Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by madog View Post
    Б.я! Валер, что это было? Он чё только прямо ездит? Прям "мечта ДиОТишника" какая-то ...
    так вот и я о том же, намбы ваших полицейских и прочих, а то народ ваще обнаглел...а ментам пох..., им наоборот лучьше, бабки карманы не вредят.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by truck2 View Post
    правдавидео хреновое, потом его встречу сфоткаю
    Б.я! Валер, что это было? Он чё только прямо ездит? Прям "мечта ДиОТишника" какая-то ...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by RedOctober View Post
    А как посмотреть на такое чудо?Хде искать?
    правдавидео хреновое, потом его встречу сфоткаю

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by RedOctober View Post
    А как посмотреть на такое чудо?Хде искать?
    пошукаю, нутам ни фотка была, а видео с регистратора. Я мимо того чуда проехал, а потом аж остановился, не понял что это было.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by truck2 View Post
    Парни, да вы у китайцев автовтоззакажите там ни палок ни гидравлики, всё бля в ручную...а лучше воровайкой я как то фотку выкладывао,так там китайский кар хаулер так расшили по бокам, что он 15 машин сталбрать, так вот я в этот рейс с тем уродом повстречался....благо он хоть додумался левую сторону осветить,а то ябы ему и себе всё посносил бы. Еду по ночи, навстречу фары и рядом с ними, слева около метра, выше кабины что то светится??? Я по началу перетрухал, потом чвть в кювет не скакнул и он смотрю тоже в право пошёл. Короче левый ряд машин в акурат над осевой линией, даженемного на встречке летит. Вообще окуели твари, и ментам похеру, 1000р. и можно ехать.

    А как посмотреть на такое чудо?Хде искать?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Парни, да вы у китайцев автовтоззакажите там ни палок ни гидравлики, всё бля в ручную...а лучше воровайкой я как то фотку выкладывао,так там китайский кар хаулер так расшили по бокам, что он 15 машин сталбрать, так вот я в этот рейс с тем уродом повстречался....благо он хоть додумался левую сторону осветить,а то ябы ему и себе всё посносил бы. Еду по ночи, навстречу фары и рядом с ними, слева около метра, выше кабины что то светится??? Я по началу перетрухал, потом чвть в кювет не скакнул и он смотрю тоже в право пошёл. Короче левый ряд машин в акурат над осевой линией, даженемного на встречке летит. Вообще окуели твари, и ментам похеру, 1000р. и можно ехать.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by nawarra View Post
    Дим, мне стингеры внешне больше всего нравятся.
    Никогда не задумывался,кто из этих стингеров,кауфманов,коттрелов -симпатичнее,для меня любой из них-совокупность железных палок, гидростоек, помостов , рычажков и фонариков , торчащих из одного места.А так как мой трак обслуживается в шапе,созданном для кархоллеров, и я насмотрелся на всякие выкрутасы,то для себя решил-не бывать мне ,,укротителем железного геморроя,, .Вот ,,правильный,,рифер- это вещь

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by kb7dispatch View Post
    Мэддогу - ну может это и было сказано не совсем точно м через чур образно, поясню. В дороге что драйвен что кархолер в принципе одно и тоже, хотя кархолеру всё равно тяжелее - смотреть за высотой чтобы верхний ряд в кабриолеты не сделать, драйвен высота одна и та же (почти). На стоянке могут стащить и с машины что и даже могут машину. Перевесы, проблемы с гидравликой на стингере стоит только начать рассказывать... А вот погрузка, разгрузка это день и ночь вот с полным загрузом по резиденциям никто не пробовал поездить с драйвеном? А для того чтобы загрузить все 9-10 машин покрутить по городу? Это не то что на терминал заехать где тебе всё на палетах загрузят и выгрузят. А полазать вверх вниз? Нет по трудоёмкости это совсем разные работы, зато и оплачиваются по разному. Вот как то оно так...
    Хотите покатаю, у меня не "драйвен", у меня рифер ... сначала 5-6 пикапов сделаем (в Окснард СА к примеру, там любят грузить по одной палете, с "весёлыми" заездами), потом на весы, пару раз перегрузится съездим и в путь. Ну и потом развоз по Чикаги ... . И это еще будем Бога благодарить, что Волмарт не попался, там заезд "по часам" строго, разгрузят быстро, но сверку груза можно ждать ... ну и для полного счастья с "ламперами" подискутируем ..., а так да! Вы правы! Забил рифер и ДВА ДНЯ можешь в потолок плевать (СА - Чикаго) ...

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Навара, получили мою корреспонденцию?

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Страховка для того чтобы брокеры грузили от 1000 до 2000 в месяц, это так с приемлемым рекордом, расходы на трак такие же ака у драйвена так и у кархолера. Да стингер дороже коробки, но разница окупается достаточно быстро и затем идёт плюс. Это как в любом бизнесе - для того чтобы получать больше надо и вкладывать больше. Какой нибудь крутой ресторан по себестоимости стоит гораздо больше чем китайская забегаловка, но и доходы разные... так и здесь.

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Мэддогу - ну может это и было сказано не совсем точно м через чур образно, поясню. В дороге что драйвен что кархолер в принципе одно и тоже, хотя кархолеру всё равно тяжелее - смотреть за высотой чтобы верхний ряд в кабриолеты не сделать, драйвен высота одна и та же (почти). На стоянке могут стащить и с машины что и даже могут машину. Перевесы, проблемы с гидравликой на стингере стоит только начать рассказывать... А вот погрузка, разгрузка это день и ночь вот с полным загрузом по резиденциям никто не пробовал поездить с драйвеном? А для того чтобы загрузить все 9-10 машин покрутить по городу? Это не то что на терминал заехать где тебе всё на палетах загрузят и выгрузят. А полазать вверх вниз? Нет по трудоёмкости это совсем разные работы, зато и оплачиваются по разному. Вот как то оно так...

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by RedOctober View Post
    Жаль не включены габариты и фары на мерсе,думаю смотрелось бы классно.Кстати ,кархоллеры,включайте по ночам всю,перевозимую,технику -картинка ещё та будет или я не прав?
    Дим, мне стингеры внешне больше всего нравятся.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Жаль не включены габариты и фары на мерсе,думаю смотрелось бы классно.Кстати ,кархоллеры,включайте по ночам всю,перевозимую,технику -картинка ещё та будет или я не прав?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by alekc View Post
    Я конечно дуже извиняюсь! А что такое-СТИНГЕР? Знаю что есть такой американский переносной зенитно-ракетный комплекс(да простят меня спец службы)
    Просветите плиз!Спасибо!

    Leave a comment:


  • alekc
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Morozov P. View Post
    К чему я это. А к тому, что стингер в приличном состоянии будет стоить не в 3-4 раза дороже (пять).
    Я конечно дуже извиняюсь! А что такое-СТИНГЕР? Знаю что есть такой американский переносной зенитно-ракетный комплекс(да простят меня спец службы)
    Просветите плиз!Спасибо!

    Leave a comment:

Working...
X