Re: American dream 2012 - Florida
Ничего страшного не произошло, автор, по собственному признанию, не следил за счетом и прошляпил сроки подачи претензий. Хорошо хоть сумма небольшая, иногда подобный опыт обходится значительно дороже. Можно попытаться позвонить в банк(не в свой филиал, а в центральный customer service) и, сославшись на плохое знание языка, первый раз в такой ситуации и т.п. попросить пойти на встречу. При этом надо четко объяснить, чего именно от них нужно, не ожидая, что сами догадаются. Далее, ходить несколько раз в банк не надо, они значительно лучше реагируют на бумажные письма. Удачи!
Ничего страшного не произошло, автор, по собственному признанию, не следил за счетом и прошляпил сроки подачи претензий. Хорошо хоть сумма небольшая, иногда подобный опыт обходится значительно дороже. Можно попытаться позвонить в банк(не в свой филиал, а в центральный customer service) и, сославшись на плохое знание языка, первый раз в такой ситуации и т.п. попросить пойти на встречу. При этом надо четко объяснить, чего именно от них нужно, не ожидая, что сами догадаются. Далее, ходить несколько раз в банк не надо, они значительно лучше реагируют на бумажные письма. Удачи!
Comment