Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Originally posted by Kepo1981 View Post

    Если бы вы товарищи опытные трактаты хоть немного читали мои комментарии, то мне не пришлось бы дублировать информацию для каждого в отдельности. В тиме откатал два рейса. Не пойму где у меня про миллионы? для меня оунерство именно свобода и опыт, также я уже писал про мили 20 000 в месяц, для тима это более чем реально.
    Если бы вы товарищ, тоже читали внимательно что люди пишут, то не взбрыкивали бы.
    1. Цифру в 10000 я писал отвлечённую, прочтите ещё раз, я в соло прохожу около 16000, это если вам нужны реальные цифры, но это не значит что в тиме можно слелать 32000 - вот это не реально.
    2. Два рейса в тиме??? Вы смеётесь...ха ха ха. Раскажете про это после ДВУХ месяцев.
    3. И...вы очередной упёртый человек...вы задали вопрос, как выдимо что бы вам посоветовали...вам дают советы...вы начинаете доказывать обратное...Ну если вы так уверенны, так не спрашивайте...

    Comment


    • #77
      Originally posted by Kepo1981 View Post
      Кстати, ветка на редкость интересная получилась. Если судить по комментариям старожил, можно сделать некоторые выводы:
      1. Соло тракер получает меньше 50000 в год.
      2. Оунер чистыми зарабатывает столько же сколько наемный то есть тоже не больше 50 тыс в год.
      2. В тиме ты зарабатываешь ещё меньше.
      3. Становиться оунером надо отпахав минимум год, а лучше два на компанию.

      продолжаем разговор...
      1. За прошлый год у меня гросс был 47000, проработал за год около 5,5 - 6 месяцев, да ещё в пидоркомпании. В этом году думаю на 70000 выйти. Взял меня в тим и одновременно на стажировку мой хороший друг. Работали 50 на 50. В одного он зарабатывал 5 - 6 тыс., на двоих выходило по 3 - 4 тыс., вот вам весь х...й до копейки, ничего не преувеличивал.

      2. Овнер зарабатывает в разы больше...Но!, у овнера и расходов намного больше, в итоге разница мизерная. Лет пять назад, когда грузы по 3 бакса катали, а наёмники по 0 45 за милю получали, тогда да, овнеры косили бабло. Сейчас рейты упали, а наёмники по 0,50 - 0,60 центов получают, теперь примерно уровнялось.

      3. ...про тим я уже написал в первом пункте. Добавлю, в тиме заёбываешся больше...кто то спать на ходу не может...кто то хочет слушать рок, а кто то его не навидит...кто то хочет пёрнуть, а другому это не нравится...да куча всего.
      4. Про овнерство... Мikk2014 уже ответил.

      Comment


      • #78
        Originally posted by truck2 View Post

        Если бы вы товарищ, тоже читали внимательно что люди пишут, то не взбрыкивали бы.
        1. Цифру в 10000 я писал отвлечённую, прочтите ещё раз, я в соло прохожу около 16000, это если вам нужны реальные цифры, но это не значит что в тиме можно слелать 32000 - вот это не реально.
        2. Два рейса в тиме??? Вы смеётесь...ха ха ха. Раскажете про это после ДВУХ месяцев.
        3. И...вы очередной упёртый человек...вы задали вопрос, как выдимо что бы вам посоветовали...вам дают советы...вы начинаете доказывать обратное...Ну если вы так уверенны, так не спрашивайте...
        Если бы вы товарищ спасли побольше, а не гоняли по 16000 миль, то были бы гораздо менее раздраженным....

        20000 для тима тяжело, но реально и пожалуй легче чем 16000 соло.

        Originally posted by truck2 View Post

        1. За прошлый год у меня гросс был 47000, проработал за год около 5,5 - 6 месяцев, да ещё в пидоркомпании. В этом году думаю на 70000 выйти. Взял меня в тим и одновременно на стажировку мой хороший друг. Работали 50 на 50. В одного он зарабатывал 5 - 6 тыс., на двоих выходило по 3 - 4 тыс., вот вам весь х...й до копейки, ничего не преувеличивал.

        2. Овнер зарабатывает в разы больше...Но!, у овнера и расходов намного больше, в итоге разница мизерная. Лет пять назад, когда грузы по 3 бакса катали, а наёмники по 0 45 за милю получали, тогда да, овнеры косили бабло. Сейчас рейты упали, а наёмники по 0,50 - 0,60 центов получают, теперь примерно уровнялось.

