Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by waverUA View Post
    Все зависит от того или сам овнер ездил на своем траке или трак числился на овнере который имел несколько траков и водителей и особенно в тиме...
    У меня например, свой трак с нуля, за год владения я уже второй раз проводил чистку инжекторов (по неделям лил только чистую солярку без биодизеля с добавкой от Лукаса для чистки инжекторов) при этом целый год стараясь заливать в баки только чистую солярку без биодизеля, все ямы на дороге обьезжаю или выруливаю... и сровняйте трак с большой компании где ездит водитель и всем все пофиг пока есть гарантия?
    Кстати, у меня прошел год... за год (146 тыс. пробега) даже ни одно колесо не то что пробил, а даже не пришлось подкачивать (второй раз недавно провелил все 10 колес...)
    Просто ездишь и все... магнитофон правда сука сломался...
    Пробую установить на потолок домашнюю безпроводную систему и саб под стол, от Ямаха (по звуку даже лучше чем из колонок), так как к диллерам больше ехать не хочется что бы не терять свое личное или рабочее время... а так трак еще ниразу не подвел, просто ездишь и все...
    В том-то и дело, что судя по отличному состоянию Трака, особенно Салона (там по ходу даже мухи не трахались, и даже магнитофон не сломан) есть предположение на 99% , что все мили накатаны Овнером.
    Ты накатал за год 146 тысяч, а тот Овнер, если учесть поправку Соло, накатывал в год по 225 тысяч в среднем, а без поправки Соло, так и все 300 тысяч.
    На мой взгляд, разница очевидна!

    Comment


    • Originally posted by zinvor View Post
      Когда меня провожали в загнивающую Америку,то я сто процентов был уверен и знал чем буду заниматься:
      Буду переправлять машины в Москву и в месяц иметь 3-4-5 тысяч долларов,для начала!Деньги мне давали под это,без процентов.Но Америка она такая-дала по морде,поджопник и подзатыльник,чтобы не вы*бывался,не в плохом смысле дала а в смысле того что отрезвила-Свиным рылом да в Калашный ряд!Ни языка ни знаний ни знакомых ни денег!Я то думал что Америка это Москва и Московская область,раз и ты уже в Люберцах,раз и ты уже в Кашире или Клину.Оказалось что место которое я сам выбрал для житья-штат Айдахо к моему удивлению далеко от океана сука ,пичалька!Я то думал кругом АкиЯн и деньги здесь заработать легко-взял лапёрную сопату и копаааай ,только не ленись...Вот если очень коротко то вот так я открыл Америку для себя и понял что всё что я думал и планировал это был бред!Единственное что мне повезло с первого дня,это я за года обучил вождению 9 человек,город маленький и все(русскоговорящие)знали кто едет,семейный ли одинокий ли и кто по профессии.

      извините что не в тему, вашу историю приезда где то можно почитать?

      Comment


      • прлопал где-то парень. давай , старик, всё у тебя получится!!!

        Comment


        • Originally posted by Rezex001 View Post

          извините что не в тему, вашу историю приезда где то можно почитать?
          Не обижайся.Лучше тебе не знать историю как я добрался аж до Америки.Одно скажу(БОГ Свидетель)из 1248 долларов которые у меня были ВООБЩЕ,600 долларов отобрала милиция в Аэропорту Шереметьево-2 в Москве,в обмен на то что я НЕ опоздаю на самолёт.Вот очень краткая история...

          Comment


          • Carolina Logistics INK

            Условия для Owner-Operators:
            • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
            • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
            • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
            • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
            • Lease/Rent программа
            • Профессиональные диспетчеры 24/7

            Требования к водителю/owner-operator:
            • Возраст не менее 23 лет
            • Опыт вождения не менее 1 года
            • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
            • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
            • Желание работать и зарабатывать.


            Юлия (828) 229 5419

            Comment


            • Всем добра. Я не пропал, просто с января по март проходили свой сложнейший этап, - выбор и покупка трака. Слишком много сомнений и метаний, поскольку нет чёткого и однозначного решения этого вопроса. Хотели брать новый, потом пробежный, но в своей компании (предложение было на траки с пробегом 500-550 тыс), в итоге взяли малопробежный вольво VNL670 2015 года у Schneider. 319 тыс миль. Были сомнения/подозрения о скрученных милях, но со слов главного механика с нашего ярда, все в отличном состоянии и пробег скорее всего реальный и обслуживался трак своевременно.
              Сегодня приехали с напарником из первого рейса. Прошли примерно 6500 миль без нареканий и ошибок. Нет, вру не работает кнопка E/P то есть не включается режим Performance (некоторые называют Power). Возможно он отключен намеренно, скорость заложена на 68 миль/час. Поеду в сервис разбираться.

