Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Серёжа, сейчас маркет сумасшедший и кстати "убежало" гораздо больше чем ты думаешь, я лично знаю по крайней мере десяток....

    Comment


    • #92
      Доброго времени
      Серж,это рифер или драйвен в среднем 8-ку гросса в неделю делает ?
      Рибок , 7 баксов за милю платили за 50 миль ? и ты считая средний гросс за милю , естесно считаешь эту 7-ку..)

      "Если вы думаете что вас будут грузить отлично диспетчера и брать 6-10%, сильно ошибаетесь, реально они будут отгрызать 25-30% от этих сумм(ну или на честные 15 идти), это хорошо если конфирмы увидите реальные."

      Bull shit !
      Last edited by CASPTRANS; 07-12-2017, 03:44 PM.

      Comment


      • #93
        теперь я хоть как-то понимаю автора
        который читая выкладки овнеров , имеет радужную картину сладких сверхприбылей
        делает выводы , расчёты и принимает решения
        легко и просто , 32 гросса соло на тиме будет 64 (прям не тим , а перпетуум мобиле )
        из 64 уберём 40% расходов , грубо это около 36-38 зелёных тыщ прибыли
        а это , учитывая 1 месяц отдыха в год , за 11 месяцев составит 400 косарей в год , если очень лениться 300
        )

        Comment


        • #94
          А что, разве не так?@

          Comment


          • #95
            Originally posted by CASPTRANS View Post
            Доброго времени
            Серж,это рифер или драйвен в среднем 8-ку гросса в неделю делает ?
            Рибок , 7 баксов за милю платили за 50 миль ? и ты считая средний гросс за милю , естесно считаешь эту 7-ку..)

            "Если вы думаете что вас будут грузить отлично диспетчера и брать 6-10%, сильно ошибаетесь, реально они будут отгрызать 25-30% от этих сумм(ну или на честные 15 идти), это хорошо если конфирмы увидите реальные."

            Bull shit !
            Знакомому предложили 9 баксов за милю...на 50 миль...так что надо катать не более 50ти миль ÷)) Он отказался, говорит: Не гоже овнероперейтерам на такие мелочи размениваться.

            А вообще вмя эта "радужка" слетает, когда получаешь первый билл за ремонт, при этом простояв недельку в шапе, да ещё у криворуких механников. После чего, отдав кучу бабла, выезжаешь и посещаешь все ТА по маршруту, доделывать недоделанное.
            Last edited by truck2; 07-12-2017, 05:56 PM.

            Comment


            • #96
              Знакомому предложили 9 баксов за милю...на 50 миль...так что надо катать не более 50ти миль ÷)) Он отказался, говорит: Не гоже овнероперейтерам на такие мелочи размениваться.
              у почему 50, 100 там было. 700 баксов, стрейт тру, забрал доставил пошел отдыхать, разгрузка разгрузка быстрая.(ист)
              Сейчас 300 миль по 5.3 за милю.(вест) долгая загрузка и разгрузка правда.


              Рибок , 7 баксов за милю платили за 50 миль ? и ты считая средний гросс за милю , естесно считаешь эту 7-ку..)
              Средний грос так вроде и считается.
              Я беру все мили, груженные и пустые,заработал столько, получил столько.
              Если я груженые буду считать, там 2.5 бакса за милю выйдет, а не 1.9

              Comment


              • #97
                Originally posted by CASPTRANS View Post
                Доброго времени
                Серж,это рифер или драйвен в среднем 8-ку гросса в неделю делает ?
                Рибок , 7 баксов за милю платили за 50 миль ? и ты считая средний гросс за милю , естесно считаешь эту 7-ку..)

                "Если вы думаете что вас будут грузить отлично диспетчера и брать 6-10%, сильно ошибаетесь, реально они будут отгрызать 25-30% от этих сумм(ну или на честные 15 идти), это хорошо если конфирмы увидите реальные."

                Bull shit !
                Доброго ! )
                Да. Драйвен

                Comment


                • #98
                  Originally posted by reebok View Post
                  у почему 50, 100 там было. 700 баксов, стрейт тру, забрал доставил пошел отдыхать, разгрузка разгрузка быстрая.(ист)
                  Сейчас 300 миль по 5.3 за милю.(вест) долгая загрузка и разгрузка правда.




