If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Кстати, во FL, GA, TN, Al, MS, на весовых установлена такая приблуда, называется smart way. Это хрень, которая анализирует температуру покрышек, дисков и колодок.
Значит нужно остыть перед станцией, чтобы на холодную проехать!
ну эсли "ДИ" то это вроде как спизDEAL, остаётся только определиться в какую сторону DEAL ... а за "ДЕ", можно и послать "НА"!!!
Ой-ой-ой! Ну какии мы умныи! Эта ж просто АБАЛДЕТЬ! И буквы иностранныи знаим. Одно слово - крутанский пацан с Петергофу... Слышь, Балтика ты наша Тихоокеанская, не умничаяй, да?! Тута мы в основном пролетарии и отнюдь не умственного труда. Так шо не надо этих Ваших цырлих-манирлих, милочка. Будьте проще, идите в массы, припадите к истокам народной жизни...
А Вы тут устроили филармонию. Или консервоторию, хрен разберёшь.
Короче, товарищ. Задание дадено - выполняйте.
Ой-ой-ой! Ну какии мы умныи! Эта ж просто АБАЛДЕТЬ! И буквы иностранныи знаим. Одно слово - крутанский пацан с Петергофу... Слышь, Балтика ты наша Тихоокеанская, не умничаяй, да?! Тута мы в основном пролетарии и отнюдь не умственного труда. Так шо не надо этих Ваших цырлих-манирлих, милочка. Будьте проще, идите в массы, припадите к истокам народной жизни...
А Вы тут устроили филармонию. Или консервоторию, хрен разберёшь.
Короче, товарищ. Задание дадено - выполняйте.
Привет. Наконец то я дома. Черненький в Атланте в конце концов меня выгрузил от предложенного червонца отказался категорически сказал он гуд, там возле склада есть типа беседка так вот он там сидел сучище в телефон игрался часа полтора а я сидел в машине напротив и время от времени на него смотрел внимательно так. Так незнаю, что с ним сталось резко так подрываеться нажимает на пульт ворота открываются, заезжай говорит дверь 6. За 20 минут выкидал все больше с копировальной машиной трахался не мог с била копию сделать, подписал бумажку и я свалил. Поехал на другой конец Атланты с боссом встречаться, а он забрал тягач с фурой во Флориде у нас водила с " мотором " в больничку попал, а груз ему девчата взяли с Атланты хитрый какой то нужно было 20 стрепс для крепления на 2 машины 40 вот я их и припер. По его расчетам он должен был в 11 быть в Атланте в итоге приехал в 3 ночи я конечно спал уже. Утром сдал ему все дела помчался в Benton TN загрузился водичкой в маленьких бутылочках и покатил. Какое то время ехать не хотелось совсем. Подремал даже часок потом как зафинтилил остановился за .5 мили не доезжая до ексита 45 что на 78 интерстейте по причине - прально соляра кончилась. гребанный датчик показывал сюка .25 бака я заехал на ТА и чет мне показалось цена уж через чур болшой 2.78, а Серый34 постоянно пишет 2$ думаю доеду до следующей в НДж на 7 эксите может там дешевше. Доехал мля. Лечу на спуск 75 чую руль стал тяжелый абзац. Смотрю все загорелось что могло и пишет, для того что бы запустить мотор надо включить нейтральную во мля. Короче энерции хватило выскочить на подьем и спуститься на более менее ровное место и забор справа кончился можно было встать поправее. 3 часа ночи мля по " чертежу" должен был быть на ярде около 6. Неполучилось. пошел на этот Бандит пешком. Пробовал дозвониться безполезно. Прише говорю такая проблема дали мне какого то оленя телефон позвонил, слышу по голосу пацаненок какой то сонный. Ну договорились сказал минут через 20 буду зарядил к стати 250 бацков типа 125 в час минимум 2 часа. Ну короче хер этот шнурок приехал я пару раз набрал автоминьетчик включается и все. Ну что делать время идет выходной у меня до вторника типа спешить некуда ну а вот на Бандите его проводить в мои планы не входило. Купил 3 канистры 2 по 5 галонов 1 на 2 других просто небыло залил в них соляры уболтал какого то дедушку дай Бог ему здоровья отвез это все дело к машины и через 15 минут уже заправлялся на этом же Бандите. Так что слухи, что если соляра кончилась нужен спецсервис сильно преувеличены. И что нужно в кажный бак минимум 10 галонов соляры тоже - проверенно лично. Как я сделал на стеклянном фильтре сверху имеется пробка такая пластиковая ее открутил залил полный фильтр с 2 галоновой канистры на железном фильтре имеется насос ручной подкачки покачал соляра из пластикового ушла почти еще налил 2 раза потом залил по 5 галонов в каждый бак и запуск дрынь поехали. Я если честно повелся на слух который босс мне воспроизвел, а потом сделал звонок другу и он мне сказал за этот насос ручной прокачки я к своему стыду незнал где эта матата находиться . Попал в 3 часа времени и 15$ не запланированных т.к купил 2 галоновую канистру, а 2 по 5 галонов и так планировал купить нужно для своих дел. Сэкономил 235$ хорошо, что шнурок не приехал после него я б наверное тюбитейку свою сгрыз. Или жаба б задавила нахер.
