Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    Такие чеки надо сразу в шредер отравлять

    Comment


    • #62
      Ответ: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

      хочу поделиться своим случаем - практически такая же ситуация у меня случилась в первый год моей жизни в сша. про т очто ССН нельзя давать никому я был освледомлен и так и делал но это меня все равно не сберегло. вот что случилось.....
      Просто (без звонков, без контрактов, без нашего участия) пришел счет за мобильный сервис AT&T с наговоренной за месяц суммой гдето на 150-180 дол -точно не помню. Мое имя, мой адрес а остальное ессно не мое.. Я в шоке -звоню в тел компанию и говорю мол что за дела-отвечают что ваша инфа у нас и ССН и имя и адрес....я спрашиваю -я подпись есть-отвечают что таковая не нужна.... прошу сделать кенсел сервиса-говорят что это контракт и стоить отмена его мне будет порядка 70 дол. я в отказе.
      через месяц приходит опять счет но уже с %. Я прямиком в полицию - полицай с моих слов сотавляет РАПОРТ - тоесть я полностью расказал историю мол никому ничего не давал а кто то поюзал мой ССН. Он завел дело а я через месяц пришел за результатом и снял копию со своего дела - полицай типа провел раследование (сделал звонки по тем тел номерам что значились в счете-никто ему не ответил он та ки записал что мол старался но ничего не нашел)
      эту копию РАПОРТА из полиции и свой письменные обьяснения я отослал в AT&T и они больше меня не доставали...... но через пол года или год я получил счет из Колекшена- только там суммы была уже другая -тоже что то около 500 -600 дол

      Я не долго думая отослал и им копию рапорта из полиции с копией своего письма в AT&T. СРАБОТАЛО!!! больше вопросов и счетов не получал-хотя и понервничал немного по ходу, так что вас ребята понимаю хорошо....

      след шаг-в конце года получил РИПОРТ из Кредитной компании -там ессно все эти дела с АТТ компанией вылезли -обычно к этому рапорту они присоединяют спец бланк для притензий и несогласий!!!! Я ЕГО ЗАПОЛНИЛ И ОПИСАЛ ВСЮ СИТУАЦИЮ и опять таки вложил все копии и из полиции и моих писем..... сдатами отправки.
      КРЕДИТ ИСТОРИИ ОТЧИСТИЛИ ОТ ЭТОГО ИНЦЕНДЕНТА!!!!!!
      в моей истории КЛЮЧ -это рапорт из полиции.... ИСПЫТАЙТЕ ЕГО
      надеюсь вы сможете проделать тоже и вам это поможет!!
      не платите и не кормите свиней!!!
      Искренно желаю удачи!!!!
      если есть вопросы-мое мыло [email protected]
      PS Извините за возможные ошибки и оЧепятКи - пишу с рабочего места и уже пересидел 10 минут положенного времени-надо бежать...

      Comment


      • #63
        Ответ: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

        хочу поделиться своим случаем - практически такая же ситуация у меня случилась в первый год моей жизни в сша. про т очто ССН нельзя давать никому я был освледомлен и так и делал но это меня все равно не сберегло. вот что случилось.....
        Просто (без звонков, без контрактов, без нашего участия) пришел счет за мобильный сервис AT&T с наговоренной за месяц суммой гдето на 150-180 дол -точно не помню. Мое имя, мой адрес а остальное ессно не мое.. Я в шоке -звоню в тел компанию и говорю мол что за дела-отвечают что ваша инфа у нас и ССН и имя и адрес....я спрашиваю -я подпись есть-отвечают что таковая не нужна.... прошу сделать кенсел сервиса-говорят что это контракт и стоить отмена его мне будет порядка 70 дол. я в отказе.
        через месяц приходит опять счет но уже с %. Я прямиком в полицию - полицай с моих слов сотавляет РАПОРТ - тоесть я полностью расказал историю мол никому ничего не давал а кто то поюзал мой ССН. Он завел дело а я через месяц пришел за результатом и снял копию со своего дела - полицай типа провел раследование (сделал звонки по тем тел номерам что значились в счете-никто ему не ответил он та ки записал что мол старался но ничего не нашел)
        эту копию РАПОРТА из полиции и свой письменные обьяснения я отослал в AT&T и они больше меня не доставали...... но через пол года или год я получил счет из Колекшена- только там суммы была уже другая -тоже что то около 500 -600 дол

        Я не долго думая отослал и им копию рапорта из полиции с копией своего письма в AT&T. СРАБОТАЛО!!! больше вопросов и счетов не получал-хотя и понервничал немного по ходу, так что вас ребята понимаю хорошо....

