Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by nawarra
    Если бы сейчас jb hunt power only платил 1.75, то и моя бы жизнь удалась.
    Не обольщайтесь. Во-первых, это только за груженые мили. Во-вторых, груженые мили у JB Hunt - скажем так - не длинные, а вот deadhead 200 миль - это запросто. В-третьих, 90% их грузов тяжелые, это добровольно свой трак на убой поставить...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    Почему Вы решили, что меня удивляет расценка в $3 за милю? Не хочу Вас расстраивать, но я в курсе сколько платят шипперы за грузы, и, наверное, получше Вашего. Это в ответ на Ваши смелые предположения, я выдвигаю свои, Вы не против?
    Я ведь не зря спросил, сколько миль Вы в месяц делаете. Вы сами прекрасно знаете, что невозможно делать, скажем 10000 миль по $3 за милю в месяц для драй вэна. Вот это бы меня удивило (я исключаю специализированный хазмат).
    4-5 тысяч миль в месяц по $3 за все мили - это вполне возможно, особенно, если живешь в Цинцинатти. Большинство оунеров предпочтут 10-12 тысяч по $2 за милю, Вы сами знаете почему.
    Опять же эти 4-5 тысяч тоже можно проехать по-разному, можно на это 8-10 дней потратить, а можно и 15-20. Я понимаю людей которые делают $15000 гросса за 8-10 дней, и хотят провести больше времени дома. А вот проторчать в дороге (читай - на трак стопах) 20 дней за те же $15000 лишь бы ездить по $3 за милю - я никогда не пойму. Надеюсь - это не Ваш случай?
    Считаю, что озвучил количество миль проезжаемых мной в месяц достаточно определённо и даже расставил акценты со смайликами! К тому же, вы также не отрицаете, что это возможно, так к чему дальнейшие домыслы? Тем не менее отвечу: 4-5 тысяч за 20 дней - это не мой случай!

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    4-5 тысяч миль, в сезон с конца марта по конец декабря. А что вас удивляет в усреднённых "около 3 долларов за милю"? И это не за 10-15 мильные трипы, а 300 - 600 мильные поездки. Не хочу вас расстраивать, но вы наверное не в курсе сколько платят Заказчики за перевозку грузов, раз вас удивляет обычная усреднённая цифра 3? Просто поверьте на слово, что грузоперевозка обходиться заказчику не по цене 2 или 2.50 доллара за милю, и особенно в промышленно развитых областях, другой вопрос сколько от общего пирога доходит непосредственно до вас..., и это уже совсем другая пестня.

    Я в начале своей самостоятельной карьеры лицензированного превозчика накатывал 10-12 тысяч миль по JB HUNT Power Only программе по 1,75 за милю и думал что "жизнь удалась", а сейчас езжу в 2-3 раза меньше, а деньги те же. Но думаю что и это не предел, нужно постараться сократить количество миль в месяц до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части.
    Если бы сейчас jb hunt power only платил 1.75, то и моя бы жизнь удалась.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    Просто поверьте на слово, что грузоперевозка обходиться заказчику не по цене 2 или 2.50 доллара за милю
    Могу подсказать Вам направления, где грузоперевозка обходится заказчику гораздо меньше $2 за милю.
    Например, Billings, MT - Chicago, IL

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    ..... Но думаю что и это не предел, нужно постараться сократить количество миль в месяц до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части.
    4-5 тысяч миль сократить до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части? - для драй вэна это невозможно, Вы это должны понимать.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    4-5 тысяч миль, в сезон с конца марта по конец декабря. А что вас удивляет в усреднённых "около 3 долларов за милю"? И это не за 10-15 мильные трипы, а 300 - 600 мильные поездки. Не хочу вас расстраивать, но вы наверное не в курсе сколько платят Заказчики за перевозку грузов, раз вас удивляет обычная усреднённая цифра 3? Просто поверьте на слово, что грузоперевозка обходиться заказчику не по цене 2 или 2.50 доллара за милю, и особенно в промышленно развитых областях, другой вопрос сколько от общего пирога доходит непосредственно до вас..., и это уже совсем другая пестня.

