Announcement

Collapse
No announcement yet.

"Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    Уважаемые форумчане! Просьба дочитать мое сообщение до конца и, возможно кто-нибудь сможет дать совет, как выйти из этой ситуации.

    Многие эмигранты сталкивались с ситуацией, когда всевозможные дилеры и агенты названивают на домашний телефон и «впаривают» всякую чепуху и различные сервисы. Для начинающих эмигрантов со слабым английским это хорошая практика, но для нас это окончилось неприятностями.

    Итак, по сути. Началась эта печальная история прошлым летом. Позвонила нам сотрудница компании T-Mobile и с явно испанским акцентом интенсивно начала предлагать подключиться к их компании. Жена решила «пообщаться». На тот момент мы уже имели family plan в Cingular и нас он устраивал, о чем жена и сообщила собеседнице. После 20 минут «груза информации» и уговоров девушка предложила подключиться в следующем году. На что моя жена ответила «может быть», абонплата была чуть ниже в T-Mobile. Тут девушка оживилась и сказала «ОК, а не датите ли Ваш SSN и адрес?» И вот здесь жена совершила роковую ошибку!!! Словно под гипнозом (а эти говоруны могут мозги запудрить - факт) жена выложила им эти данные. Затем девушка мило попрощалась, а жена с облегчением вздохнула: «Фух! Отстала». После этого сотрудники T-Mobile звонили нам еще раза 3-4, жена постоянно отвечала, что подключаться не будем, позвоните через год. Примерно через месяц получили сообщение с Post Offise о том, что на имя жены нас ждет посылочка. Возможно нас в тот момент не было дома и посылку не смогли вручить, не знаю. Жена связалась с Post Offise , что бы узнать от кого и что пришло нам. Оказалось посылка из T-Mobile с селофоном free. Жена ответила. Что мы не заказывали ни телефон ни сервис T-Mobile и попросила отослать посылку по обратному адресу. Девушка на почте ответила «ОК. Нет проблем». Примерно еще через месяц получили билл от T-Mobile!?!?!?!?!?!? примерно на $80. В билле указывался наш экаунт, сумма за активэйшн и прочие fee. Во дела!!! Но это были только цветочки. Билл мы естественно не оплатили и попросили нашу знакомую с хорошим английским позвонить в компанию. Там проверили наш экаунт, подтвердилось, что номер не активирован и мы скенсали всё это дело. Попросили дать нам confirmation number, но они сказали, что такого не делают. Ну и ладно, вздохнули с облегчением, получили урок «общения по телефону». Но это ещё не конец истории. Примерно в декабре, перед Рождеством получили «подарок». Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам, что «Your account with SIMPLY WIRELESS has been placed with our office for collections». И просят заплатить $420 за какой-то сервис с телефонами и посылками.!!! Побежали к нашей знакомой разбираться. Она посоветовалась с мужем американцем и сообщила нам, что эта компания N вероятно купила «наш долг» то ли у T-Mobile, то ли у SIMPLY WIRELESS. Теперь пытается выбить с нас «долг» с учетом своего интереса. Через месяц получили очередное письмо из Аризоны. Наш «долг» уже вырос до $570!!! Периодически звонят, даже «любезно» предложили погашать наш «долг» частями, в рассрочку. Объявили, что сумма будет расти и грозятся подпортить кредитную историю. На вопрос «За что платить? Ведь мы ничем не пользовались, ничего не подписывали и в руках не держали». Отвечают, что в посылку с селофоном был вложен контракт. И мы должны были обязательно получить посылку с селофоном. А если нет необходимости в селофоне, то отказаться от него, но соблюдая каие-то процедуры и формальности, вероятно оговоренные в этом чертовом контракте . Теперь они слушать ничего не хотят, только деньги, КАЗЛЫ! Всё.



    ВОПРОС: как быть и что делать? Наплевать и не реагировать? Заплатить и забыть? Для нас $600 деньги, которые достаются тяжелой работой, не с дерева сорвали. Как все-таки с кредитной историей? Или это просто шантаж? Заранее благодарю за любое мнение и хороший совет.


  • #2
    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

    fisherman писал(а) Sat, 11 March 2006 11:28
    Уважаемые форумчане! Просьба дочитать мое сообщение до конца и, возможно кто-нибудь сможет дать совет, как выйти из этой ситуации.
    Да, кредитную историю подпортят - можете не сомневаться. Collection Agency - это не суд и правотой Вашей не интересуется. Они ничего ни у кого не купили (Ваши долги). Их наняли за 25-30% от собираемой суммы.



    Соответственно, разбираться надо с теми, кто их нанял. Поэтому, позвоните в Collection Agency и спросите кто их нанял, запишите имя человека с которым говорили. Попросите выслать Вам формальное основание для претензий - подписанный Вами контракт или что у них там есть - они обязаны это иметь.



