Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
    Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
    В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by Chicagin View Post
      В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение. За такие доставки водителю доплачивают. Например, в даунтаун Нью Йорка доплата $300 за рейс. В Бруклин тоже самое. Ну, конечно, все еще зависит от компании.
      Прежде чем водителю ехать на доставку он берет у своего диспетчера дирекшн. Иначе можно в такие дебри залезть! Основная проблема - мосты.
      В Штатах магазины большие, поэтому не выгодно маленькие трачки гонять. Лучше один раз трэйлер в 53' загнать.
      А что там с мостами не так? Слишком низкие?

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by Chicagin View Post
        В Штатах в даунтауны тоже траки не пускаются. Только ночью либо должен иметь спец разрешение.
        Может это какое-то новое изобретение местных властей? Я в Манхэтан и в Бруклин 2 года ездил без всяких разрешений, в разное время суток. Один раз даже в сопровождении полиции. А может вы про стикер на бампер? Так это не для города, а для штата NY. В Атланте, ЛА и Чикаго тоже никаких разрешений не надо.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by edward99
          Там слишком многа букафф, чтоб читать. У моего знакомого в Далласе украли бумажник пока он спал. Слышал про угоны траков. Преступность- она и в Африке преступность.
          Прошло то время когда ковбои ложили пару брёвен на рельсы и останавливали поезд....

          Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by Traker View Post
            Прошло то время когда ковбои ложили пару брёвен на рельсы и останавливали поезд....

            Сейчас у каждого в кормане мобильник плюс американские большие компании устанавливают специальный комп в машину и могут отследить через спутник все передвижения своих машин. По этому компу водитель принимает и отсылает всю инфу. Ну и конечно никто не грабит так грузовики как было показано в первом "Форсаж". А если и грабят то по другому. Русский водитель ночью остановился на рестэрии и пошёл в туалет. Там его застрелили, забрали ключи от машины и ограбили кабину. Груз был не ценный, это случилось несколько месяцев назад. Два русских мужика ехали тимом и где-то сняли халяв. Утром проснулись, из кабины украли всё что можно вынести а у одного даже штаны украли. Так что преступность есть но не настолько чтоб бояться вылезти из кабины. Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
            То что у водил есть оружие, это уже хорошо, во всяком случае грабитель может задуматься а стоит-ли лезть, ведь можно и на свинец нарваться в худшем случае, в лучшем резина рёбра только переломает и всё, ну или шокером в лобешник заехать разок чтоб улетел метров на 5.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Traker View Post
              Хотя если придётся разгружаться в Чикаго, то вечером из кабины лучьше не вылазить и окна не открывать. Там могут и на ходу запрыгнуть на подножку и сунуть пистолет под нос. А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие, пистолет стоит по цене колбасы в Москве.
              Да... Чикаго есть Чикаго. Аль Капоне давно помер, но его дело живет и процветает.

              Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?

              Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.

              А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by Citron
                Да... Чикаго есть Чикаго. Аль Капоне давно помер, но его дело живет и процветает.

                Оружие возят нелегально, конечно? Ведь и ответственность может наступить, если попадешься?

                Вообще-то скользкая это тема - оружие. Я его в жизни не держал, сомневаюсь, что буду стрелять в человека, даже если понадобится.

                А на счет пожножек... так подножки нужно раскладные делать. Открыл дверь - подножка откинулась, закрыл сложилась. Ну или кнопкой из кабины подножку закрывать.
                Из кабины не получится на кнопочке, так как вроде в правилах сказано, что для забирания на трак, водитель должен иметь 3 точки опоры, тоесть одна рука на одной ручке, вторая на двери, нога на подножке, как быть с подножкой которая на кнопочке? А по поводу недержания оружия в руках, и сомнения будете стрелять или нет, жить захотите, не то что оружие, гранатами закидаете. И напоследок о легальности, это в России всё оружие нелегально, в США думаю дела обстоят намного лучше и проще с этим делом, покупка и регистрация на ношение.

