Заканчивается мой второй "ученический трип". Так уж получилось, что ученический он не для меня, а для моего напарника, у которого это ПЕРВЫЙ ТРИП. Самое интересное, что ни его ни меня об этом заранее не предупредили, - шутники однако. Как бы то ни было с работой мы справились, за семь дней 5 деливери и и 7000 миль с копейками. Правда напарник сказал, что это был его первый и последний тим, спать в дороге не может, сидит на снотворном. В общем несмотря на мои проблемы с парковкой я понимаю, что могу "полноценно" работать самостоятельно и даже "тренировать" новичков. ;-D
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Кто берет новичков?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
В русскоязычных компаниях нормального ментора не найдешь, никто не хочет возиться с новичками за +3 цента к зарплате. В итоге всю "мудрость дальнобоя" придется познавать самостоятельно из форумов и на собственном опыте. Думаю настоящим профессионалом я никогда и не стану, потому как два, максимум три года для меня потолок в этой профессии.
Comment
-
-
Originally posted by Kepo1981 View PostНу... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.
Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostНу... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.
Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
а вообще все планы тут зависят от случая , от погоды, от настроения , от событийности и все это вносит будь здоров какую корректировку .
Можно как анекдот почитать планы Ребок. ( он поди и сам хохочет)
по моим планам, я ещё овнером и года не проработал . Итоги подводить рано. Промежуточные , рейты и заработки , я давал.( ну и тут все как на качелях )
С новыми траками , наверно планировать чуть проще( одна неизвестная в уравнении больше стремится к постоянной ) , ну и тут как попадёшь под гарантийный случай можно и пару недель простоять , и что делать тогда с планами?
- Likes 2
Comment
-
Если правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostКто берет новичков?
06-08-2017, 03:33 AM
Всем доброго времени суток. Только получил CDL, ищу первую работу, я из Сакраменто, города "русскоязычных дальнобойщиков". Компаний очень много, но реально без опыта, ты мало кому нужен из 15 компаний лишь в трех принимают новичков. В из предложенных вариантов "тим" в крупной компании от 16 центов с ростом аж до 22 с электронным логбуокм. Еще две мелкие с примерно такими же расценками плюс совсем не прозрачные условиями, больше всего не нравится отсутствие внятного договора и страховка "может быть через пару месяцев впишем , - да и тебя страховка волновать не нужна". Готов рассмотреть любые предложения с внятными понятными условиями, договором и справедливой оплатой труда. На ориентации готов получать минимум, но должна быть четкая перспектива роста до оплаты средней по рынку. Географическое положение компании не важно, готов работать в тиме, с выходными раз в 10-14 дней.
P.S. Вообще не плохо было бы иметь отдельную ветку с реальными предложениями компаний для новичков отрасли.
06-08-2017, 06:00 PM
Можно и так, только хотелось бы сразу попасть в более менее стабильную компанию. Я готов пройти стажировку, сколько надо, готов к постепенному росту (т.е. я не требую все и сразу), но компания изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить".
06-09-2017, 09:27 PM
reebok либо имеет стальные яйца, либо много денег, возможно и то и другое.))) В любом случае желаю ему удачи! Я планирую покататься годик понабраться опыта, заработать денег, а потом уже и в оунеры. Кстати работу уже нашел. Всем спасибо за поддержку!
06-24-2017, 02:08 AM
Итак, закончился мой первый шестидневный трип. Выводы такие, работа и сложная и простая одновременно, то есть есть свои жирные плюсы и не менее жирные минусы. Выдержать 11 часовую смену (с перерывом) за рулем оказалось не так уж и сложно, как казалось. Сложнее быть новичком с "ментором", которому все до фени. Наш график работы он подстроил так, чтобы как можно меньше напрягаться самому, а безопасность его волновала меньше всего. В итоге мои 6 из семи смен были с ночь, начинались в промежутке 18-22 и заканчивались 6-10 утра. С учетом, что мне было необходимо учиться взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много), а также еще куче мелочей, которые опытным дальнобойщикам (да еще с полноценным английским) покажутся смешными и естественными. В итоге я спал урывками, 5 часов это самый мой длинный непрерывный сон за всю неделю. В целом опыт считаю положительным, выдержав такое, текущая работа в тиме будет не сложна, а соло это вообще курорт. Единственно, что не понравилось, - почти не практиковался парковаться задом, ночью в свой брейк мне было не до этого, а днем мне не давал "ментор", я просил, но всегда находились причины мне это не доверить. Во вторник следующий трип с другим напарником уже не в качестве студента, думаю будет легче.
