А откуда пардон, эти 200 тыс возьмутся? Вы что, правда думаете такие деньги заработать, мало того, отложить, за 2 года?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Solo379 View PostА откуда пардон, эти 200 тыс возьмутся? Вы что, правда думаете такие деньги заработать, мало того, отложить, за 2 года?
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
Очень вы все печально описываете. Если рассматривать конкретно мою ситуацию и планы, что я могу потерять при том или ином раскладе:
1. Гипотетически предположим, что все пошло очень плохо, трак барахло, а друг сошел с ума. В трак будет изначально заложены 20-25 тысяч общих денег, заработанных в качестве "компани драйверов", к примеру трак с юзюминкой обошелся в 70 000 тыс. Допустим он сломался СРАЗУ после выезда от диллера, на этот случай у меня есть два варианта, вкладывать остаток общих средств 10 0000 отложенные на подобный случай или дальше не испытывать судьбу скинуть трак за копейки (скажем за пол цены). Что я потерял, друга и 35 тысяч, которые мы заработали вместе. Грубо говоря пол года моей работы, при таком раскладе только одна потеря, - друг.
2. Еще один из самых неприятных вариантов, трак приобрели, а у друга вдруг нарисовались другие перспективы (опять же сошел с ума) и он требует свои "деньги взад", не приятно, но для меня опять таки это мелочи, я лезу в свою копилку, достаю необходимую сумму и становлюсь единоличным владельцем трака.
3. Друг по состоянию здоровья не может водить трак. Ок я впахиваюсь за себя и за него и при этом не испытаю никаких разочарований, с ним мы обязательно сочтемся.
Сколько я не прокручивал ситуацию, все форс-мажоры решаемы в "рабочем порядке". Не понимаю почему все зацепились именно за этот нюанс, как будто больше нечего критиковать корректировать в моих выкладках/расчетах.
какой смысл надрыва,если Вы хотите быть за рулем лишь два-три года?
брать ведро за 25-30 вбухать в него еще 50
в итоге через 3 года продать за 20
брать свежее на 3 года под гарантией...ок
но свежее стоит бабла,если на 36 месяцев,то выплаты будут не менее 3-4 тыщ в месяц
плюс страховка на новичка не менее 1200
А трейлер как? Рент от 1100 ,либо выплатите тоже за 3 года?
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
При гипотетических 0,6 центов за милю (не важно будет это зарплата или остаток прибыли с оунерства) и проезжая 18 000 миль (специально занижаю миляж, будем стремиться к 20 000) в тиме при условии целого календарного месяца отдыха, т.е. я считаю только 11 месяцев. выйдет 120 тыс. даже минус налоги остаток будет больше 100 тыс. С учетом наличия небольшого дохода из дома, покрывающего текущие расходы (рент/питание/одежда/счета/и тд.) вся сумма пойдет в будущее дело.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post
На самом деле все лежит на поверхности, т.е. в моих планах.
1. Скопить денег вдвоем получится, практически, в два раза быстрее.
2. Учитывая введение электронных логбуков выгоднее ездить "тимом" нежели соло.
3. Срок перехода от "оунера трака" до следущего строительного этапа всего два года и 200 тыс. если в деньгах, то есть при стоимости 70-80 тыс. не заезженного б/у трака, на который я рассчитываю, это треть бюджета на последующий проект. Получается вы предлагаете потратить 150 тыс. на два трака, чтобы пытаться заработать 200 тыс.
4. После накопления необходимой суммы, я буду заниматься следующим проектом, а друг может продолжать зарабатывать на траке, - в строительстве тоже возникают непредвиденные расходы. Т.е. на этом этапе второй трак будет обузой.
Плюс я уже подумываю о более спокойном варианте, без оунерства. Если из нас получится действительно хороший тим и нам предложат достойный оклад от 0,6 за милю в купе с хорошим "миляжом", то я могу не удержаться и согласиться. При таком раскладе можно достичь необходимой суммы в похожий срок. НО! При этом оунерство трака пройдет мимо меня, а я как правило, не упускаю подобные возможности "наступить на чужие грабли".
2. Если вы уже подумываете про драйверство, щначить вы не готовы стать овнером. На данный момент разница между овнером и драйвером только в свободе выбора, по деньгам её практически нет или вы думаете все овнеры миллионеры?
3. В два раза больше в тиме не получится. Я ездил в тиме. Возьмём отвлечённую сумму...например вы проходите соло 5000 миль в неделю, это не значит что вы пройдёте тимом 10000, максимум 8000 - 8500. Потому что тот кто будет ездить ночью не сможет держать темп как днём + под утро, какой бы ты не был отдохнувший часов с 5 и до рассвета всё равно срубает, придётся останавливаться. Трак большеипотребует к себе внимания ...ну и ещё много чего.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View Post...Плюс я уже подумываю о более спокойном варианте, без оунерства. Если из нас получится действительно хороший тим и нам предложат достойный оклад от 0,6 за милю в купе с хорошим "миляжом", то я могу не удержаться и согласиться. При таком раскладе можно достичь необходимой суммы в похожий срок. НО! При этом оунерство трака пройдет мимо меня, а я как правило, не упускаю подобные возможности "наступить на чужие грабли".
