Re: История адаптации (Лос Анджелес)
Заключительная часть нашей поездки....
ДЕНЬ 3 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТЬ 3
Ну вот мы на фривее 40 двигаемся в сторону ЛА, навигатор показывает время дороги свыше 5-ти часов.
Вот наш обратный маршрут движения. Обратите внимание на участок дороги от границы Аризоны и Калифорнии и до Барстоу - все это пустыня... До того момента я не пользовался 40-м фривеем, поэтому не в курсе как там.
Начинает темнеть, дорога узкая, всего 2 полосы, машин очень мало, зато очень много траков. Я же незнал что это дорога основная для траков (фур). Мало того что это их дорога, но я еще попал и в "траффик", т.е время когда они все выезжают и движутся в сторону Калифорнии. Вечером не так жарко как днем, меньше машин и спокойнее ехать.
Средняя скорость была 65 миль в час. Не хотелось нарушать и тем более превышать скорость в темное время суток, когда дорога совсем не освещена и незнакома. Фуры шли в общем потоке по правой стороне. Самое ужасное было тогда когда одна фура начинала обгонять другую прямо перед тобой. Зрелище это очень долгое. Дело в том что они не хотят превышать разрешаемую скорость, т.к это влияет на их репутацию. Вот что я заметил. Средняя скорость фур на 5 миль меньше чем разрешенная, т.е если 65 ограничение, то они едут под 60. Когда одна идет на обгон то скорость увеличивается до 65 и тем самым начинается обгон. И длиться это очень долго, т.к я ниразу за всю дорогу не видел чтобы фура шла на обгон на спуске, только на подьемах. Возможно это специфика их работы, но из-за этого теряется время.
Кстати забыл сказать ранее. На фривеях в Неваде и Аризоне я видел интересные знаки, которых нет в Калифорнии. Если тут знак с ограничением скорости, к примеру Speed Limit 65, то там наоборот - скорость ниже 55 запрещена. На 40-м фривее где мы были были именно такие знаки, видимо больше всего для фур, чтобы они не делали заторы. Ну вот подьезжаем к границе двух штатов, а точнее к реке колорадо, которая разделяет два штата. На обочине стоит информационная вывеска указывающая на то, что мы вьезжаем в штат Калифорния и новый часовой пояс, т.е Pacific Time Zone. Ну а мы про себя думаем - добро пожаловать домой )))
Через пару сотен метров знаки указывают что нам придется отсановиться, т.к впереди досмотр. Подьезжаем к этому месту, ничего особенного, дорга разделяется на полосы и мы польезжаем к шлагбауму, там стоит тетя, опускаю окно и она спрашивает откуда мы едем. Я отвечаю что с гранд каньона, она благодарит и желает счастливой дороги. Ну вот мы и в Калифорнии... Впереди 3 часа езды в пустыне.
На часах 8 и уже окончательно стемнело. На нашим расчетам домой приедем к часу ночи. Термометр показывает 105 градусов, т.е около 40-ка. Действительно было жарко, вот такая она пустыня ночью, температура падает очень медленно. Еду с включенными ближними фарами, дальний включаю только когда непонятные повороты. На этом участке на дорожном покрытии небыло светоотражающих фильтров, поэтому что дальний, что ближний - все одинаково.
Траков по дороге тысячи, это хорошо заметно когда начинается спуск и ты вглядываешься в дорогу которая рассекает мглу пустыни тысячами красных огоньков.
Вот начинается подьем в гору, видимо это каньон. На навигаторе ничего не видно, только одна полоса, т.е дорога, ни циливизации, ни городов, ни заправок, ни туалетов.... ничего кроме пустыныни и фур. Временами кажется что навигатор умер, т.к рисунок на экране не меняется, т.к он меняется но очень медленно, ведь около 200 км это сплошная пустыня Мохаве. Час езды и пейзаж не меняется.. на улице мгла. Еще через пол часа езды дочке нужно в туалет, поэтому останавливаюсь. Хорошо бы всем чуток передохнуть и размять кости. Останавливаюсь на обочине, машину не глушу, включаю аварийки, чтобы было видно нас издалека и мы выходим. На улице хоть глаз выколи, кидаю взгляд на небо и мамочка моя... охренеть.... небо усыпано миллиардами звезд... млечный путь как нарисованный, такой яркий. Вокруг мертвая тишина, темнота и только моментами свет от проезжающих мимо фур. Ощущение такое что ты на краю земли и перед тобой бездна. Тут же представляю себя на месте Ломоносова, когда он увидел подобное зрелище. Воздух необычной чист, нет смога, а самое главное нет засветки, которая мешает увидеть небо в городах. Ведь на сотни километров вокруг нет циливизации и крупных городов.
