Originally posted by Alibaba
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by waverUA View Post
Прочитал ваши планы, понравилась ваша идея и конечная цель (сам имею кое-какие планы по недвижимости в сша и некоторый путь уже прошел), хотел уже было ответить, прокоментировать и кое что подсказать по каждому пункту, но дочитав до вашей последней, как мне показалось, упертой фразы "P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем" - отпало даже всякое желание участвовать и тратить свое время в наиболие рискованом и зарание наимение выгодном проекте...
А с другой стороны, вы спросили совета и в то же время в самом слабом пункте вашего плана сами же ответили, что будете делать вот так и этот вопрос не обсуждается... зачем вам тогда чьи-то советы?
А по теме, если есть о чем дискутировать, буду благодарен за ваше мнение.
Comment
-
Еще вопрос к знатокам, есть вероятность, что на меня частично хотят повесить "продактс" (клубника/редиска/и тд.) чем это грозит и какие подводные камни.? С ходу приходит на ум недостача (вроде как там несколько точек доставки) и качество перевозимого товара.
Comment
-
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Не понимаю, чем вызвана ваша категоричность, буду благодарен если разъясните в чем просчет?
Не помню кто, кажется Соло, делал одно очень правильное примечание относительно профита - Во всех этих тысячах, ваш реальный профит "зарыт" в "Центах", остальное "приходящее-уходящее"! Вот когда вы научитесь правильно оперировать этими "Центами" в своих расчётах, возможно тогда я буду менее категоричным.
А пока могу вам пожелать удачи и много-много здоровья и терпенья, иначе опыта и разума, необходимых для освоения новой профессии вам не добиться.Last edited by Alibaba; 07-07-2017, 07:26 PM.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Alibaba View Post
Ну, если сравнивать с вашими "железобетонными" выкладками, где вы так легко и непринуждённо оперируете цифрами в 1.000, 10.000, 20.000, 200.000 Долларов США, и которые так легко беруться из "Х.З. откуда", то называть "Категоричным" моё мнение, право не стоит...
Не помню кто, кажется Соло, делал одно очень правильное примечание относительно профита - Во всех этих тысячах, ваш реальный профит "зарыт" в "Центах", остальное "приходящее-уходящее"! Вот когда вы научитесь правильно оперировать этими "Центами" в своих расчётах, возможно тогда я буду менее категоричным.
А пока могу вам пожелать удачи и много-много здоровья и терпенья, иначе опыта и разума, необходимых для освоения новой профессии вам не добиться.
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Согласен, все зарыто в центах/милях. Данные брал не из головы, а из рабочих выкладок местных форумчан и форумчан похожей направленности, вывел некую золотую середину, сделал поправку на инфляцию (хотя некоторые расходы наоборот снизились, - бензин подешевел), мое отсутствие опыта, забил побольше на непредвиденные расходы и ремонты. В итоге получил свои чистые центы за милю. Все расчёты делал в экселе и на форум детали не выкладывал, чтобы не перегружать пост информацией.
С Алибабой и Вайвером полностью согласен, но вы видимо пока на грабли уже поношенные, сами не наступите, не поймёте.
Единственное, пока не стали овнером, подождите до елды, потом уде планируйте, как там оно обернётся, не известно.
- Likes 1
Comment
-
Здравствуйте
Вот Вы пишите о том , что редко прислушиваетесь к чужому мнению , что вопрос о покупки трака на двоих заведомо решён , прибылен и обсуждению не подлежит , что у Вас , по сути , уже создан чёткий план действий и даже подкреплён цифрами
А коли так , однозначно согласен с Вейвером , какого рода обсуждения Вы ждёте?
Энивей
Алибаба и Соло правы , все эти надутые цифры , высокие амбиции , голимый энтузиазм и отсутствие Услышать и Принять , в итоге приведут к горьким разочарованиям , потерям денег , времени и здоровья
И вполне естественно , что у сторожил , Ваши мнимые доходы и призрачные расходы , длинные мили и собственные траки , вызывают как минимум улыбку сожаления ..
Искренне желаю Удачи
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Возможно в это сложно поверить, но это самый сильный пункт в моем плане, единственный форс мажор который может произойти это не возможность продолжать общее дело по причине потери здоровья/трудоспособности. Может мне просто больше везло с друзьями, чем остальным? Уезжая (в феврале прошлого года) с концами из раши, оставил на другого друга: рабочий бизнес, коммерческую недвижимость, квартиру, дорогое авто, на все выписал доверенность с правом продажи и получения денег. Авто было продано, деньги высланы, часть дохода с бизнеса, ежемесячно поступающее на карточкуу, позволяет оплачивать основные счета, квартира и по необходимости тоже будет продана, думаете я хоть секунду сомневался, что будет по другому?
