Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Заканчивается мой второй "ученический трип". Так уж получилось, что ученический он не для меня, а для моего напарника, у которого это ПЕРВЫЙ ТРИП. Самое интересное, что ни его ни меня об этом заранее не предупредили, - шутники однако. Как бы то ни было с работой мы справились, за семь дней 5 деливери и и 7000 миль с копейками. Правда напарник сказал, что это был его первый и последний тим, спать в дороге не может, сидит на снотворном. В общем несмотря на мои проблемы с парковкой я понимаю, что могу "полноценно" работать самостоятельно и даже "тренировать" новичков. ;-D

    Comment


    • #32
      Это и пугает.....

      Comment


      • #33
        Надеюсь вы знакомы со понятием сарказм?

        Comment


        • #34
          В русскоязычных компаниях нормального ментора не найдешь, никто не хочет возиться с новичками за +3 цента к зарплате. В итоге всю "мудрость дальнобоя" придется познавать самостоятельно из форумов и на собственном опыте. Думаю настоящим профессионалом я никогда и не стану, потому как два, максимум три года для меня потолок в этой профессии.

          Comment


          • #35
            Originally posted by Kepo1981 View Post
            Надеюсь вы знакомы со понятием сарказм?
            Что то слышал такое... Но я ещё несколько лет назад слышал похожую историю по СВ. Разговор шёл между двумя "лиз оперэйторами" с "Прайм", и они без всякого сарказма рассуждали....

            Comment


            • #36
              Ну... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.

              Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)

              Comment


              • #37
                Да нет, все обычно. Расчёт на "бумаге"....

                Comment


                • #38
                  Originally posted by Kepo1981 View Post
                  Ну... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.

                  Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
                  Доброе утро.Я захожу на форум редко-наркоманом стал!Вместо компа включаю телик и смотрю советские и российские фильмы.Живу в Айдахо в маленьком городке.Рад бы расшириться,есть такое желание,номестные все заняты,турки месхетинцы идут к своим,сербы к своим,а чужаки сюда не едут.

                  Comment


                  • #39
                    Originally posted by Kepo1981 View Post
                    Ну... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.

                    Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
                    Завсегдатаи к сожалению вообще последнее время редко захаживать стали .( спасибо Соло , не бросает)
                    а вообще все планы тут зависят от случая , от погоды, от настроения , от событийности и все это вносит будь здоров какую корректировку .
                    Можно как анекдот почитать планы Ребок. ( он поди и сам хохочет)
                    по моим планам, я ещё овнером и года не проработал . Итоги подводить рано. Промежуточные , рейты и заработки , я давал.( ну и тут все как на качелях )
                    С новыми траками , наверно планировать чуть проще( одна неизвестная в уравнении больше стремится к постоянной ) , ну и тут как попадёшь под гарантийный случай можно и пару недель простоять , и что делать тогда с планами?

                    Comment


                    • #40
                      Если правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by Kepo1981 View Post
                        Кто берет новичков?

                        06-08-2017, 03:33 AM
                        Всем доброго времени суток. Только получил CDL, ищу первую работу, я из Сакраменто, города "русскоязычных дальнобойщиков". Компаний очень много, но реально без опыта, ты мало кому нужен из 15 компаний лишь в трех принимают новичков. В из предложенных вариантов "тим" в крупной компании от 16 центов с ростом аж до 22 с электронным логбуокм. Еще две мелкие с примерно такими же расценками плюс совсем не прозрачные условиями, больше всего не нравится отсутствие внятного договора и страховка "может быть через пару месяцев впишем , - да и тебя страховка волновать не нужна". Готов рассмотреть любые предложения с внятными понятными условиями, договором и справедливой оплатой труда. На ориентации готов получать минимум, но должна быть четкая перспектива роста до оплаты средней по рынку. Географическое положение компании не важно, готов работать в тиме, с выходными раз в 10-14 дней.
                        P.S. Вообще не плохо было бы иметь отдельную ветку с реальными предложениями компаний для новичков отрасли.


                        06-08-2017, 06:00 PM
                        Можно и так, только хотелось бы сразу попасть в более менее стабильную компанию. Я готов пройти стажировку, сколько надо, готов к постепенному росту (т.е. я не требую все и сразу), но компания изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить".