Тут же возникает желание сфотографировать это небо. Но решаю чуть подождать, т.к мы все еще едем в гору, и возможно будем еще выше. Запрыгиваем в машину и двигаемся дальше. Через 20 минут мы на высота 4000 футов, пример 1.2 км над уровнем моря. На этом участке дороги не 2. а три полосы, третья только для траков, т.к на есть еще одна узкая полоса для экстренной остановки и потом еще грунтовка. Именно там мы и останавливаемся. Я выхожу и любуюсь небом, тишиной. словами передать невозможно, это надо увидеть. Это был мой первый опыт пребывания ночью в пустыне. Беру штатив и отхожу в поле, начинаю фототграфировать в разных ракурсах и с разными обьективами. Увидеть толком что фотографирую не удается. Некоторые фото не получились.
Тут лишь маленький кусочек того звездного неба. Общую картину сделать не удалось.
В итоге сделав несколько снимков и просто постояв и насладившись небом в обнимку с супругой сажусь в машину и едем дальше. В общем мы в дороге около 2.5 часов и все еще в пустыне. Видим в далеке много огней, решаем что это город. но это всего лишь огни от встречных машин на несколько десятков км впереди нас )))
На навигаторе все еще одна полоска и ничего и только вот вот начинает появляться 15 фривей который сливается с нами в Барстоу. До Барстоу остается около 50-ти миль, т.е чуть меньше часа езды.
Дочка отказывается спать, она играется с бабушкой, ну а я расслабляюсь под музыку. Меня дорога вообще не напрягает и я не устаю, наоборот обожаю крутить баранку. Бензина около пол бака, поэтому решаю заехать на заправку и добавить. Вижу REST AREA и заезжаю туда, это примерно в 20 миль от Барстоу. Подруливаю к заправке а там цены обалдеть - бензин стоит $4.9 за галлон, последний раз я заправлялся за $3.65 за галлон. Вот что значит заправка в пустыне ))) Конечно заправляться я не стал, т.к бензина мне хватит на ближайшие 100км.
Едем дальше. Уже 10-й час, мы хотим кушать, а бабушка хочет спать, ей не комфортно сидеть в машине так долго.
Решаем заехать в кафе в Барстоу и перекусить. Вот польезжаем к городу и проезжаем огромную военную часть, размеры впечатляют - это Marine Corps Combat Center. Найдите на карте и посмотреть какой он огромный )))
Вот мы и в Барстоу, 40-й фривей плавно влился в 15-й и значительно расширился. Теперь можно увеличить скорость, т.к дорога стала освещенной и широкой. Фривей проходит за городом и поэтому в город мы не попадаем и специально заезжать нам не хочется. Едем дальше, тем более кафе и общепитов по дороге будет полно.
Вот проезжаем VictorVille и двигаемся дальше. Подьезжаем к каньону, разделяющего долины (это та же горная гряда что и горы Биг Бера озера), замечаем заправку и магазины, сьезжаем туда. Бензин там стоит $4.2, заправиться надо на всякий случай, поэтому заполняю 4 галлона. В магазинчике покупаем еду и двигаемся дальше.
К тому времени доча уже спала около часа, но на заправке проснулась. Чувствуется что все хотят домой, на часах почти 11 часов. Пордолжаем путь и наконец-то подьезжаем к 210 фривею, он приведет нас прямо домой.
Машин мало в это время суток, поэтому сразу становлюсь в CarPool. Поднимаю скорость до 80 миль в час. Да пришлось нарушать, но хотелось доставить своих домой побыстрее. Через час с лишним вьезжаем в ЛА, на часах полночь, а на календаре 29 августа. До дома остается совсем мало.
Траффика нет, машин мало, поэтому нога затекла от одного положения. И вот в 01:30 мы вьезжаем в Тарзану, в наш городок ))) Все счастливы... 6-ти часовое путешествие окончено. Доча начинает капризничат, т.к в это время она спит обычно, а тут столько эмоций и все разом навалилось.
Отбой наступает очень быстро. На утро мы делились впечатлениями и рассматривали сотни фото.
Никто из нас не жалеет что не удалось посетить гранд каньон, все еще впереди!!!
Вот и рассказ подошел к концу, возможно это самый обьемный мой рассказ в данной теме, ну и конечно же не последний.
Всем спасибо за внимание и удачи во всем!!!