              В целом покупкой очень доволен, за первый пробный рейс получим гросса 12550, это не много, но был большой «дедхэд», -первый груз брали в Орегоне (во первых чтобы не платить «сейлз такс», а во вторых это был легкий контрактный груз, для проверки).

              1. После всех вычетов 10% диспетчерских, топливо, толлы, останется 8000.
              2. Ещё будут вычтены месячные платежи: Рент рифера, страховки, парковка и тд Должно остаться примерно 5000 до налогов за 7 рабочих дней.
              На следующие рейсы эти расходы уже не ложатся. Хотя могут появится какие нибудь ремонты. Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь до 500 00 обойдётся без серьёзных поломок.

              Если надеяться на лучшее, то в планах быть в рейсе не менее 3-х недель в месяц и по приблизительным оценкам зарабатывать по 20к на двоих. Естественно морально готовлюсь к худшему, поломкам, простою и тд. На крайний случай при серьезных полосках с длительным ремонтом готовы выезжать как драйверы на траке компании.

              Есть некоторые нюансы работы o/o в нашей компании, -не присылаю комфирмешн, посмотреть его можно только в офисе, по приезду. В общем пока решили месяцок покататься, присмотреться, сравнить с маркетом. Если не понравится будем искать другую компанию с более прозрачным ведением бизнеса.

              Comment


              • Originally posted by Julss View Post
                Carolina Logistics INK

                Условия для Owner-Operators:
                • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
                • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
                • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
                • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
                • Lease/Rent программа
                • Профессиональные диспетчеры 24/7

                Требования к водителю/owner-operator:
                • Возраст не менее 23 лет
                • Опыт вождения не менее 1 года
                • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
                • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
                • Желание работать и зарабатывать.


                Юлия (828) 229 5419
                Пока стартанули в своей компании, вашу будем иметь ввиду! Спасибо за информацию

                Comment


                • воезу на чуть чуть, у меня тоже тим не так давно начал работать. Правда из 12 дней что работают 3 они провели дома.
                  5200 миль, гросс 16880. Едут в основном просто вместе. А ну это драйвен, не рифер

                  Comment


                  • Ну я тоже рассчитываю на большее, первый контрактный груз с учётом прогона мне дали по «смешной цене», второй груз с маркета был для драйвера. Сейчас решили вообще отказаться от контрактных грузов, будем брать только с маркета. Посмотрим что будет выходить. Уйти всегда можно. Пока, шаг за шагом разбираемся во всей этой кухне.

                    Comment


                    • Кстати, заапплаился на свой ДОТ и МС, теперь для подтверждения необходимы: 1. Agent for service of process (BOC-3) и Insurance.
                      Пока не уверен готовы ли мы переходить на свой авторити или оставаться под чужим и оплачивать свой для построение истории (обойдётся 1500 в месяц). В общем пока посмотрим, возможно временно забросим.

                      В общем, вопреки скептикам (сам таковым являюсь и готовлюсь к самому худшему варианту) все идёт в рамках предварительных планов.
                      Кстати, трак обошёлся в 65 тыс., купили за деньги.

                      Comment


                      • Работать под чужим и оплачивать свой это глупо, дорого и бессмысленно. Если страховка только 1500 это очень даже неплохая сумма, тем более для тима. Чтобы поехать со своим мс имейте ввиду вам нужны не только страховка и boc-3. Там некоторый пакет документов нужен.

                        Comment


                        • вот люди
                          Работает под МС компании, на свой ставим лучшего драйвера и только бобика с лимитом в 750к, в хорошей эрии цена будет 400-500$ в мес, ждем год, поднимаем лимиты и начинаем заклбчать договора. сначала даже карго ставить не надо! только лиабилити.

                          Comment


                          • Originally posted by reebok View Post
                            вот люди
                            Работает под МС компании, на свой ставим лучшего драйвера и только бобика с лимитом в 750к, в хорошей эрии цена будет 400-500$ в мес, ждем год, поднимаем лимиты и начинаем заклбчать договора. сначала даже карго ставить не надо! только лиабилити.
                            Этот же Бобик и драйвер одновременно под другим МС работают?

                            Comment


                            • Originally posted by reebok View Post
                              вот люди
                              Работает под МС компании, на свой ставим лучшего драйвера и только бобика с лимитом в 750к, в хорошей эрии цена будет 400-500$ в мес, ждем год, поднимаем лимиты и начинаем заклбчать договора. сначала даже карго ставить не надо! только лиабилити.
                              Этот трак и водитель продолжают работать под другим МС?

                              Comment


                              • ну да, только драг тест не забудьте пройти, и все время в офф дюти.

                                Comment

                                Working...
                                X