Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by kopo4eNado View Post
    Про $52 - это да, а про $100 - в первый раз слышу. В 52 входит и питание и проживание, как я знаю. Если я ошибаюсь, скинь инфу, где про это сказано, если не в тягость
    Мне бухгалтер говорила. Говорит $100 - lodging for long distance truck-driver. Более точные координаты инфы могу сбросить только когда с главбухом встречусь. Сорри. Надеюсь, на этой недели уже.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Ребята, а что такое флэт? Это типа открытой платформы для негабаритных грузов или нет? Фотку бы кто скинул. И вобще какие бывают разновидности (классы, подклассы, семейства) траков?

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Компенсация за питание $52 в день, + поскольку я лонг-дистанс драйвер мне еще положена компенсация за проживанние, а это около $100 в день.
    Про $52 - это да, а про $100 - в первый раз слышу. В 52 входит и питание и проживание, как я знаю. Если я ошибаюсь, скинь инфу, где про это сказано, если не в тягость

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by Nemo
    ...что всё твоё злопыхательство...
    Таак, злопыхательства не было! Если хошь, я дам те ссылку на высказывания драйверов, знакомых с тракистской темой, отреагировавших на твои посты про работу в Свифте, раньше меня и ты увидишь, ЧТО они там пишут. Т.е. те, кто в теме, восприняли все это как и я, то бишь наоборот, я воспринял как и они...
    Может тебе надо было запятых побольше понаставлять, если ты хотел сказать то, что хотел..., а вышло, что есть.
    И ваще, харош на меня накатывать, а нето я щас брошу свой флэт и пойду в Свифт тебе конкуренцию устраивать

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    0,33 за милю, аммаунт точный 4554.99 был. Я индепендант контрактор, работаю через свою контору. Так по налогам гораздо выгоднее получается. У меня официальная ЗП в своей же фирме 1000 в месяц. Компенсация за питание $52 в день, + поскольку я лонг-дистанс драйвер мне еще положена компенсация за проживанние, а это около $100 в день. Т.о. налоги я плачу только со своей ЗП. Все абсолютно законно.
    У меня корпоративная кредитка. Я ею на трак-стопах расплачиваюсь. Обращал внимание на свой стейтмент по кредитке? Там, когда ты расплачиваешься на трак-стопе в назначении платежа указано "Truck expenses". Иногда "Truck supply". Под эту дудку еще можно кучу всяких списаний делать. Моя бухгалтер хорошо в этом разбирается. Она уже не одну пятилетку обслуживает тракистов.
    Страховки и пенсионных планов нет, но со следующего месяца, мне будут страховку компенсировать деньгами.

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Забыл сказать, в мае за драйвинг 4500, тарп 600, ожидание лоудов 300. Тотал 5400.
    Это я так понимаю .32 сента за милю? Или я чегой то не так посчитал?
    ЗП чистоганом платють или еще налоги платить нужно будет?
    А бенефиты какие нить еще предоставляют, ну там страховки, пенсионный фонд, еще чёнить?

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Забыл сказать, в мае за драйвинг 4500, тарп 600, ожидание лоудов 300. Тотал 5400.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    1500-1700 это средняя от погрузки до выгрузки. Компания не платит первые 100 миль до места погрузки. В мае я проехал оплачиваемых 13800 миль. Т.е. в среднем получается 3450 в неделю.
    По моему мнению месяц, сработан плохо. Несколько раз срывались очень хорошие лоуды из-за глупостей. Человеческий фактор никто не отменял.
    Я дальше еще напишу, как меня брокер послал на мусорный завод, чтобы я на флэт-бэде вез самый настоящий мусор с дерьмом, вонью и зелеными мухами более 800 миль.
    Да, времени на погрузке теряю действительно много. Пока этот груз рассмотришь, пока набросаешь грузовой план как его лучше ложить. Хорошо, если тяжелые железяки, типа стальной заготовки. А если аллюминиевые конструкции. Лежит куча-мала. Х.з. как ее уложить, чтобы и перегруза не было и смещение во время трипа не произошло, и чтобы вся куча вместилась. Потом начинается самы зловещий этам - накрытие груза тарпом (брезентом) и стягивание всякими резинками с крюками. Вот этот этап я больше всего не люблю, и на нем больше всего времени теряется. Он, брезент, падла тяжелый. Ветер дунет, ты как юнга на мачте с парусом. Щас лето - погода хорошая, а как зимой работать я не представляю еще. Мне за тарп при погрузке доплачивают 75долл и при разгрузке 25. Я еще пару месяцев поработаю буду требовать придобавку.
    Хорошо, у меня длинные дистанции. Я накрыл круз, до ближайшего трак-стопа доехал, искупался, постирался. Чистенький дальше еду.
    Были бы у меня короткие дистанции, я бы тоже наверное забил и ходил чумазым. Неделю. А потом бы уволился.
    Да, на флэт-бэде жизнь нелегкая. Я еще не представляю, как я буду скакать, прыгать и пеленать груз зимой. Бабла буду требовать больше, ну и чо-нибудь придумаю.
    Мож к тому времени свой куплю. Своя ноша вске-таки не так тянет.

