Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99 View Post
    В нём только внешний вид необычный. А внутри всё тот же дешёвый, скрипящий пластик. И двери, закрывающиеся со звуком сарайной двери. У американцев с комфортом и качеством отделки вечная проблема. Главное, чтоб трак блистел и шумел погромче.
    Кенворт тоже такой неудобный?

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by Sibiryak View Post
      Кенворт тоже такой неудобный?
      В нём тесно совсем, хотя материалы в спальнике чуть приятней. А вообще все американские траки похожи в материалах и полном отсутствии шумоизоляции и прогресса. Двери на рояльных петлях, замки кразовские, переключатель поворотов с аварийкой уже 30 или больше лет без изменений лепят. Фары хороши только днём. Форму и имя поменяли- вот тебе и новая модель. Я сравнивал новую Каскадию со старыми Коламбией и Сенчури. Из изменений в спальнике- дверцы вместо сеток в шкавчиках и всё. Вольво- единственный трак, где технологии продвигаются вперёд и комфорт на уровне.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Всяко лучше чем Российский автопром

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          А мне этот Интернешинл старый совковый утюг напоминает. Как по мне, так СтарПро выглядит куда изяшнее.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Товарищи трак драйверы, вы куда пропали? ))
            Рассказывайте что нового? как дела с загрузкой обстоят, видимо не простаиваете если не пишете.
            У меня вопрос, а если я учусь, например, в компании в которой собираюсь работать, сколько я после этого обязан у них проработать, будут ли вычеты с зарплаты за обучение, все ли компании требуют на начало обучения наличие прав на легковые от 1 года, можно ли как-нибудь работу и совмещать обучение в колледже, как дела у овнеров и на ваш взгляд что лучше, работать на своей машине или все таки на компанию?
            Спасибо за внимание.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Я вот дней 10 назад в Ингланд апликейшн подавал.Всё даже расписал,где и сколько работал и что экспириенс в сша 4 года,и вот они предложили мне..............студент драйвер!Я уж плюнул на ВСЁ и ответил им по РУССКИ
              Вы чё суки оборзели или читать разучились?
              Через деньНЕ поверите но мне пришёл ответ,что они перепутали что то.
              ВРУТ собаки!Я же им писал что инглиш слабоват но комп знаю и тримбл систем тоже..............Теперь замолкли чё то.
              -Кстати с 5 го марта я на анимплойменте,а саммер джаб мне не светит.Я ведь хоть и выиграл суд ,но мне засчитали на работе это как КРАСНЫЙ флаг(виолейшн!!!)так что придётся искать работу на лето! Я бы сел вторым водилой к овнеру,если кому приятно и есть желание.НУ может месяц или два.......
              По крупным компаниям я уже сделал вывод,что им выгодно студента брать или на трейнинг по договору.В обоих случаях ты РАБ на время договора.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Видать эта неделя МОЯ,на форуме!
                Сегодня у нас был компани пати в связи с окончанием сезона работ.Ну сначала митинг на 2-2,5 часа а потом семьями собираемся на застолье.Ну естестно в амерском стиле-ПОЖРАТЬ и разойтись.
                Вобщем у меня отвалился бампер на пайл граунде месяц назад.Я выехал на Каскадия фретлайнер так как мой стерлинг был на сервисе.Бампер пластиковый и уже больше половины машин по пару раз меняли это дело..........Но не тут то бЫЛО!Прошедшие два года я был типа передовиком а в этом году...............Вобщем подхожу к столику где дают нам значкм и наклейки к куртке с надписью 2 йир 3 йир 4 йир НО акцидент драйвинг а Хозяйка и говорит:Борис ю hаве мисинг трак!!!Оказалось что поломку пластикового бампера ЗАСЧИТАЛИ мне как АКЦИДЕНТ!мНЕ БЫЛО очень СТЫДНО,ВЕДЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ЗВОНИЛИ С кОЛЛЕКТОР БАНКА ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ О КРЕДИТЕ НА ТРАК а там сказали что я имею миссинг трак.Бл**ь мы же по полям ездими я не первый и даже на 25 кто за этот сезон сломал бампер.Вот каждый года одно и тоже а сегодня было ударом для меня,меня приравняли к четырём первёрнутым к 2 с суспеншеном и 5 ти уволенным за спид лимит............ОБИДНО!!!

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by zinvor View Post
                  Видать эта неделя МОЯ,на форуме!
                  Сегодня у нас был компани пати в связи с окончанием сезона работ.Ну сначала митинг на 2-2,5 часа а потом семьями собираемся на застолье.Ну естестно в амерском стиле-ПОЖРАТЬ и разойтись.
                  Вобщем у меня отвалился бампер на пайл граунде месяц назад.Я выехал на Каскадия фретлайнер так как мой стерлинг был на сервисе.Бампер пластиковый и уже больше половины машин по пару раз меняли это дело..........Но не тут то бЫЛО!Прошедшие два года я был типа передовиком а в этом году...............Вобщем подхожу к столику где дают нам значкм и наклейки к куртке с надписью 2 йир 3 йир 4 йир НО акцидент драйвинг а Хозяйка и говорит:Борис ю hаве мисинг трак!!!Оказалось что поломку пластикового бампера ЗАСЧИТАЛИ мне как АКЦИДЕНТ!мНЕ БЫЛО очень СТЫДНО,ВЕДЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ЗВОНИЛИ С кОЛЛЕКТОР БАНКА ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ О КРЕДИТЕ НА ТРАК а там сказали что я имею миссинг трак.Бл**ь мы же по полям ездими я не первый и даже на 25 кто за этот сезон сломал бампер.Вот каждый года одно и тоже а сегодня было ударом для меня,меня приравняли к четырём первёрнутым к 2 с суспеншеном и 5 ти уволенным за спид лимит............ОБИДНО!!!
                  Нифига не понял, но было интересно!!!!