Всем классных выходных. Я уже отоспался вчера в 3 дня как рухнул только проснулся.
Да Володь, такой большой мальчик, а все в сказки веришь! (датчик)
Ну и по поводу "дешевой" соляры в Нью Джерси... Да, она конечно есть, но не на тракстапах. Если конечно у тебя специального дискаунта нет. А так, особенно с учетом топливного налога, в РА она дешевле. $2.78 PA = $2.31 NJ.Ну и насчет закачки когда кончилось, очень неоднозначно. Разные движки, разный объем бака, где стояк, под каким углом трак стоит...Много еще чего...
Чет я тут не понял, а смысл гнать в джерси когда все равно компании надо ifta заполнять?
Я еще понимаю когда трак свой, и денег в обрез, а когда на компанию, вроде ж все равно или нет?
Чет я тут не понял, а смысл гнать в джерси когда все равно компании надо ifta заполнять?
Я еще понимаю когда трак свой, и денег в обрез, а когда на компанию, вроде ж все равно или нет?
Мне абсолютно все равно но была просьба от хозяина заправляться только на ТА или где соляра подешевле не заправляться в Индиане и КY все забываю фамилию этого штата ну я и решил что с четвертью бака я 80 миль как то без проблемов проеду - проехал
Так что слухи, что если соляра кончилась нужен спецсервис сильно преувеличены. И что нужно в кажный бак минимум 10 галонов соляры тоже - проверенно лично. Как я сделал на стеклянном фильтре сверху имеется пробка такая пластиковая ее открутил залил полный фильтр с 2 галоновой канистры на железном фильтре имеется насос ручной подкачки покачал соляра из пластикового ушла почти еще налил 2 раза потом залил по 5 галонов в каждый бак и запуск дрынь поехали.
Я так же с "четвертью бака" однажды прямо возле заправки остановился, не доехав пол мили до пикапа. Дело было в субботу и я подумал что пикап меня не дождется. По незнанке полетел на заправку, купил канистру на один галлон. Сбегал три раза - в бак с водительской стороны залил два, а третий в фильтр и остатки в другой бак. Погонял страртером немного и завелся. Груз забрать успел
У меня, когда стрелка на 0 ложится, 100 миль еще с гарантией проеду. А вообще, я засекаю майледж с заправки и уже по нему ориентируюсь. Не западло и в бак заглянуть иногда. А еще бывает, когда мало осталось, если запаркуешься под "градусом", может один бак высохнуть и приехал....
У меня, когда стрелка на 0 ложится, 100 миль еще с гарантией проеду. А вообще, я засекаю майледж с заправки и уже по нему ориентируюсь. Не западло и в бак заглянуть иногда. А еще бывает, когда мало осталось, если запаркуешься под "градусом", может один бак высохнуть и приехал....
как я понял из рассказа товарища фред сосает с обоих баков одновременно при этом если в одном меньше чем в другом он это дело выравнивает и держит одинаковый уровень в левом и правом, почему и прикол заливать в оба бака одновременно но если стоит с уклоном направо как у меня было жалательно в левый залить на галон больше типа пока перекачает успеет хватонуть и не завоздушиться больше. Вообще там дома уже эти все американские, европейские машины изучили будь здоров тачки есть, а бешенных денег на запчасти нет вот и изучают и все ремонтируют. Переключатель скоростей автомат коробки он конечно умное слово сказал я не запомнил так вот эта херня 1200 евро стоит - дорого, снял чет там заливку каку ю то выплавил говорит ептить там датчики хола стоят еще чавото короче плату нарисовал ща пацаны сбацают новую все на место запаяю и вперед. Вчера звонит говорит получилось машина уже в Грузию ушла. Нас не победить.