Вывод сделал для себя такой, надо укладываться в несколько лет, поработать в максимально жестком режиме а потом бросать это дело ибо затягивает, как море.Ну и конечно при первой возможности брать свой трак. Думаю полгода в компании это максимум для меня, как компанейского драйвера.
07-04-2017, 07:28 PM
В русскоязычных компаниях нормального ментора не найдешь, никто не хочет возиться с новичками за +3 цента к зарплате. В итоге всю "мудрость дальнобоя" придется познавать самостоятельно из форумов и на собственном опыте. Думаю настоящим профессионалом я никогда и не стану, потому как два, максимум три года для меня потолок в этой профессии.
07-04-2017, 11:57 PM
Ну... я конечно немного самоуверен, но в что дприступах идиотизма не замечен.то
Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)...
Вы правильно назвали это дело Профессией, но подход и отношение у вас к этой профессии совершенно Дилетантский, и это основная ошибка многих кто "входит" в эту профессию - не вы первый, и к сожалению не вы последний. Вот к примеру вы сетуете что хотели бы устроиться в компанию, которая изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить". и при этом говорите что в ваши планы не входит долгосрочная перспектива работы НА КОМПАНИЮ.
ВОПРОС: А какого извините хрена Компания ДОЛЖНА быть ориентирована на ВАС и пестовать из ВАС специалиста, если ВЫ не собираетесь в ней задерживаться больше чем на ПОЛ, ОДИН или ДВА ГОДА ??? Или вы думаете что там в этих Компаниях сидят конченные АЛЬТРУИСТЫ???
Измениться подход, изменяться и перспективы, а пока увы, комментировать остаётся только что ваши противоречия, но никак не заявленную тему.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostЕсли правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostНу... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.
Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
А с другой стороны, вы спросили совета и в то же время в самом слабом пункте вашего плана сами же ответили, что будете делать вот так и этот вопрос не обсуждается... зачем вам тогда чьи-то советы?Last edited by waverUA; 07-07-2017, 04:41 AM.
Comment
-
Originally posted by Kepo1981 View PostЕсли правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Alibaba View Post
Керо, прошу не воспринимать как упрёк, скорее добрый совет - постарайтесь иногда перечитывать свои сообщения и вы сами найдете правильные ответы и поймете, что ВСЁ СБЫТОЧНО, а наивность "лечиться" временем и опытом в профессии. В ваших постах много противоречий в сопоставлении с заявленными целями и метододами их реализации (самые явные выделены мной).
Вы правильно назвали это дело Профессией, но подход и отношение у вас к этой профессии совершенно Дилетантский, и это основная ошибка многих кто "входит" в эту профессию - не вы первый, и к сожалению не вы последний. Вот к примеру вы сетуете что хотели бы устроиться в компанию, которая изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить". и при этом говорите что в ваши планы не входит долгосрочная перспектива работы НА КОМПАНИЮ.
ВОПРОС: А какого извините хрена Компания ДОЛЖНА быть ориентирована на ВАС и пестовать из ВАС специалиста, если ВЫ не собираетесь в ней задерживаться больше чем на ПОЛ, ОДИН или ДВА ГОДА ??? Или вы думаете что там в этих Компаниях сидят конченные АЛЬТРУИСТЫ???
Измениться подход, изменяться и перспективы, а пока увы, комментировать остаётся только что ваши противоречия, но никак не заявленную тему.
Comment
Comment