Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации (Лос Анджелес)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

    Originally posted by AlexxDj View Post
    Водитель лимузина заблокировал переход и решил проехать на красный свет. Тут мы заметили высокого мужика кторый шел напролом к той машине, ударил по капоту и крикнул - "Hey stupid mother f..cker you have a red light. Stipid driver." Все это слышно на записи, также слышен смех народа.
    Понятно. Я последние 2 слова не расслышал)

    Comment


    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

      Сегодня скидки по всем магазинам. Наконец-то купил новый фотоаппарат Nikon D7000. 3-х летняя полная гарантия не важно в какой стране. Плюс магазин дал в кредитную карточку на $2000. Также купил для сестрички лаптоп в подарок к дню рождения. В общем чуть потратились. А вчера чуть не стал счастливым обладателем Honda CRV 2011. Но это уже другая история...

      Музыкальная пауза.

      Comment


      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

        Мечты существуют для того, чтобы их осуществлять Поздравляю

        Comment


        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

          Вчера пришли друзья и мы прекрасно провели время. Вчера в ЛА была гроза, прошла мимо нас на востоке. Сверкали молнии, гремел гром, а у нас свелилась радуга. В общем классно провели вечер.

          Вот фото новым фотоаппаратом.




          Наше вчернее застолье.



          Ну а тут доча позирует )) Разрешение фото такое огромное, что при увеличении в глазах дочи можно увидеть мое отражение )))

          Comment


          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

            хеппи лейбор дей от нашего города вашему))))

            Comment


            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

              Всем привет! Сегодня были в Малибу, а потом в Санта Монике.
              Было очень и очень классно. Фотоотчет и рассказ выложу потом, ну а пока пару сегодняших фото.



              Comment


              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                Александр, у вас такие классные фотки. Завидую вам очень) В ЛА просто супер судя по вашим фоткам. Надеюсь когда-нибудь попасть туда.

                Comment


                • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                  Лиза ты лапуля. А пляжный сезон ещё не закончился?

                  Comment


                  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                    Алекс, прошу прощения за off-top, не будешь против, если я использую крайнюю фотографию в качестве фона "рабочего стола" ?

                    Comment


                    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                      Originally posted by SerValKaz View Post
                      Алекс, прошу прощения за off-top, не будешь против, если я использую крайнюю фотографию в качестве фона "рабочего стола" ?
                      Да не против конечно. Это сжатая фотография. Могу прислать оригинал, там около 4 мб.

                      Comment


                      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                        Originally posted by strawberry
                        Лиза ты лапуля. А пляжный сезон ещё не закончился?
                        Люди купаются, но очень мало, т.к вода холодная.

                        Comment


                        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                          Я тоже эту разбитую волну себе сохранил, красивая. А Большой Каньон будет?

                          Comment


                          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                            Всем привет!

                            Продолжение рассказа о поездке в Вегас и Гранд Каньон.

                            ДЕНЬ 3 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТЬ 1

                            Утро 28-го августа, жарко, солнечно... Встали около 9-ти утра. Вещи были собраны накануне, поэтому осталось привести себя в порядок и двигаться в дорогу. С утра в Вегасе уже +40. Как вспомню что надо рулить 4.3 часа до каоньона, а потом еще более 8.3 часов назад становиться плохо, но что делать... кому сейчас легко )))

                            Решаем позавтракать по дороге, т.к терять время и деньги на завтрак в ресторане нет смысла. Нам по дороге еще надо будет заехать на дамбу HOOVER DAM.

                            Итак, покидаем гостиницу в 10 утра. В багажнике остается 12 бутылок воды, в принципе этого нам хватит на один день. Выезжаю на главную улицу Вегаса и далее на фривей. Путь держим на восток и Вегас все больше удаляется от нас. Вокруг пустынный рельеф и только один Вегас кажется оазисом там. По дороге решаем заехать в ближайшее кафе и заправку. Через 30 минут езды заезжаем на заправку, там же и Jack in the Box общепит. Взяли завтрак, кофе и пару чизбургеров в дорогу. Позавтракали, заправились и двинулись дальше. Впередит 4 часа езды по Аризоны, ну а пока ближайшая остановка в ближайший час будет на границе Невады и Аризоны на дамбе HOOVER. Это грандиозное сооружение в тех краях. Недавно смотрел передачу по Дискавери и там рассказывали про нее, ну а мне больше ничего не надо - сразу вписал в места для посещения.

                            Дороги и хайвеи в Неваде отличаются от Калифорнии, а главное все соблюдают правила. Если ограничение 55 миль, то весь поток так и движется. Правда дорога уже чем в Кали и не очень привычно. Едем по фривею 93.