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    1500-1700 это среднее в трип (от погрузки до разгрузки) или в неделю, какой средний пробег в неделю (по чесноку)?... У нас трипами называют оплачиваемое растояние от погрузки до разгрузки.
    Че хоть вышло за первый месяц? Я знаю у нас ставки флет-бетчиков выше чем на венах, но из-за того что времени много теряешь на погруз-разгруз неверное разница практически вся съедается....да и чумазые они вечно (млин, такое упечЪатление что они просто экономят время на мытье и стирке)

    У вас как с оплатой, раз в неделю, в две или после каждого трипа? Расскажи малёхо о цпецифике работы в маленькой компании...

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Да, я сам прошу вождя своего, чтобы у меня длинные трипы были.
    Обычно я уматываю из дома на три недели. Во-первых, не шоркаю тапками по дому, домочадцам своим на мозги не капаю. Во-вторых, шкурный вопрос – деньги. Ну, и, наконец, я удовольствие получаю от езды.
    Самое короткое расстояние, чтобы доставить груз, у меня было 280 миль. Из Мичигана в Чикаго. Груз обратный был. Я вообще думал, что порожняком поеду. Нет, нашли таки лоуд. Самый длинный путь – 3200 миль из-под Лос Анжелеса в НьюХэмпшир.
    Ну а в среднем 1500 -1700 миль. Мне чем меньше, тем хуже. Я ведь на флэт-бэде работаю. На крепление и укрывательство груза очень много времени и сил уходит. А мне рулить хочется.

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Chicagin!





    Супер!


    Костати...А чё такие долгие трипы-то, ты сам так хочешь?

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by kopo4eNado View Post
    А с Немо я связался и мы выяснили отношения (я тааак дууумаю), выявились некотрые интересности...
    Жень, ну ты хоть бы объяснил народу что зря на меня батон крошил, и что мы выяснили что всё твоё злопыхательство было случайным недоразумением...

    А то не равён час подумают чёнить не то.

    P.S. Кстати, завязывай с наездами , регайвер не со зла тебе советы давал, просто народ действительно в непонятках...как реагировать на твои посты.
    У меня тут корешок есть, так он сразу говорит...я пока человека не узнаю, изначально воспринимаю его как врага. ))) А на самом деле классный мужик.
    Воспринимай легче, без подтекстов, люди на самом деле добрее...
    Да ты и сам не такой, каким тебя можно представить по твоим постам.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    А вот с фотками, сорри, не густо, пока.
    Супруга семейную мыльницу не отдает. Новую покупать - алчность мешает.
    У меня есть фотоаппарат в траке. Вождь дал. На всякий случай, вдруг что-нибудь срочное сфотографировать надо будет.
    Я много нафотографировал, знаки там разные, кривые дороги, пейзажи.
    Но фотоаппарат оказался одноразовым. Я и не думал, что до сих пор еще можно пленку 36 кадров найти.
    Думаю, вождь будет доволен, увидев достопримечательности Канады.
    Когда он там еще окажется.
    Ну а алчность я свою собираюсь переступить к ближайшему чеку.

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Чикагиан, ну ты, блин, даешь!!! Я плакаль! +1!!! Афтар, пышы исчо!!!

