Уважаемые форумчане! Просьба дочитать мое сообщение до конца и, возможно кто-нибудь сможет дать совет, как выйти из этой ситуации.
Многие эмигранты сталкивались с ситуацией, когда всевозможные дилеры и агенты названивают на домашний телефон и «впаривают» всякую чепуху и различные сервисы. Для начинающих эмигрантов со слабым английским это хорошая практика, но для нас это окончилось неприятностями.
Итак, по сути. Началась эта печальная история прошлым летом. Позвонила нам сотрудница компании T-Mobile и с явно испанским акцентом интенсивно начала предлагать подключиться к их компании. Жена решила «пообщаться». На тот момент мы уже имели family plan в Cingular и нас он устраивал, о чем жена и сообщила собеседнице. После 20 минут «груза информации» и уговоров девушка предложила подключиться в следующем году. На что моя жена ответила «может быть», абонплата была чуть ниже в T-Mobile. Тут девушка оживилась и сказала «ОК, а не датите ли Ваш SSN и адрес?» И вот здесь жена совершила роковую ошибку!!! Словно под гипнозом (а эти говоруны могут мозги запудрить - факт) жена выложила им эти данные. Затем девушка мило попрощалась, а жена с облегчением вздохнула: «Фух! Отстала». После этого сотрудники T-Mobile звонили нам еще раза 3-4, жена постоянно отвечала, что подключаться не будем, позвоните через год. Примерно через месяц получили сообщение с Post Offise о том, что на имя жены нас ждет посылочка. Возможно нас в тот момент не было дома и посылку не смогли вручить, не знаю. Жена связалась с Post Offise , что бы узнать от кого и что пришло нам. Оказалось посылка из T-Mobile с селофоном free. Жена ответила. Что мы не заказывали ни телефон ни сервис T-Mobile и попросила отослать посылку по обратному адресу. Девушка на почте ответила «ОК. Нет проблем». Примерно еще через месяц получили билл от T-Mobile!?!?!?!?!?!? примерно на $80. В билле указывался наш экаунт, сумма за активэйшн и прочие fee. Во дела!!! Но это были только цветочки. Билл мы естественно не оплатили и попросили нашу знакомую с хорошим английским позвонить в компанию. Там проверили наш экаунт, подтвердилось, что номер не активирован и мы скенсали всё это дело. Попросили дать нам confirmation number, но они сказали, что такого не делают. Ну и ладно, вздохнули с облегчением, получили урок «общения по телефону». Но это ещё не конец истории. Примерно в декабре, перед Рождеством получили «подарок». Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам, что «Your account with SIMPLY WIRELESS has been placed with our office for collections». И просят заплатить $420 за какой-то сервис с телефонами и посылками.!!! Побежали к нашей знакомой разбираться. Она посоветовалась с мужем американцем и сообщила нам, что эта компания N вероятно купила «наш долг» то ли у T-Mobile, то ли у SIMPLY WIRELESS. Теперь пытается выбить с нас «долг» с учетом своего интереса. Через месяц получили очередное письмо из Аризоны. Наш «долг» уже вырос до $570!!! Периодически звонят, даже «любезно» предложили погашать наш «долг» частями, в рассрочку. Объявили, что сумма будет расти и грозятся подпортить кредитную историю. На вопрос «За что платить? Ведь мы ничем не пользовались, ничего не подписывали и в руках не держали». Отвечают, что в посылку с селофоном был вложен контракт. И мы должны были обязательно получить посылку с селофоном. А если нет необходимости в селофоне, то отказаться от него, но соблюдая каие-то процедуры и формальности, вероятно оговоренные в этом чертовом контракте . Теперь они слушать ничего не хотят, только деньги, КАЗЛЫ! Всё.
ВОПРОС: как быть и что делать? Наплевать и не реагировать? Заплатить и забыть? Для нас $600 деньги, которые достаются тяжелой работой, не с дерева сорвали. Как все-таки с кредитной историей? Или это просто шантаж? Заранее благодарю за любое мнение и хороший совет.
