Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    Aldia писал(а) Thu, 04 January 2007 19:40


    Вот уж точно "ненавязчивый" сервис...


    Если в этой ветке каждый расскажет свою поучительную историю, то другим будет наука. Ведь всегда лучше учиться на чужих ошибках. Всем удачи!

    Comment


    • #47
      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

      С книгами подобный клуб есть в Украине. Вроде называется 2Клуб семейного досуга" или чет в этом роде. Ну правда свои услуги по телефону не навязывают. Ты сам добровольно подписываешься на 3 книги и членскую карту за 12 грн (6$). Ну а потом начинают присылать книги, даже если не закажешь. Так в ихнем каталоге написано "Мол эту книгу мы вам вышлем ,если вы ничего не закажите"

      Comment


      • #48
        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

        Нормально. а вот что мне сосед рассказал: Когда он служил в органах (КГБ) ещё при советской власти был смешной случай... дело завели на мошенников, которые наложенным платежём на предприятия книжки отсылали... а так как деньги тогда были общие (значит ничьи) эти книжки автоматом оплачивались в бухгалтериях предприятий, а кто заказал - вопрос не поднимался, из за постоянной текучки кадров....ну вы помните как в Союзе было..... так вот эти ребята обнаглели и разослали по всем ментовкам уголовный кодекс!!!!!!!!!!!! И смех и грех! все смеялись очень сильно.... и те и эти.Так может это те же люди занимаются такими разводами? переехали из СССР и применили старые проверенные способы? ))

        Comment


        • #49
          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

          Божая коровка писал(а) Mon, 01 January 2007 19:49
          Хотела предупредить про просмотр кредитной истории , они рекламируют бесплатно можно узнать свою кредитную историю . это предложение действительно в течении 30 дней , потом они начнут снимать деньги у вас со счета как за membership $9.95 по -моему , если только вы не позвоните им и не cansel membership . но сделать это нужно до истечения срока 30 дней , там даже говориться в контракте при регистрации что если вы поздно отмените скажем после 29дней , то они все равно вас за следующий месяц зачарджат .

          я мелкий этот шрифт не прочла когда зарегистрировалась и потом как то не замечала что они денюжку то снимают со счета , потому как раз посмотрела кредитную историю и больше к ней не возвращалась . потом муж когда проверял свою кредитную историю , бесплатно только для вновь зарегистрирущихся а потом все платно , я на следующей же неделе позвонила и сказала чтобы они cansel membership чтоб ничего не чарджили , он меня принялся уговаривать чтоб я еще попользовалась до конца месяца может что новое появиться в кредитной истории я говорю не надо , а то я потом забуду отключить и все . он там еще долго говорил , но я стояла на своем .

          Божая коровка, чарджали каждый месяц по $9.95 или раз в году ?

          И что же получается, что если не отменить в первые 29 дней, то платить потом вечность?

          Comment


          • #50
            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

            АЙ777 писал(а) Wed, 03 January 2007 05:55
            fisherman писал(а) Sat, 11 March 2006 23:38
            Спасибо Веточка.

            Ох уж эти сервисы, нужно быть начеку. Меня эта история сегодня просто выбила из колеи. Тут еще проблема дозвониться куда-либо - везде роботы-автоответчики. И начинается бесконечный монолог: если Вам нужно то-то и то-то нажмите 1, если Вам нужно то-то и то-то нажмите 2... И так иногда до 7-8 пунктов, сложновато. Вот вспомнил старый анекдот про сервисы, хочу Вам рассказать и сам развеюсь. В одном уездном городке, на просторах СНГ открылся новый маркет товаров народного потребления повышенной комфортности обслуживания населения. ...



            Хахахахаха! Красивые разводы, прям как по книжке. а вот еще анегдот, только про Россию:

            В сельпо

            - Скажите а сколько стоит килограмм муки?

            - Не твоё собачье дело!

            - А сколько стоит бутылка водки?

            - Не твоё собачье дело!

            - А консервы по чём?

            - Да говорю же! Не твоё собачье дело!

            - А вот эти косточки?

            - Два пятьдесят за килограмм.
            Веточка, а почему вы считаете, что такой диалог мог произойти только в России? Откуда такая конкретика? Просто интересно.

            Comment


            • #51
              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

              Anita, это не Веточка, а АЙ777 процитировал меня и добавил свой анекдот. А вот где Веточка мне самому интересно...

              Comment


              • #52
                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                Mikhail Popov писал(а) Sat, 11 March 2006 12:15


                Есть специальное место в сети - [url="https://www.donotcall.gov/default.aspx"] https://www.donotcall.gov/defa ult.aspx где нужно зарегистрироваться чтобы Вас не солиситили.



                Я зарегистрирован там уж года 2 как, никто не звонит, кроме одного моего банка, что дал мне кредитку - предлагают "кредит протектор". На них это тоже распространяется (запрет звонить мне) или (так-как я их клиент) - им всё позволено?



                Comment


                • #53
                  Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                  konechno, rasprostranjaetsja. Vy im skazali, chto vy na "do not call list"?