Заключительная часть нашей поездки....
ДЕНЬ 3 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТЬ 3
Ну вот мы на фривее 40 двигаемся в сторону ЛА, навигатор показывает время дороги свыше 5-ти часов.
Вот наш обратный маршрут движения. Обратите внимание на участок дороги от границы Аризоны и Калифорнии и до Барстоу - все это пустыня... До того момента я не пользовался 40-м фривеем, поэтому не в курсе как там.
Начинает темнеть, дорога узкая, всего 2 полосы, машин очень мало, зато очень много траков. Я же незнал что это дорога основная для траков (фур). Мало того что это их дорога, но я еще попал и в "траффик", т.е время когда они все выезжают и движутся в сторону Калифорнии. Вечером не так жарко как днем, меньше машин и спокойнее ехать.
Средняя скорость была 65 миль в час. Не хотелось нарушать и тем более превышать скорость в темное время суток, когда дорога совсем не освещена и незнакома. Фуры шли в общем потоке по правой стороне. Самое ужасное было тогда когда одна фура начинала обгонять другую прямо перед тобой. Зрелище это очень долгое. Дело в том что они не хотят превышать разрешаемую скорость, т.к это влияет на их репутацию. Вот что я заметил. Средняя скорость фур на 5 миль меньше чем разрешенная, т.е если 65 ограничение, то они едут под 60. Когда одна идет на обгон то скорость увеличивается до 65 и тем самым начинается обгон. И длиться это очень долго, т.к я ниразу за всю дорогу не видел чтобы фура шла на обгон на спуске, только на подьемах. Возможно это специфика их работы, но из-за этого теряется время.
Кстати забыл сказать ранее. На фривеях в Неваде и Аризоне я видел интересные знаки, которых нет в Калифорнии. Если тут знак с ограничением скорости, к примеру Speed Limit 65, то там наоборот - скорость ниже 55 запрещена. На 40-м фривее где мы были были именно такие знаки, видимо больше всего для фур, чтобы они не делали заторы. Ну вот подьезжаем к границе двух штатов, а точнее к реке колорадо, которая разделяет два штата. На обочине стоит информационная вывеска указывающая на то, что мы вьезжаем в штат Калифорния и новый часовой пояс, т.е Pacific Time Zone. Ну а мы про себя думаем - добро пожаловать домой )))
Через пару сотен метров знаки указывают что нам придется отсановиться, т.к впереди досмотр. Подьезжаем к этому месту, ничего особенного, дорга разделяется на полосы и мы польезжаем к шлагбауму, там стоит тетя, опускаю окно и она спрашивает откуда мы едем. Я отвечаю что с гранд каньона, она благодарит и желает счастливой дороги. Ну вот мы и в Калифорнии... Впереди 3 часа езды в пустыне.
На часах 8 и уже окончательно стемнело. На нашим расчетам домой приедем к часу ночи. Термометр показывает 105 градусов, т.е около 40-ка. Действительно было жарко, вот такая она пустыня ночью, температура падает очень медленно. Еду с включенными ближними фарами, дальний включаю только когда непонятные повороты. На этом участке на дорожном покрытии небыло светоотражающих фильтров, поэтому что дальний, что ближний - все одинаково.
Траков по дороге тысячи, это хорошо заметно когда начинается спуск и ты вглядываешься в дорогу которая рассекает мглу пустыни тысячами красных огоньков.
Вот начинается подьем в гору, видимо это каньон. На навигаторе ничего не видно, только одна полоса, т.е дорога, ни циливизации, ни городов, ни заправок, ни туалетов.... ничего кроме пустыныни и фур. Временами кажется что навигатор умер, т.к рисунок на экране не меняется, т.к он меняется но очень медленно, ведь около 200 км это сплошная пустыня Мохаве. Час езды и пейзаж не меняется.. на улице мгла. Еще через пол часа езды дочке нужно в туалет, поэтому останавливаюсь. Хорошо бы всем чуток передохнуть и размять кости. Останавливаюсь на обочине, машину не глушу, включаю аварийки, чтобы было видно нас издалека и мы выходим. На улице хоть глаз выколи, кидаю взгляд на небо и мамочка моя... охренеть.... небо усыпано миллиардами звезд... млечный путь как нарисованный, такой яркий. Вокруг мертвая тишина, темнота и только моментами свет от проезжающих мимо фур. Ощущение такое что ты на краю земли и перед тобой бездна. Тут же представляю себя на месте Ломоносова, когда он увидел подобное зрелище. Воздух необычной чист, нет смога, а самое главное нет засветки, которая мешает увидеть небо в городах. Ведь на сотни километров вокруг нет циливизации и крупных городов.