        след шаг-в конце года получил РИПОРТ из Кредитной компании -там ессно все эти дела с АТТ компанией вылезли -обычно к этому рапорту они присоединяют спец бланк для притензий и несогласий!!!! Я ЕГО ЗАПОЛНИЛ И ОПИСАЛ ВСЮ СИТУАЦИЮ и опять таки вложил все копии и из полиции и моих писем..... сдатами отправки.
        КРЕДИТ ИСТОРИИ ОТЧИСТИЛИ ОТ ЭТОГО ИНЦЕНДЕНТА!!!!!!
        в моей истории КЛЮЧ -это рапорт из полиции.... ИСПЫТАЙТЕ ЕГО
        надеюсь вы сможете проделать тоже и вам это поможет!!
        не платите и не кормите свиней!!!
        Искренно желаю удачи!!!!
        если есть вопросы-мое мыло [email protected]
        PS Извините за возможные ошибки и оЧепятКи - пишу с рабочего места и уже пересидел 10 минут положенного времени-надо бежать...

        Comment


        • #64
          Ответ: Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

          Originally posted by Lucy View Post
          konechno, rasprostranjaetsja. Vy im skazali, chto vy na "do not call list"?
          Жена зарегистрировалась на этом сайте месяцев 5-6 назад. Мне кажется, что звонить стали меньше. Но ведь звонят же
          Правда когда скажешь, что зарегистрирован на donotcall, быстро извиняются и заканчивают вешать лапшу.

          Comment


          • #65
            Ответ: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

            Я недавно чуть не стал жертвой мошенников "First Bankcard".
            Вот моя история: я подавал заявление на открытие кредитки First National Bank of Omaha, ждал когда пришлют. На тот момент у меня не было сотового и домашнего телефона.
            Моя супруга однажды пишет мне по аське что мне пришел конверт с кредиткой от First банка, я был на работе и попросил её дать номер и код активации. позвонил, продиктовал все данные для Identity verification и activation. Приехал домой, увидел конверт и был шокирован. Это мошенники! Я вбил в Гугле название этой организации и увидел кучу форумов, где жертвы потеряли суммы 49,99 / 99,99 / 199,99 за долбаное члество. По телефонному разговору они попросили данные моего checking account, который я дал. На утро я поехал в банк и закрыл счет, открыл новый. Будьте осторожны.

            Comment


            • #66
              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

              Как же иногда достает этот "ненавязчивый сервис"
              У нас недавно закончился 2-х годичный план в AT&T и решили мы себе новые телефоны заиметь задешево или почти задаром. Поменяли аппараты, нам сделали upgrade, $18 за каждый номер, всё нормально. Приходит билл сегодня, там навешали всех собак, какие-то сервисы, которые нам сто лет снились. Билл на 50 долларов больше обычного, всякие fee, ещё что-то, сам черт ногу сломит. Жена сегодня несколько часов провисела на телефоне - результата нет. Завтра ещё будет звонить. Тут же дозвониться проблема, музыка пиликает, усе заняты...
              Кстати, 2 года назад была такая же история с Сингулар. Это касается не только мобильной связи. Втюхивают практически ВСЕ и ВСЁ в надежде на "дурачка", авось прокатит номер (здесь пошел поток грязной нецензурщины)...

              Comment


              • #67
                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                Originally posted by fisherman View Post
                ВОПРОС: как быть и что делать? Наплевать и не реагировать? Заплатить и забыть? Для нас $600 деньги, которые достаются тяжелой работой, не с дерева сорвали. Как все-таки с кредитной историей? Или это просто шантаж? Заранее благодарю за любое мнение и хороший совет.
                Прочитал все отклики -- все они не состоятельны и неправильны.

                По закону, коллекшен агенство должно вам прислать письмо. кое вы получили: "в декабре, перед Рождеством получили «подарок». Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам". С вашей стороны как потребитель, Вы в течении 30 дней с момента получения письма должны (2 возможных действия):
                - принять обвинение по оплате (accept charges)
                - или не принять (мотивируя тем то и тем то, типа "не признаю, не наш контракт")
                Судя по вашему рассказу вы не сделали письменный отказ от тех обвинений в 30-дневный срок, а бездействие по закону рассматривается как "вы их приняли".

                --
                Сейчас, когда "поезд ушёл" доказывать что это не ваши чарджи труднее.

                Напишите письмо, с приложением всех копий и прочее. Письмо должно быть написамо в очень сухой и строго-официальной форме что вы не признаёте эти чарджи и никогда ни на что не подписывались. 1) Потребуйте в обязательном порядке предоставить документацию от куда к ним попали ваши имена (копии контрактов) и всё прочее, т. к. как вы намерены провести расследование о факте обмана (или что-то подобное).