                        06-09-2017, 09:27 PM
                        reebok либо имеет стальные яйца, либо много денег, возможно и то и другое.))) В любом случае желаю ему удачи! Я планирую покататься годик понабраться опыта, заработать денег, а потом уже и в оунеры. Кстати работу уже нашел. Всем спасибо за поддержку!

                        06-24-2017, 02:08 AM
                        Итак, закончился мой первый шестидневный трип. Выводы такие, работа и сложная и простая одновременно, то есть есть свои жирные плюсы и не менее жирные минусы. Выдержать 11 часовую смену (с перерывом) за рулем оказалось не так уж и сложно, как казалось. Сложнее быть новичком с "ментором", которому все до фени. Наш график работы он подстроил так, чтобы как можно меньше напрягаться самому, а безопасность его волновала меньше всего. В итоге мои 6 из семи смен были с ночь, начинались в промежутке 18-22 и заканчивались 6-10 утра. С учетом, что мне было необходимо учиться взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много), а также еще куче мелочей, которые опытным дальнобойщикам (да еще с полноценным английским) покажутся смешными и естественными. В итоге я спал урывками, 5 часов это самый мой длинный непрерывный сон за всю неделю. В целом опыт считаю положительным, выдержав такое, текущая работа в тиме будет не сложна, а соло это вообще курорт. Единственно, что не понравилось, - почти не практиковался парковаться задом, ночью в свой брейк мне было не до этого, а днем мне не давал "ментор", я просил, но всегда находились причины мне это не доверить. Во вторник следующий трип с другим напарником уже не в качестве студента, думаю будет легче.

                        Вывод сделал для себя такой, надо укладываться в несколько лет, поработать в максимально жестком режиме а потом бросать это дело ибо затягивает, как море.Ну и конечно при первой возможности брать свой трак. Думаю полгода в компании это максимум для меня, как компанейского драйвера.


                        07-04-2017, 07:28 PM
                        В русскоязычных компаниях нормального ментора не найдешь, никто не хочет возиться с новичками за +3 цента к зарплате. В итоге всю "мудрость дальнобоя" придется познавать самостоятельно из форумов и на собственном опыте. Думаю настоящим профессионалом я никогда и не стану, потому как два, максимум три года для меня потолок в этой профессии.


                        07-04-2017, 11:57 PM
                        Ну... я конечно немного самоуверен, но в что дприступах идиотизма не замечен.то

                        Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)...
                        Керо, прошу не воспринимать как упрёк, скорее добрый совет - постарайтесь иногда перечитывать свои сообщения и вы сами найдете правильные ответы и поймете, что ВСЁ СБЫТОЧНО, а наивность "лечиться" временем и опытом в профессии. В ваших постах много противоречий в сопоставлении с заявленными целями и метододами их реализации (самые явные выделены мной).
                        Вы правильно назвали это дело Профессией, но подход и отношение у вас к этой профессии совершенно Дилетантский, и это основная ошибка многих кто "входит" в эту профессию - не вы первый, и к сожалению не вы последний. Вот к примеру вы сетуете что хотели бы устроиться в компанию, которая изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить". и при этом говорите что в ваши планы не входит долгосрочная перспектива работы НА КОМПАНИЮ.

                        ВОПРОС: А какого извините хрена Компания ДОЛЖНА быть ориентирована на ВАС и пестовать из ВАС специалиста, если ВЫ не собираетесь в ней задерживаться больше чем на ПОЛ, ОДИН или ДВА ГОДА ??? Или вы думаете что там в этих Компаниях сидят конченные АЛЬТРУИСТЫ???

                        Измениться подход, изменяться и перспективы, а пока увы, комментировать остаётся только что ваши противоречия, но никак не заявленную тему.

                        Comment


                        • #42
                          Originally posted by Kepo1981 View Post
                          Если правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)
                          И ещё, ваши так называемые "гипотетические расчёты", есть ничто иное как ПРОФАНАЦИЯ и к РЕАЛИЯМ они даже близко не стоят!

                          Comment


                          • #43
                            Originally posted by Kepo1981 View Post
                            Ну... я конечно немного самоуверен, но в приступах идиотизма не замечен.