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by Harmful-Cat
                  Из кабины не получится на кнопочке, так как вроде в правилах сказано, что для забирания на трак, водитель должен иметь 3 точки опоры, тоесть одна рука на одной ручке, вторая на двери, нога на подножке, как быть с подножкой которая на кнопочке?
                  Ну почему же? Залез в кабину, кнопку нажал - подножка сложилась.
                  Нажал кнопку, подножка откинулась - вылез из машины.
                  Можно на брелок кнопку добавить.
                  А то что бандюку точек опоры не хватит, так это его проблема. Нехрен лазить где не просят.

                  Originally posted by Harmful-Cat
                  И напоследок о легальности, это в России всё оружие нелегально, в США думаю дела обстоят намного лучше и проще с этим делом, покупка и регистрация на ношение.
                  Что-то я сомневаюсь, что регистрацию на ношение раздают всем подряд...

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Citron View Post
                    Что-то я сомневаюсь, что регистрацию на ношение раздают всем подряд...
                    Наверное только по этому в Америке можно легко нарваться на дамочку с пистолетом в сумочке. И чуть-ли не в каждом доме револьвер с помповиком, а так да, не всем подряд!!!

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      А потому многие Американцы да и Русские уже, возят оружие
                      А много ли случаев, когда пушка помогла тракеру отбиться от последователей Аль Капоне? Чот я не слышал о таких. И вообще я не понимаю этого героизма. Ну наставили на тебя пушку, потребовали ключи от трака- отдай и звони в полицию. Трак и груз застрахованы и не драйверское это дело- рисковать жизнью из-за кучи железа.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Вот именно!
                        Рисковать здоровьем и жизнью ради неизвестно чего. Особенно, если все застраховано и никто ничего не теряет.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Кстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Кстати, как там сейчас дела с работой на траке в компании обстоят? нет никаких трудностей ?
                            Да спите вы спокойно. Я же пообещал к вашему приезду покончить с безработицей. Или вы уже в аэропорту с визой в зубах?

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by edward99 View Post
                              Да спите вы спокойно. Я же пообещал к вашему приезду покончить с безработицей. Или вы уже в аэропорту с визой в зубах?
                              Ды нет конечно, визы в зубах нет, просто интересно!!!

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Пару дней назад был курьёз. Едим на годичной Вольво с пробегом в двести тыщ ( 13ть передач), начали притормаживать перед экзитом, и тут не доезжая пару миль до трак стапа стали раздаваться громкие металлические стуки с района коробки передач, периодически доносился лёгкий скрежет, особенно когда едишь после "свича" или "пятой", если до, то шумы исчезают. Сделали позади приличную пробку, хорошо тут не сигналят как скаженни, еле заползли на четвёртой на паркинг и сидим, сигарета за сигаретой, не можем поверить в то, что коробка накрылась, и почему, хотя убить её ещё надо уметь, уже стали "калькулировать сумму", в которую попали. Короче слезами горю не поможешь, надо вываливаться на улицу, да хоть посмотреть со всех сторон, подёргали карданный вал, тяги передач, люфты есть, но удары допустимые, и тут напарник замечает, что спущены все четыре воздушные подушки, даже почти погнулись, но почему ? Приглядываемся и видим, что между передней левой и правой подушкой болтается железный шток, который регулирует закачивание воздуха в эти подушки. Оказывается треснуло его нижнее пластиковое крепление, пошли купили скотч примотали его к балке и поехали на дилерскую Вольво покупать новый шток, повезло, что она была в десяти милях. Обошелся он в двадцать пять баксов, и сказали, что при наборе скорости эти удары увеличивались из внутренних сторон подушек, которые делали дребезжащие и вибрирующие звуки какие-то тарелки. Крепления нового штока уже оказались не пластиковыми, а резиновыми, сами и установили прямо перед автосалоном Короче отделались лёгким испугом.

                                Comment

                                Working...
                                X