                2) Пунк второй письма: до момента получения от данной "N" фирмы всех разъяснений по факту обмана - Вы рассматриваете эти чарджи несостоятельными. Любая попытка негативного отчета на Вашу кредитную историю будет рассматриваться как отказ фирмы "N" в кооперации по данному вопросу.

                3) пунк 3-й: до получении полного документального разъяснений от них, Вы запрещаете коллектору "N" конактировать с вами, т. к. Вы абсолютно уверены и у Вас есть доказательства что это всё сфабрикованный обман и раскрученное дело .. типа такого.


                --
                Параллельно, можно провести расследование с T-Mobile .. если у них что-то на вас. Учтите, телемаркетеры часто звонят типа "мы от T-Mobile" как бы поминают имя компании, но на самом деле они - компания "телемаркетинга" работающая на другую компанию, кто-то там ещё. Может выяснится что с T-Mobile вообще нет никакой связи. Вообще я не слышал чтобы T-Mobile занимался выворачиванием рук, грязненькими приёмами, они следят за своей репутацией.

                --
                Когда выясните точно (документально) кто, какая компания продала вас коллектору - начните новый раунд, нужно будет им писать строгое письмо с угрозами с Вашей стороны притянуть их к суду или подобное, и требовать от них очищения или разъяснения или признания (в письменной форме).

                Если намерены бороться, то засучите рукава, возьмёт месяца 3 переписки, но доказать можно.
                А в следующий раз - не затягивайте, пассивное молчание работает против вас.

                Comment


                • #68
                  Re: Ответ: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                  Originally posted by GENACVALE View Post
                  обычно к этому рапорту они присоединяют спец бланк для притензий и несогласий! Я ЕГО ЗАПОЛНИЛ И ОПИСАЛ ВСЮ СИТУАЦИЮ и опять таки вложил все копии и из полиции и моих писем..... сдатами отправки.
                  В вашей истории - ключ - то что вы вовремя отказались в письменной форме от обвинений. В этом случае закон на вашей стороне, и ситуацию сравнительно легко очистить и снять претензии. Даже если пройдёт негативный отчёт на вашу кредитную историю, у вас есть основания обжаловать и снять негативные пойнты.

                  Comment


                  • #69
                    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                    Originally posted by grey_juce
                    Прочитал все отклики -- все они не состоятельны и неправильны.

                    По закону, коллекшен агенство должно вам прислать письмо. кое вы получили: "в декабре, перед Рождеством получили «подарок». Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам". С вашей стороны как потребитель, Вы в течении 30 дней с момента получения письма должны (2 возможных действия):
                    - принять обвинение по оплате (accept charges)
                    - или не принять (мотивируя тем то и тем то, типа "не признаю, не наш контракт")
                    Судя по вашему рассказу вы не сделали письменный отказ от тех обвинений в 30-дневный срок, а бездействие по закону рассматривается как "вы их приняли".

                    --
                    Сейчас, когда "поезд ушёл" доказывать что это не ваши чарджи труднее.

                    Напишите письмо, с приложением всех копий и прочее. Письмо должно быть написамо в очень сухой и строго-официальной форме что вы не признаёте эти чарджи и никогда ни на что не подписывались. 1) Потребуйте в обязательном порядке предоставить документацию от куда к ним попали ваши имена (копии контрактов) и всё прочее, т. к. как вы намерены провести расследование о факте обмана (или что-то подобное).

                    2) Пунк второй письма: до момента получения от данной "N" фирмы всех разъяснений по факту обмана - Вы рассматриваете эти чарджи несостоятельными. Любая попытка негативного отчета на Вашу кредитную историю будет рассматриваться как отказ фирмы "N" в кооперации по данному вопросу.

                    3) пунк 3-й: до получении полного документального разъяснений от них, Вы запрещаете коллектору "N" конактировать с вами, т. к. Вы абсолютно уверены и у Вас есть доказательства что это всё сфабрикованный обман и раскрученное дело .. типа такого.


                    --
                    Параллельно, можно провести расследование с T-Mobile .. если у них что-то на вас. Учтите, телемаркетеры часто звонят типа "мы от T-Mobile" как бы поминают имя компании, но на самом деле они - компания "телемаркетинга" работающая на другую компанию, кто-то там ещё. Может выяснится что с T-Mobile вообще нет никакой связи. Вообще я не слышал чтобы T-Mobile занимался выворачиванием рук, грязненькими приёмами, они следят за своей репутацией.

                    --
                    Когда выясните точно (документально) кто, какая компания продала вас коллектору - начните новый раунд, нужно будет им писать строгое письмо с угрозами с Вашей стороны притянуть их к суду или подобное, и требовать от них очищения или разъяснения или признания (в письменной форме).

