Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    Originally posted by fisherman View Post
    Как же иногда достает этот "ненавязчивый сервис"
    У нас недавно закончился 2-х годичный план в AT&T и решили мы себе новые телефоны заиметь задешево или почти задаром. Поменяли аппараты, нам сделали upgrade, $18 за каждый номер, всё нормально. Приходит билл сегодня, там навешали всех собак, какие-то сервисы, которые нам сто лет снились. Билл на 50 долларов больше обычного, всякие fee, ещё что-то, сам черт ногу сломит. Жена сегодня несколько часов провисела на телефоне - результата нет. Завтра ещё будет звонить. Тут же дозвониться проблема, музыка пиликает, усе заняты...
    Кстати, 2 года назад была такая же история с Сингулар. Это касается не только мобильной связи. Втюхивают практически ВСЕ и ВСЁ в надежде на "дурачка", авось прокатит номер (здесь пошел поток грязной нецензурщины)...
    1. До АТТ дозвонится очень тяжело - что до мобилок, что до наземников.
    2. Куча левых чаржей всегда - и не отказываются от них.
    3. Дороже чем T-mobil, в т.ч. международные звонки и СМС.
    4. Не поддерживают бесплатные wi-fi звонки.

    Именно поэтому я отказался от AT&T уже 4 года назад (когда закончился мой контракт) и не жалею. У T-mobil таких проблем куда меньше.
    Верайзон никогда не пробовал, но так как он не работает в Европе - он не для меня.

    Comment


    • #77
      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

      Originally posted by nick.leviman View Post
      4. Не поддерживают бесплатные wi-fi звонки
      Как это понимать? Купите телефон кот. имеет wi-fi поддержку, поймайте сигнал и звоните без вашего провайдера.

      Comment


      • #78
        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

        Originally posted by grey_juce
        Как это понимать? Купите телефон кот. имеет wi-fi поддержку, поймайте сигнал и звоните без вашего провайдера.
        Ошибся. Вроде у Verison проблемы с Wi-Fi (друг у которого Верайзон такое сказал).
        P.S. В любом случае это деталь. В основном я был крайне неудовлетворён тех поддержкой и жульничеством ATT. Причём сначала с мобилкой, а через два года случай повторился с домашним телефоном. Если есть альтернатива рекомендую избегать АТТ.

        Comment


        • #79
          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

          30 долларов "отбили" сегодня
          Но не всё. Посмотрим на следующий билл.
          Кстати SMSки подорожали, вдвое. Никто не обращал внимания? Пришлось дочери заблокировать эту услугу.

          Comment


          • #80
            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

            Originally posted by fisherman View Post
            30 долларов "отбили" сегодня
            Но не всё. Посмотрим на следующий билл.
            Кстати SMSки подорожали, вдвое. Никто не обращал внимания? Пришлось дочери заблокировать эту услугу.
            А мы анлим брали на семейный план. Дол. 20 это стоило, на 5 телефонов.

            Comment


            • #81
              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

              опишу тут такой случай, может с кем случалось, короче купил мой приятель ноутбук в декабре, Sony баксов 900 кажись, когда покупал втюхали ему страховку адвансед что стоила еще 300 ну таксы там и все такое, ноут потянул на более чем полторы тыщи не помню точно, цифры не запоминаю.
              ну и вот, примерно месяца через 4 пропал вай фай. то есть он есть и показывает сети но не конектится, понесли назад в бест бай к чинщикам, а они говорят что это будет стоить вам 30 баксов если че простое а если похуже что так и все сто. ну приятель спрашивает а что страховка не покрывает чинку? нет, говрят потому что это софтваре а вот если че сломалось физически тогда да, починка в счет страховки.
              Я говорю, тогда че им платить то давай висту переустановим да и все, тем более с компом в комплекте 3 диска с этой вистой и рековери.
              Но там было видео прект недоделаный и куда его девать оно не лезло на болванки а хард драйв за 100 купить не на что уже было. ждали ждали когда ж мы то видео доделаем, да надоело и решили висту переустановить, как только это решили так слетели драйвера на пишущий двд привод, понесли опять в бест бай там говорят давайте 30 баксов и будет вам двд ром. Приятель говорит фига се такая страховка дорогая и ничо не покрывает в резултате.
              Короче пошел домой по дороге купил большой флакон кока колы, дома положил ноут включенным на дно ванной и залил нафиг кока колой.
              жаль конечно хай тек штуковины....
              утром отнес его в бест бай сказал была парти и вот результат. там сказали вы очень удачливы что у вас есть эта супер страховка котрая покрывает как раз такой случай, давайте сюда мы отправим это производителю и они будут репайр этот стаф. Правда займет это недель 2-6. вот так блин. легче поломать чем чинить.

