Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    А откуда пардон, эти 200 тыс возьмутся? Вы что, правда думаете такие деньги заработать, мало того, отложить, за 2 года?

    Comment


    • #62
      Originally posted by Solo379 View Post
      А откуда пардон, эти 200 тыс возьмутся? Вы что, правда думаете такие деньги заработать, мало того, отложить, за 2 года?
      При гипотетических 0,6 центов за милю (не важно будет это зарплата или остаток прибыли с оунерства) и проезжая 18 000 миль (специально занижаю миляж, будем стремиться к 20 000) в тиме при условии целого календарного месяца отдыха, т.е. я считаю только 11 месяцев. выйдет 120 тыс. даже минус налоги остаток будет больше 100 тыс. С учетом наличия небольшого дохода из дома, покрывающего текущие расходы (рент/питание/одежда/счета/и тд.) вся сумма пойдет в будущее дело.

      Comment


      • #63
        Originally posted by Kepo1981 View Post

        Очень вы все печально описываете. Если рассматривать конкретно мою ситуацию и планы, что я могу потерять при том или ином раскладе:
        1. Гипотетически предположим, что все пошло очень плохо, трак барахло, а друг сошел с ума. В трак будет изначально заложены 20-25 тысяч общих денег, заработанных в качестве "компани драйверов", к примеру трак с юзюминкой обошелся в 70 000 тыс. Допустим он сломался СРАЗУ после выезда от диллера, на этот случай у меня есть два варианта, вкладывать остаток общих средств 10 0000 отложенные на подобный случай или дальше не испытывать судьбу скинуть трак за копейки (скажем за пол цены). Что я потерял, друга и 35 тысяч, которые мы заработали вместе. Грубо говоря пол года моей работы, при таком раскладе только одна потеря, - друг.
        2. Еще один из самых неприятных вариантов, трак приобрели, а у друга вдруг нарисовались другие перспективы (опять же сошел с ума) и он требует свои "деньги взад", не приятно, но для меня опять таки это мелочи, я лезу в свою копилку, достаю необходимую сумму и становлюсь единоличным владельцем трака.
        3. Друг по состоянию здоровья не может водить трак. Ок я впахиваюсь за себя и за него и при этом не испытаю никаких разочарований, с ним мы обязательно сочтемся.

        Сколько я не прокручивал ситуацию, все форс-мажоры решаемы в "рабочем порядке". Не понимаю почему все зацепились именно за этот нюанс, как будто больше нечего критиковать корректировать в моих выкладках/расчетах.
        дык эт не у меня все мрачно,а у Вас все слишком радужно
        какой смысл надрыва,если Вы хотите быть за рулем лишь два-три года?
        брать ведро за 25-30 вбухать в него еще 50
        в итоге через 3 года продать за 20
        брать свежее на 3 года под гарантией...ок
        но свежее стоит бабла,если на 36 месяцев,то выплаты будут не менее 3-4 тыщ в месяц
        плюс страховка на новичка не менее 1200
        А трейлер как? Рент от 1100 ,либо выплатите тоже за 3 года?


        Comment


        • #64
          Сейчас компани драйвера,получая чистые деньги,крутятся порой ничем не хуже оунеров
          на новых траках , с хорошей оплатой и нормальными милями
          работайте себе спокойно водителем
          Last edited by CASPTRANS; 07-10-2017, 04:39 PM.

          Comment


          • #65
            Originally posted by Kepo1981 View Post

            При гипотетических 0,6 центов за милю (не важно будет это зарплата или остаток прибыли с оунерства) и проезжая 18 000 миль (специально занижаю миляж, будем стремиться к 20 000) в тиме при условии целого календарного месяца отдыха, т.е. я считаю только 11 месяцев. выйдет 120 тыс. даже минус налоги остаток будет больше 100 тыс. С учетом наличия небольшого дохода из дома, покрывающего текущие расходы (рент/питание/одежда/счета/и тд.) вся сумма пойдет в будущее дело.
            Ну ну.....

            Comment


            • #66
              Originally posted by Kepo1981 View Post

              На самом деле все лежит на поверхности, т.е. в моих планах.
              1. Скопить денег вдвоем получится, практически, в два раза быстрее.
              2. Учитывая введение электронных логбуков выгоднее ездить "тимом" нежели соло.
              3. Срок перехода от "оунера трака" до следущего строительного этапа всего два года и 200 тыс. если в деньгах, то есть при стоимости 70-80 тыс. не заезженного б/у трака, на который я рассчитываю, это треть бюджета на последующий проект. Получается вы предлагаете потратить 150 тыс. на два трака, чтобы пытаться заработать 200 тыс.
              4. После накопления необходимой суммы, я буду заниматься следующим проектом, а друг может продолжать зарабатывать на траке, - в строительстве тоже возникают непредвиденные расходы. Т.е. на этом этапе второй трак будет обузой.