                            Обратил внимание, что большинство завсегдатаев обошли мою тему стороной. Все настолько наивно и несбыточно, что и комментировать не чего?)
                            Прочитал ваши планы, понравилась ваша идея и конечная цель (сам имею кое-какие планы по недвижимости в сша и некоторый путь уже прошел), хотел уже было ответить, прокоментировать и кое что подсказать по каждому пункту, но дочитав до вашей последней, как мне показалось, упертой фразы "P.S. Не надо писать о том, что это плохая идея брать одного трака на двоих. Этот вопрос не обсуждается, человек проверенный многолетним совместным делом, деньги ответственность и работу делить не станем" - отпало даже всякое желание участвовать и тратить свое время в наиболие рискованом и зарание наимение выгодном проекте...
                            А с другой стороны, вы спросили совета и в то же время в самом слабом пункте вашего плана сами же ответили, что будете делать вот так и этот вопрос не обсуждается... зачем вам тогда чьи-то советы?
                            Last edited by waverUA; 07-07-2017, 04:41 AM.

                            Comment


                            • #44
                              Originally posted by Kepo1981 View Post
                              Если правильно понял, расчеты для гипотетически идеальных условий приближены к реальности, а как получится никто не знает. Чтож, "будем посмотреть". Постараюсь периодически отчитываться и при любых раскладах, - удачных и не очень. Сегодня получил первый дальнобойный чек, сижу радуюсь)
                              Вообщем, " хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах"

                              Comment


                              • #45
                                Originally posted by Alibaba View Post

                                Керо, прошу не воспринимать как упрёк, скорее добрый совет - постарайтесь иногда перечитывать свои сообщения и вы сами найдете правильные ответы и поймете, что ВСЁ СБЫТОЧНО, а наивность "лечиться" временем и опытом в профессии. В ваших постах много противоречий в сопоставлении с заявленными целями и метододами их реализации (самые явные выделены мной).
                                Вы правильно назвали это дело Профессией, но подход и отношение у вас к этой профессии совершенно Дилетантский, и это основная ошибка многих кто "входит" в эту профессию - не вы первый, и к сожалению не вы последний. Вот к примеру вы сетуете что хотели бы устроиться в компанию, которая изначально должна быть ориентированна взращивание специалистов для своих нужд, а не рассчитывающей только на текучку молодняка, которым можно "не платить". и при этом говорите что в ваши планы не входит долгосрочная перспектива работы НА КОМПАНИЮ.

                                ВОПРОС: А какого извините хрена Компания ДОЛЖНА быть ориентирована на ВАС и пестовать из ВАС специалиста, если ВЫ не собираетесь в ней задерживаться больше чем на ПОЛ, ОДИН или ДВА ГОДА ??? Или вы думаете что там в этих Компаниях сидят конченные АЛЬТРУИСТЫ???

                                Измениться подход, изменяться и перспективы, а пока увы, комментировать остаётся только что ваши противоречия, но никак не заявленную тему.
                                К критике, особенно к справедливой отношусь спокойно. Благодарю за комментарий. Все именно так выглядит со стороны, если читать сообщения подряд и без поправки на изменяющиеся реалии, и моего понимания ситуации на рынке тракерского труда. А понимание приходит с каждым прожитым днем работы в данной отрасли. Компания в которой я работаю не самая плохая, но потолок в 0,48 центов в тиме на рифере при условии перевозки хазмата это не самые отличные перспективы на будущее. Но для старта и с нулевым опытом 0,40 это нормально. Учитывая, что я уже работаю и "прыгать" искать компанию, которая будет "ценить и пестовать" не собираюсь, точнее не уверен, что такие, которые берут нулевых драйверов обучают и хорошо платят, существуют в принципе. В итоге, посмотрев на ситуацию изнутри для себя решил, что как чем скорее я стану оунером, тем для меня лучше, также это было бы не плохо для компании в которой я работаю, но при условии, что они предоставят мне приличные условия, т.е. хотя бы средние по отрасли. Перспективы у меня отличные, всего лишь планы с корректированны на те же 0,40 за милю на тим, просто придется потрудиться больше и проезжать как минимум 20 000 миль в месяц.

                                Comment

                                Working...
                                X