                            В один момент дорога начинает сужаться ввиду ремонтных дорог и впереди идущий джип начинает резко тормозить, а я в эту секунду смотрю в боковое зеркало и как только перевожу взгляд вперед, то жму резко на тормоза... машина груженная, мы на спуске... тормоза свистят, из под передних шин дым... останавливаюсь в 30 см от его бампера. Резко бросает в пот и не понимание того что произошло, а главное зачем это произошло.
                            С этого момента начинаю выдерживать приличную дистанцию, т.к повтора такого быть не должно.
                            Ну вот появляются таблички о том что мы приблиаемся к плотине. Проезжаем гостиницу и казино расположенную в пустыне. Очень удобно для тех кто путешествует, можно и отдохнуть, поиграть перед выездом из штата Невада.
                            Там даже вертолетные площадки есть. Вот одна в кадр попала:



                            Ну вот мы сворачиваем к дамбе... везде указательные таблички. Через 10 минут подьезжаем к досмотру полиции. Дамба это очень важная и имеет статус стратегического обьекта т.к она именно она обеспечивает электричеством Вегас и другие города, а также сама река Колорадо имеет важное значение для Невады и Аризоны. Как раз граница проходит через водохранилище и реку Колорадо. Останавливаемся, наши номера записываются и мы продолжаем движение. Сразу бросается в глаза много полиции и охраны, ну и конечно же толпы людей, туристов и зевак.
                            Проезжаем по дамбе и проезжая через середину попадаем в штат Аризона. Граница проходит по середине дамбы. Самое интересное, что не только меняется штат, но меняется и часовой пояс. Мы выезжаем из пасифик тайм и вьезжаем во временной пояс Аризоны. С этого момента заканчивается pacific time и начинается дикий запад США )))
                            Едем с надеждой на парковку, но бесплатные парковки только на самом верху горы, а оттуда очень не хочется идти пешком и потом назад, тем более что на улице около +42. В итоге чтобы сьэкономить время заезжаю на платную парковку. Бабушка не хочет выходить и остается в машине, а у нас немного времени, т.к оставлять в машине не желательно. Мы сообщаем охраннику что там остается человек и он будет присматривать, ну а сами движемся к границе штатов, т.е к самой дамбу.

                            Воздух раскаленный, жара оболденная, вокруг пейзаж как на Марсе...

                            Вот оно само водохранилище, река Колорадо и горы до плотины.



                            А это вид на фривей 93, т.е мост пересекающий это сооружение. Интересно то, что вьезжаешь на мост с Невады, а выезжаешь уже в Аризоне )))



                            Фото не очень ((( обьектив умерший (((





                            И вот мы практически в середине дамбы, т.е на границе двух штатов и часовых поясов. Зрелище оболденное, особенно когда смотришь вниз.



                            Там есть увлекательные туры по самой дамбе, можно пройтись и спуститься под дамбу... т.е 200 метров под уровнем самой воды внизу, там где водо отстойники... это просто дух захватывает. К сожалению у нас на все это нет ни времени, ни возможности.

                            На аризонской стороне плотины.



                            Возвращаемся к машине и трогаемся в путь. Выезжаем на фривей и сразу оказываемся в Аризоне. Пейжаз отличный, типичная картина из старых фильмов про дикий запад.
                            По идеи мы находимся на у основания большого каньона, т.е его западной стороны (west rim), там тоже есть много интересного, музеи индейцев и т.д.

                            Мы продолжаем движение по фривею 93, дорога уходит в каньон, мы на высоте около 2 км над уровнем моря.

                            Вот взгляните на пейжаз Аризоны, то что видели мы сами )))




                            Подьем в гору длинный, чувствую что машина идет на пределе возможности. Это максимально на что способен 1.8 двигатель. Ну вот наконец-то горизонтальный участок, а за ним и спуск..... спуск в пустыню...

                            Каньон заканчивается и открыватся пейзаж аризонской "саванны".
                            В этот момент я замечаю что на приборной панели загорается лампочка "CHECK". Опа... приплыли. От чего, зачем, в голове одни вопросы. Принимаю решение остановиться и сделать визуальный осмотр. Останавливаюсь... открываю капот. На улице жарко, палящее солнце, машина раскаленная. Визуальный осмотр показывает что внешне ничего нет, все выглядет хорошо. У меня предположение что возможно масло слишком жидким стало, но от этого должна загореться лампа OIL. Одним словом мыслей много, но конкретно ничего нет, ведь я не знаю где конкретно проблема, ведь лампа "CHECK" одна много множества неисправностей. Тут начинаю жалеть что не купил OBD II reader. Мы с супругой начинаем решать что нам делать, т.к я не решаюсь продолжать путешествие с неисправностью, тем более когда в машине ребенок и пожилой человек. Больше всего раздражало то что я не знаю что именно происходит, возможно это ерунда, а может что-то серьезное и машина остановиться на пол дороге, т.к в радиусе 50..60 миль нет ничего. Берем телефоны и там нет сигнала ))) Уже напоминает сюжет фильма.
                            Я оглянулся вокруг и кроме гор, кактусов, пыли, песка и жары нет ничего.
                            Чтобы не произошло решаю продолжать движение вперед, тем более 93 фривей приведет меня к 40-му, а там уже определимся : на восток - каньон, на запад - Лос Анджелес.
                            Садимся в машину и едем. Меня все больше начинает раздражать оранжевый цвет это лампы, а в голове вопрос - почему это случилось сейчас, в этот момент когда мы почти 300 миль от дома в пустыне.