Многие эмигранты сталкивались с ситуацией, когда всевозможные дилеры и агенты названивают на домашний телефон и «впаривают» всякую чепуху и различные сервисы. Для начинающих эмигрантов со слабым английским это хорошая практика, но для нас это окончилось неприятностями.
Итак, по сути. Началась эта печальная история прошлым летом. Позвонила нам сотрудница компании T-Mobile и с явно испанским акцентом интенсивно начала предлагать подключиться к их компании. Жена решила «пообщаться». На тот момент мы уже имели family plan в Cingular и нас он устраивал, о чем жена и сообщила собеседнице. После 20 минут «груза информации» и уговоров девушка предложила подключиться в следующем году. На что моя жена ответила «может быть», абонплата была чуть ниже в T-Mobile. Тут девушка оживилась и сказала «ОК, а не датите ли Ваш SSN и адрес?» И вот здесь жена совершила роковую ошибку!!! Словно под гипнозом (а эти говоруны могут мозги запудрить - факт) жена выложила им эти данные. Затем девушка мило попрощалась, а жена с облегчением вздохнула: «Фух! Отстала». После этого сотрудники T-Mobile звонили нам еще раза 3-4, жена постоянно отвечала, что подключаться не будем, позвоните через год. Примерно через месяц получили сообщение с Post Offise о том, что на имя жены нас ждет посылочка. Возможно нас в тот момент не было дома и посылку не смогли вручить, не знаю. Жена связалась с Post Offise , что бы узнать от кого и что пришло нам. Оказалось посылка из T-Mobile с селофоном free. Жена ответила. Что мы не заказывали ни телефон ни сервис T-Mobile и попросила отослать посылку по обратному адресу. Девушка на почте ответила «ОК. Нет проблем». Примерно еще через месяц получили билл от T-Mobile!?!?!?!?!?!? примерно на $80. В билле указывался наш экаунт, сумма за активэйшн и прочие fee. Во дела!!! Но это были только цветочки. Билл мы естественно не оплатили и попросили нашу знакомую с хорошим английским позвонить в компанию. Там проверили наш экаунт, подтвердилось, что номер не активирован и мы скенсали всё это дело. Попросили дать нам confirmation number, но они сказали, что такого не делают. Ну и ладно, вздохнули с облегчением, получили урок «общения по телефону». Но это ещё не конец истории. Примерно в декабре, перед Рождеством получили «подарок». Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам, что «Your account with SIMPLY WIRELESS has been placed with our office for collections». И просят заплатить $420 за какой-то сервис с телефонами и посылками.!!! Побежали к нашей знакомой разбираться. Она посоветовалась с мужем американцем и сообщила нам, что эта компания N вероятно купила «наш долг» то ли у T-Mobile, то ли у SIMPLY WIRELESS. Теперь пытается выбить с нас «долг» с учетом своего интереса. Через месяц получили очередное письмо из Аризоны. Наш «долг» уже вырос до $570!!! Периодически звонят, даже «любезно» предложили погашать наш «долг» частями, в рассрочку. Объявили, что сумма будет расти и грозятся подпортить кредитную историю. На вопрос «За что платить? Ведь мы ничем не пользовались, ничего не подписывали и в руках не держали». Отвечают, что в посылку с селофоном был вложен контракт. И мы должны были обязательно получить посылку с селофоном. А если нет необходимости в селофоне, то отказаться от него, но соблюдая каие-то процедуры и формальности, вероятно оговоренные в этом чертовом контракте . Теперь они слушать ничего не хотят, только деньги, КАЗЛЫ! Всё.
ВОПРОС: как быть и что делать? Наплевать и не реагировать? Заплатить и забыть? Для нас $600 деньги, которые достаются тяжелой работой, не с дерева сорвали. Как все-таки с кредитной историей? Или это просто шантаж? Заранее благодарю за любое мнение и хороший совет.
Comment