Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Да новая какая-то не похожа на старую судя по официальным фото. В духе новых 5 и 7 моделей. Надо конечно вживую посмотреть - так все машины гораздо лучше воспринимаются.

    На счет экономичности - если спокойно ездить, то да, а если баловаться с тапкой в пол, то мне кажется, что никакая экономичность не спасет от расхода 400-500 сильного большого движка.

    З.ы.: если в новом поколении М5/М6 будет двигатель в стиле ХМ5/6, то это будет что-то не реальное.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by Virtim View Post

      В России их можно разлочить прямо у себя дома при определенной доле знаний и умении читать.
      У меня сын таким макаром давно деньги на карманные расходы себе зарабатывает

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        А кто-нибудь тут ездил на машинке с турбиной?
        Ездил. На BMW 525d 2002.
        Турбина - это хорошо, момент зверский. И не приходится переключаться вниз для ускорения.
        Правда есть нюанс с турбинами - это расходик. Хватает его на 150-200 тыс км + капризная к топливу становится машинка. Надо греть хорошо до старта и дать остыть после активной езды. Сигнализации даже есть с турботаймерами, ты закрыл, а она ещё работает пару мин ).
        Ещё в дизелях есть насос-форсунки, так они не чистятся, бензиновые без турбины - да. Вот про форсунки на турбированных бензиновых не знаю.
        Ну думаю турбины не избежать, покупая более-менее новую машину )).

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Значит что я выяснил по поводу Iphone 4.

          Везде этот аппарат продают с контрактом, только в Apple Store можно купить без контракта за 600$ и $700 - это 16гб и 32гб соответственно.

          При этом он будет залоченный на сеть AT&T (похоже это единственный оператор, продающий айфоны со своими контрактами). Официально телефоны не разлочивают, точнее AT&T может разлочить любить телефон (вроде) кроме Айфонов.

          Таким образом, разлочка неофициальная. Я могу узнать, сколько она будет тут стоить, но полагаю, что и в РФ умельцев полно.

          Далле по поводу белого цвета. В Эппл Сторе сказали, что белые у них НИКОГДА не продавались. Мужик сказал, что видел на сайте, но потом они пропали и там. Вроде с ними какие-то проблемы были. В общем, есть только айфоны 4 черного цвета.

          Вроде бы всё.

          Купил себе сегодня APC UPS на 390Вт и фильтр для нового объектива.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post
            Таким образом, разлочка неофициальная. Я могу узнать, сколько она будет тут стоить, но полагаю, что и в РФ умельцев полно.
            Не стоит играться с unlock-ами, сейчас это довольно проблемно и ждать нужно долго.....сам разлочиваю и знаю о чём говорю.
            Думаю нормальный недорогой вариант - это пока кто-то из америкосов не захочет продать свой официально разлоченый телефон. Они делают unlock по request-у, но только через 6-12 мес пользования их контрактом.


            Originally posted by Sergey.R View Post
            Далле по поводу белого цвета. В Эппл Сторе сказали, что белые у них НИКОГДА не продавались. Мужик сказал, что видел на сайте, но потом они пропали и там. Вроде с ними какие-то проблемы были.
            Да, белый пластик китайцы голимо сделали ))).


            Originally posted by Sergey.R View Post
            Купил себе сегодня APC UPS на 390Вт и фильтр для нового объектива.
            )))) можно подумать, что UPS тоже для объектива ))))

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Пусть решает AleksN. Купить не сложно, а разлочивать и возиться с аппаратом дальше уже не мне.

              Нет, после внезапной перезагрузки компа после скачка напряжения мне очень не захотелось повторения этой ситуации.

              Кстати, видел в Бест Бае Самсунг 6300 LED 46". Вот почти не вижу разницу между ним и обычным 46" LCD. Мне кажется, они там криво выкрутили еще настройки самого телевизора, т.к. на более дешевом LCD 46" картинка выглядит более теплой, а на LED более холодной. Я сужу по тестовому ролику, который показывал нарезки из Африки.

              Еще сказали, что они не трогают стенды PlayStation. Т.е. ребята из Сони приходят и сами меняют диски итд. Странно как-то. Я посмотрел NFS последний, и могу сказать, что такой ацтойной картинки я не видел давно. Сглаживания отсутствует как класс. Разрешение тоже похоже не 1080p. В общем, такие стенды заставляют расхотеть покупать эту систему... Я к тому, что давно бы заменили уже эту поделку на GT5.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Sergey.R View Post
                ... а если баловаться с тапкой в пол...
                По моему, если не считать Германии, то мест, где можно "баловаться " уже и не осталось. Только нажал на педаль -- уже превысил скорость за грань разумного штрафа.
                И прицеп на BMW вряд ли кто часто таскает...
                Так что моторы вроде 5 литров становятся бессмысленными.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Да, вот всё-таки хочется узнать где можно понажимать тапку в штатах???
                  Может есть хотя бы платные трэки??? А то тоже не вижу смысла в бешеном моторе, разве что до 100 миль быстро разгоняться ).