              Плюс я уже подумываю о более спокойном варианте, без оунерства. Если из нас получится действительно хороший тим и нам предложат достойный оклад от 0,6 за милю в купе с хорошим "миляжом", то я могу не удержаться и согласиться. При таком раскладе можно достичь необходимой суммы в похожий срок. НО! При этом оунерство трака пройдет мимо меня, а я как правило, не упускаю подобные возможности "наступить на чужие грабли".
              1.А вы когда нибудь ездили в тиме?
              2. Если вы уже подумываете про драйверство, щначить вы не готовы стать овнером. На данный момент разница между овнером и драйвером только в свободе выбора, по деньгам её практически нет или вы думаете все овнеры миллионеры?
              3. В два раза больше в тиме не получится. Я ездил в тиме. Возьмём отвлечённую сумму...например вы проходите соло 5000 миль в неделю, это не значит что вы пройдёте тимом 10000, максимум 8000 - 8500. Потому что тот кто будет ездить ночью не сможет держать темп как днём + под утро, какой бы ты не был отдохнувший часов с 5 и до рассвета всё равно срубает, придётся останавливаться. Трак большеипотребует к себе внимания ...ну и ещё много чего.

              Comment


              • #67
                Originally posted by Kepo1981 View Post
                ...Плюс я уже подумываю о более спокойном варианте, без оунерства. Если из нас получится действительно хороший тим и нам предложат достойный оклад от 0,6 за милю в купе с хорошим "миляжом", то я могу не удержаться и согласиться. При таком раскладе можно достичь необходимой суммы в похожий срок. НО! При этом оунерство трака пройдет мимо меня, а я как правило, не упускаю подобные возможности "наступить на чужие грабли".
                На даном начальном этапе для вас это будет самым лучшим вариантом!

                Во первых, работая в тиме не значит что вы будете проезжать в два раза больше миль чем соло, получится только всего лишь примерно в полтора раза больше. Очень много уходит времени на погрузки, разгрузки, особенно с рифером и два водителя будет сидеть и ждать точно так же как и один. Ко всему этому, так как техника работает больше то и поломки будут чаще. Ну и, если все-таки купите свой трак... первые год-два вы оба еще всему только будете учится, поетому косяки неизбежны, у кого больше у кого меньше, но они будут, а ето снова протеря времени и денег.
                Ну и, так просто купить трак, открыть компанию и брать выгодные и постоянные груза и всегда быть загруженным работой на двоих - такого не бывает. Хороший брокер с новичками работать не будет, но с радостью с вами работать будут те с которыми не хотят работать овнеры с большим опытом, у кого или постоянные груза в какую-то задницу типа Бронкса или постоянные проблемы с оплатой. Как вариант, можно просто работать под чьим то флагом, кто уже давно в бизнесе, работает с нормальными брокерами, у кого есть контракты и постоянные направления, еще лучше если есть работа "дроп энд хук", кто не кидает и т.д., но такую компанию не так то просто найти, да и захочет ли эта компания работать с новичками без опыта...
                В общим, первый год-два будет лучше поработать водителями, научится ездить, присмотрется что к чему и т.д.

                Ну и, что-то не понял... у вас уже есть какая-то недвижимость что дает вам дополнительный доход и в то же время вам там самим жить можно, или это только планы?


                Comment


                • #68
                  Приятного просмотра...

                  Comment


                  • #69
                    Originally posted by CASPTRANS View Post
                    Сейчас компани драйвера,получая чистые деньги,крутятся порой ничем не хуже оунеров
                    на новых траках , с хорошей оплатой и нормальными милями
                    работайте себе спокойно водителем
                    Причем тут ведро за 25 тыс, если бы вы прочитали о чем я писал изначально, то вам не пришлось столько писать. 25 это лишь даунпеймент. Планирую брать трак за 70-80 с пробегом 300-350 тыс миль

                    Comment


                    • #70
                      Originally posted by truck2 View Post

                      1.А вы когда нибудь ездили в тиме?
                      2. Если вы уже подумываете про драйверство, щначить вы не готовы стать овнером. На данный момент разница между овнером и драйвером только в свободе выбора, по деньгам её практически нет или вы думаете все овнеры миллионеры?
                      3. В два раза больше в тиме не получится. Я ездил в тиме. Возьмём отвлечённую сумму...например вы проходите соло 5000 миль в неделю, это не значит что вы пройдёте тимом 10000, максимум 8000 - 8500. Потому что тот кто будет ездить ночью не сможет держать темп как днём + под утро, какой бы ты не был отдохнувший часов с 5 и до рассвета всё равно срубает, придётся останавливаться. Трак большеипотребует к себе внимания ...ну и ещё много чего.
                      Если бы вы товарищи опытные трактаты хоть немного читали мои комментарии, то мне не пришлось бы дублировать информацию для каждого в отдельности. В тиме откатал два рейса. Не пойму где у меня про миллионы? для меня оунерство именно свобода и опыт, также я уже писал про мили 20 000 в месяц, для тима это более чем реально.