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Harmful-Cat View Post
                    Нифига не понял, но было интересно!!!!
                    Судя по всему, в кредите отказали...

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by Sibiryak View Post
                      Судя по всему, в кредите отказали...
                      Нет не отказали а просто лишних бумаг навёз...........СЕЙЧАС прям выезжаю в Солт лейк сити!!!
                      С Богом и надеждой!

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by zinvor View Post
                        Нет не отказали а просто лишних бумаг навёз...........СЕЙЧАС прям выезжаю в Солт лейк сити!!!
                        С Богом и надеждой!
                        Ни пуха, ни пера

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by zinvor View Post
                          Нет не отказали а просто лишних бумаг навёз...........СЕЙЧАС прям выезжаю в Солт лейк сити!!!
                          С Богом и надеждой!
                          Фоток, фоток побольше наделай!!!!

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Фоток, фоток побольше наделай!!!!
                            Вернулся я без трака!!!Не поверите,но сейчас вот пишу а день закончился рабочий.Никак не могут мои управленцы переслать по факсу бумагу подтверждающую о том что я работаю в такой то компании с такого то времени.............ДВА ДНЯ уже!Знаю интерес рейт,знаю пеймент и срок а трак взять не могу.бумажка всё не идет и не идет.Уже три раза ездил в солт лейк то одно то другое-дурдом!
                            Даааа,кстати я не могу фотки вставлять,не получается что то ,мудрённо что то здесь фотки вставлять.................

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by zinvor View Post
                              Вернулся я без трака!!!Не поверите,но сейчас вот пишу а день закончился рабочий.Никак не могут мои управленцы переслать по факсу бумагу подтверждающую о том что я работаю в такой то компании с такого то времени.............ДВА ДНЯ уже!Знаю интерес рейт,знаю пеймент и срок а трак взять не могу.бумажка всё не идет и не идет.Уже три раза ездил в солт лейк то одно то другое-дурдом!
                              Даааа,кстати я не могу фотки вставлять,не получается что то ,мудрённо что то здесь фотки вставлять.................
                              Размещай прямо с рабочего стола в галерею. Там выделяй медиум УРЛ и перетаскивай сюда. И вуаля


                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Originally posted by zinvor View Post
                                Вернулся я без трака!!!Не поверите,но сейчас вот пишу а день закончился рабочий.Никак не могут мои управленцы переслать по факсу бумагу подтверждающую о том что я работаю в такой то компании с такого то времени.............ДВА ДНЯ уже!Знаю интерес рейт,знаю пеймент и срок а трак взять не могу.бумажка всё не идет и не идет.Уже три раза ездил в солт лейк то одно то другое-дурдом!
                                Обычно, если у меня начинает такое происходить, то я отказываюсь от намеченного. Если начинаются какие-то препоны, то всё, значит это не моё и это я брать не буду. Много раз было такое что, например не могу дозвониться на базу, ладно, так доедем, машина наотрез не хочет заводится, хотя вечером до этого заводилась с полоборота. Минут 20-30 вокруг неё танцы с бубнами поустраивал, завелась. За товаром ехать каких-то 15 минут, практически по прямой, но начинается тошниловка в пробках и до базы добираюсь за 2-2,5 часа, ужас! Но это ещё не всё, кое-как добравшись до места, узнаю в отделе сбыта что нет ничего, будет через 1 или 2 недели, вот тогда и приезжай. Спрашиваю что с телефонами, а, говорят, на станции что-то случилось, так что сидим сутра без связи. Это только один пример, а их много было когда я шёл наперекор так скажем этой примете. Теперь я даже не думаю, один раз не заладилось, второй раз не пошло, всё, в топку всё, никуда не еду, гори оно всё синим пламенем. Случай этой зимой. Машина 4х4 говорю сразу. Нужно было ехать по делам, еле завёлся, опять танцы с бубнами устроил, это уже вызвало подозрения. Хорошо, кое-как завелись, начинаем выезжать, снегу навалило горы, но нам же пофигу, мы-же вездеходы, передний мост тыц, пилим. Доехал до ворот, ну там фигня, 30-40 метров примерно. начинаю выезжать, не едет, как будто кто то за жопу держит, гребу всеми колёсами, вместо того чтоб ехать вперёд, закапываюсь. Вылезаю, думаю что уже что-то не айс совсем с предстоящей поездкой, на прямой дороге окопаться. Лопаткой разгрёб снег немного, пытаюсь выехать, уже до земли дорылся, не едет хоть тресни. Но яж настырный, ловлю проезжающий мимо мусоровоз, вырываем с его помощью из снежного плена наш пепелац. Водила мусоровоза спрашивает а ты чего, передний мост не включил чтоль. Угу, нашёл новичка, 5 лет на полном приводе катаюсь а тут про передок впервые слышу, ога. Но самое интересное дальше. На снегу-то оно было не так заметно, но выехав на асфальт выясняется, у машины нет тормозов. Вот те бабушка и Юрьев день, не зря машина начала брыкаться уже в момент завода и уж понятно что брыкалась при выезде из ворот. Вот и не верь потом в примету. Так что, в твоём случае, яб уже забил на этот трак и искал другой, не твой он, не принесёт он удачу.

                                Comment

                                Working...
                                X