Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • bylbash
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    что-то не очень получается за 300 дней в дороге
    ну, ты говорил, что на ремонты и на дизель много уходит, но что-то слишком большая расходная часть
    Вроде подсчитал все досконально. Как есть, так есть. Из самых больших расходов: дизель 93, ремонт запчасти 39, страховка 11, выплаты за трак 15, зарплата 36 на inc, квартальные налоги 14 и т.д

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    П. С.
    Когда заходит разговор о деньгах, в теме аншлаг.
    image.jpg

    Может грубо, но правда. Вы сядьте на эту х-ню 18 колесную с кучей гидравлики и железа, а потом будет адекватное представление. Не стоит питать иллюзий.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by bylbash
    Из общего расхода, за прошлый год, 15к был последняя выплаты за трак. Почти "чистыми". Чистые, я имею в виду наличные.
    что-то не очень получается за 300 дней в дороге
    ну, ты говорил, что на ремонты и на дизель много уходит, но что-то слишком большая расходная часть

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    т.е. реально 100к чистыми? у тебя трак и трейлер все еще на пейментах?
    Из общего расхода, за прошлый год, 15к был последняя выплаты за трак. Почти "чистыми". Чистые, я имею в виду наличные.
    Кстати! Когда я работал водителем, зарплата была примерно такой же. Но списывать было практически нечего. Но и гемора было в два раза меньше. Диспетчировал себя я так же, сам.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by bylbash
    Для налоговой. 20 можно скостить, но не больше.
    т.е. реально 100к чистыми? у тебя трак и трейлер все еще на пейментах?

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    реально потрачено или для налоговой цифра?
    Для налоговой. 20 можно скостить, но не больше.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by bylbash View Post

    Потрачено ~197к.
    реально потрачено или для налоговой цифра?

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by nawarra
    А правда дотишники такие злые? Я в шнайдере вожу бочку в половине с хазматом. Так я на весовые заезжал раз 20. За полгода. Везде препасс дает зеленый свет. Не говоря уже об инспекциях. Тьфу-тьфу. Со своей mc сложнее мне придется?
    prepass с хазматом работает точно так же, как и без хазмата
    все зависит от скора Вашей компании
    если компания новая, останавливать будут чаще первое время
    с хазматом проверки жестче, за лысое колесо поставят out of service

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Новый год, консервы из польского магаза, хазмат, супруга диспетчер... Грусно все это...

    Я как Бэ не в теме, принцип работы и оплаты на драйвэне и рифере другой. Но как и обещал обнародую циферки за прошедший год. Сразу скажу, год какой-то "разбитый" получился, смутные эмоции, морального удовлетворения от работы не получил, хотя раньше, вроде работать было интереснее.
    За год на экаунты было поКладено ~280к. Потрачено ~197к. Проехано ~ 125.000. Из 365 дней, дома был 63... (Если собственноручные ремонты можно назвать полноценным отдыхом дома). Может и не плохо? Но нужно учесть, что загружаешь и разгружаешь сам, в любую погоду. Вчера вот, пальцы отморозил. Что-то холодновато в этом году в Дакоте.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Да не злые они, обычные люди , делающие свою работу, учитель ведь не виноват ,что ученик -не выучил.
    А Шнайдер и прочие большие компашки (имхо)нет смысла загонять на инспекции,так как у них своих инспекторов и всяких проверяющих,механиков и тд. хватает(мы раньше на Интерстейт сабами работали-траки свои(не зеленые),трейлера компанейские ,так пару раз было ,видят трак,,заходи на эстакаду,,начинаешь поворачивать-видят трейлер-все спасибо проезжай.Вот мелкие компании ,да .

