Как "умная Маша" открыл капот что бы остыл
Серый, а зачем капот открывать? Ну остынет на 2 минуты быстрей и чито? Чет я такое первый раз слышу.
Валер я чет тебя не пойму никак. Тут дама одна появлялась как то - тоже говорила, что все кто не тягает овергрузы какие то не такие то есть ты в ее понятии не мужик получаеться, теперь ты вещаешь, что кто на класике не ездит и рифер не тягает тоже ущербные какие то. Что за понятия? Ну нравиться тебе в этом всем находиться на здоровье мне не по кайфу эти "крайзеры" работал на старте на питербилде шоб он в рот топтался честно скажу. Мне чем машина тише тем лучше 11 часов в этом гуле не вставляет совсем. Боссу моему тоже нравилось до поры, а потом купили две Вольво и гнали с ним из Мэмфиса ТН зауважал, сказал что на Питере столько бы не проехал, а если бы проехал два дня на койке бы валялся. Так мало того что питер ревел так у него еще и пикаптрачек был тоже с трубами как положено и тоже с ревом это абзац.
Не знают люди здесь устройства машин ну и хрен с ним ты че так волнуешься пусть платят тем кто знает. Тем тоже семьи кормить нужно. А если все все будут знать и весь инструмент иметь сервис вымрет как класс. Я ж надеюсь ты электронику телевизоры там всякие и пр. не ремонтируешь? В сервис везешь и что не боишься, что нае...имеют тебя или садишься изучаешь матчасть едешь закупаешь инструмент и пошла жара от паяльника дым коромыслом ..... Валер в моем детстве был стишок такой Все профессии нужны все профессии важны и если люди не знают, что знаешь ты необязательно они лохи ты тоже всего не знаешь и знать не можешь. У нас тоже были водители и были шофера и как то жили в одном гараже. Ладно удачи всем прекращайте лаятся.
Я к стати работаю на хозяина на вольво с айшифтом и тягаю драйвен полный лошара короче но свои 2 - 2,5 имею и хер ложил на все базары. За 2 лишним года не разу не ломалась машина.
Гружусь в Boynton Beach,Fl видел несколько заваленных дерЕвьев, а так вроде бы ничего страшного нет.
Ладно загрузили, всем удачи ни гвоздя ни жезла ни товинга с сервисом.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Truсkers где вы?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Привет. Забрался я аж в Опу - Opa Locka Fl перед этим два раза Чикаго - Джорджия слетал. С 8 утра сижу под дверями, гребаный usps что то долго дрочат там в фуре. Мотор заставили выключить, а за бортом 35с полный абзац. Ночью приперся разрушений с трассы не видать никаких сейчас поеду грузится может шото и увижу. Всем добра и хорошей недели.
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostТолько один недостаток - сотни разных деталей и механизмов которые имеют свойства изнашиватся.
Кстати, о кинг-пинах... как я уже писал, у нас в компании каждые 3-4 года закупаются новые траки и только Вольвы (один брали для пробы Cascadia) , сейчас снова вместо 2013-2014 годов закупили для водителей новые 2016-2017 годов, специально спрашивал главного механика были ли какие то проблемы с подвеской и кинг-пинами за 4 года на их 50 траках - с подвеской за 4 года никаких проблем небыло ни на одном траке... все что возле подвески - бывало текли только "силс" на осях, но з кинг-пинами все впорядке. Основные проблемы были с деф системой да с двигателями камминс и с форсунками как на камминсах так и на вольво... но с камминсами проблем было больше потому от них теперь вобще отказались, теперь только движки вольво и только с айшифт... водители даже очень довольны!
Есть знакомый парень, очень тщательно за машинами своими следит. Постоянно ездиит без остановок, у него две новых вольвы, я уже было подумал может я не прав на счёт этих машин. Недавно поговорил с ним...как окозалось на 200000 пробега поменял все форсунки, на 280000 поменял айшифт, а трак на котором водила катает, так тот вообще рассыпается, видимо водила вообще машину не бережёт. Когда я в России рулил, американские моторы были миллионниками, сейчас.....не каждая птица долетит до середины Днепра ÷))
Надо в теме недостатки траков отписывать, у кого и что случилось и на каком пробеге...