                  Средний грос так вроде и считается.
                  Я беру все мили, груженные и пустые,заработал столько, получил столько.
                  Если я груженые буду считать, там 2.5 бакса за милю выйдет, а не 1.9
                  Ты писал , что предпочтение отдал механике минимизируя расходы на обслуживание.
                  А какая разница в стоимости обслуживания механики и АКПП.
                  Что надо обслуживать? Что входит в регламент?
                  Есть ли сравнительный анализ?

                  Comment


                  • #99
                    У меня старый трак 2008 года. На автомате он жрал 5.5MPG , поставили ручку сюда, стал кушать 7 в среднем.(как было не знаю, отзыв предыдущего владельца, говорю как сейчас)
                    По поводу ремонта, моя 10-ка стоит 4 штуки ребилдовская, если ее совсем убъю и надо ставить новую. Айшифт только ремонт может выльется в 10 штук.
                    Хотя я конечно предпочитаю автомат, но в мой бюджет все автоматы с моим майледжом были убитые и с проблемами.

                    Серж,это рифер или драйвен в среднем 8-ку гросса в неделю делает ?
                    кстати риферы под 10-ку сейчас делают, но это сезонная работа.

                    Я вот пока все без треллера, надо что то думать или рент, или под пайменты идти((( надоело кататься на лоадаут трелерах.

                    Comment


                    • Originally posted by reebok View Post
                      У меня старый трак 2008 года. На автомате он жрал 5.5MPG , поставили ручку сюда, стал кушать 7 в среднем.(как было не знаю, отзыв предыдущего владельца, говорю как сейчас)
                      По поводу ремонта, моя 10-ка стоит 4 штуки ребилдовская, если ее совсем убъю и надо ставить новую. Айшифт только ремонт может выльется в 10 штук.
                      Хотя я конечно предпочитаю автомат, но в мой бюджет все автоматы с моим майледжом были убитые и с проблемами.


                      кстати риферы под 10-ку сейчас делают, но это сезонная работа.

                      Я вот пока все без треллера, надо что то думать или рент, или под пайменты идти((( надоело кататься на лоадаут трелерах.
                      Роботизированная (автомат) и механическая коробки дают практически одинаковый расход. Вот ремонт стоит дороже, но за комфорт нужно платить. К тому же они достаточно надежные.

                      Comment


                      • Originally posted by vitkoski View Post

                        Роботизированная (автомат) и механическая коробки дают практически одинаковый расход. Вот ремонт стоит дороже, но за комфорт нужно платить. К тому же они достаточно надежные.
                        Не совсем так. В смысле что авто, даст лучший результат с неопытным водителем. А вот опытный, может улучшить этот результат с механикой.

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Не совсем так. В смысле что авто, даст лучший результат с неопытным водителем. А вот опытный, может улучшить этот результат с механикой.
                          Согласен, только еще можно добавить, что последние модели АКПП не уступают даже опытным.

                          Comment


                          • Originally posted by vitkoski View Post
                            Согласен, только еще можно добавить, что последние модели АКПП не уступают даже опытным.
                            Мой трак стоит дешевле чем эта коробка.
                            Мои пайменты за трак дешевле чем даже просто заехать к вольвоскому дилеру поздороваться

                            Comment


                            • Ты забыл сказать главное;- Мой трак Kenworth-the worlds best!

                              Comment


                              • Originally posted by Mikk2014 View Post
                                Я по пункту 4(хоть его как бэ и нет -))))
                                цитата из Вашего поста ...........взвешиваться, "двигать тележку", принимать груз, дропать груз, вести "правильно" логбук и другую документацию (бумаг оказалось просто до неприличия много).......,став оунером получаете в три-четыре раза больше макулатуры,да и желающих "нагнуть" в разы прибавляется,только успевай отбояриваться.К тому же любой "косяк"на дороге (и не только)бьет по рекорду компании .Так что,лучше два-три годика.

                                PS Для тима ,запас "воздуха" по минимуму(имхо) нужен на два три месяца .да только на соляру надо тыщ двадцать ,не считая мелких брызг.
                                Спасибо за здравый комментарий. Разбираться в бюрократии это мое призвание, но у компани драйвера подобного быть не должно. Ну это перегибы данной компании, хотят они на замену трейлера два заполненных бланка, ок будем заполнять или хотят распределенный миляж по номерам дорог, дням, штатам, номерам заказов, ок, трактовый навигатор мне поможет.

                                Запас воздуха постараюсь учесть, хотя три месяца..., не сильно понимаю, на что можно спустить столько времени.

                                Как насчёт варианта стать оунером, но работать под чужим флагом? Головняка меньше, рекорд наработан.

                                Comment

                                Working...
                                X