                  Comment


                  • #54
                    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                    Lucy писал(а) Tue, 06 February 2007 15:43
                    konechno, rasprostranjaetsja. Vy im skazali, chto vy na "do not call list"?


                    А как это работает? Т.е. всё равно звонить будут, но нужно говорить, что наш номер в "do not call list", типа "у меня защита" или как?

                    Comment


                    • #55
                      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                      они не могут сказать - мы будем продолжать звонить. После того, как вы им сказали, что вы в "списке", они должны вычеркнуть ваше имя из svoej bazy. Иначе в следующий раз, когда они вам позвонят, и вы на них донесете, их оштрафуют.

                      Comment


                      • #56
                        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                        Lucy писал(а) Tue, 06 February 2007 12:43
                        konechno, rasprostranjaetsja. Vy im skazali, chto vy na "do not call list"?


                        Нет, не говорил. Потому, как не знал, что они тоже обязаны соблюдать. Спасибо за совет! Кстати, если на сотик, что тоже в донтколлист внесён звонят от этого мобильного провайдера с предложением продлить контракт - тоже нарушают, их тоже заткнуть можно?

                        А вообще - классно! Кроме этих двух - больше незванных звонков нет. Да и те звонят раз в месяц - в два...

                        Comment


                        • #57
                          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                          fisherman писал(а) Sun, 28 January 2007 12:31
                          Anita, это не Веточка, а АЙ777 процитировал меня и добавил свой анекдот. А вот где Веточка мне самому интересно...
                          Спасибо fisherman за то что поправили. Извиняюсь перед Веточкой и переношу свой вопрос к АЙ777.



                          А если по теме топика, то у меня такой вопрос - на donotcall предлагается внести только три номера, а если их больше? У нас, к примеру два стационарных и два cell(их ведь тоже можно вносить?).

                          Comment


                          • #58
                            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                            Anita писал(а) Sat, 10 February 2007 01:26
                            fisherman писал(а) Sun, 28 January 2007 12:31
                            Anita, это не Веточка, а АЙ777 процитировал меня и добавил свой анекдот. А вот где Веточка мне самому интересно...
                            Спасибо fisherman за то что поправили. Извиняюсь перед Веточкой и переношу свой вопрос к АЙ777.



                            А если по теме топика, то у меня такой вопрос - на donotcall предлагается внести только три номера, а если их больше? У нас, к примеру два стационарных и два cell(их ведь тоже можно вносить?).
                            Здравствуйте))) С удовольствием бы ответил на Ваш вопрос, но так как проживаю в России.... сами понимаете, что помочь с этим Вам не смогу, за то про анегдот отвечу Вы спрашиваете почему этот анегдот про Россию? Не знаю..... Больше про Советский Союз наверное Сейчас всё изменилось

                            За то вот ещё анегдот прочитан в книжке английских анегдотов Ильи Франка:

                            Трое израильтянок играют в карты:

                            Первая: Ой!

                            вторая: -Ой вей!

                            Третья: -Так хватит о детях, давайте играть.

                            Comment


                            • #59
                              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                              Anita писал(а) Fri, 09 February 2007 22:26
                              А если по теме топика, то у меня такой вопрос - на donotcall предлагается внести только три номера, а если их больше? У нас, к примеру два стационарных и два cell(их ведь тоже можно вносить?).
                              Я вносил номера в два захода - сначала три, потом ещё, но не сразу, а позднее, когда такая потребность возникла.

                              Comment


                              • #60
                                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                                Мы, а точнее я, тоже попали в одну историю. Есть кредитка в банке, а точнее теперь уже "была". Вдруг банк присылает чек на 8$. ОК. Я подумала, что это типа каких-то %, вообщем письма там как такового не было. Я его кладу на свою дебитную карточку вместе со всеми остальными чеками и забываю об этом. Где-то через 2 месяца с моей кредитки слетает 99.99$. Сумма такая интересна. Я звоню в банк и мне там говорят, что это я расплатилась с ками-то турагентством, типа за членство. Выясняю с каким и звоню туда. Там говорят что я 2 месяца назад стала членом их туристического клуба и эта сумма - плата за членство. Я спросила а есть ли у них договор или апликейшн форм с моей подписью и вообще как они узнали мой номер кредитной карточки. Говорят, что нет, и что если я не хочу, то они могут все вернуть назад. Т.е. иными словами скандал им не нужен.Естественно я хочу чтоб мне все вернули. Как оказалось потом, это не единичный случай, т.е. на чеке, с обратной стороны, там где должна быть подпись, мелкими едва видными букавками было написано, что авторизировав этот чек вы становитесь членом этого клуба и платите 99.99. Т.е. банк видимо имеет какое-то соглашение с этой канторой и сообщает им номера кредиток.

                                Будьте осторожны, когда получаете неожиданные чеки и все внимательно читайте, т.к. то, что на первый взгляд выглядит прибылью потом может оказаться убытком.

                                Comment

                                Working...
                                X