и да, на Петрухе на моём, фары стоят ещё родные, ни разу не менялись, не горели, 1996 года выпуска, но придётся поменять, контакты подгнили.Last edited by truck2; 09-18-2017, 03:10 PM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Waver, ну раз вы подняли эту тему из забвения ÷), перечислите недостатки старых траков...
из забвения? щаз - не так быстро и не так лёгко бо - выплеснуто... (меняется тасовка на свой/чужой и потом просто мозгом оценки не изменить так просто, всё сложнее становится https://m.geektimes.ru/post/292277/ восстанавливать ну очень .., лучше поберечь)
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View PostWaver, ну раз вы подняли эту тему из забвения ÷), перечислите недостатки старых траков...
Кстати, о кинг-пинах... как я уже писал, у нас в компании каждые 3-4 года закупаются новые траки и только Вольвы (один брали для пробы Cascadia) , сейчас снова вместо 2013-2014 годов закупили для водителей новые 2016-2017 годов, специально спрашивал главного механика были ли какие то проблемы с подвеской и кинг-пинами за 4 года на их 50 траках - с подвеской за 4 года никаких проблем небыло ни на одном траке... все что возле подвески - бывало текли только "силс" на осях, но з кинг-пинами все впорядке. Основные проблемы были с деф системой да с двигателями камминс и с форсунками как на камминсах так и на вольво... но с камминсами проблем было больше потому от них теперь вобще отказались, теперь только движки вольво и только с айшифт... водители даже очень довольны!Last edited by waverUA; 09-18-2017, 07:43 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostСкорей всего так, но ето уже не от трака зависит... больше от людей и ихнего отношения к своему траку.
Ну и, насчет "дурней" - думаю вы поняли что это было не о вас так как с техникой вы дружите, но встречный вопрос - ваш босс на свои старые траки водителями только механиков набирает?
Кстати, в соседней теме к вам будет вопрос...
Waver, ну раз вы подняли эту тему из забвения ÷), перечислите недостатки старых траков, про новые я вам рассказал, забыл указать кингпины ещё. Только не надо про шум парить, если мотор сделан нормально он тоже тихо работает. Дома, при капиталке, мв ешё поршневую группу по весу подгоняли, так мотор шептал тихо и ровно, ни грамма вибрации.Last edited by truck2; 09-18-2017, 06:32 AM.
Leave a comment:
-
Теперь по теме...
Стою возле Тампы, мест вообще нету, еле вклинился на дороге возле трак-стопа...
На углу нежданчик...
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View PostДа, и ещё вопросс: почему большая часть водил во время инспекций ссыт на дорогу выезжать? А немпотому ли, что у многих их гавно виолэйшн получит?
Ну и, насчет "дурней" - думаю вы поняли что это было не о вас так как с техникой вы дружите, но встречный вопрос - ваш босс на свои старые траки водителями только механиков набирает?
Кстати, в соседней теме к вам будет вопрос...Last edited by waverUA; 09-18-2017, 06:19 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View Post
Для себя, если ты сам владелец и любишь класику, ремонты и т.д. - еще нормально, но какой дурень (водитель) с опытом - согласится езить на таком металоломе с постоянными ремонтами?
Ведь не только в двигателе и DEF-системе дело... - там такие же мосты и все уплотнители как и на всех моделях траков (даже на вами нелюбимом Вольво), такие же механизмы и подшипники, такая же коробка вместе со сцеплением, такая же система кондиционирования, такая же американская проводка вместе со всеми контактами, такие же все патрубки, таких же сотни механизмов которые имеют свойства изнашиватся... - какой дурень водитель (опытный со стажем) согласится на этом металоломе с постоянными проблемами ездить?
Извени, но если "это" берешь для себя (если любишь классику, умеешь и согласен всегда и вовремя ремонтировать даже в рейсе на дороге...) - то вполне нормально, но если под бизнес - то какойт"опытный" дурень будет постоянно работать с вечными проблемами старого трака?
Остается только дураков и лохов искать и на этом и выживать как бизнесу...
Ну тогда начнём, я водитель и ездию на них, а вот поиповоду дурня я вам могу переадрессовать, какой дурень юзает такое дерьмо как вольво? Вы водимо с механической частью знакомы, так же как кухарка с космическим кораблём...не лезли бы в это, ведь обхезаетесь.