    Я в начале своей самостоятельной карьеры лицензированного превозчика накатывал 10-12 тысяч миль по JB HUNT Power Only программе по 1,75 за милю и думал что "жизнь удалась", а сейчас езжу в 2-3 раза меньше, а деньги те же. Но думаю что и это не предел, нужно постараться сократить количество миль в месяц до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части.
    Почему Вы решили, что меня удивляет расценка в $3 за милю? Не хочу Вас расстраивать, но я в курсе сколько платят шипперы за грузы, и, наверное, получше Вашего. Это в ответ на Ваши смелые предположения, я выдвигаю свои, Вы не против?
    Я ведь не зря спросил, сколько миль Вы в месяц делаете. Вы сами прекрасно знаете, что невозможно делать, скажем 10000 миль по $3 за милю в месяц для драй вэна. Вот это бы меня удивило (я исключаю специализированный хазмат).
    4-5 тысяч миль в месяц по $3 за все мили - это вполне возможно, особенно, если живешь в Цинцинатти. Большинство оунеров предпочтут 10-12 тысяч по $2 за милю, Вы сами знаете почему.
    Опять же эти 4-5 тысяч тоже можно проехать по-разному, можно на это 8-10 дней потратить, а можно и 15-20. Я понимаю людей которые делают $15000 гросса за 8-10 дней, и хотят провести больше времени дома. А вот проторчать в дороге (читай - на трак стопах) 20 дней за те же $15000 лишь бы ездить по $3 за милю - я никогда не пойму. Надеюсь - это не Ваш случай?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    Вы знаете, я однажды из Grand Prairie, TX в Irving, TX hazmat за $600 долларов отвез. Всего 5 миль. Я же не говорю, что я по $120 за милю езжу "в сезонные времена".
    По поводу $3 за милю на круг для драй вэна в "обычные месяцы". Озвучьте, пожалуйста, сколько Вы миль проезжаете в "обычный месяц".
    4-5 тысяч миль, в сезон с конца марта по конец декабря. А что вас удивляет в усреднённых "около 3 долларов за милю"? И это не за 10-15 мильные трипы, а 300 - 600 мильные поездки. Не хочу вас расстраивать, но вы наверное не в курсе сколько платят Заказчики за перевозку грузов, раз вас удивляет обычная усреднённая цифра 3? Просто поверьте на слово, что грузоперевозка обходиться заказчику не по цене 2 или 2.50 доллара за милю, и особенно в промышленно развитых областях, другой вопрос сколько от общего пирога доходит непосредственно до вас..., и это уже совсем другая пестня.

    Я в начале своей самостоятельной карьеры лицензированного превозчика накатывал 10-12 тысяч миль по JB HUNT Power Only программе по 1,75 за милю и думал что "жизнь удалась", а сейчас езжу в 2-3 раза меньше, а деньги те же. Но думаю что и это не предел, нужно постараться сократить количество миль в месяц до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    Есть, не на регулярной основе конечно, но и по $4 и по $6, а за 3-4 дня до праздника и по $ 8, за доставку в радиусе до 500 миль, за Драйвэновские грузы платили, но это конечно не показатель, в обычные месяцы в среднем "на круг" обычно около 3 получается. Вот такой вот Мерри Крисмас получился!
    Вы знаете, я однажды из Grand Prairie, TX в Irving, TX hazmat за $600 долларов отвез. Всего 5 миль. Я же не говорю, что я по $120 за милю езжу "в сезонные времена".
    По поводу $3 за милю на круг для драй вэна в "обычные месяцы". Озвучьте, пожалуйста, сколько Вы миль проезжаете в "обычный месяц".

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora View Post
    Ахаха!!!! Ой я не могу, ребят овнеры есть у кого рейт хотя б 4.00$????
    Есть, не на регулярной основе конечно, но и по $4 и по $6, а за 3-4 дня до праздника и по $ 8, за доставку в радиусе до 500 миль, за Драйвэновские грузы платили, но это конечно не показатель, в обычные месяцы в среднем "на круг" обычно около 3 получается. Вот такой вот Мерри Крисмас получился!