Привет. Наконец то я дома. Черненький в Атланте в конце концов меня выгрузил от предложенного червонца отказался категорически сказал он гуд, там возле склада есть типа беседка так вот он там сидел сучище в телефон игрался часа полтора а я сидел в машине напротив и время от времени на него смотрел внимательно так. Так незнаю, что с ним сталось резко так подрываеться нажимает на пульт ворота открываются, заезжай говорит дверь 6. За 20 минут выкидал все больше с копировальной машиной трахался не мог с била копию сделать, подписал бумажку и я свалил. Поехал на другой конец Атланты с боссом встречаться, а он забрал тягач с фурой во Флориде у нас водила с " мотором " в больничку попал, а груз ему девчата взяли с Атланты хитрый какой то нужно было 20 стрепс для крепления на 2 машины 40 вот я их и припер. По его расчетам он должен был в 11 быть в Атланте в итоге приехал в 3 ночи я конечно спал уже. Утром сдал ему все дела помчался в Benton TN загрузился водичкой в маленьких бутылочках и покатил. Какое то время ехать не хотелось совсем. Подремал даже часок потом как зафинтилил остановился за .5 мили не доезжая до ексита 45 что на 78 интерстейте по причине - прально соляра кончилась. гребанный датчик показывал сюка .25 бака я заехал на ТА и чет мне показалось цена уж через чур болшой 2.78, а Серый34 постоянно пишет 2$ думаю доеду до следующей в НДж на 7 эксите может там дешевше. Доехал мля. Лечу на спуск 75 чую руль стал тяжелый абзац. Смотрю все загорелось что могло и пишет, для того что бы запустить мотор надо включить нейтральную во мля. Короче энерции хватило выскочить на подьем и спуститься на более менее ровное место и забор справа кончился можно было встать поправее. 3 часа ночи мля по " чертежу" должен был быть на ярде около 6. Неполучилось. пошел на этот Бандит пешком. Пробовал дозвониться безполезно. Прише говорю такая проблема дали мне какого то оленя телефон позвонил, слышу по голосу пацаненок какой то сонный. Ну договорились сказал минут через 20 буду зарядил к стати 250 бацков типа 125 в час минимум 2 часа. Ну короче хер этот шнурок приехал я пару раз набрал автоминьетчик включается и все. Ну что делать время идет выходной у меня до вторника типа спешить некуда ну а вот на Бандите его проводить в мои планы не входило. Купил 3 канистры 2 по 5 галонов 1 на 2 других просто небыло залил в них соляры уболтал какого то дедушку дай Бог ему здоровья отвез это все дело к машины и через 15 минут уже заправлялся на этом же Бандите. Так что слухи, что если соляра кончилась нужен спецсервис сильно преувеличены. И что нужно в кажный бак минимум 10 галонов соляры тоже - проверенно лично. Как я сделал на стеклянном фильтре сверху имеется пробка такая пластиковая ее открутил залил полный фильтр с 2 галоновой канистры на железном фильтре имеется насос ручной подкачки покачал соляра из пластикового ушла почти еще налил 2 раза потом залил по 5 галонов в каждый бак и запуск дрынь поехали. Я если честно повелся на слух который босс мне воспроизвел, а потом сделал звонок другу и он мне сказал за этот насос ручной прокачки я к своему стыду незнал где эта матата находиться . Попал в 3 часа времени и 15$ не запланированных т.к купил 2 галоновую канистру, а 2 по 5 галонов и так планировал купить нужно для своих дел. Сэкономил 235$ хорошо, что шнурок не приехал после него я б наверное тюбитейку свою сгрыз. Или жаба б задавила нахер.
Всем классных выходных. Я уже отоспался вчера в 3 дня как рухнул только проснулся.
Вот, он мой кладезь мудрости.
Программа стоит наверно у каждого тракдрайвера.
Я по ней и планирую свои заправки. Но иногда бывают казусы.
Вчера с Чикаго ( заправился на 57 ex190 на ВР по 2.19)выехал в Майами, Заправку запланировал под Атлантой на Шелл I-75, Exit221 .В программе стояло 2.09, приехал, на стелле 2.54. Думаю может какая ошибочка, зашёл , а там на кассе кто?
На "инду" начинается, на "ис" заканчивается.
Правильно, угадали. Это к них походу такой маркетинговый ход. Юля.
Вообщем через 15 миль залился на Love's по 2.34
Сейчас в двух часах от Майами. На топливном рынке без перемен. Цены на топливо соответствуют программе.
собственно сама программа .я пока компанидрайвером был, так этой опцией и не пользовался .IMG_1829.jpg
Господа, траковладельцы!
Посоветуйте начинающему коллеге без MC , DOT N и пр. Платежную систему для оплаты топлива
Comment