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Еду, матерю Билли и всю его шайку Микролегких. Выехал из Эдмонтона по 2-му шоссе в южном направлении. Так, теперь бы мне опять попасть на север. Миль 20 проехал, ну, наконец, мост. Перебрался на другую сторону. Еду. Щас, думаю, поеду направо. И впредь, честное комсомольское, буду всегда сворачивать вправо. Еду. Дороги ушатанные, раздолбанные. И так узкие, а тут еще дорожники ходят свои кегли расставляют. Еду по какой-то широкой улице. Вижу название конторы, где я должен грузиться. Но с левой стороны. Поворачивать нельзя. Щас, думаю, в поворот въеду, а там по-американски, квартал прямо, квартал влево, еще квартал влево и вернусь на эту же улицу. Ага, размечтался. Повернул. За мной толпа легковушек. Впереди перекресток. Хочешь вправо, хочешь влево. Но такой узкий. Ну, никак я не поверну без вандализма. Еду дальше. Опять перекресток. Опять не вписываюсь. А сзади толпа легковушек увеличилась, за мной уже очень приличный хвост. И вроде, ведь ничего не делают, не мешают, просто за мной едут. Ну, так это на психику давит! А-а-а! С…ки, проезжайте! Остановился, включил аварийку. Сам в лэптоп. Билли, где это я щас? Вроде скоро будет широкая улица, можно будет куда-нибудь повернуть. Глянул вокруг себя, а я уже пробку создал. Бли-и-ин, надо поскорее уматывать, щас полиция еще припрется. Выехал на широкую улицу. Повернул на право. Еду, опять на право. Еду, долго еду, не потеряться бы. Опять остановился, опять в лэптоп. Да что ж это такое! Кто ж у Микролегких карты составляет для Канады? Отшельники из Небраски, что ли. Ну, нихрена общего нет с реальной картиной. Захлопнул лэптоп. В 3.14зду его! Злой, как шайтан. Поеду, куда глаза глядят. Еду, начинаю узнавать природу. Здесь я уже был. «Вот мужик в пиджаке, а вон дерево». О, выехал, еще чуть-чуть и буду на месте. Есть, прибыл. Спасибо тебе, Господи!
    Сходу меня на скейл, и под погрузку. Резиновая крошка в целлофановых пакетах, около 40фунтов каждый, упакованы в бигбэги, на паллетах. Всего 24 паллета. Общий вес около 48тыс. Смотрю, подозрительный плакат висит. Дескать, погрузка и доставка – на страх и риск перевозчика. Упаковка, какая-то хлипкая. Пнешь бигбэг – играет как холодец. Мда, 1700 миль, из них около 800 по горам. Не доедет. Как минимум, 2 задних и 2 передних завалятся. Надо что-то придумывать с креплением. Четыре передних связал вместе, один строп пожертвовал на стяжку. Четыре задних тоже попробовал также, но не получается. Не хватает уже стропов. Ладно, думаю, буду поглядывать, щас еще тарпом стяну – должно держаться. На скейл заехал. А у них только общий вес показывает, по осям нет распределения. Мне бы надо было подумать, взвесить переднюю ось, заднюю и общий вес. А потом, чтобы получить вес по ведущей оси трака, из общего веса вычесть переднюю и ось трейлера. Ну, чо-то переклинило меня. В мыслях уже был с дружбанами.
    Поставил трак на трак-стоп, созвонился с кентами. Встретились. Далее подробности опускаю. Помню все отчетливо, ясно, провалов в памяти не было. Все равно здесь не то, что в США, что в Канаде. Не получается куражиться от всей души. Нет здесь Духа дружеской попойки, присущего Союзу.
    Вернулся утром, в 11 часов. Не могу сказать, что как огурчик. Но в целом состояние хорошее, давление 120/80. Норма алкоголя в крови в пределах допустимых значений. Да я и не пил, пару бутылок пива только вечером. Работа и безопасность прежде всего. Проехал миль 150, в сон начало клонить. Остановился возле какой-то кафешки, покушал очень хорошо, завалился спать. Через пару часов проснулся, вот теперь как огурчик. В путь.