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora View Post
    Во первых вы мне не тыкайте, во вторых яб с Тобой! Точно не работал бы иди кому-то другому сказки розказывай здесь люди все на практике видят, сразу видно какой ты компитентный деспечер, слава богу меня жена диспечит а то только настроение падает от роботы с такими не воспитаными людьми, удачи.
    igora, очень странные метаморофозы, вы не находите...? Помниться, не так уж и давно, я делал подобное замечание про "тыкание" одному "тракдрайверу" из Чикаго! Вы случайно не помните кому??? Я уже и подзабыл, но тут вдруг такое "дежа вю"

    Но это я так, к слову про "воспитанность", а на самом деле хотел бы сказать, что Диспетчер и Брокер - это совершенно два разных понятия, где Диспетчер зачастую является необходимым и важным звеном между Перевозчиком и Брокером, и оплату за свой труд берёт - реже по СОГЛАСОВАННОЙ фиксированной ставке, чаще в процентах от Rate, также СОГЛАСОВАННЫХ с Перевозчиком. Так вот, в такой схеме очень неумно обвинять Диспетчера в "отсчитывании" денежек, т.к. Диспетчер не контролирует деньги от оплаты за груз, полученные Перевозчиком от Брокера, т.е. Диспетчер самое последнее и менее защищённое звено в цепочке денежных взаиморасчётов.

    Ну и ещё раз про воспитанность, настоящий Мужчина в очень исключительных обстоятельствах может позволить себе несдержанность или другое недостойное поведение в отношении Женщины. Вы со мной согласны? В данном конкретном случае никоим образом не просматривается та самая , указанная выше, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ситуация, с человеком вы незнакомы, тем не менее хамовитость имеет место быть. Это вы тоже не будете отрицать, не правда ли??? Ну а раз так, то вывод напрашивается довольно нелециприятный, так что смените пожалуйста тональность вашей беседы и постарайтесь уважать мнение собеседника(цы), даже если оно вам не нравиться.

    Ах да, и ещё, может это только мне показалось, но лицо главной героини фильма имеет какие-то схожие черты с лицом на аватаре, вот ведь как оно бывает:

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Dispatcher View Post
    Траки с риферами у меня работают по $5.60 ... 6 за милю в сезонные времена.
    А давайте конкретно, что за сезон (неделя, месяц, лето?), сколько миль в неделю? или опять бла-бла-бла?

    Leave a comment:


  • Dispatcher
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    А зачем тогда тебе знать сколько кто отщипывает? У вас там бесплатно с женой должно быть, компитентный

    Leave a comment:


  • igora
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Dispatcher View Post
    Траки с риферами у меня работают по $5.60 ... 6 за милю в сезонные времена.
    Ахаха!!!! Ой я не могу, ребят овнеры есть у кого рейт хотя б 4.00$????

    Leave a comment:


  • igora
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Dispatcher View Post
    Уважаемый, я не отщипываю. Работаю без всяких контрактов. Сначала грузы, потом оплата. Первый груз бесплатно. Имеется возможность поступить "по русски": уйти не заплатив. Ты думаешь, что ты выбираешь диспетчера, а на самом деле я смотрю на тебя и думаю буду ли я с тобой работать.
    Во первых вы мне не тыкайте, во вторых яб с Тобой! Точно не работал бы иди кому-то другому сказки розказывай здесь люди все на практике видят, сразу видно какой ты компитентный деспечер, слава богу меня жена диспечит а то только настроение падает от роботы с такими не воспитаными людьми, удачи.

    Leave a comment:


  • Dispatcher
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora View Post
    Значит в если в сезон( летом) если груз стоит за милю 2.00$ то на рифер можна найти за 4.00$ не смешыте меня, сколько % вы отщитываете за свои услуги?
    Уважаемый, я не отщипываю. Работаю без всяких контрактов. Сначала грузы, потом оплата. Первый груз бесплатно. Имеется возможность поступить "по русски": уйти не заплатив. Ты думаешь, что ты выбираешь диспетчера, а на самом деле я смотрю на тебя и думаю буду ли я с тобой работать.

    Leave a comment:

Working...
X