А по теме, если есть о чем дискутировать, буду благодарен за ваше мнение.
Первое что хочу затронуть, это то что никто не сомневается в вашей дружбе и доверии и в том что у вас есть такой друг, но дело здесь совсем не в доверии...
Расскажите пожалуйста и если можно, покажите ваши расчеты - с чего и почему вы решили что покупка одного трака на двоих будет наиболие выгодный и правильный вариант для вас обоих?
Скажу сразу, что и у меня есть такой же друг, но купить с ним сейчас один трак на двоих да и еще и работать на нем вместе в тиме - ни за что, потому как это заведомо наименее выгодное решение да и еще самое рискованное решение, особенно насчет продолжения нашей дальнейшей крепкой дружбы. Гораздо болие правильный вариант будет поднатаскать своего друга в кратчайшие сроки (за несколько месяцев можно управится и приэтом платить эму зарплату а не делить на половину какие-то мнимые доходы), помочь ему купить свой трак и каждый будет зарабатывать отдельно поддерживая и помогая друг-другу советом и своей "подушкой", и только после этого уже можно влаживать заработанные и самое главное ОТЛОЖЕННЫЕ деньги в какие-то совместные проекты...
В общим, хотите конструктивного диалога - пожалуйста продолжайте, мы вас слушаем, если вы где-то в чем-то ошибаетесь то мы постараемся вас подправить...Last edited by waverUA; 07-08-2017, 10:32 PM.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostЕще вопрос к знатокам, есть вероятность, что на меня частично хотят повесить "продактс" (клубника/редиска/и тд.) чем это грозит и какие подводные камни.? С ходу приходит на ум недостача (вроде как там несколько точек доставки) и качество перевозимого товара.
Не забывайте о Солт Лэйк Сити-Salt Lake City- аббревиатура SLC ,перед тем как подписать биллы -Shipper Load and Count.
Держите полы в рифере чистыми от всякого мусора(даже мелкого)-обратка воздуха там тоже двигается,по той же причине старайтесь не прислонять груз к стенам(обдува не получится).
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Mikk2014 View Post
Насчет какчества,заведите себе лазерный термометр(дабы контролировать загружаемый продукт не подходя к нему и сравнить с температурой указаной в БОЛ)
Не забывайте о Солт Лэйк Сити-Salt Lake City- аббревиатура SLC ,перед тем как подписать биллы -Shipper Load and Count.
Держите полы в рифере чистыми от всякого мусора(даже мелкого)-обратка воздуха там тоже двигается,по той же причине старайтесь не прислонять груз к стенам(обдува не получится).
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Mikk2014 View Post
Насчет какчества,заведите себе лазерный термометр(дабы контролировать загружаемый продукт не подходя к нему и сравнить с температурой указаной в БОЛ)
Не забывайте о Солт Лэйк Сити-Salt Lake City- аббревиатура SLC ,перед тем как подписать биллы -Shipper Load and Count.
Держите полы в рифере чистыми от всякого мусора(даже мелкого)-обратка воздуха там тоже двигается,по той же причине старайтесь не прислонять груз к стенам(обдува не получится).
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну форумчанам ты сильно не верь, тут многие лукавят и субт дезу. Вы вон хотите хотябы по 20000 миль в тиме проходить, а многие пишут что в соло по 24000 проходят, так что не верте.
С Алибабой и Вайвером полностью согласен, но вы видимо пока на грабли уже поношенные, сами не наступите, не поймёте.
Единственное, пока не стали овнером, подождите до елды, потом уде планируйте, как там оно обернётся, не известно.
Comment
-
Originally posted by CASPTRANS View PostЗдравствуйте
Вот Вы пишите о том , что редко прислушиваетесь к чужому мнению , что вопрос о покупки трака на двоих заведомо решён , прибылен и обсуждению не подлежит , что у Вас , по сути , уже создан чёткий план действий и даже подкреплён цифрами
А коли так , однозначно согласен с Вейвером , какого рода обсуждения Вы ждёте?