                            Замечаю указатель KINGMAN 60 миль, т.е то ближайшей циливизации еще 100 км. Еду не спеша 65 миль в час, скорость постоянна, по возможности не маневрирую и постоянно слежу за остальными указателями.
                            Вот такой пейзаж вокруг нас.



                            Фривей тут совсем другой. Во первых дорога узкая, встречная дорога находиться в стороне, поэтому так просто не повернешь. Чтобы повернуть назад, необходимо ждать специальных карманов, а они встречаются редко )))

                            И вот вижу указатель что впереди зона отдыха, заправка и магазин. Решаем остановиться там. Подьезжаем туда, а там как в фильмах, заправка на одну машину, небольшой домик расписанный граффити и десяток байкеров. Паркуюсь возле магазина, толпа загорелых байкеров провожает нас взглядом.
                            Выходим из машины, я открываю капот чтобы еще раз проверить и добавить чуть масла (я всего вожу собой), а супруга идет в магазинчик чтобы поспрашивать насчет механика.
                            Оглядываюсь вокруг и наблюдаю типичную картину с вестернов, в лицо порыв горячего воздуха, на стенах магазинчика рисунки ковбоев... а еще то что нет ни мексиканцев, филипинцев, никого, кроме аризонских загорелых фермеров. Закончив осмотр иду в магазинчик, на входе упираюсь в толпу подвипивших байкеров, хозяин магазинчика (там еще и бар оказался) прощался и обнимался с ними. Подхожу к стойке, там супруга уже наводит справки, я вклиниваюсь и продолжаю распрашивать. Мужик лет 48-ми мило общается, распрашивает нас обо о том как себя ведет машина и т.д. Я отвечаю что сам разбираюсь в машинах, но в данном случае нам нужен механик у которого будет счетчик кодов неисправностей. На этот вопрос он отвечат, что в радиусе 60 миль механиков нет и что нам надо ехать в сторону Kingman и там мы найдем механика. В принципе мы туда и едем, т.к тот город находиться на соединении фривеев 93 и 40. Мы благодарим его, прощаемся и выходим. На выходе замечаю что очень много сувениров имееют надпись Area 51 и фото пришельцев ))))

                            На часах уже час дня, солнце печет, выхода нет, надо продолжать путь на юг, т.е в сторону городка Кингмен. До него еще окло 50 миль по раскаленной аризонской земле. Дорога прямая на десятки километров, такая дорога клонит в сон, но мне не до сна. Чувство такое что накрылась поездка в гранд каньон, т.к меня накрыли мысли о том, что виной тому коробка передач, а это серьезно. Настроение никуда...в машине молчание.



                            Ну вот спустя часа езды наконец-то мы вьезжаем в городок на западе Аризона с названием KINGMAN.
                            Городок небольшой, больше всего похож на большую деревню, домики старенькие, народу маловато, видны много заправок, мотелей и магазинчиков, т.е ориентировано на тех кто проезжает мимо и хочет передохнуть. У меня постоянно в голове всплывают кадры из разных фильмов о диком западе )))

                            Заезжаю на первую заправку где есть сервис. Ко мне подходит мужик и спрашивает в чем дело, я обьясняю что мне нужен механик и компьютером т.к горит лампа check. Он отправляет меня к следующей заправке (SHELL) и говорит, что там работяет TONY, спроси его и скажи что от меня. Я благодарю его и подьезжаю к той заправке, выхожу из машины и подхожу к сервису, там крутяться трое людей, один из них пацан. Спрашиваю кого зовут Тони. Ко мне подходит мужие лет 45, в рабочем комбинизоне (пятна масло повсюду), руки в наколках и густые усы (типа буквой П). Типичный житель этого места (в голове пробегает мысль). Я говорю что меня прислал мужик с той бензаколонки и что у меня проблема - горит лампа. Он отвечат - нет проблем, сейчас посмотрим. Необходимо только подогнать машину ближе к сервису. Ну что же тут видимо наша небольшая остановка, поэтому мои выходят из машины и заходят в магазинчик который расположен там же. Тони ушел за компьютером, ну я делаю первый снимок с того места. Мне понравились горы неподалеку от того места.



                            На часах около 2-х часов дня, мы в маленьков городке в штате Аризона, около 350 миль от ЛА.... на улице +40...


                            Продолжение следует.....

                            Comment


                            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                              Музыкальная пауза.....


                              Comment


                              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                                Alex, увлекательная история, ждем продолжения, пейзажи как в вестерне

                                Comment

                                Working...
                                X