Originally posted by vitkoski
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Truсkers где вы?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by zinvor View PostВыехал 7 го,вчера приехал и выгрузился прямо в своем городе.Выехал из Сиэтла,а за мной полиция.Остановил(весовщик)спросил документы и сидиэл.Вернулся через минут 7-8 и говорит:У тебя два раза по 4 чесе слип при разгрузке.Это засчитывается как ОНДЬЮТИ,потому что или полных восемь часов или никак,а у тебя перерыв мжду этими часами 1 час,от Everett до Birmingham.Так что я тикет не даю а ты уходишь на 10 часов в слипер(I-90 exit 74 WA)У тебя прямо здесь ровно 14 часов ОНДЬЮТИ.Разрешаю остаться в этом эксите.Пожалуйсто ДОНТ МУВ!Ебанный рифер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!Прям в этом эксите у меня получилось 71 час ондьюти,а я с грузом!В 6 утра стартанул и приехал домой аж за 8 часов 15 минут.Хотите верьте хотите нет 569 миль.Почему он поехал за мной?Всё очень просто-препяссс зафиксировал в 3.45 утра а время 7.40 вечера,ни одного трака кстати,я и легковушки(ехал то 70-72),он даже за Овер спид ни слова не сказал.Originally posted by vitkoski View PostА ты уверен, что препасс?
У вас там в Вашингтоне камер везде понаставлено, номера они распознают сразу и без ошибок. А некоторые, говорят, даже физиономию водителя узнают. Так что даже если на другой трак пересядешь -все равно вычислят.
А препасс им не очень то и нужен...
А препасс время проезда не отображает, только дату. У них на сайте об этом написано.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by fraschini View Post
Скорее всего зафиксировали время проезда по камерам.
А препасс время проезда не отображает, только дату. У них на сайте об этом написано.
- Likes 1
Comment
-
Вот теперь, все понятно! А то приплели "зелёных человечков"! Ему никакие камеры и препасы не нужны были, нарушение Боря сам записал у себя в книжке! 14 часов, может остановить, только НЕПРЕРЫВНЫЕ 8 часов в слипере. Именно в слипер, а не "оф дьюти". Если 10, то любая комбинация этих статусов, если 8- то только слипер!
- Likes 4
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostВот теперь, все понятно! А то приплели "зелёных человечков"! Ему никакие камеры и препасы не нужны были, нарушение Боря сам записал у себя в книжке! 14 часов, может остановить, только НЕПРЕРЫВНЫЕ 8 часов в слипере. Именно в слипер, а не "оф дьюти". Если 10, то любая комбинация этих статусов, если 8- то только слипер!
Comment
-
Заработать то можно будет, особенно учитывая, что не ты один, а практически почти все. Но пройдёт время, которое надо будет пережить, пока рэйты подтянуться, ну и естественно стратегическое и тактическое планирование! Э ля гер, ком э ля гер! Меня во всей этой свистопляске, больше всего бесит подход! Они не машину подстраивают под человека, а человека, под машину!
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by fraschini View PostЗапугали с этими орегонскими камерами. Я в Орегоне в первый раз. Хотел в понедельник оформить рестарт, но проехать по 84-й 200 миль до Портленда, чтобы во вторник меньше ездить.
Видимо отстоюсь по-честному. Ех.188. Пилот.
Comment
-
Originally posted by reebok View Postблин сижу читаю первые посты тут, и думаю, какой эт дизель за 5за галон??? чуть не офигел!!1
чур меня, что в 08 работы небыло что в 17 ))) хы народ)
Comment
-
Originally posted by zinvor View PostНу,весов нету аж до майл маркера 57.Если не понравится Пилот,проедь на Ловс,эксит 159.Там ветерок и чище.Про камеры это мы так,пугаем сами себя.
Уже сделал рестарт на 188-м. Кстати, в районе 109-го ексита есть камеры.
Утром разгрузился в Портленде, там же в трех милях загрузился на Сиэтл, через 4 часа разгрузился в Сиэтле и уже есть груз на завтра на утро в двух милях от разгрузки на Сакраменто.
Тракстопов поблизости нет, поэтому ночую на обочине в индастриал арии, которая на развилке 99-й и 509-й. Первый раз за три года на дороге.
Вот думаю где завтра взвешиваться, тракстопов мало, весов соответственно тоже. Есть какой-то маленький тракстоп без парковки (только заправка и весы, не САТ) на пятерке на 143-м перед весовой. Заеду, посмотрю.
- Likes 1
Comment
Comment