    Потом звоните тем, кто сдал Вас в коллекшн и требуете официальное письменное подтверждение, что претензий нет. С сявками не говорите вообще - требуйте супервайзора, записывайте имена, угрожайте судом если бардак не прекратится немедленно. Полученное птсьмо с отсутствием претензий пуляете в Collection Agency и на словах говорите, что еще один звонок и они останутся без лайсенса.



    Их расчет на то чтобы запугать лохов. Без подписи под контрактом ничего снять с Вас не могут, но кредит подмочат если Вы не станете совершать правильных телодвижений. Потом кредит нужно будет отмывать ровно теми же телодвижениями, которые я описал выше.

    Comment


    • #3
      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

      Михаил, спасибо огромное! Будем действовать. Еще вопрос. Collection Agency единый для всей Америки или имеет сеть филиалов по штатам? Куда звонить? Первый раз с этим сталкиваюсь.

      Comment


      • #4
        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

        Collection Agency - это частный бизнес. Такой же, как мортгидж брокерадж или страховое агентство. Зарегистрировал в сити, получил лайсенс, пошел искать клиентов. В момент сдачи им должника телефонная компания должна по закону передать основание для взыскания долга. Поэтому у Вас к ним два вопроса:

        - кто Вас сдал

        - на каком основании. Вы имеете право потребовать документ.



        Возьмите в руки <u>"Непонятное письмо из Аризоны на имя жены. Некая компания N, сообщает нам, что «Your account with SIMPLY WIRELESS has been placed with our office for collections»" </u>и звоните в ту организацию, которая прислала письма, в компанию N. На письме есть телефон, возможно даже 800 number.



        Есть специальное место в сети - [url="https://www.donotcall.gov/default.aspx"] https://www.donotcall.gov/defa ult.aspx где нужно зарегистрироваться чтобы Вас не солиситили.

        Comment


        • #5
          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

          Еще раз спасибо!

          Comment


          • #6
            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

            Я бы сделал вот что:

            1. Коллекшн послал бы наЮх.

            2. Накатал бы жалобу сюда: [url="http&#58;&#47;&#47;complaint.bbb.org/"]http://complaint.bbb.org/ . 99.9% вероятность, что про вас все после этого забудут.

            3. Не стал бы трястись по поводу кредитного рейтинга: бывший мэр г.Торонто (прежде чем таковым стать), несколько раз обьявлял себя банкротом.



            PS

            T-Mobile Sucks!!!!!!!!! (Happy Customer).

            Comment


            • #7
              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

              BBB doesn't really help much.

              Comment


              • #8
                Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                Да, на их сайте перечисленны случаи, когда они не помогают.

                Comment


                • #9
                  Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                  Если ничего не подписывали, то я бы позвонил в полицию и сказал, что злоумышленники достали меня фраудом. Возможно воспользовались моим ССН и теперь шантажируют.

                  Параллельно в bbb.org.

                  Comment


                  • #10
                    Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                    Всем спасибо за участие! После выходных буду пытаться распутать этот клубок, просто наш английский еще очень слаб для такого рода "разборок", чтобы убедительно доказать свою правоту и надавить если необходимо. Но накипело уже . И как по какому-то злому року сегодня получил очередное письмо из Аризоны. Наш "долг" по-прежнему $570. Внимательно перечитав письмо узнал, что клиент этой компании по вышибанию долгов SIMPLY WIRELESS (те которые "осчастливили" нас бесплатным селофоном). Org. Creditor (что это значит?) компания T-Mobile. Еще они просят нас внимательно отнестись к этой проблеме иначе они будут вынуждены передать наш account в national credit bureaus. Вот такие пироги.

                    Comment


                    • #11
                      Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                      Polaris писал(а) Sat, 11 March 2006 15&#58;59


                      1. Коллекшн послал бы наЮх.
                      Гарантия испорченного кредита



                      Polaris писал(а) Sat, 11 March 2006 15&#58;59
                      2. Накатал бы жалобу сюда: [url="http&#58;&#47;&#47;complaint.bbb.org/"]http://complaint.bbb.org/ . 99.9% вероятность, что про вас все после этого забудут.
                      Вероятность нулевая. Это абсолютно бессмысленно в данном конкретном случае



                      Polaris писал(а) Sat, 11 March 2006 15&#58;59


                      3. Не стал бы трястись по поводу кредитного рейтинга: бывший мэр г.Торонто (прежде чем таковым стать), несколько раз обьявлял себя банкротом.

                      Лично мне, и надеюсь, Вам тоже на бывшего мэра Торонто глубоко наср... Он взятки берет налом. А если форумчанин не сможет купить дом или будет за него намного больше платить, если для него будет закрыто много мест работы наглухо, то это вещи серьезные.



                      Comment


                      • #12
                        Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                        Перед обращением в полицию я бы все-таки попытался уладить вопрос с этой компанией. Например, попросите их прислать факсом Ваш договор. У меня, к примеру, тоже пытались снять деньги (правда копейки). Я сказал, что я ничего не заказывал. Они сказали, что возможно моя жена заказала. Я сказал, что моя жена ничего не могла заказать, т.к. она почти не говорит по-английски. Они сказали, что у них есть запись разговора. Я попросил включить эту запись. Они сказали, типа щас, немного повозились и извинились, сказав, что снимают свои претензии.