        3. ...про тим я уже написал в первом пункте. Добавлю, в тиме заёбываешся больше...кто то спать на ходу не может...кто то хочет слушать рок, а кто то его не навидит...кто то хочет пёрнуть, а другому это не нравится...да куча всего.
        4. Про овнерство... Мikk2014 уже ответил.
        1. Нормальный гросс для соло - 1000$ в рабочий день (драйвен)
        2. Разница на траке 20000$ в год (драйвен)
        3. Смотри предыдущий пост.

        Last edited by vitkoski; 07-11-2017, 08:28 PM.

        Comment


        • #79
          Originally posted by vitkoski View Post

          Если бы вы товарищ спасли побольше, а не гоняли по 16000 миль, то были бы гораздо менее раздраженным....

          20000 для тима тяжело, но реально и пожалуй легче чем 16000 соло.
          Если бы Товарисч умели считать на куркуляторе, то таккю херню бы не несли.

          Легально, без малейшего напряга в в 24 часа проходить 680 миль...теперь считаем 680×7=4760 в неделю, 4760×4=19040. Отнимим погркзочно-разгрузочные дни, остаётся примерно 16000 миль. Может вам обьяснить что такое цифра 7; 4 или сами допрёте?

          Comment


          • #80
            Originally posted by vitkoski View Post





            1. Нормальный гросс для соло - 1000$ в рабочий день (драйвен)
            2. Разница на траке 20000$ в год (драйвен)
            3. Смотри предыдущий пост.
            Товарисч, если что, то тут про мили писал, в бабках у всех разный гросс, мне ещё за паршалы и тарп доплачивают, хули сравнивать несравнимое...и впихивать невпихуемое ÷)
            Да, и ещё за ремонт накидывают.
            Last edited by truck2; 07-11-2017, 08:44 PM.

            Comment


            • #81
              Originally posted by Kepo1981 View Post
              Кстати, ветка на редкость интересная получилась. Если судить по комментариям старожил, можно сделать некоторые выводы:
              1. Соло тракер получает меньше 50000 в год.
              2. Оунер чистыми зарабатывает столько же сколько наемный то есть тоже не больше 50 тыс в год.
              2. В тиме ты зарабатываешь ещё меньше.
              3. Становиться оунером надо отпахав минимум год, а лучше два на компанию.

              продолжаем разговор...
              1. - НЕ ПРАВИЛЬНО, все зависит от опыта водителя, от компании где ты работаешь и где она расположена (на западном побережье водителям платят меньше). Работая соло в гавнокомпаниях можеш зарабатывать и 40 тыс в год, а с опытом и в нормальной компании, можеш зарабатывать и 80 тыс в год!
              2. - НЕ ПРАВИЛЬНО, так как здесь тоже все зависит от собственного опыта, диспетчера и брокера. Можеш делать 50 тыс в год, а можеш и 100 тыс.
              2.(3). - ПРАВИЛЬНО, два соло наездят и заработают больше чем в тиме.
              3.(4). - БОЛИЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, но не НУЖНО а просто ЛУЧШЕ!

              Кстати, а где Reebok пропал?
              Вот у него все можно и спросить и про овнерство без опыта, и про начальные доходы-расходы и т.д.
              Last edited by waverUA; 07-11-2017, 10:21 PM.

              Comment


              • #82
                Рибок уже заработал свой первый миллион и теперь ему не до вас....

                Comment


                • #83
                  Originally posted by truck2 View Post

                  Товарисч, если что, то тут про мили писал, в бабках у всех разный гросс, мне ещё за паршалы и тарп доплачивают, хули сравнивать несравнимое...и впихивать невпихуемое ÷)
                  Да, и ещё за ремонт накидывают.
                  Гросс в милях это круто....

                  Ты там правда поменьше езди!

                  мастер потрындеть, так ты сколько реально ездишь: 16000 в месяц или 47000 в год?

                  Comment


                  • #84
                    Originally posted by Kepo1981 View Post
                    Всем доброго времени суток. Только получил CDL, ищу первую работу, я из Сакраменто, города "русскоязычных дальнобойщиков". Компаний очень много, но реально без опыта, ты мало кому нужен из 15 компаний лишь в трех принимают новичков. В из предложенных вариантов "тим" в крупной компании от 16 центов с ростом аж до 22 с электронным логбуокм. Еще две мелкие с примерно такими же расценками плюс совсем не прозрачные условиями, больше всего не нравится отсутствие внятного договора и страховка "может быть через пару месяцев впишем , - да и тебя страховка волновать не нужна". Готов рассмотреть любые предложения с внятными понятными условиями, договором и справедливой оплатой труда. На ориентации готов получать минимум, но должна быть четкая перспектива роста до оплаты средней по рынку. Географическое положение компании не важно, готов работать в тиме, с выходными раз в 10-14 дней.
                    P.S. Вообще не плохо было бы иметь отдельную ветку с реальными предложениями компаний для новичков отрасли.
                    Привет !
                    И как трудно работать на траке? Или хорошие деньги платят?