              Comment


              • #82
                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                Originally posted by Alexa222 View Post
                вы очень удачливы что у вас есть эта супер страховка котрая покрывает как раз такой случай.....



                .................................................. .

                Comment


                • #83
                  Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                  Originally posted by Alexa222 View Post
                  ... давай висту переустановим да и все, тем более с компом в комплекте 3 диска с этой вистой и рековери ...
                  -и- ... да надоело и решили висту переустановить, как только это решили так слетели драйвера на пишущий двд привод,
                  -- Хм, поставить назад драйвер куда проще, тем более что диски были (или даже на линии посмотреть). Если хард нормальный - то дело неск. минут. .. так, в слову!!

                  Comment


                  • #84
                    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                    Originally posted by Alexa222 View Post
                    .. там сказали вы очень удачливы что у вас есть эта супер страховка котрая покрывает как раз такой случай, давайте сюда мы отправим это производителю и они будут репайр этот стаф. Правда займет это недель 2-6.
                    Судя по рассказу, дополнительная страховка была куплена от "Best Buy".

                    А раз они отправляют производителю, то это проходит по "основной страховке - от производителя", которая как правило на 12 мес, все лаптопы, все производители (кроме пожалуй "dell" - они одно время мудрили - 90 дней основной страховки на некоторые модели, не знаю как сейчас).

                    Comment


                    • #85
                      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                      Originally posted by grey_juce View Post
                      -- Хм, поставить назад драйвер куда проще, тем более что диски были (или даже на линии посмотреть). Если хард нормальный - то дело неск. минут. .. так, в слову!!
                      так я блин и искала драйвер в нете и нашла его! но модель Сони оказалась какая то редкая и драйвер не поставился, то есть надо не только чтоб драйвер но и модель совпали а в перечне моделей к тому драйверу нашего лэптопа не оказалось. а название драйвера было в точности как то самое что надо. так вот чинщики бест бая захотели за такую фигню как устновка драйвера 30 баксов, спрашивается какого.... нужно им платить?!

                      Comment


                      • #86
                        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                        Originally posted by Alexa222
                        так я блин и искала драйвер в нете и нашла его! но модель Сони оказалась какая то редкая и драйвер не поставился, то есть надо не только чтоб драйвер но и модель совпали а в перечне моделей к тому драйверу нашего лэптопа не оказалось. а название драйвера было в точности как то самое что надо. так вот чинщики бест бая захотели за такую фигню как устновка драйвера 30 баксов, спрашивается какого.... нужно им платить?!
                        наслышана, у Бест бай и возвратная полиси, совсем неприятная, моя знакомая сталкивалась после покупки принтера, и с тех пор у них ничего не покупает, дорогого. там, короткий срок, и возвращают не всю сумму, заначивают то ли 15% то ли около того , не помню точно сколько, но на их сайте написано, и не сразу, а в течении то ли пары недель то ли дольше ( в зависмости чем платили).

                        Comment


                        • #87
                          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                          Нашел в интернете:
                          "Американец купил кирпич за 2164$, Американские супермаркеты электроники продают кирпичи вместо настоящей продукции.

                          Похоже, мировой финансовый кризис коснулся и крупных американских сетей магазинов электроники, но не в том смысле, в каком вы подумали. Нет, их продажи не упали до критического уровня, у них кризис другого рода. На разных американских сайтах стали появляться сообщения о том, что покупатели, придя домой, все чаще стали находить в коробках вместо электроники кирпичи и камни!

                          Сперва появилось сообщение о подростке, который вместо Nintendo DS получил на день рождения пару камней, завернутых в китайские газеты.

                          После некоторых препирательств один из магазинов сети Wall-Mart все-таки повел себя правильно и вернул деньги (138 долларов), а также в качестве компенсации подарил карточку на 20 долларов. Зато другому пострадавшему повезло гораздо меньше – он попал на куда бОльшую сумму, которую ему пока возвращать никто не собирается. Парень купил в техасском Best Buy Macbook Pro, вместо которого в коробке он обнаружил обыкновенный кирпич, завернутый в упаковочную пленку. Менеджер в магазине на это ответил лишь: «Коробки комплектует и запечатывает Apple, а не мы, вот к ним и обращайтесь», и ушел.
                          Бедняга отправил email руководству Best Buy, но пока безрезультатно;
                          Apple тоже пока от комментариев воздерживается.

