Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Блин, слюна потекла. Пойду тожеичего нибудь закопчу...в микроволновке÷)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    На лоджии, баранью ногу копчу...Что получиться....???

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    Кеша Т660, 2008 год. с Катерпилером
    Тоже себе с Нового года хотел такой взять, пока не познакомился с 379.
    660 это своего рода соединение классики с современностью, офигенно выглядет, а сколь инчей слиппер?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by Morozov P. View Post

    А что за трак приобрели?
    Кеша Т660, 2008 год. с Катерпилером

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Сижу дома уже почти неделю. Должен был в среду на Калифорнию поехать. Во вторник завёл своего коня, а у него как ёбнет что то в моторе. Затроил, затарабанил, дым чёрный как с тепловоза повалил. Открал крышку клапанов, а там кулачёк распредвала на выхлопе первого цилиндра аж раскатало. Приехали. В пондельник в ремонт погоню, может тогда же и за классиком поеду. Следующий выезд уже будет на Пете 379.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    моя задача, минимум миль, при максимальной выгоде, и стараться дома на выходные попадать.
    пока рассчитываю до 12000 миль в месяц.
    Пайменты идут только треллер+страховка+паркинг+ремонты....
    Меньше проехал, меньше ремонта )
    А что за трак приобрели?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Задача какая ? Как можно меньше проехать или как можно больше заработать?
    У меня мили особо не поменялись.
    ну и не стоит забывать, что овнер с пейментами, это как белка в колесе- движение жизнь.
    моя задача, минимум миль, при максимальной выгоде, и стараться дома на выходные попадать.
    пока рассчитываю до 12000 миль в месяц.
    Пайменты идут только треллер+страховка+паркинг+ремонты....
    Меньше проехал, меньше ремонта )

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Задача какая ? Как можно меньше проехать или как можно больше заработать?
    У меня мили особо не поменялись.
    ну и не стоит забывать, что овнер с пейментами, это как белка в колесе- движение жизнь.
    Задача конечно заработать, просто меньший пробег, при этом выгоднее. Однако тут все не так просто, ну и пока ты "белка в колесе", ты раб на галерах!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    если считать легально, проехать можно 2200-2500 миль в неделю, и то это максимум.Как мне кажется.
    Овнером, длинные мили не нужны и как то можно будет крутиться!
    Задача какая ? Как можно меньше проехать или как можно больше заработать?
    У меня мили особо не поменялись.
    ну и не стоит забывать, что овнер с пейментами, это как белка в колесе- движение жизнь.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Послежу за темой,скучно не будет.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied


    Originally posted by reebok View Post
    Ладно, молчал, молчал.
    Итак ухожу опять в овнеры. Это впринцепе был такой завершающий рейс в компании, еще 1-2 недели, и вперед на свои хлеба.
    Только договорился насчет трака, кенворт 660, с катовским движком.
    Так что Соло, буду кататься как ты по 7-10 тыс в месяц)
    И скоро будет куча вопросов по ремонту трака в том числе)
    Прикольно, но молодец!
    Будет интересно
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by waverUA; 05-15-2017, 06:40 PM.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Пока регистрируются МС и ДОТ, буду кататься под флагом друга, первые 3 мес примерно.
    трак и трейлер для фрэш-оунера под $15-$20k в год
    беру на пайменты, около 1300 в месяц выйдет.
    Есть ли смысл сейчас уходить в оунеры накануне грандиозного шухера, связаннного с логбуками?
    если считать легально, проехать можно 2200-2500 миль в неделю, и то это максимум.Как мне кажется.
    Овнером, длинные мили не нужны и как то можно будет крутиться!

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by reebok View Post

    ....Я ухожу со своим траком под свои МС и ДОТ....
    "Идеи осеняли отца Федора неожиданно и он сейчас же принимался за работу."

    Дело, конечно же, Ваше. Но Вы не хотели бы, так, для ознакомления, попробовать себя в качестве овнера, но под чужим флагом?
    Ещё пара вопросов: Грузить Вы сами себя будете или Диспетчер на примете имеется? Шап есть, где трак будете обслуживать?
    Или "всё в процессе"?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Chicagin View Post
    Reebok, на всякий случай: оплачиваешь страховку, и МС готова к эксплуатации только через 3 недели. При этом страховка на груз, трак и трейлер для фрэш-оунера под $15-$20k в год. Есть ли смысл сейчас уходить в оунеры накануне грандиозного шухера, связаннного с логбуками?
    Вот меня этот шухер и останавливает. Ждём'с.

    Leave a comment:

Working...
X