    Около 8 часов вечера подъезжаю к границе. Стоит весовая. Открыта. Проехал через весы. Загорелся фонарик – паркуйся. Эх, думаю, перегруза не должно быть вроде, может просто регистрация транспортного средства, как они обычно любят делать, страдая от безделья. Пока парковался, смотрю выходит мужик, с ним тетка молодая. На них опознавательные знаки дорожной полиции Монтаны. Странно, думаю, я вроде еще на канадской земле, весовая тоже канадская, а чо этим-то от меня надо. Грин кард, драйвер лайсенс, пермит на трак, трейлер, лог за последние 10 дней и коносамент. Ну, дал. Начали линейкой замерять расстояния между колесами трейлера, чо-то записывают. Давай-ка, друг, еще раз проедь по весам. Во, блин. А у меня виза через 4 часа заканчивается. Ладно, проехал. Заходи, друг, к нам в будку. Чо-то сидят, считают, в компьютер заносят, с кем-то по тлф болтают. Потребовали объяснить, почему у меня 2 адреса. Я уже здесь писал, что права я в Миссури получил, а живу в Иллинойсе. Ну, так и сказал, мол, трак школу закончил в Миссури, на время обучения школа предоставляла проживание, в правах указан адрес школы. А живу в Иллинойсе. Работаю по всем штатам, в Иллинойсе почти не бываю. Говорю, барин, ты объясни, в чем я виноват-то. Ща разберемся. Через 3 часа выносят приговор. Поскольку мой трейлер не спред-эксл и у него на задней оси перегруз 200 кг выносим штраф в размере CAD 450. Вина не твоя, твоего руководства, но тикет будет висеть на твоем имени. Проконтролируй, чтобы твои вожди его оплатили в срок, указанный в документе. Кроме того, в в твоем лог-буке имеются ошибки в записях. Мы не можем признать их как нарушение, но делаем тебе замечание. Я в Канаде, когда якобы останавливался поспать, писал на автомате “Exit Rest area. HWY-16. Slipping.” А у них там нет названия «рест эрия». И еще я должен был более точно указывать свое положение, ну там, типа 161 км от Саскатуна по 16 Ист хайвэю. Если я хочу спать, я нихрена не обращаю внимания, на каком я км нахожусь. Я вижу рест эрию, туда сворачиваю, дрыхну и только потом заполняю документы. Видимо, делаю неправильно.
    Ну, выпустили меня. Впереди таможня. Подъезжаю. Канадцам я больше не нужен, я даже их пост не видел. Американцы теперь мной интересуются. Обычные вопросы: петс, фрукты, овощи, подарки, наркота, оружие т.д. и т.п. Далее грузовые документы. Упс, а где манифест? А пес его знает. Мне, говорю, шипер дал доки, на границе, говорит, обратишься к UPS кастомс брокеру, он все оформит. Ты чо, первый раз что ли на границе? Да. ОК, первый раз разъясняем, некст тайм будет пенальти. USD 5,000. Понял. Значит так, проезжаешь через вон ту рамку, твой трак вон та тетя досмотрит, потом паркуешься и к нам в офис, заполняешь эту бумажку по вот этому образцу. Клеишь свой стикер. Вопросы есть? Есть, а если стикера нет? Тогда идешь к брокеру, он тебя под своей личиной регистрирует и все до конца доделывает. Еще вопросы? Нет. Добро пожаловать в США.
    Припарковался. Пошел искать брокера. Логика бывшего российского барыги подсказывает, что брокер должен быть до пересечения границы. На границе у меня должны быть документы уже в полном порядке, и я уже должен быть занесен в систему. Вот я и пошел, согласно своей логике. Спокойно перешел назад границу. В Канаду. В 1 час ночи. Погулял, постучал во всякие окна в домах, в надежде, мож, кто подскажет, где сидит UPS брокер. Нашел его, даже не спящим. А-а, так тебе в США? Это не к нам, твой брокер в США. Ступай назад. Пошел назад. Перехожу границу. Стой, кто идет? Дяденька, пустите, я уже тут час назад был. Куда нахрен пустите. Я водила, вон мой трак стоит. Глянул документы. Чо первый раз на границе? Ага. Ну, ступай тогда в свой трак, в следующий раз будут проблемы. Пошел искать брокера уже в США. Опять стучу в окна. Какая-то дама вывела свою собачку пописать. Это в 3 часа ночи. Нахрен такая собака нужна. Спросил у нее, она мне показала пальцем, только говорит, брокер работает с 10 утра. ОК, пошел проверил - точно, все закрыто. Пошел в таможню сказать, мол, сорри, до 10 утра ничего сделать не могу. А таможня уже тоже закрыта, и граница закрыта. Ну и пес с вами, думаю, машина под прицелом камер, я ничего умышленно не нарушаю, никуда не уезжаю, пойду спать до утра. Утром проснулся, пошел к брокеру. Там старушка, божий одуванчик. Но очень подвижная и очень продвинутая как оператор ЭВМ. Сразу бросается в глаза, когда человек набирает текст или вводит какие-то данные, при этом не глядит ни на клаву ни на монитор. Распечатала мой документ. Проверил. Блин, все правильно, ни одной ошибки, даже мое имя и фамилию правильно набила. В таможне все проверили. ОК, езжай.

    Продолжение следует.

    Leave a comment:

Working...
X