Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • zinvor
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    блин сижу читаю первые посты тут, и думаю, какой эт дизель за 5за галон??? чуть не офигел!!1
    чур меня, что в 08 работы небыло что в 17 ))) хы народ)
    .Нормально все Рибок!Ты же не думаешь что тут должны писать только хорошее?Просто я начал жить в США в Айдахо,а кто то в Чикаго.Меня брось в Чикаго сегодня,я погибну.А Чикагца брось в Айдахо,он тоже погибнет...

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by fraschini View Post
    Запугали с этими орегонскими камерами. Я в Орегоне в первый раз. Хотел в понедельник оформить рестарт, но проехать по 84-й 200 миль до Портленда, чтобы во вторник меньше ездить.
    Видимо отстоюсь по-честному. Ех.188. Пилот.
    Ну,весов нету аж до майл маркера 57.Если не понравится Пилот,проедь на Ловс,эксит 159.Там ветерок и чище.Про камеры это мы так,пугаем сами себя.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    блин сижу читаю первые посты тут, и думаю, какой эт дизель за 5за галон??? чуть не офигел!!1
    чур меня, что в 08 работы небыло что в 17 ))) хы народ)

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Запугали с этими орегонскими камерами. Я в Орегоне в первый раз. Хотел в понедельник оформить рестарт, но проехать по 84-й 200 миль до Портленда, чтобы во вторник меньше ездить.
    Видимо отстоюсь по-честному. Ех.188. Пилот.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Заработать то можно будет, особенно учитывая, что не ты один, а практически почти все. Но пройдёт время, которое надо будет пережить, пока рэйты подтянуться, ну и естественно стратегическое и тактическое планирование! Э ля гер, ком э ля гер! Меня во всей этой свистопляске, больше всего бесит подход! Они не машину подстраивают под человека, а человека, под машину!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Вот теперь, все понятно! А то приплели "зелёных человечков"! Ему никакие камеры и препасы не нужны были, нарушение Боря сам записал у себя в книжке! 14 часов, может остановить, только НЕПРЕРЫВНЫЕ 8 часов в слипере. Именно в слипер, а не "оф дьюти". Если 10, то любая комбинация этих статусов, если 8- то только слипер!
    Хреново!А с электронным логбуком получается ничего не заработаешь как овнер.От рестарта я проехал 1560+2270 миль,маршрут Буффало -Даллас(1487 миль 2500$)Даллас-Салт Лейк Сити-Портланд-Сиэтл(2274 мили 4200$).Блядь! Итак бесплатно езжу,а эти деливери с аппоитментами убивают время на разгрузке.18 дней катался ниХ*я не заработал,а домой приехал потому что на субботу из Сиэтла ничего никуда не было по нормальной цене.Вот и пришлось брать домой груз,так как у меня оставалось 9 часов 45 минут времени.Ну,думал проскочу.Потому что рестарт хотел делать в Сиэтле,а понедельник выходной.Пять дней торчать в городе соплей дождей и пидарасов не хотелось...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Вот теперь, все понятно! А то приплели "зелёных человечков"! Ему никакие камеры и препасы не нужны были, нарушение Боря сам записал у себя в книжке! 14 часов, может остановить, только НЕПРЕРЫВНЫЕ 8 часов в слипере. Именно в слипер, а не "оф дьюти". Если 10, то любая комбинация этих статусов, если 8- то только слипер!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by fraschini View Post



    Скорее всего зафиксировали время проезда по камерам.
    А препасс время проезда не отображает, только дату. У них на сайте об этом написано.
    Idaho-Washington-Nebraska дата и время проезда фиксирует.Но дума. что всё таки судя по тому что он не долго пробивал меня,либо препясс либо он пробил CDL и просто посмотрел логбук за последний день.Потому что если бы он копалсля то на 24 мая у меня было 64 часа,он приплюсовал бы 14 и получилось бы вообще78.Но он то сказал что моё ондьюти время закончилось только что,тикет давать он не будет а просто но сервис 10 часов.Так что два варианта,либо препяс либо просто логбук посмотрел,старт в 3.15 утра а остановил 19.45,два часа я всего ехал,30 минут разгружался ,остальное он посчитал как ондьюти:Меня разгрузили и бумаги я ждал 2.25 минут,приехал загружаться а там форклифт сломан,ждал 4.35 минут,я записал это как слип,а он сказал что либо полных 8 часов слип либо это идет в ондьюти.Я как водитель считаю что это неправильно,на что он ответил-Я вас понимаю но это закон.

