Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации - Cleveland, Ohio

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

    Вчера пыталась продлить срок сдачи теста на три месяца. Как оказалось это можно делать только один раз (который я уже использовала). Мой недосмотр. Придется платить еще раз. Жалко потраченных в пустую денег. Печаль
    Настроение на нуле.

    Comment


    • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

      Нашла недавно сайт - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Очень занятная информация к размышлению о безопасности машин, которыми мы пользуемся. Все тест-драйвы и характеристики в одном месте. Очень удобно.
      После просмотра тестов на свою машину (Toyota-Yaris hatchback), возникло у меня большое желание эту машину продать чем быстрее тем лучше, но заем на нее еще не выплачен до конца. А до конца - это еще 2 года. Просто гроб на колесах какой-то. Если столкновение - ноги до колее точно по кусочкам собирать придется. Не знаю стоит ли заморачиваться с продажей машины и закрытием заема сразу. Но поменять машину очень хочется.

      Comment


      • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

        Originally posted by OlgaW007 View Post
        Нашла недавно сайт - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Очень занятная информация к размышлению о безопасности машин, которыми мы пользуемся. Все тест-драйвы и характеристики в одном месте. Очень удобно.
        После просмотра тестов на свою машину (Toyota-Yaris hatchback), возникло у меня большое желание эту машину продать чем быстрее тем лучше, но заем на нее еще не выплачен до конца. А до конца - это еще 2 года. Просто гроб на колесах какой-то. Если столкновение - ноги до колее точно по кусочкам собирать придется. Не знаю стоит ли заморачиваться с продажей машины и закрытием заема сразу. Но поменять машину очень хочется.
        Оля, абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Существует варианты столкновений (которые не отрабатываются при краш-тестах) при которых очень трудно выжить. Поверьте человеку с ранее сломанным позвоночником:-) И поверьте человеку, который продавал автомобили:-) Это все маркетинг. Не забивайте себе голову этим. Лучше сосредоточиться на учебе и начать зарабатывать деньги (это я и о себе то же), потом возьмете Volvo xc-60 (или что там сейчас считается самым безопасным авто...)
        Спасибо за сайт, страховые компании при своих расчетах опираются на эти данные, именно поэтому стоимость страховки на, казалось бы, похожие автомобили, может сильно отличаться

        Comment


        • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

          Забыла ссылку вставить на вебсайт - IIHS-HLDI: Crash Testing & Highway Safety

          Посмотрела информацию на тему того как продать машину если еще не выплачен заем на нее. Ситуация такая - сначала у заемщика интересуешься как лучше закрыть займ. Затем находишь покупателя. И деньгами, вырученными от продажи, закрываешь займ.
          Моя машина сейчас стоит 10 тыс максимум. Осталось выплатить где-то 8 тыс. То есть при "удачной" продаже остается еще 2 тыс. То есть адекватный lease можно взять.
          На этот раз буду подходить к выбору машины более разумно.

          Comment


          • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

            Originally posted by XaxoJl View Post
            Оля, абсолютно безопасных автомобилей не бывает.
            Кто бы спорил! Конечно не бывает! Но есть разный формат повреждений - одно дело ушиб мягких тканей, но совершенно другое дело ампутированные ноги или сломанный позвоночник.
            На курсе судебной медицины мы детально изучали "механику" получения повреждений в авто-авариях в том числе позвоночника и скетелета. Даже такой фактор как пятый человек в машине, не предусмотренный экспуатацией - уже добавляет шансов на летальный исход (притом значительно). Так же как и положение самого человека при авариях. Именно поэтому я не складываю ноги на панель когда еду в качестве пассажира .
            Originally posted by XaxoJl View Post
            ...зарабатывать деньги.
            Это тоже правильно - но себя убивать всёже не стоит
            Есть авто в одном ценовом разбеге, но имеющие очень разные характеристики безопасности. Я вот никогда бы не подумала, что Мазда 3 будет иметь такой высокий рейтинг безопасности как ее более дорогие собратья.

            Comment


            • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

              Originally posted by OlgaW007 View Post
              Есть авто в одном ценовом разбеге, но имеющие очень разные характеристики безопасности. Я вот никогда бы не подумала, что Мазда 3 будет иметь такой высокий рейтинг безопасности как ее более дорогие собратья.
              Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
              Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.

              Comment


              • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                Originally posted by potomushta View Post
                Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
                Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.