                        Еще можно даже записать разговор, предварительно предупредив, что все Ваши телефонные разговоры записываются.

                        Кстати, они там все время говорят, что разговор может быть monitored и recorded. Это можно толковать и так, что и Вы можете его мониторить и записывать.

                        Comment


                        • #13
                          Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                          слегка похожая история была у нас. мы обратились с просьбой в сингуляр по поводу установки в доме стационарного телефона. были обещаны сроки, около 4-х дней, я уже плохо помню, давно это было. после недельного ожидания мой муж позвонил в компанию и отказался от их услуг по причине невыполнения обязательств- телефон не был подключен в установленные сроки. на что ответили: ок. в следубщем месяце пришел бил, небольшой, чуть больше 10 дол. за установку. я бы заплатила- муж- чеовек принципиальный, платить дяде не будет, перезвонил, ему ответили, раз мы билл вам выставили, вы его должны оплатить в любом случае, иначе мы передадим вас туда и туда, а вот когда вы его оплатите- мы вам денежку отдадим. я опять же повелась бы. муж нет вобщем билл нам приходил около полугода, потом пришло похожее на ваше письмо, здесь терпение у мужа лопнуло и он просто позвонил в сингуляр и поругался с ними, пригрозив обратиться в юр. службу по месту своей работы (муж военный). в следующем месяце опять пришел счет, только уже они были нам должны эту ссумму. странный поход, логике не поддается, одно могу вам сказать- следуйте совету Михаила, а то, что с вами произошло, конечно неприятно, мои соболезнования, но лучше вы научитесь на этой ошибке, чем дадите ссн еще кому-нибудь. удачи вам в понедельник

                          Comment


                          • #14
                            Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                            Спасибо Веточка.

                            Ох уж эти сервисы, нужно быть начеку. Меня эта история сегодня просто выбила из колеи. Тут еще проблема дозвониться куда-либо - везде роботы-автоответчики. И начинается бесконечный монолог: если Вам нужно то-то и то-то нажмите 1, если Вам нужно то-то и то-то нажмите 2... И так иногда до 7-8 пунктов, сложновато. Вот вспомнил старый анекдот про сервисы, хочу Вам рассказать и сам развеюсь. В одном уездном городке, на просторах СНГ открылся новый маркет товаров народного потребления повышенной комфортности обслуживания населения. Один мужик решил заскочить мимоходом, перчатки прикупить. Буквально на входе был ошарашен красотой интерьера и персонала. Миловидная девушка:

                            - Чем могу быть Вам полезна?

                            - Да вот перчатки нужны…

                            - Вам кожаные или трикотажные?

                            - Гм, кожаные.

                            - Пройдите в следующий отдел.

                            2-я миловидная девушка:

                            - Чем могу быть Вам полезна?

                            - Ну, мне перчатки нужны кожаные.

                            - Вам с молнией или без?

                            - Ага, с молнией.

                            - Пройдите в следующий отдел.

                            3-я миловидная девушка:

                            - Чем могу быть Вам полезна?

                            - Мне нужны кожаные перчатки с молнией.

                            - Вам с подкладкой или без?

                            - Без.

                            - Пройдите в следующий отдел.

                            4-я миловидная девушка:

                            - Чем могу быть Вам полезна?

                            Мужик, порядком подуставший, выстреливает, как из автомата:

                            - Мне нужны кожаные перчатки с молнией без подкладки!!!

                            И тут неожиданно встречает своего приятеля. Приятель:

                            - О-о-о, здарова! А чё ты тут делаешь?

                            - Дык, зашел мимоходом - перчатки купить.

                            - Ты чё!!! Вали отсюдова, и чем скорее, тем лучше.

                            - ?!

                            - Я вчера здесь бумагу туалетную покупал, так пришлось и унитаз из дома приносить и жопу показывать .

                            Comment


                            • #15
                              Re: "Ненавязчивый" американский сервис или как мы вляпались.

                              fisherman писал(а) Sat, 11 March 2006 23&#58;38


                              .... - Чем могу быть Вам полезна?

                              - Да вот перчатки нужны…

                              - Вам кожаные или трикотажные?

                              - Гм, кожаные.

                              - Пройдите в следующий отдел.

                              2-я миловидная девушка:

                              - Пройдите в следующий отдел.

                              3-я миловидная девушка:

                              - Пройдите в следующий отдел.

                              4-я миловидная девушка:...

                              ...

                              ... - Я вчера здесь бумагу туалетную покупал, так пришлось и унитаз из дома приносить и жопу показывать .







                              Так выпьем же за то, чтобы нас всегда соединяли с живым человеком, а не с автоответчиком!!!!

                              Comment

                              Working...
                              X