                          Всем покупателям надо быть бдительными, ведь этот примером могут воспользоваться и другие продавцы... кирпичные заводы находятся в напряжении

                          Далее отсебятина.
                          А вот интересно, что делать в таком случае? Я всю орг и бытовую технику покупаю только онлайн. Что мне теперь каждый раз, когда UPS привозит посылку вскрывать ее в присутствии водителя? А если посылку доставили в течение времени, когда consignee отсутствовал дома...

                          Comment


                          • #88
                            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Нашел в интернете:
                            "Американец купил кирпич за 2164$, Американские супермаркеты электроники продают кирпичи вместо настоящей продукции.

                            Похоже, мировой финансовый кризис коснулся и крупных американских сетей магазинов электроники, но не в том смысле, в каком вы подумали. Нет, их продажи не упали до критического уровня, у них кризис другого рода. На разных американских сайтах стали появляться сообщения о том, что покупатели, придя домой, все чаще стали находить в коробках вместо электроники кирпичи и камни!

                            Сперва появилось сообщение о подростке, который вместо Nintendo DS получил на день рождения пару камней, завернутых в китайские газеты.

                            После некоторых препирательств один из магазинов сети Wall-Mart все-таки повел себя правильно и вернул деньги (138 долларов), а также в качестве компенсации подарил карточку на 20 долларов. Зато другому пострадавшему повезло гораздо меньше – он попал на куда бОльшую сумму, которую ему пока возвращать никто не собирается. Парень купил в техасском Best Buy Macbook Pro, вместо которого в коробке он обнаружил обыкновенный кирпич, завернутый в упаковочную пленку. Менеджер в магазине на это ответил лишь: «Коробки комплектует и запечатывает Apple, а не мы, вот к ним и обращайтесь», и ушел.
                            Бедняга отправил email руководству Best Buy, но пока безрезультатно;
                            Apple тоже пока от комментариев воздерживается.

                            Всем покупателям надо быть бдительными, ведь этот примером могут воспользоваться и другие продавцы... кирпичные заводы находятся в напряжении

                            Далее отсебятина.
                            А вот интересно, что делать в таком случае? Я всю орг и бытовую технику покупаю только онлайн. Что мне теперь каждый раз, когда UPS привозит посылку вскрывать ее в присутствии водителя? А если посылку доставили в течение времени, когда consignee отсутствовал дома...
                            Chicagin - для всех подобных случаев есть замечательное название - urban myth. В любом случае любая онлайн покупка оплачена либо визой либо пейпалом и сумма возмещается на ура, плюс, как совершенно правильно написано в комментах к исходному описанию этого случая

                            I'm not sure about the Mac Book but I do know that brand new video games consoles/handhelds have bar code stickers attached directly to the unit themselves that are scanned through a hole in the box. I know for a fact that this was true of my DS, PSP, PS3 and 360, so I don't get how things like this happen to people.
                            (c) http://consumerist.com/5231895/21648...p?skyline=true

                            Comment


                            • #89
                              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              В интернете нашел:
                              "Австралийская полиция уведомляет о группе аферистов, которую она, полиция, хоть и раскрыла, но никак не может подвести под статью.
                              Судите сами. Компания рекламирует хардкорные порнографические видео кассеты для пересылки по почте. Люди предоплачивают, сидят ждут. Через две недели приходит извещение, что извините, тот фильм, который вы заказали, запрещён законом в вашем штате (провинции, территории, городе, и т.п.). Примите наши извинения и ваши денежки. К извещению приложен чек компании на сумму, аналогичную уплаченной. Вроде все честь по чести. Расчет идет на то, что очень не многие решаться отнести этот чек в свой банк. Hа чеке написано крупными буквами: "АHАЛЬHЫЙ СЕКС, ФЕТИШИЗМ И ДРУГИЕ ИЗВРАЩЕHИЯ, ИHК."
                              Эта история мало похожа на правду, - она звучала еще в фильме 90-х "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"

                              Comment


                              • #90
                                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                                Originally posted by rowen View Post
                                Эта история мало похожа на правду, - она звучала еще в фильме 90-х "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"
                                Все схемы как правило повторяются .. год за годом одно и то же.

                                Comment

                                Working...
                                X