                    Comment


                    • #85
                      Originally posted by vitkoski View Post

                      Гросс в милях это круто....

                      Ты там правда поменьше езди!

                      мастер потрындеть, так ты сколько реально ездишь: 16000 в месяц или 47000 в год?
                      Ну, для особо одарённых: в одном месте говорилось про гросс бабками...в другом говорилось про мили в месяц...что тут не понятно... про какой пост тебе обьяснить, умный вы наш.

                      Comment


                      • #86
                        Originally posted by JulieOmsk View Post

                        Привет !
                        И как трудно работать на траке? Или хорошие деньги платят?
                        Как я погляжу, трудно многим. Больше половины тут вынужденны работать, потому что платят хорошо, а образование совдеповское у многих тут нахер никому не нужно, вот и крутят баранку.

                        А некоторые персонажи вообще от Кащенко сбежали.

                        Comment


                        • #87
                          Потеряли говорите? А нифига я тут.
                          Делаю по 2 рестарта в неделю, накатываю по 9.5к миль в месяц.
                          Правда и катаюсь за милю дорого, средний рейт 1.9, при условии у меня нет вообще треллера)
                          Максимальный рейт 7 долл миля, минимальный 1.74 миля(длинные в техас) Никаким диспетчерам 10% не плачу.
                          За прошлый месяц дома просидел 14 дней, за 16дней накатал 9.5к миль. Катался в техас и обратно, и немного по исту.
                          Гружу сам себя, работаю сам. Расходов выходит без учета горючки 5000$ в мес (помошник, телефоны инет и т.д пайменты за трак страховки). Горючка на 9500 миль, при условии что у меня кушает 6.5 на 45к паундов и 7.9 на пустой, в среднем 7 считаю . 1285 галонов на средний рейт 2.4 (джерси и техас заправки) =3к

                          Вот и считайте грос 18к, расходов 8к(правда у меня было экстра, как регистрация трака 1.5к) получил 8.5к дохода.
                          В итоге , время дома больше,головняка больше, деньги считаю те же.....

                          Этот месяц , а уже 11 число, хуже пошло .... 3 рестарта по 34 часа(официальных) выехал 2-го 1 ночь в гостинице, а гроса только 5950 (сорваны 2 груза , которые завтра бы уже доставил , на 3400 и 2500) Пока проехал 2800 миль.
                          Опять экстра расходы в этом месяце колеса 1290$ (4 шт новых) И еще вложить в трак надо будет штук 5-7 минимум, что бы до ума все довести.
                          И не забывайте сейчас высокие рейты на 15-20% минимум, осенью будет по идее хуже.

                          Ну, а так, в скором времени планирую склад на исте с дабл грузами, так что овнеров милости просим, поможем грузить если что)))))

                          Comment


                          • #88
                            Ой йо , я ток тему прочел где отписал.
                            Блин сбили меня, я думал я тут уже отмечался. Ну это прям второй я, года 2 назад))))
                            Так по рэйтам, я сам люблю длинные мили, тим дело хорошее, вопрос в другом, а кто под тим вас грузить будет?
                            Вы знаете рэйты на тимы?2 бакса за милю сейчас на длинные мили кост ту кост, и делают их наши друзья из узбекистана, самостоятельно, и чес слово, фигачат они по 5500-6500 миль в неделю!! Сами, на компании..... А вы 20 и с другом.
                            Я не знаю кто как,я в тим не ногой, здоровье там подрывается очень быстро, хорошо если через 2 года после тима ты сможешь быть человеком, а не зомби....
                            Вы знаете сколько стоит страховка для молодых?еще смотря что за штат, мне заломили 30к в год на меня одного + если второй водитель, тоже могут 30к сделать(тут нет скидок) Ну может через 4 года только(и если нет воалешенов, а они поверьте будут). От штата зависит.
                            Если вы думаете что вас будут грузить отлично диспетчера и брать 6-10%, сильно ошибаетесь, реально они будут отгрызать 25-30% от этих сумм(ну или на честные 15 идти), это хорошо если конфирмы увидите реальные. А некоторые будут брать то что вы хотите, сказали 400, значит поедите за 400, скажете 600, вообще можете простоять, так что надо быть в курсе ситуации и районе, в тиме это сложно, знать надо все 48 штатов.
                            Сами грузить на новый МС, отгрызать вас будут брокера, с новым МС да и вообще первый год с вами заключат контракты только пару компаний.
                            Рэйт 1.88 это средний , и сезонный.
                            легко можно не зная эрий, кататься по баксу в якобы хорошую эрию, и от туда брать по 1.5.
                            Пример для драйвена:
                            Рейс техас(даллас-хьюстон) на ИСТ стоит сейчас 3500+ можно выторговать и 2.3 за милю, говорят можно и 3 даже взять.
                            Обратно, найти рейс хотя бы за 2800 очеень сложно!В основном это 1800-2200 и то где то с джерси, до куда надо будет еще добраться.
                            Зимой ситуация уже другая.