Энивей
Алибаба и Соло правы , все эти надутые цифры , высокие амбиции , голимый энтузиазм и отсутствие Услышать и Принять , в итоге приведут к горьким разочарованиям , потерям денег , времени и здоровья
И вполне естественно , что у сторожил , Ваши мнимые доходы и призрачные расходы , длинные мили и собственные траки , вызывают как минимум улыбку сожаления ..
Искренне желаю Удачи
1. Гипотетически предположим, что все пошло очень плохо, трак барахло, а друг сошел с ума. В трак будет изначально заложены 20-25 тысяч общих денег, заработанных в качестве "компани драйверов", к примеру трак с юзюминкой обошелся в 70 000 тыс. Допустим он сломался СРАЗУ после выезда от диллера, на этот случай у меня есть два варианта, вкладывать остаток общих средств 10 0000 отложенные на подобный случай или дальше не испытывать судьбу скинуть трак за копейки (скажем за пол цены). Что я потерял, друга и 35 тысяч, которые мы заработали вместе. Грубо говоря пол года моей работы, при таком раскладе только одна потеря, - друг.
2. Еще один из самых неприятных вариантов, трак приобрели, а у друга вдруг нарисовались другие перспективы (опять же сошел с ума) и он требует свои "деньги взад", не приятно, но для меня опять таки это мелочи, я лезу в свою копилку, достаю необходимую сумму и становлюсь единоличным владельцем трака.
3. Друг по состоянию здоровья не может водить трак. Ок я впахиваюсь за себя и за него и при этом не испытаю никаких разочарований, с ним мы обязательно сочтемся.
Сколько я не прокручивал ситуацию, все форс-мажоры решаемы в "рабочем порядке". Не понимаю почему все зацепились именно за этот нюанс, как будто больше нечего критиковать корректировать в моих выкладках/расчетах.
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Мне вот все-таки нравится такое ваше спокойное отношение к критике, не каждый это умеет и не у каждого это получается, поэтому, думаю можно продолжать разговор и подискутировать действительно по теме.
Первое что хочу затронуть, это то что никто не сомневается в вашей дружбе и доверии и в том что у вас есть такой друг, но дело здесь совсем не в доверии...
Расскажите пожалуйста и если можно, покажите ваши расчеты - с чего и почему вы решили что покупка одного трака на двоих будет наиболие выгодный и правильный вариант для вас обоих?
Скажу сразу, что и у меня есть такой же друг, но купить с ним сейчас один трак на двоих да и еще и работать на нем вместе в тиме - ни за что, потому как это заведомо наименее выгодное решение да и еще самое рискованное решение, особенно насчет продолжения нашей дальнейшей крепкой дружбы. Гораздо болие правильный вариант будет поднатаскать своего друга в кратчайшие сроки (за несколько месяцев можно управится и приэтом платить эму зарплату а не делить на половину какие-то мнимые доходы), помочь ему купить свой трак и каждый будет зарабатывать отдельно поддерживая и помогая друг-другу советом и своей "подушкой", и только после этого уже можно влаживать заработанные и самое главное ОТЛОЖЕННЫЕ деньги в какие-то совместные проекты...
В общим, хотите конструктивного диалога - пожалуйста продолжайте, мы вас слушаем, если вы где-то в чем-то ошибаетесь то мы постараемся вас подправить...
1. Скопить денег вдвоем получится, практически, в два раза быстрее.
2. Учитывая введение электронных логбуков выгоднее ездить "тимом" нежели соло.
3. Срок перехода от "оунера трака" до следущего строительного этапа всего два года и 200 тыс. если в деньгах, то есть при стоимости 70-80 тыс. не заезженного б/у трака, на который я рассчитываю, это треть бюджета на последующий проект. Получается вы предлагаете потратить 150 тыс. на два трака, чтобы пытаться заработать 200 тыс.
4. После накопления необходимой суммы, я буду заниматься следующим проектом, а друг может продолжать зарабатывать на траке, - в строительстве тоже возникают непредвиденные расходы. Т.е. на этом этапе второй трак будет обузой.
Плюс я уже подумываю о более спокойном варианте, без оунерства. Если из нас получится действительно хороший тим и нам предложат достойный оклад от 0,6 за милю в купе с хорошим "миляжом", то я могу не удержаться и согласиться. При таком раскладе можно достичь необходимой суммы в похожий срок. НО! При этом оунерство трака пройдет мимо меня, а я как правило, не упускаю подобные возможности "наступить на чужие грабли".
Comment
Comment