Тут же возникает желание сфотографировать это небо. Но решаю чуть подождать, т.к мы все еще едем в гору, и возможно будем еще выше. Запрыгиваем в машину и двигаемся дальше. Через 20 минут мы на высота 4000 футов, пример 1.2 км над уровнем моря. На этом участке дороги не 2. а три полосы, третья только для траков, т.к на есть еще одна узкая полоса для экстренной остановки и потом еще грунтовка. Именно там мы и останавливаемся. Я выхожу и любуюсь небом, тишиной. словами передать невозможно, это надо увидеть. Это был мой первый опыт пребывания ночью в пустыне. Беру штатив и отхожу в поле, начинаю фототграфировать в разных ракурсах и с разными обьективами. Увидеть толком что фотографирую не удается. Некоторые фото не получились.
Тут лишь маленький кусочек того звездного неба. Общую картину сделать не удалось.
В итоге сделав несколько снимков и просто постояв и насладившись небом в обнимку с супругой сажусь в машину и едем дальше. В общем мы в дороге около 2.5 часов и все еще в пустыне. Видим в далеке много огней, решаем что это город. но это всего лишь огни от встречных машин на несколько десятков км впереди нас )))
На навигаторе все еще одна полоска и ничего и только вот вот начинает появляться 15 фривей который сливается с нами в Барстоу. До Барстоу остается около 50-ти миль, т.е чуть меньше часа езды.
Дочка отказывается спать, она играется с бабушкой, ну а я расслабляюсь под музыку. Меня дорога вообще не напрягает и я не устаю, наоборот обожаю крутить баранку. Бензина около пол бака, поэтому решаю заехать на заправку и добавить. Вижу REST AREA и заезжаю туда, это примерно в 20 миль от Барстоу. Подруливаю к заправке а там цены обалдеть - бензин стоит $4.9 за галлон, последний раз я заправлялся за $3.65 за галлон. Вот что значит заправка в пустыне ))) Конечно заправляться я не стал, т.к бензина мне хватит на ближайшие 100км.
Едем дальше. Уже 10-й час, мы хотим кушать, а бабушка хочет спать, ей не комфортно сидеть в машине так долго.
Решаем заехать в кафе в Барстоу и перекусить. Вот польезжаем к городу и проезжаем огромную военную часть, размеры впечатляют - это Marine Corps Combat Center. Найдите на карте и посмотреть какой он огромный )))
Вот мы и в Барстоу, 40-й фривей плавно влился в 15-й и значительно расширился. Теперь можно увеличить скорость, т.к дорога стала освещенной и широкой. Фривей проходит за городом и поэтому в город мы не попадаем и специально заезжать нам не хочется. Едем дальше, тем более кафе и общепитов по дороге будет полно.
Вот проезжаем VictorVille и двигаемся дальше. Подьезжаем к каньону, разделяющего долины (это та же горная гряда что и горы Биг Бера озера), замечаем заправку и магазины, сьезжаем туда. Бензин там стоит $4.2, заправиться надо на всякий случай, поэтому заполняю 4 галлона. В магазинчике покупаем еду и двигаемся дальше.
К тому времени доча уже спала около часа, но на заправке проснулась. Чувствуется что все хотят домой, на часах почти 11 часов. Пордолжаем путь и наконец-то подьезжаем к 210 фривею, он приведет нас прямо домой.
Машин мало в это время суток, поэтому сразу становлюсь в CarPool. Поднимаю скорость до 80 миль в час. Да пришлось нарушать, но хотелось доставить своих домой побыстрее. Через час с лишним вьезжаем в ЛА, на часах полночь, а на календаре 29 августа. До дома остается совсем мало.
Траффика нет, машин мало, поэтому нога затекла от одного положения. И вот в 01:30 мы вьезжаем в Тарзану, в наш городок ))) Все счастливы... 6-ти часовое путешествие окончено. Доча начинает капризничат, т.к в это время она спит обычно, а тут столько эмоций и все разом навалилось.
Отбой наступает очень быстро. На утро мы делились впечатлениями и рассматривали сотни фото.
Никто из нас не жалеет что не удалось посетить гранд каньон, все еще впереди!!!
Вот и рассказ подошел к концу, возможно это самый обьемный мой рассказ в данной теме, ну и конечно же не последний.
Всем спасибо за внимание и удачи во всем!!!
Comment