                все относительно в этом мире... в данном случае, я предпочел бы быть в Smart-е, а не в Navara

                Comment


                • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                  Originally posted by potomushta View Post
                  Пассивная безопасность, высота и вес - наше все, трачок возьмите фордовский или шевролетный, дешево и сердито.
                  Ага - трачок... И сколько он кушать будет... На бензине раззоришься. Я уже не говорю об эстетике
                  Originally posted by potomushta View Post
                  Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами
                  Вы вообще видели на основе чего составляются рейтинги и как проводятся непосредственно тесты? Если нет - посмотрите.
                  Ситуация моделируется не в столкновении "мыльницы" с "мыльницей", а со столкновением со стандартным препятствием.
                  Вес безусловно имеет значение - здесь не спорю. Но это же не повод трейлер покупать
                  Посмотрите отчетность по смертности в автокатастрофах - на том же сайте есть. Очень информативный отчет. Есть четкая корреляция с весом машины - это да. Но есть много других факторов. Почитайте статьи - очень занятно.

                  Comment


                  • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                    Так - для сравнения - вот ярис 2013 года (раньше нет подробных результатов потому что тесты были другие):





                    Вот Вам для сравнения более высокий по рейтингу Шевроле Спарк:







                    Есть разница я думаю. С каждым годом машины становятся более безопасными. Дело не в тоннах (хотя в них тоже), а в технологии.

                    Comment


                    • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                      Originally posted by potomushta View Post
                      Все высокие или низкие рейтинги для таких маленьких мыльниц, как Ярис и Мазда-3, важны только для столкновений между собой и нивелируются в ничто более тяжелыми машинами.
                      Посмотрите стандартный тест - все машины его проходят в одинаковых условиях:


                      А вот рекомендованный Вами "трачок" - где ноги-то поломаются без вопросов (в описании к видео есть фото - где колеса буквально влетают в салон, не оставляя достаточно места для "выживания"):

                      Comment


                      • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                        Originally posted by XaxoJl View Post
                        все относительно в этом мире... в данном случае, я предпочел бы быть в Smart-е, а не в Navara
                        Мое впечатление от тестов Смарта - не умрешь от удара - умрешь от прыжков и переворотов. Посмотрите какая нестабильная фиксация у водителя:

                        Comment


                        • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                          Тесты проводятся на "городских" скоростях - до 40 mph. На бОльших скоростях всё намного печальнее. В любом случае, брать надо самое прочное и большое из того, что позволяют финансы.

                          Comment


                          • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                            Originally posted by OlgaW007 View Post
                            Ага - трачок... И сколько он кушать будет... На бензине раззоришься. Я уже не говорю об эстетике

                            Вы вообще видели на основе чего составляются рейтинги и как проводятся непосредственно тесты? Если нет - посмотрите.
                            Ситуация моделируется не в столкновении "мыльницы" с "мыльницей", а со столкновением со стандартным препятствием.
                            Вес безусловно имеет значение - здесь не спорю. Но это же не повод трейлер покупать
                            Посмотрите отчетность по смертности в автокатастрофах - на том же сайте есть. Очень информативный отчет. Есть четкая корреляция с весом машины - это да. Но есть много других факторов. Почитайте статьи - очень занятно.
                            Бензин...эстетика...ужасные фотки...тесты со стандартным препятствием...Мне почему-то показалось, что вы начинали о вашей личной безопасности вообще-то, а не о цвете машины в тон сумочке.
                            Если сталкиваться со стеной, то вес и высокий бампер являются усугубляюшими факторами конечно, чего ж тут удивительного? Но вы, опять же, наверное собрались выживать в столкновениях не со стандартной тестовой стеной, а с другими машинами в основном, хотя в этом я наверное ошибся и зря влез со своим неправильным советом.

                            Comment


                            • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                              Originally posted by helmsman View Post
                              Тесты проводятся на "городских" скоростях - до 40 mph. На бОльших скоростях всё намного печальнее. В любом случае, брать надо самое прочное и большое из того, что позволяют финансы.
                              В общем случае седан среднего размера безопасней большого внедорожника - т.к. меньше вероятность переворота.

                              Comment


                              • Re: История адаптации - Cleveland, Ohio

                                Originally posted by XaxoJl View Post
                                Оля, абсолютно безопасных автомобилей не бывает. Существует варианты столкновений (которые не отрабатываются при краш-тестах) при которых очень трудно выжить. Поверьте человеку с ранее сломанным позвоночником:-) И поверьте человеку, который продавал автомобили:-) Это все маркетинг. Не забивайте себе голову этим. Лучше сосредоточиться на учебе и начать зарабатывать деньги (это я и о себе то же), потом возьмете Volvo xc-60 (или что там сейчас считается самым безопасным авто...)
                                Спасибо за сайт, страховые компании при своих расчетах опираются на эти данные, именно поэтому стоимость страховки на, казалось бы, похожие автомобили, может сильно отличаться
                                Европейцы нынче уже не те, что были раньше. Ломаются, а ремонт обходится дороже, чем японки или машинки местного рынка. А безопасность - тьфу! Зависит от водителя.

                                Comment

                                Working...
                                X