Ну а по серьёзному, я уже писал в чём разница, вы видимо тогда спали, ну перечислю ещё раз всё гавно на современных гавнотраках:
1. Def
2.EGR
3. Fun clutch
4. Fuel system
5. Alternator belt
6. Air system
7. Система ГРМ (не знаю как на аглицком)
8. Ну и дрступ ко всем узлам и агрегатам...это вообще из области фантастики. Получается одинаковая система на старых и новых ограничивается только системой КШМ.
Электрическая система совершенно другая. На cummins n14 всего 9 сенсоров, на isx 15 их более 20 и вы думаете это придаёт надёжности машине? Я не говорю уже про вольво мотор и новый детройт, там даже поссать без сенсора не выйти.
А кто вам сказал что они постоянно ломаются? это вам видимо приснилось? Я на Петрухе более 30 тыщь накатал и ни одной поломка, ах да, болт на бампере ослаб, всё надо товинг вызывать. Есть конечно недостаток - левое копыто на дверь не поставишь, какая жалость.
По поводу дурней: у нас два американца пока на вольвах рулят, временно, ждут когда подготовлю классику, один моего Петруху забил, другой Фреда и ещё очередь ждёт классику, на новую срань ни один не идёт. Босс давал обьяву сначала на Вольвы и свежие Кешы, ни один не позвонил акромя русских, но русских босс больше не берёт, за первых два года рейтинг компании завалмюили в ноль, теперь старается брать местных, но бля они звонить начали когда босс начал набирать на классику.
Да, у меня инспекция была в порт оф энтри Колорадо, всё отлично, да и так для общего...траку 21 год, думаю ваша срань до такого возроста не доживёт, ни то что инспекцию пройти. Вы скажите что не будете юзать так долго машину, будете каждые три года новую брать...так я вам отвечу: окуенный бизнес, всю жизнь в кредитах прожить и ссать при каждой наценке топлива или падении рейтов или елды...
Да, и ещё вопросс: почему большая часть водил во время инспекций ссыт на дорогу выезжать? А немпотому ли, что у многих их гавно виолэйшн получит?
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View PostНу я опять в Лос Анжелесе. Забираю очередной трак:
Ведь не только в двигателе и DEF-системе дело... - там такие же мосты и все уплотнители как и на всех моделях траков (даже на вами нелюбимом Вольво), такие же механизмы и подшипники, такая же коробка вместе со сцеплением, такая же система кондиционирования, такая же американская проводка вместе со всеми контактами, такие же все патрубки, таких же сотни механизмов которые имеют свойства изнашиватся... - какой дурень водитель (опытный со стажем) согласится на этом металоломе с постоянными проблемами ездить?
Извени, но если "это" берешь для себя (если любишь классику, умеешь и согласен всегда и вовремя ремонтировать даже в рейсе на дороге...) - то вполне нормально, но если под бизнес - то какойт"опытный" дурень будет постоянно работать с вечными проблемами старого трака?
Остается только дураков и лохов искать и на этом и выживать как бизнесу...Last edited by waverUA; 09-17-2017, 07:30 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Встретил по дороге Зинвора . Помахал ручкой Едет по 88 со стороны Олбани в сторону дома
- Likes 2
Leave a comment:
-
Ну я опять в Лос Анжелесе. Забираю очередной трак:
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 2 photos.
Leave a comment:
-
Езжу на Вольво 5 лет, 2 года водителем и 3 года owner и серьезных проблем не имел, тем более с закипанием. И очень люблю свой драйвен, потому что, как сказал Соло, ленивый я, и предпочитаю комфорт, но при этом уважаю труд других и не обобщаю всех под одну гребенку.
- Likes 4
Leave a comment:
-
Originally posted by vitkoski View PostВчера по пути из Мэйна в Вирджинию по трёхполосной дороге вижу впереди на обочине светомузыку. Сзади догоняет легковушка. Я включаю левый поворот и, конечно же, легковушка чуть ускоряется и начинает меня обгонять. Дорога пустая, третий ряд свободен. В общем пришлось ее немного подвинуть, она даже перестроилась, но сигналила как сумасшедшая и фак мне на все окно с матюками... Повеселила меня дамочка
- Likes 2
Leave a comment:
Leave a comment: