Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Alexa222 View Post
    спасибо и за ваши 5 копеек! да конечно я его личный секретарь а как же
    у вас все так, блин, тракеры познавшие жизнь с низу. лишь бы хаять и ерничать. Немо написал здесь первый свои рассказы наиболее толковым языком, и помог многим и советами и делом.
    и я его знаю лично и имею право высказывать свое мнение, а те кто его ни разу не видел нечего тут свои предположения гадкие совать.
    Ещё раз извиняюсь если обидел вас. Что вы так вспенились? Это всего лишь форум и не стоит всё принимать так близко к сердцу.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by edward99 View Post
      Уважаемуый Маэстро!
      С самого начала этот топик был похож на рекламу Свифта. И все, кто далёк от темы восторженно хлопали в ладошки и смеялись. И до сих пор ни один из более-менее опытных драйверов не поддержал ту лапшу, что вешал Немо. А чем именно и кому кроме себя помог Немо?
      Странное дело, человек в самом начале написал что рассылал резюме в разные компании, денег на обучение небыло ну и всё такое. На тех условиях согласилась его взять компания по имени Свифт. Взяла-бы например компания по имени S&S и он бы писал про неё, то это тоже былаб реклама? Он писал про свои будни именно в Свифте, так как следуя логике он в ней работает, разве можно написать про компанию в которой не работаешь? Я не хлопал в ладоши и не смеялся восторженно, я спокойно читал и наматывал на ус всякие нюансы с какими придётся столкнуться, потому что придётся так-же тыркаться в разные компании. Попаду в Свифты, хорошо, значит буду стараться попасть дальше к Немо, не попаду в Свифты а в другую компанию, ничего страшного, рано или поздно пересечёмся на тракстопе и выпьем сока за знакомство. И кстати, а почему-бы, более-менее опытным драйверам не написать свою или свои истории, вроде как тема-то называется Истории Тракдрайверов, а не у кого ушат помоев ширше. И давайте не ссорится, от этого никому лучше не становилось.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by Traker View Post
        Прошло то время когда на Русских смотрели как на инопланетян и закрывали глаза на незнание Английского. Сейчас, если ты незнаешь Английского то работать будешь на метле, потому что Американцу почти ненадо будет тебе объяснять что с метлой делать. Все кто хочет работать водителем должен знать и понимать Английский. Водитель постоянно общаеться с менеджером своей компании если она Американская, Грузотправителем или грузополучателем в офисе, грузчиками на складе, Брокером, Полицаем, Инспектором ДОТ, Продавцами на заправке, механиками в мастерской, можно продожить этот список. РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ ТРЕЗВО!!!!!!!!!!!!!!!!
        Спасибо, поддержали....
        На счет языка сам все трезво понимаю и то что работая водителем необходимо не мало общаться, тоже знаю т.к. есть опыт работы на родине, а специфика думаю не сильно отличается от штатов...
        К сожалению ответов на мои вопросы я не получил, но надеюсь найдутся добрые люди и ответят... кстати появился еще один вопрос: как сложна найти такую работу "обыкновенного водителя"?

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Другие тракеры, в отличие от Немо, ничего не рассказывают потому, что их душит обыкновенная человеческая совковая жаба. Это как дедовщина в армии - раз я дерьма нахлебался, то пусть и другие тоже похлебают, а я постою в сторонке и поплюю им на лысины, но ничего рассказывать и помогать не буду. Кстати, этот принцип исповедуют как правило б. советские граждане. Поэтому, уехав за границу, наши люди шарахаются от соотечественников, интуитивно ожидая подлянки вместо помощи. Как правило это и происходит. А когда появляется человек, готовый помочь, то его сразу обвиняют в рекламе и прочих меркантильных интересах.