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by RedOctober
    Диспетчер получает процент, а что бы рейты не подрезались, конференц связь с брокером и все вопросы по деталями и тонкостям выясняются сразу, форвард имэйлов с рейтконфирмзйшн тоже работает, а лучше всего найти диспа кот. доверять можно.
    Какой у Вас добрый диспетчер, мало того, что из дому на Н.Г.когда на дорогах траков поменьше и все на виду, так еще и ,,красную тряпку,, ввиде плакардов 8 класса (коррозив) да еще без хазматэндорсмента, ну а 2.60 , да, неплохо.
    А правда дотишники такие злые? Я в шнайдере вожу бочку в половине с хазматом. Так я на весовые заезжал раз 20. За полгода. Везде препасс дает зеленый свет. Не говоря уже об инспекциях. Тьфу-тьфу. Со своей mc сложнее мне придется?

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora
    А я поехал 31 декабря в сиетл через новый год з Канзаса взял хазмат ( кислоту до акамуляторов) кстате попал на 4 инспекции на пути в Сиетл, назад на Ст Луис запчасти с алюмини диспечеру не плачу( Диспечер жена) никто не режет рейт. За два трипа у меня рейт в 2.60 я уверен любой деспечер етим 0.60 даже 0.65 цента в карман забрал как все делают а ето почти плата за дизель, задумайтесь сколько диспечера на тяжелом труде водителя зарабатывают.я думаю что после етих всех выплат А если трак старый и ламается ето уже не стоит етих стараний.


    Диспетчер получает процент, а что бы рейты не подрезались, конференц связь с брокером и все вопросы по деталями и тонкостям выясняются сразу, форвард имэйлов с рейтконфирмзйшн тоже работает, а лучше всего найти диспа кот. доверять можно.
    Какой у Вас добрый диспетчер, мало того, что из дому на Н.Г.когда на дорогах траков поменьше и все на виду, так еще и ,,красную тряпку,, ввиде плакардов 8 класса (коррозив) да еще без хазматэндорсмента, ну а 2.60 , да, неплохо.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Да, у меня такой же вопрос.
    А то мы как идиоты по старинке каждый год обновляем Hazardous Materials Certificate of Registration от USA DOT Pipeline and Hazardous Materials Safety Administration, а надо всего лишь справочку у ресивера взять )))))
    Главное закрыть капот, остальное всё ерунда, а если не успел взять справку Хазмат у Шиппера, тоже не беда, можешь купить оную в любом Хозмаге или в крайняк на заправке. У Троллей свои законы, вернее для них законы не писаны...

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Chicagin View Post
    Или может я уже отстал от прогресса....
    Да, у меня такой же вопрос.
    А то мы как идиоты по старинке каждый год обновляем Hazardous Materials Certificate of Registration от USA DOT Pipeline and Hazardous Materials Safety Administration, а надо всего лишь справочку у ресивера взять )))))

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by igora View Post
    Хазмат Пермит дал ресивер....
    Когда-то я ездил под флагом компании, у которой была лицензия на хаз.мат. Сдал экзамен в ГАИ на хазматовский эндорсмент (при этом в течение месяца меня проверяли всякие силовики, сдавал отпечатки пальцев) и поехал загружаться в Висконсин. А принцип такой: оставляешь трейлер у шипера, через 8 часов его забираешь и катишься на Лос Анжелес. На трейлере уже наклеены хазматовские плакарды. Выдают биллы - 50 штук (т.е. на борту 50 разных грузов), на всех биллах указано время погрузки, половина биллов с красными хазматовскими наклейками. Шипер дает письменные инструкции по какому маршруту двигаться, кому звонить в случае катастрофы и т.п. Коллеги, которые занимают активную позицию в отношениях с логбуком, уже поняли - творчество неприемлемо. Три с половиной дня туда, на каждой WS встречают с гагаринской улыбкой, когда видят плакарды. И обратно такая же хрень...
    Может сейчас какие-то ослабления в правилах перевозки вредных материалов, но года 4 назад такие грузы имела право перевозить только лицензированная компания, у которой в штате состоит специально обученный сотрудник, который чуть ли не каждый квартал обязан проверять водителей на проф.пригодность и т.д. и т.п. А тут ресивер, даже не шипер, так легко дает пермит. Хаз.мат все-таки - не оверсайз. Или может я уже отстал от прогресса....

    Leave a comment:

Working...
X