Originally posted by I haul
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Загрузка своего трака
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Загрузка своего трака
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by bylbashИз общего расхода, за прошлый год, 15к был последняя выплаты за трак. Почти "чистыми". Чистые, я имею в виду наличные.
ну, ты говорил, что на ремонты и на дизель много уходит, но что-то слишком большая расходная часть
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by I haulт.е. реально 100к чистыми? у тебя трак и трейлер все еще на пейментах?
Кстати! Когда я работал водителем, зарплата была примерно такой же. Но списывать было практически нечего. Но и гемора было в два раза меньше. Диспетчировал себя я так же, сам.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by bylbashДля налоговой. 20 можно скостить, но не больше.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by I haulреально потрачено или для налоговой цифра?
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by nawarraА правда дотишники такие злые? Я в шнайдере вожу бочку в половине с хазматом. Так я на весовые заезжал раз 20. За полгода. Везде препасс дает зеленый свет. Не говоря уже об инспекциях. Тьфу-тьфу. Со своей mc сложнее мне придется?
все зависит от скора Вашей компании
если компания новая, останавливать будут чаще первое время
с хазматом проверки жестче, за лысое колесо поставят out of service
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Новый год, консервы из польского магаза, хазмат, супруга диспетчер... Грусно все это...
Я как Бэ не в теме, принцип работы и оплаты на драйвэне и рифере другой. Но как и обещал обнародую циферки за прошедший год. Сразу скажу, год какой-то "разбитый" получился, смутные эмоции, морального удовлетворения от работы не получил, хотя раньше, вроде работать было интереснее.
За год на экаунты было поКладено ~280к. Потрачено ~197к. Проехано ~ 125.000. Из 365 дней, дома был 63... (Если собственноручные ремонты можно назвать полноценным отдыхом дома). Может и не плохо? Но нужно учесть, что загружаешь и разгружаешь сам, в любую погоду. Вчера вот, пальцы отморозил. Что-то холодновато в этом году в Дакоте.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Да не злые они, обычные люди , делающие свою работу, учитель ведь не виноват ,что ученик -не выучил.
А Шнайдер и прочие большие компашки (имхо)нет смысла загонять на инспекции,так как у них своих инспекторов и всяких проверяющих,механиков и тд. хватает(мы раньше на Интерстейт сабами работали-траки свои(не зеленые),трейлера компанейские ,так пару раз было ,видят трак,,заходи на эстакаду,,начинаешь поворачивать-видят трейлер-все спасибо проезжай.Вот мелкие компании ,да .
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by RedOctoberДиспетчер получает процент, а что бы рейты не подрезались, конференц связь с брокером и все вопросы по деталями и тонкостям выясняются сразу, форвард имэйлов с рейтконфирмзйшн тоже работает, а лучше всего найти диспа кот. доверять можно.
Какой у Вас добрый диспетчер, мало того, что из дому на Н.Г.когда на дорогах траков поменьше и все на виду, так еще и ,,красную тряпку,, ввиде плакардов 8 класса (коррозив) да еще без хазматэндорсмента, ну а 2.60 , да, неплохо.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by igoraА я поехал 31 декабря в сиетл через новый год з Канзаса взял хазмат ( кислоту до акамуляторов) кстате попал на 4 инспекции на пути в Сиетл, назад на Ст Луис запчасти с алюмини диспечеру не плачу( Диспечер жена) никто не режет рейт. За два трипа у меня рейт в 2.60 я уверен любой деспечер етим 0.60 даже 0.65 цента в карман забрал как все делают а ето почти плата за дизель, задумайтесь сколько диспечера на тяжелом труде водителя зарабатывают.я думаю что после етих всех выплат А если трак старый и ламается ето уже не стоит етих стараний.
Диспетчер получает процент, а что бы рейты не подрезались, конференц связь с брокером и все вопросы по деталями и тонкостям выясняются сразу, форвард имэйлов с рейтконфирмзйшн тоже работает, а лучше всего найти диспа кот. доверять можно.
Какой у Вас добрый диспетчер, мало того, что из дому на Н.Г.когда на дорогах траков поменьше и все на виду, так еще и ,,красную тряпку,, ввиде плакардов 8 класса (коррозив) да еще без хазматэндорсмента, ну а 2.60 , да, неплохо.
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by I haul View PostДа, у меня такой же вопрос.
А то мы как идиоты по старинке каждый год обновляем Hazardous Materials Certificate of Registration от USA DOT Pipeline and Hazardous Materials Safety Administration, а надо всего лишь справочку у ресивера взять )))))
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by Chicagin View PostИли может я уже отстал от прогресса....
А то мы как идиоты по старинке каждый год обновляем Hazardous Materials Certificate of Registration от USA DOT Pipeline and Hazardous Materials Safety Administration, а надо всего лишь справочку у ресивера взять )))))
Leave a comment:
-
Re: Загрузка своего трака
Originally posted by igora View PostХазмат Пермит дал ресивер....
Может сейчас какие-то ослабления в правилах перевозки вредных материалов, но года 4 назад такие грузы имела право перевозить только лицензированная компания, у которой в штате состоит специально обученный сотрудник, который чуть ли не каждый квартал обязан проверять водителей на проф.пригодность и т.д. и т.п. А тут ресивер, даже не шипер, так легко дает пермит. Хаз.мат все-таки - не оверсайз. Или может я уже отстал от прогресса....
Leave a comment:
Leave a comment: