If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Сейчас многие поставили свои трейлеры и тягают почту. Они собственно временно вышли из конкурентов. + некоторые пошли в свою традиционную зимнюю спячку. Возможно эти факторы немного повлияли на цены.
Стою второй час под погрузку, а начала не видать! Вокруг одни поля. Снег валит конкретно , под снегом гололёд , сюда ехал по все дорогие носило, тормозов нуль. Правда пустой был! Дорожные работники в этой местности разошлись по домам. Мой сегодняшний выезд под вопросом . А дома ждёт моё любимое блюдо, картошечка в мундире с селедочкой да с лучком, под грэй гуся. . Эээээх
Cleveland, встал на рест эрии, 90-ка, дроп через 3.5 часа, прохладно, 35°Ф, надо будет с утра валить побыстрей отсюда, местами снежок, но дороги чистые.
Епт засада!! 75 майлов тащился по гололеду до первого тракстапа чтоб свесится . и перегруз на1500 стою на фланжейке Ellensburg WA. Буду ехать по 82. Как объехать скейл кто знает? Обратно возвращаться думаю что не стоит.
Слышал краем уха что груза пошли расти в цене. Чикагин! Просвети нас ? Какие прогнозы на ожидают на ближайшее время?
Да, что происходит с рынком после того как ХРО логостик приобрела Конвей. В разговоре моего товарища с диспетчером о том, чтобы он дал ему груз с тракторного завода тот ответил, что уже как пол года мы с этим экаунтом почему то не работаем. И тут буквально на следующий день я получаю груз с этого завода. Говорю товарищу, что получил груз и отправитель ХРО. Товарищ говорит не может быть раньше Робинсон отправлял. Вчера на выгрузке приезжает парень с другого завода смотрю бумаги тоже ХРО, а я отчетливо помню, что когда вез трактора с того завода точно был Робинсон. Похоже братва рынки делит поэтому и перебои??? И такая компания как наша не может сидеть и ждать пока они там поделятся вышла на рынок где оунеры " пасутся" , а таких компаний я думаю не мало. Сейчас эти два монстра как то поделятся крупные тракерские компании получат взад свои экаунты, а лишек пойдет опять в свободное плавание. Я прально думаю или как?
Епт засада!! 75 майлов тащился по гололеду до первого тракстапа чтоб свесится . и перегруз на1500 стою на фланжейке Ellensburg WA. Буду ехать по 82. Как объехать скейл кто знает? Обратно возвращаться думаю что не стоит.
И что нельзя никуда ничего подвинуть? Перегруз на какой оси? Я когда то тоже двигал двигал и седло и тандемы нихера не мог сделать пришлось цеплять груз, а " веревки " нам выдали за другой трак попросил мужика зацепиться за него и посмотреть чтоб я не переборщил потянул один ящик назад и все жизнь наладилась. У тебя что за груз? Вся стоянка уссыкалась, что этот балбес вытворяет.
Володь, это называется "wishful thinking".Ну в смысле;- тебе хочется, чтобы это было правдой. На самом деле это только ма-а-ленькая видимая часть проблемы. Впрочем, если ты говорил не о бизнесе в целом, а о своей конторе, то скорее всего ты прав, однако по моему личному опыту, все эти перемены в компании, всегда к худшему
[QUOTE=alekc;920145]Епт засада!! 75 майлов тащился по гололеду до первого тракстапа чтоб свесится . и перегруз на1500 стою на фланжейке Ellensburg WA. Буду ехать по 82. Как объехать скейл кто знает? Обратно возвращаться думаю что не стоит.[/QUOT
Орегонский вьездной -первый екзит,только дурака включать и не сворачивать.
Можно попробовать из три сити по 12,730,395 (там WA закрыт,а OR -50 на 50)на Стэнфилд,потом обратно на 84,82, и по 14 через Вашингтон.
Но я соглашусь с Фантомом,лучше двигать груз.
Володь, это называется "wishful thinking".Ну в смысле;- тебе хочется, чтобы это было правдой. На самом деле это только ма-а-ленькая видимая часть проблемы. Впрочем, если ты говорил не о бизнесе в целом, а о своей конторе, то скорее всего ты прав, однако по моему личному опыту, все эти перемены в компании, всегда к худшему
Я не вижу пока никаких перемен в моей компании во первых работаю еще 3 месяца всего, а вот в бамажки заглядываю интересно кто отправитель честно сказать даже незнаю зачем " ну в смысле с какой целью интересуюсь", а вот когда заходишь в Конвей, а мужики все сидят в бейсболках ХРО, а у меня этих бейсболок, футболок и курток тьма офигеваешь я только оттель чухнул шо опять? А вот товарищ перемены чувствует жестко он уже пять лет в компании знает все экаунты дороги и пути и знает, что на какое время откуда и куда просить у диспетчера и говорит, что такого еще небыло что бы так экаунты поисчезали теперь вроде бы появлятся начали. Вот Конвей из Авроры на 4-5-6 утра на Ист никуда не девался, а из Чикаго исчезал на некоторое время теперь опять есть. Незнаю у нас говорят " слипый сказав побачимо" так и я. Посмотрим.
Мою компанию тоже перекупали пару раз, у друга такое было... У меня хоть название пока осталось, а у него полный писец пришёл. Не сразу конечно, но поверь, перемены будут.....
А еще вспомнил, что меня на мыслю эту натолкнуло когда я мчался в одну из пятниц в Техас, что бы успеть выгрузится и не успел но договорился на субботу и таки выгрузился дежурная диспетчер сказала " Володь ты извини меня но я все сайты прошерстила и ничего не нашла, а поверь моему опыту если до 12 ничего не выставили значит уже и не выставят я раньше только на сайтах и сидела" то получается, что год назад ее на сайты посадили это по информации опять же моего товарища он с этой Настей три года проработал, а теперь она опять его диспетчер стала буквально неделю назад.
Мою компанию тоже перекупали пару раз, у друга такое было... У меня хоть название пока осталось, а у него полный писец пришёл. Не сразу конечно, но поверь, перемены будут.....
Нашу еще никто не купил пока. а вот пока Робинсон с ХРО поделятся будет штормить. Я уже знаю, что два завода Джон Дир теперь ХРО отправитель, а не Робинсон и получается наша контора законтачила с ХРО потому что я заехал, а там наших полуприцепов 8 штук насчитал в пустых рядах и шесть было в груженных, моего конечно небыло пришлось подождать, а я пока кружил искал свой полный все пересмотрел.
Comment