          Вопросы, которые задает Noket и меня тоже очень беспокоят.
          Когда-то я тоже задал вопрос, оставшийся без ответа:
          Originally posted by Citron View Post
          Ребята, расскажите, как как вы работаете - на фирму или самостоятельно?
          Если сами, то как клиентов ищите? Слышал, что есть какая-то система, которая выдает все доступные заказы в радиусе ~150 км. Как она работает?
          Как выгоднее работать - самому или на фирму?
          edward99, расскажите подробнее, вы же знаете все это на собственном опыте. Помогите людям советом и вам воздастся.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by Citron
            Вопросы, которые задает Noket и меня тоже очень беспокоят.
            Когда-то я тоже задал вопрос, оставшийся без ответа:


            edward99, расскажите подробнее, вы же знаете все это на собственном опыте. Помогите людям советом и вам воздастся.
            Я работаю на компанию и получаю всю инфу от диспетчера. Он получает инфу из отдела планирования, который в свою очередь работает с брокерами, предоставляющими грузы.
            Тот, кто хочет работать непосредственно на себя, должен сначала набраться опыта и суметь убедить брокера в своей надёжности, а потом держать ушки на макушке, т.к. брокер будет пытаться обмануть и при незнании водителем этого бизнеса до мелочей изнутри брокер получит всё, а водитель - ничего.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Noket View Post
              К сожалению ответов на мои вопросы я не получил, но надеюсь найдутся добрые люди и ответят... кстати появился еще один вопрос: как сложна найти такую работу "обыкновенного водителя"?
              К сожалению здесь нет обыкновенных водителей, а есть только элитные, поэтому никто ничего не советует.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Нет, а реально, есть-ли компании с небольшими машинами, что-то типа "Газели" или "Бычка", которые занимаются тоже доставкой товаров? Если ничего не делать то и опыт сам непоявится, а так хоть уже что-то для приближения к тракдрайверству.

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Нет, а реально, есть-ли компании с небольшими машинами, что-то типа "Газели" или "Бычка", которые занимаются тоже доставкой товаров? Если ничего не делать то и опыт сам непоявится, а так хоть уже что-то для приближения к тракдрайверству.
                  Дело в том, что траковый бизнесс- это целая отрасль экономики, а газели-бычки обычно в мелких компаниях и подобную работу ищут по месту и платят там копейки. Но для начала немешало бы приехать сюда на легальных основаниях, а на поиски работы у вас будет достаточно времени.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Citron
                    Другие тракеры, в отличие от Немо, ничего не рассказывают потому, что их душит обыкновенная человеческая совковая жаба. Это как дедовщина в армии - раз я дерьма нахлебался, то пусть и другие тоже похлебают, а я постою в сторонке и поплюю им на лысины, но ничего рассказывать и помогать не буду. Кстати, этот принцип исповедуют как правило б. советские граждане. Поэтому, уехав за границу, наши люди шарахаются от соотечественников, интуитивно ожидая подлянки вместо помощи. Как правило это и происходит. А когда появляется человек, готовый помочь, то его сразу обвиняют в рекламе и прочих меркантильных интересах.

                    Вопросы, которые задает Noket и меня тоже очень беспокоят.
                    Когда-то я тоже задал вопрос, оставшийся без ответа:


                    edward99, расскажите подробнее, вы же знаете все это на собственном опыте. Помогите людям советом и вам воздастся.

                    Я работаю на Русскую компанию вожу драйвен. (будка) Работал на флетбете (открытая платформа) и рефрижераторе. Принцып работы прост. Есть несколько сайтов (платные) на которые брокеры выставляют грузы. Диспетчер компании ищет груз и звонит брокеру. Брокер спрашивает номер компании чтоб проверить её репутацию. Если его устраивает то он даёт груз с дополнительной информацией. Диспетчер звонит водителю или отсылает адрес текст месичем. Водитель едет и забирает груз а в бумагах смотрит куда этот груз едет.

                    Можно самому оплатить пользование сайтом и самому искать груз, звонить брокеру, давать номер своей компании и возить грузы, знакомый тракист так и делает.

                    Знакомый тракист наработал себе несколько брокеров и сейчас он звонит прямо ему и спрашивает какие грузы у него есть. Так он обзвонит несколько брокеров и потом выбирает лучший и везёт. Брокер перечесляет ему 50% денег на заправки а остальное после доставки.