Во первых, работая в тиме не значит что вы будете проезжать в два раза больше миль чем соло, получится только всего лишь примерно в полтора раза больше. Очень много уходит времени на погрузки, разгрузки, особенно с рифером и два водителя будет сидеть и ждать точно так же как и один. Ко всему этому, так как техника работает больше то и поломки будут чаще. Ну и, если все-таки купите свой трак... первые год-два вы оба еще всему только будете учится, поетому косяки неизбежны, у кого больше у кого меньше, но они будут, а ето снова протеря времени и денег.
Ну и, так просто купить трак, открыть компанию и брать выгодные и постоянные груза и всегда быть загруженным работой на двоих - такого не бывает. Хороший брокер с новичками работать не будет, но с радостью с вами работать будут те с которыми не хотят работать овнеры с большим опытом, у кого или постоянные груза в какую-то задницу типа Бронкса или постоянные проблемы с оплатой. Как вариант, можно просто работать под чьим то флагом, кто уже давно в бизнесе, работает с нормальными брокерами, у кого есть контракты и постоянные направления, еще лучше если есть работа "дроп энд хук", кто не кидает и т.д., но такую компанию не так то просто найти, да и захочет ли эта компания работать с новичками без опыта...
В общим, первый год-два будет лучше поработать водителями, научится ездить, присмотрется что к чему и т.д.
Ну и, что-то не понял... у вас уже есть какая-то недвижимость что дает вам дополнительный доход и в то же время вам там самим жить можно, или это только планы?
Comment
-
-
Originally posted by CASPTRANS View PostСейчас компани драйвера,получая чистые деньги,крутятся порой ничем не хуже оунеров
на новых траках , с хорошей оплатой и нормальными милями
работайте себе спокойно водителем
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
1.А вы когда нибудь ездили в тиме?
2. Если вы уже подумываете про драйверство, щначить вы не готовы стать овнером. На данный момент разница между овнером и драйвером только в свободе выбора, по деньгам её практически нет или вы думаете все овнеры миллионеры?
3. В два раза больше в тиме не получится. Я ездил в тиме. Возьмём отвлечённую сумму...например вы проходите соло 5000 миль в неделю, это не значит что вы пройдёте тимом 10000, максимум 8000 - 8500. Потому что тот кто будет ездить ночью не сможет держать темп как днём + под утро, какой бы ты не был отдохнувший часов с 5 и до рассвета всё равно срубает, придётся останавливаться. Трак большеипотребует к себе внимания ...ну и ещё много чего.
Comment
-
Originally posted by waverUA View PostНа даном начальном этапе для вас это будет самым лучшим вариантом!
Во первых, работая в тиме не значит что вы будете проезжать в два раза больше миль чем соло, получится только всего лишь примерно в полтора раза больше. Очень много уходит времени на погрузки, разгрузки, особенно с рифером и два водителя будет сидеть и ждать точно так же как и один. Ко всему этому, так как техника работает больше то и поломки будут чаще. Ну и, если все-таки купите свой трак... первые год-два вы оба еще всему только будете учится, поетому косяки неизбежны, у кого больше у кого меньше, но они будут, а ето снова протеря времени и денег.
Ну и, так просто купить трак, открыть компанию и брать выгодные и постоянные груза и всегда быть загруженным работой на двоих - такого не бывает. Хороший брокер с новичками работать не будет, но с радостью с вами работать будут те с которыми не хотят работать овнеры с большим опытом, у кого или постоянные груза в какую-то задницу типа Бронкса или постоянные проблемы с оплатой. Как вариант, можно просто работать под чьим то флагом, кто уже давно в бизнесе, работает с нормальными брокерами, у кого есть контракты и постоянные направления, еще лучше если есть работа "дроп энд хук", кто не кидает и т.д., но такую компанию не так то просто найти, да и захочет ли эта компания работать с новичками без опыта...
В общим, первый год-два будет лучше поработать водителями, научится ездить, присмотрется что к чему и т.д.
Ну и, что-то не понял... у вас уже есть какая-то недвижимость что дает вам дополнительный доход и в то же время вам там самим жить можно, или это только планы?
Касаемо дополнительного дохода я тоже уже писал, дома осталось небольшое дело на оплату баллов хватает, практически все заработанное планирую откладывать.
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Comment
-
Кстати, ветка на редкость интересная получилась. Если судить по комментариям старожил, можно сделать некоторые выводы:
1. Соло тракер получает меньше 50000 в год.
2. Оунер чистыми зарабатывает столько же сколько наемный то есть тоже не больше 50 тыс в год.
2. В тиме ты зарабатываешь ещё меньше.
3. Становиться оунером надо отпахав минимум год, а лучше два на компанию.
продолжаем разговор...
- Likes 2
Comment
-
Я по пункту 4(хоть его как бэ и нет -))))
цитата из Вашего поста ...........взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много).......,став оунером получаете в три-четыре раза больше макулатуры,да и желающих "нагнуть" в разы прибавляется,только успевай отбояриваться.К тому же любой "косяк"на дороге (и не только)бьет по рекорду компании .Так что,лучше два-три годика.
PS Для тима ,запас "воздуха" по минимуму(имхо) нужен на два три месяца .да только на соляру надо тыщ двадцать ,не считая мелких брызг.
- Likes 3
Comment
-
Kepo1981, Вы правильно рассуждаете. В идеале все так и будет. Остальное форс мажор.
Попробуйте месяца три и будете знать стоит или нет.
По моему мнению -однозначно стоит!
Ну еще можно поездить овнером на арендуемом траке, чтобы увидеть рейты и часть расходов.
Удачи вам!
- Likes 2
Comment
Comment