If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Извините, но Тоша на форуме давно уже ... Вы почитайте форум, там ответы на ВСЕ вопросы уже были, их успели "обсосать" со всех сторон и ответить еще 2-3 раза опять ...
п.с. Стою в Фениксе AZ ... солнышко 90F ... Завидуйте "Снегодавы"!!!!!
Надеюсь, полки над головой, успел зачистить... или, пришлось все по всей кабине собирать? :-)
Просто представил себе момент - стояла бы у меня в это время, каструлька супчика в холодильнике...
Кстати, когда поднимают - трак как-то крепят?
Только верхнюю(центральную)сгрёб да кофеварку сдвинул назад к спальнику(да и нефиг забарахляться-заодно почистил)
Трак не крепят,тольео откидные упоры на колёса трэйлера(ну и тандем сдвигаешь назал(заранее).Расцепляться -просто ломало и не хотелось,тем более очередь,все хотят побыстрее скинуть.
Под акредитацией имеются в виду сертификаты от регулирующих инстанций или членство в разного рода ассоциациях. Что это означает для вас конкретно? Во-первых то, что бизнесс ведётся серьёзно и надолго. Во-вторых то, что компании нанимающие только из "одобренных" (не совсем подходит перевод, вообщем - approved) ими школ, даже если вашей не будет у них в списке, они "пробьют' её по аккредитациям и скорее всего примут вашу апликацию (так было у одного моего со-курсника с компанией Melton). Вообщем у хороших школ эту информацию как правило можно найти на их странице в интернете.
Надеюсь, полки над головой, успел зачистить... или, пришлось все по всей кабине собирать? :-)
Просто представил себе момент - стояла бы у меня в это время, каструлька супчика в холодильнике...
Кстати, когда поднимают - трак как-то крепят?
Да нет,напоминает коленно-локтевую позицию,наезжаешб открытым трэйлером на трубу (и по и по команде подаешь вперед,а из трубы сыпется прямо в трэйлер(на пол)
RedOctober, я смотрю на твою карту и мне плохо....Чем бы зимой заняться...
Что сказать,есть что вспомнить,взять хотя бы момент на 287 хайвее в Техасе(там где он как фривэй-по 2 полосы в обоих направлениях и разделительная полоса метров 15 травы(от Далласа до Амарилло)Мы шли там в паре с КаспТрансом,по льду ,не метель,но видимость не ахти, обгоняя (скорее опережая-это не обгон ,а вымучивание)очередного форвиллера получили встречника в лоб(повторяю по льду ,обгоняя,на гдето 45-50 миль в час) но разошлись.Откуда он там взялся до сих пор загадка,но вероятнее всего прилетел со встречки через разделительную.Хорошо ,что бампер не пригодился.
Мой друг, а чего ты из Далласа в Эдмонтон через WY едешь?
81, 281 и 52 отличные дороги. Гор нет, WS в это время года всегда закрыты. Да и короче так путь.
И главное - в маршруте нет этой дибильной канадской WS с монтановскими ментами возле Sweet Grass / Coutts
Мой друг, а чего ты из Далласа в Эдмонтон через WY едешь?
81, 281 и 52 отличные дороги. Гор нет, WS в это время года всегда закрыты. Да и короче так путь.
И главное - в маршруте нет этой дибильной канадской WS с монтановскими ментами возле Sweet Grass / Coutts
Да я как то ,в этот раз и не выбирал(разница в милях то всего ничего) ,а шел вдогонку и познакомиться с КаспТрансом(от Decatur.TX-Cheyeene.WY шли в паре).Но в след раз ,если меня опять заманят в ,,глубокую,, канаду(3 плюс за милю)-обязательно пройду по рекомендованному Вами пути,оценю так сказать(хотя кусок Минот-Портал-Саскатун-Эдмонтон знаком ,и не греет душу).
Кстати меня Coutts WS,ни разу еще не тормозил,а вот Balzak(за Калгари на север по 2)крови попортил.
Мой друг, а чего ты из Далласа в Эдмонтон через WY едешь?
81, 281 и 52 отличные дороги. Гор нет, WS в это время года всегда закрыты. Да и короче так путь.
И главное - в маршруте нет этой дибильной канадской WS с монтановскими ментами возле Sweet Grass / Coutts
Comment