                      Comment


                      • #71
                        Originally posted by waverUA View Post
                        На даном начальном этапе для вас это будет самым лучшим вариантом!

                        Во первых, работая в тиме не значит что вы будете проезжать в два раза больше миль чем соло, получится только всего лишь примерно в полтора раза больше. Очень много уходит времени на погрузки, разгрузки, особенно с рифером и два водителя будет сидеть и ждать точно так же как и один. Ко всему этому, так как техника работает больше то и поломки будут чаще. Ну и, если все-таки купите свой трак... первые год-два вы оба еще всему только будете учится, поетому косяки неизбежны, у кого больше у кого меньше, но они будут, а ето снова протеря времени и денег.
                        Ну и, так просто купить трак, открыть компанию и брать выгодные и постоянные груза и всегда быть загруженным работой на двоих - такого не бывает. Хороший брокер с новичками работать не будет, но с радостью с вами работать будут те с которыми не хотят работать овнеры с большим опытом, у кого или постоянные груза в какую-то задницу типа Бронкса или постоянные проблемы с оплатой. Как вариант, можно просто работать под чьим то флагом, кто уже давно в бизнесе, работает с нормальными брокерами, у кого есть контракты и постоянные направления, еще лучше если есть работа "дроп энд хук", кто не кидает и т.д., но такую компанию не так то просто найти, да и захочет ли эта компания работать с новичками без опыта...
                        В общим, первый год-два будет лучше поработать водителями, научится ездить, присмотрется что к чему и т.д.

                        Ну и, что-то не понял... у вас уже есть какая-то недвижимость что дает вам дополнительный доход и в то же время вам там самим жить можно, или это только планы?

                        Насчёт оунерства я ещё в процессе обдумывания, до зимы есть время, как раз уже будет понятно, реалистичны ли мои планы по прибыли.
                        Касаемо дополнительного дохода я тоже уже писал, дома осталось небольшое дело на оплату баллов хватает, практически все заработанное планирую откладывать.

                        Comment


                        • #72
                          Originally posted by waverUA View Post
                          Приятного просмотра...

                          https://youtu.be/PYof8vPlZIc
                          А вот это вообще к чему? да ещё с издевательской припиской. Подобных видео я насмотрелся ещё до получения СДЛ. Может всех тракистов с новыми правами ещё при выходе из ДМВ расстреливать? И тоже не понятно, каким образом наличие своего трака или его отсутствие (работа на компанию) могло бы помочь бедолагам из видео?

                          Comment


                          • #73
                            Кстати, ветка на редкость интересная получилась. Если судить по комментариям старожил, можно сделать некоторые выводы:
                            1. Соло тракер получает меньше 50000 в год.
                            2. Оунер чистыми зарабатывает столько же сколько наемный то есть тоже не больше 50 тыс в год.
                            2. В тиме ты зарабатываешь ещё меньше.
                            3. Становиться оунером надо отпахав минимум год, а лучше два на компанию.

                            продолжаем разговор...

                            Comment


                            • #74
                              Я по пункту 4(хоть его как бэ и нет -))))
                              цитата из Вашего поста ...........взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много).......,став оунером получаете в три-четыре раза больше макулатуры,да и желающих "нагнуть" в разы прибавляется,только успевай отбояриваться.К тому же любой "косяк"на дороге (и не только)бьет по рекорду компании .Так что,лучше два-три годика.

                              PS Для тима ,запас "воздуха" по минимуму(имхо) нужен на два три месяца .да только на соляру надо тыщ двадцать ,не считая мелких брызг.

                              Comment


                              • #75
                                Kepo1981, Вы правильно рассуждаете. В идеале все так и будет. Остальное форс мажор.
                                Попробуйте месяца три и будете знать стоит или нет.
                                По моему мнению -однозначно стоит!

                                Ну еще можно поездить овнером на арендуемом траке, чтобы увидеть рейты и часть расходов.

                                Удачи вам!

                                Comment

                                Working...
                                X