                            Далее по вашей вольво с айшифтом, я долго изучал вопрос траков, дефа и т.д. 300-350 тыс миль, она пробегает ну может 200(а это для тима 6-7 мес работы), дальше пойдут ремонты, и очень дорогостоящие. Автомат дело хорошее, но только на компанейских траках, для себя я выбрал мануал(дешевле в обслуживании)

                            Comment


                            • #89
                              Originally posted by reebok View Post
                              Ой йо , я ток тему прочел где отписал.
                              Блин сбили меня, я думал я тут уже отмечался. Ну это прям второй я, года 2 назад))))
                              Так по рэйтам, я сам люблю длинные мили, тим дело хорошее, вопрос в другом, а кто под тим вас грузить будет?
                              Вы знаете рэйты на тимы?2 бакса за милю сейчас на длинные мили кост ту кост, и делают их наши друзья из узбекистана, самостоятельно, и чес слово, фигачат они по 5500-6500 миль в неделю!! Сами, на компании..... А вы 20 и с другом.
                              Я не знаю кто как,я в тим не ногой, здоровье там подрывается очень быстро, хорошо если через 2 года после тима ты сможешь быть человеком, а не зомби....
                              Вы знаете сколько стоит страховка для молодых?еще смотря что за штат, мне заломили 30к в год на меня одного + если второй водитель, тоже могут 30к сделать(тут нет скидок) Ну может через 4 года только(и если нет воалешенов, а они поверьте будут). От штата зависит.
                              Если вы думаете что вас будут грузить отлично диспетчера и брать 6-10%, сильно ошибаетесь, реально они будут отгрызать 25-30% от этих сумм(ну или на честные 15 идти), это хорошо если конфирмы увидите реальные. А некоторые будут брать то что вы хотите, сказали 400, значит поедите за 400, скажете 600, вообще можете простоять, так что надо быть в курсе ситуации и районе, в тиме это сложно, знать надо все 48 штатов.
                              Сами грузить на новый МС, отгрызать вас будут брокера, с новым МС да и вообще первый год с вами заключат контракты только пару компаний.
                              Рэйт 1.88 это средний , и сезонный.
                              легко можно не зная эрий, кататься по баксу в якобы хорошую эрию, и от туда брать по 1.5.
                              Пример для драйвена:
                              Рейс техас(даллас-хьюстон) на ИСТ стоит сейчас 3500+ можно выторговать и 2.3 за милю, говорят можно и 3 даже взять.
                              Обратно, найти рейс хотя бы за 2800 очеень сложно!В основном это 1800-2200 и то где то с джерси, до куда надо будет еще добраться.
                              Зимой ситуация уже другая.

                              Далее по вашей вольво с айшифтом, я долго изучал вопрос траков, дефа и т.д. 300-350 тыс миль, она пробегает ну может 200(а это для тима 6-7 мес работы), дальше пойдут ремонты, и очень дорогостоящие. Автомат дело хорошее, но только на компанейских траках, для себя я выбрал мануал(дешевле в обслуживании)
                              Reebok ты что так народ пугаешь, ÷)
                              Ну а реально так оно и есть...на данный момент. Поэтому я лучьше свои 7 - 8 получу, но в овнеры пока не полезу.
                              Но я как понял, парень уже решил. Пускай пробует, может повезёт и его участь многих стороной обойдёт, дай бог.

                              Comment


                              • #90
                                Время будет выложу тут свои стейтменты за последние 4 недели( может быть). Но начало года конечно было не таким радужным , но в любом случае заработки не меньше чем водителем
                                а вкратце гросс за 4 недели около 30-32 К . Компания забрала 18%. На топливо ушло около 5.5-6К.
                                Какой водитель сможет сможет сравниться по заработку?
                                тут "страдания овнеров" происходят регулярно раз в полгода, однако с овнеров в драйверы ещё никто не убежал.
                                Если быть тракдрайвером , то однозначно- овнером.

                                Comment

                                Working...
                                X