                    Если намерены бороться, то засучите рукава, возьмёт месяца 3 переписки, но доказать можно.
                    А в следующий раз - не затягивайте, пассивное молчание работает против вас.
                    Советы, конечно, хорошие, только вот опоздали года на два (посмотрите на даты сообщений).

                    Comment


                    • #70
                      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                      Originally posted by ROWER View Post
                      Советы, конечно, хорошие, только вот опоздали года на два (посмотрите на даты сообщений).
                      Зато информация ценная. Я годами занимаюсь тем, что отбиваюсь от всяких подобных ситуаций и то не знаю до конца, как лучше всего действовать. Такой совет от Грея - на вес золота.

                      Comment


                      • #71
                        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                        В интернете нашел:
                        "Австралийская полиция уведомляет о группе аферистов, которую она, полиция, хоть и раскрыла, но никак не может подвести под статью.
                        Судите сами. Компания рекламирует хардкорные порнографические видео кассеты для пересылки по почте. Люди предоплачивают, сидят ждут. Через две недели приходит извещение, что извините, тот фильм, который вы заказали, запрещён законом в вашем штате (провинции, территории, городе, и т.п.). Примите наши извинения и ваши денежки. К извещению приложен чек компании на сумму, аналогичную уплаченной. Вроде все честь по чести. Расчет идет на то, что очень не многие решаться отнести этот чек в свой банк. Hа чеке написано крупными буквами: "АHАЛЬHЫЙ СЕКС, ФЕТИШИЗМ И ДРУГИЕ ИЗВРАЩЕHИЯ, ИHК."

                        Comment


                        • #72
                          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Расчет идет на то, что очень не многие решаться отнести этот чек в свой банк. Hа чеке написано крупными буквами: "АHАЛЬHЫЙ СЕКС, ФЕТИШИЗМ И ДРУГИЕ ИЗВРАЩЕHИЯ, ИHК."
                          Валяюсь.... веселые эти ребята аферисты...

                          Comment


                          • #73
                            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                            Originally posted by fisherman View Post
                            Как же иногда достает этот "ненавязчивый сервис"
                            У нас недавно закончился 2-х годичный план в AT&T и решили мы себе новые телефоны заиметь задешево или почти задаром. Поменяли аппараты, нам сделали upgrade, $18 за каждый номер, всё нормально. Приходит билл сегодня, там навешали всех собак, какие-то сервисы, которые нам сто лет снились. Билл на 50 долларов больше обычного, всякие fee, ещё что-то, сам черт ногу сломит. Жена сегодня несколько часов провисела на телефоне - результата нет. Завтра ещё будет звонить. Тут же дозвониться проблема, музыка пиликает, усе заняты...
                            Кстати, 2 года назад была такая же история с Сингулар. Это касается не только мобильной связи. Втюхивают практически ВСЕ и ВСЁ в надежде на "дурачка", авось прокатит номер (здесь пошел поток грязной нецензурщины)...
                            У нас таже история с АТ&Т. Но отбились... Как контракт закончится уйдем к Т-Mobile. С Т-Mobile никогда таких проблем не было...

                            Comment


                            • #74
                              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                              Originally posted by grey_juce
                              Если намерены бороться, то засучите рукава, возьмёт месяца 3 переписки, но доказать можно.
                              А в следующий раз - не затягивайте, пассивное молчание работает против вас.
                              Спасибо за подробное объяснение!
                              Даже не знаю по-поводу бороться...
                              Прошло более 3-х лет... и я даже не знаю отразилось ли это как-то на нашей кредитной истории
                              Мы ни разу не проверяли нашу кредит хистори
                              Недвижимости нет, покупка дома не входит в ближайшие планы и вообще покупка чего-либо серьезного не планируется в ближайшие 2-3 года.
                              Есть ли какой-то срок давности?

                              Comment


                              • #75
                                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                                Originally posted by fisherman
                                Есть ли какой-то срок давности?
                                5 или 6 лет (точно не помню), это федеральные правила (не штатовские). По истечении этого срока по закону всё списывается и записи из кредитной истории уходят.

                                Но в реальности - могут происходить странные вещи. Коллектор может продать бумаги другому коллектору. Те зная о сроке давности или точнее "не взирая на срок давности" (намеренно нарушая закон) - могут запустить новую кампанию выворачивания рук и прочее не взирая на сроки. И бороться с ними потом ещё труднее, толком не знаешь с кем. Даже если права по сроку давности на вашей стороне.

                                Лучше, если не хотите "сюрпризов" - дело нужно доводить и закрывать.

                                Comment

                                Working...
                                X