, plane, forklift, snowmobile & many more.


    На тракстопах можно их найти за 300-320$.

    У меня вот такой стоит. Из дополнительных фич, без компа можно использовать как столик.
    This No-Drill™ Laptop Stand System installs quickly and easily into the specified vehicles using the existing hardware of the passenger side seat rails. This configuration provides a telescoping feature with upper and lower poles that allow you to set your mount to the desired height with the simple turn of a knob. The

    Leave a comment:

Working...
X