Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Привет. Прибыл домой в четверг выгрузился. Откатал с четверга по среду две недели на спидометре 10400 по данным диспетча на 600 миль меньше. Никогда не интересовался, а тут как то само собой выплыло. Здорово нам и емеют. От зип кода до зип кода. Всем удачи. Я в кабак надо расслабиться слегка.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Ничего вы не должны!
    Я ведь сказал, что все индивидуально.





    Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.



    Уйти в минус можно легко и незаметно!
    Топливо, ремонты, ...
    Какие ремонты??? Вы не так давно утверждали тут, что ваш трак не ломается?! ...или опять трёп?

    Leave a comment:


  • vidiva
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.
    Нам просто миль надо будет проезжать еще меньше для того, чтобы сделать гросс $1097 в день.

    А при росте рейтов до 100$ за милю, нам надо будет проехать всего 11 миль в день, чтобы заработать столько же, сколько зарабатываем сейчас)) Нет, вру, зарабытывать при этом мы станем больше, конечно же, так как расходы уменьшатся.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by vidiva View Post
    Не понимаю логику ваших расчетов, г-н vitkoski.
    Получается, если у нас средний рейт 2,6 за милю, мы должны $1528 в день гросс держать.
    А можно нам количество миль в день снизить? ))
    В сентябре, например, мы в среднем 422 мили в день проезжали. Средний дневной гросс, соответственно, был $1097. Нас такой расклад устраивает вполне.
    Ничего вы не должны!
    Я ведь сказал, что все индивидуально.

    Originally posted by vitkoski View Post

    ​Но это каждый себе сам определяет... Что одному хорошо-другому ...


    Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.

    Originally posted by vidiva View Post
    Объясните, плиз, что подразумевается под "уйти в минус" и как при этом возможно думать "что все хорошо".
    Уйти в минус можно легко и незаметно!
    Топливо, ремонты, толлы и др. издержки выросли - вот вы и в минус работаете. Незаметить это можно например не считая амортизацию уже выплаченного трака и трейлера (как это очень часто бывает).

    Потом придти к тому, что трак и трейлер нужно менять, денег на это нет....

    Leave a comment:


  • vidiva
    replied
    Не понимаю логику ваших расчетов, г-н vitkoski.
    Получается, если у нас средний рейт 2,6 за милю, мы должны $1528 в день гросс держать.
    А можно нам количество миль в день снизить? ))
    В сентябре, например, мы в среднем 422 мили в день проезжали. Средний дневной гросс, соответственно, был $1097. Нас такой расклад устраивает вполне.


    ​​​​​​
    Originally posted by vitkoski View Post
    и, думая что все хорошо, незаметно уйти в минус.
    Объясните, плиз, что подразумевается под "уйти в минус" и как при этом возможно думать "что все хорошо".

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Можно и до десяти... А можно постоянно ездить с одинаковым дневным гроссом и, думая что все хорошо, незаметно уйти в минус.
    Поэтому, мне кажется, правильно будет считать от средних рейтов за милю: при средних рейтах 1.7 - 1000 в день. 1000/1.7=588 миль в день.
    При рейтах 2$ за милю - 588*2=1176$/день.


    ​Но это каждый себе сам определяет... Что одному хорошо-другому ...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Можно и до полутора поднять, только я сильно сомневаюсь, что такую «планку» в среднем держать получиться.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Тоже считал что 1000 в день - хороший гросс. Только это было год назад, когда средний рейт был около 1.7$/милю.
    Сейчас пусть будет 2$/милю - значит надо и 1175 гросса в день делать.

    Так что я себе уже планку 1000 в день поднял до 1200.

    Leave a comment:


  • vidiva
    replied
    Вчера так никуда и не уехали, сегодня взяли груз из PA в GA 700 миль за $2000, разгрузка в понедельник

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Совершенно верно! Надо находить «свит спот» - наилучший компромис между ценой за милю и в день. $1,000 в день условно нормальный доход при пробеге 400-600 миль. Я не говорю, что это идеал, однако выжить вполне получиться. Весь это бизнес - насчёт «выжить»! Как там ;- время собирать и время разбрасывать.... Естественно чтобы выжить одного только заработка недостаточно им нужно ещё правильно распорядиться, но это уже другая история....
    PS Чуть не забыл, я про драй бокс если что, разное оборудование - разные цифры!

    Leave a comment:


  • vidiva
    replied
    reebok, мы исходим из того, что не меньше 1000 в день трак должен делать.
    Птн, сб, вскр - 1000 за 400 миль? Да нафиг надо, лучше вообще никуда не ехать.

    Можно и по $5 за милю взять, например 300 миль. И дороже даже. Только кому это интересно на три дня.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    чуть да, но мы туда не ездим, уговаривают, но цены там плохие, в масс с 2 стопами (400 миль всего) 1800 деливери понедельник, конектикут пенсильвания 400 миль за 1000 деливери понедельник, ну а так по 3 можно еще что то брать, как и говорил не скатаить менее 3 за милю с дедхедом у нас тут...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да, маркет подостыл... Сегодня взял груз с Эдисона в Вест Вирджинию, 6,000 паундов, почти два с полтиной за милю... Оказалось в тюрьму еду! Вот суки хитрожопые, знал бы, ещё сотни 2—3 выбил!

    Leave a comment:


  • vidiva
    replied
    Я приехала домой, в НЙ, а муж сидит в Харрисбурге, PA. Целый день не можем взять ему груз на выходные - грузов много, но цены совсем не нравятся

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Я ему так на чисто русском и сказал, на английском добавил — идиот. Они мля эти секюрити в некоторых конторах думает, что пуп земли мля. Тормознулся на І84 перед Хардфордом знающие сказали лепше дремони часок другой там сейчас зависнешь часа на полтора. Так и сделаю надо порубать борщеца Посмотрел гуглу была одна авария через секунду уже две. И правда лучше переждать.

    Leave a comment:

Working...
X