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by Harmful-Cat View Post
                      Нет, а реально, есть-ли компании с небольшими машинами, что-то типа "Газели" или "Бычка", которые занимаются тоже доставкой товаров? Если ничего не делать то и опыт сам непоявится, а так хоть уже что-то для приближения к тракдрайверству.
                      НУ КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!
                      Такая работа называеться ЛОКАЛ. НО на такой работе платят на пару долларов больше чем на метле. НО есть и исключения как и везде. Работа по Локалу оплачиваеться по часово. И если где-то появляеться тёплое местечко то..... сам бы туда пошёл..... Вообще то сейчас работу найти трудно особенно хорошо оплачиваемую, особенно кто плохо говорит по Английски, особенно если нет опыта. Сейчас очень многие американцы пошли в водительские школы так что я думаю в этой отрасли будет перебор рабочих кадров.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by Traker View Post
                        НУ КОНЕЧНО ЕСТЬ!!!
                        Такая работа называеться ЛОКАЛ. НО на такой работе платят на пару долларов больше чем на метле. НО есть и исключения как и везде. Работа по Локалу оплачиваеться по часово. И если где-то появляеться тёплое местечко то..... сам бы туда пошёл..... Вообще то сейчас работу найти трудно особенно хорошо оплачиваемую, особенно кто плохо говорит по Английски, особенно если нет опыта. Сейчас очень многие американцы пошли в водительские школы так что я думаю в этой отрасли будет перебор рабочих кадров.
                        Кстати, а на ЛОКАЛ какие права нужны? Тоже CDL ?

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Слышал, что есть какая-то система, которая выдает все доступные заказы в радиусе ~150 км. Как она работает?


                          Работает так.
                          Все параметры настраиваються по необходимости, Штат, город, радиус, груз, прицеп. Программа оновляеться автоматически через N-количество минут как настроил. Таких программ (сервисов) несколько, платные, разные фирмы имеют одну или несколько. Диспетчер смотрит в основном на цену на груз чем выше тем дальше везти. Ну или ищет по другим запросам. Может надо только догрузить трейлер то тут уже ищут груз по пути следования. Диспетчер видит кто продаёт и через сколько дней брокер перечислит деньги. Обычно деньги приходят через месяц, если дольше то у таких брокеров слабо покупают. Каждый броке имеет свой номер по которому можно проверить его платёжную репутацию. Компания SWIFT имеет своих личных брокеров, которые грузят траки SWIFT. Ну щас в кризис может что и поменялось... Знакомый работает в SWIFT по локалу у него постоянно работа есть а вот другой работает на дальняк так говорит что работы мало, часто стоит или перевезёт груз не далеко 300-600 миль и опять стоит. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ТАК У ВСЕХ!!!!

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by edward99 View Post
                            Дело в том, что траковый бизнесс- это целая отрасль экономики, а газели-бычки обычно в мелких компаниях и подобную работу ищут по месту и платят там копейки. Но для начала немешало бы приехать сюда на легальных основаниях, а на поиски работы у вас будет достаточно времени.
                            Вот это пока проблема №1


                            Спасибо за ответы, то что надо было узнал. Правильно понимаю, что проблемы с безработицей актуальны сейчас как и на родине или не все так плохо?

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by Harmful-Cat View Post
                              Кстати, а на ЛОКАЛ какие права нужны? Тоже CDL ?
                              Права нужны в зависимости какая машина. Но лучше получить сразу категорию "А" чтоб потом непришлось перездавать срочно потому что работа подвернулась хорошая.

                              Знакомый четыре раза валил тест на "А" и здал на "В". Ну вот щас не работает на той компании а сесть на трак не может без "А".

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Originally posted by Traker View Post
                                Права нужны в зависимости какая машина. Но лучше получить сразу категорию "А" чтоб потом непришлось перездавать срочно потому что работа подвернулась хорошая.

                                Знакомый четыре раза валил тест на "А" и здал на "В". Ну вот щас не работает на той компании а сесть на трак не может без "А".
                                Краем уха слышал что ценятся водилы перевозящие опасный груз, горючка и прочее, цистерны вопщем, так ли это?

                                Comment

                                Working...
                                X