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Выехал 7 го,вчера приехал и выгрузился прямо в своем городе.Выехал из Сиэтла,а за мной полиция.Остановил(весовщик)спросил документы и сидиэл.Вернулся через минут 7-8 и говорит:У тебя два раза по 4 чесе слип при разгрузке.Это засчитывается как ОНДЬЮТИ,потому что или полных восемь часов или никак,а у тебя перерыв мжду этими часами 1 час,от Everett до Birmingham.Так что я тикет не даю а ты уходишь на 10 часов в слипер(I-90 exit 74 WA)У тебя прямо здесь ровно 14 часов ОНДЬЮТИ.Разрешаю остаться в этом эксите.Пожалуйсто ДОНТ МУВ!Ебанный рифер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!Прям в этом эксите у меня получилось 71 час ондьюти,а я с грузом!В 6 утра стартанул и приехал домой аж за 8 часов 15 минут.Хотите верьте хотите нет 569 миль.Почему он поехал за мной?Всё очень просто-препяссс зафиксировал в 3.45 утра а время 7.40 вечера,ни одного трака кстати,я и легковушки(ехал то 70-72),он даже за Овер спид ни слова не сказал.
    Originally posted by vitkoski View Post
    А ты уверен, что препасс?

    У вас там в Вашингтоне камер везде понаставлено, номера они распознают сразу и без ошибок. А некоторые, говорят, даже физиономию водителя узнают. Так что даже если на другой трак пересядешь -все равно вычислят.
    А препасс им не очень то и нужен...
    Скорее всего зафиксировали время проезда по камерам.
    А препасс время проезда не отображает, только дату. У них на сайте об этом написано.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    А ты уверен, что препасс?

    У вас там в Вашингтоне камер везде понаставлено, номера они распознают сразу и без ошибок. А некоторые, говорят, даже физиономию водителя узнают. Так что даже если на другой трак пересядешь -все равно вычислят.
    Ну, это уже сказки нездоровые...

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    А ты уверен, что препасс?

    У вас там в Вашингтоне камер везде понаставлено, номера они распознают сразу и без ошибок. А некоторые, говорят, даже физиономию водителя узнают. Так что даже если на другой трак пересядешь -все равно вычислят.
    А препасс им не очень то и нужен...
    Last edited by vitkoski; 05-28-2017, 12:32 AM.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Выехал 7 го,вчера приехал и выгрузился прямо в своем городе.Выехал из Сиэтла,а за мной полиция.Остановил(весовщик)спросил документы и сидиэл.Вернулся через минут 7-8 и говорит:У тебя два раза по 4 чесе слип при разгрузке.Это засчитывается как ОНДЬЮТИ,потому что или полных восемь часов или никак,а у тебя перерыв мжду этими часами 1 час,от Everett до Birmingham.Так что я тикет не даю а ты уходишь на 10 часов в слипер(I-90 exit 74 WA)У тебя прямо здесь ровно 14 часов ОНДЬЮТИ.Разрешаю остаться в этом эксите.Пожалуйсто ДОНТ МУВ!Ебанный рифер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!Прям в этом эксите у меня получилось 71 час ондьюти,а я с грузом!В 6 утра стартанул и приехал домой аж за 8 часов 15 минут.Хотите верьте хотите нет 569 миль.Почему он поехал за мной?Всё очень просто-препяссс зафиксировал в 3.45 утра а время 7.40 вечера,ни одного трака кстати,я и легковушки(ехал то 70-72),он даже за Овер спид ни слова не сказал.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Сегодня копчу порк тендерлоин, завёрнутый в бэйкон и амишские колбаски.....руку обжег....Это вам не с барракудами плавать на Карибах!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    если не ошибаюсь 72.
    Я только 1-го числа его забираю, так что сильно не знакомился, главный критерий была цена, и надежность двигателя.
    Фотки выложи...всего, всего.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Тоже себе с Нового года хотел такой взять, пока не познакомился с 379.
    660 это своего рода соединение классики с современностью, офигенно выглядет, а сколь инчей слиппер?
    если не ошибаюсь 72.
    Я только 1-го числа его забираю, так что сильно не знакомился, главный критерий была цена, и надежность двигателя.

    Leave a comment:

Working...
X