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Sergey.R View Post

                    Нет, после внезапной перезагрузки компа после скачка напряжения мне очень не захотелось повторения этой ситуации.
                    Потому что нужно с компьютером покупать battery backup обязательно.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by mardel View Post
                      Да, вот всё-таки хочется узнать где можно понажимать тапку в штатах???
                      Может есть хотя бы платные трэки??? А то тоже не вижу смысла в бешеном моторе, разве что до 100 миль быстро разгоняться ).
                      Есть такие места, у нас в VA точно есть. Если интересует конкретно где, могу узнать.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Трек - это ИМХО другое. На мосту я хорошо разгонялся для аккорда. Ну это был постепенный набор скорости. Не соглашусь с тем, что большая мощь - это лишнее, т.к. девать некуда. Да, негде ездить 100 миль в час, но это не обязательно, т.к. даже ускорение на 100 метрах может принести опьяняющее чувство и наслаждение от поездки. При этом совсем не нужно ощущать себя круче других, а нужно просто наслаждаться скоростью или ускорением. На 150 сильном аккорде не испытать ощущения перегрузки, когда тебя в сиденье прижимает при ускорении.

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R
                          Трек - это ИМХО другое. На мосту я хорошо разгонялся для аккорда. Ну это был постепенный набор скорости. Не соглашусь с тем, что большая мощь - это лишнее, т.к. девать некуда. Да, негде ездить 100 миль в час, но это не обязательно, т.к. даже ускорение на 100 метрах может принести опьяняющее чувство и наслаждение от поездки. При этом совсем не нужно ощущать себя круче других, а нужно просто наслаждаться скоростью или ускорением. На 150 сильном аккорде не испытать ощущения перегрузки, когда тебя в сиденье прижимает при ускорении.
                          Speed kills ....... .....

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Originally posted by Sergey.R View Post
                            Пусть решает AleksN. Купить не сложно, а разлочивать и возиться с аппаратом дальше уже не мне.

                            Нет, после внезапной перезагрузки компа после скачка напряжения мне очень не захотелось повторения этой ситуации.

                            Кстати, видел в Бест Бае Самсунг 6300 LED 46". Вот почти не вижу разницу между ним и обычным 46" LCD. Мне кажется, они там криво выкрутили еще настройки самого телевизора, т.к. на более дешевом LCD 46" картинка выглядит более теплой, а на LED более холодной. Я сужу по тестовому ролику, который показывал нарезки из Африки.

                            Еще сказали, что они не трогают стенды PlayStation. Т.е. ребята из Сони приходят и сами меняют диски итд. Странно как-то. Я посмотрел NFS последний, и могу сказать, что такой ацтойной картинки я не видел давно. Сглаживания отсутствует как класс. Разрешение тоже похоже не 1080p. В общем, такие стенды заставляют расхотеть покупать эту систему... Я к тому, что давно бы заменили уже эту поделку на GT5.

                            Спасибо Сергей! надо принципиально белый, посмотрю по Ebay может там нарою,
                            600$ цена получается намного меньше МСК, залоченый только. А по разлочиванию я не знаток, так можно и кирпич купить.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Если народ пишет, что разлочивают даже дети, то делай выводы!)) Думаю, что все зависит от жадности того, кто разлочивает. Масло можно сменить и бесплатно, и за 10, и за 30 баксов. Одна и та же операция, только может стоить разных денег.

                              Ок, поищи. Только меня настораживает то, что их официально не выпускали. Т.е. вероятность купить Айфон 4 черного цвета у Эпла и разлочить мне кажется проще, чем заказывать у непойми кого с ибэя и потом мучиться с возвратом итд.

                              Советую погуглить, как вообще делается разлочка (чтобы этот момент получше представлять, а также все плюсы и минусы) и сколько она стоит в том месте, где ты живешь. Если есть спецы, то волноваться не стоит.

                              Я могу узнать в понедельник по поводу разлочки в той конторе, где мне дисплей чинили. Они то наверняка собаку съели на этом. Тут еще есть одна конторка, которую я недавно заметил, по пути домой. Можно и там узнать и сравнить время и цены.

                              Кстати, в США очень популярен Айфон. Чаще всего у народа я вижу либо Айфон, либо HTC с большим экраном. Это так представить, сколько срубает Эппл бабок на американском рынке, если и стар, и млад покупают себе айфоны.

                              Вот только я не испытываю к айфонам любви. Может потому, что 99% звонков сейчас идут со скайпа с компьютера, а обычный телефон только для того, если мне кто-то звонит, а звонят крайне редко. Я конечно понимаю, что у местных наверное и контактов в разы побольше чем у меня, и поэтому звонят чаще. Но я бы уж лучше взял какую нибудь нокию для того, чтобы "просто звонить". При этом не обязательно дешевую.

                              По поводу Speed Kills. Если перепутать гоночный трек с обычной дорогой, то так и бывает. Главное, не надо спешить, опаздывать, нервничать, пить перед поездкой итд. Скорость может быть мгновенной и принести не меньше радости, чем от продолжительного ускорения.

                              Меня последнее время достают люди, которые едут долго и медленнее лимита, а потом поворачивают без поворотника куда-то. И тогда я понимаю, что они то знают, что им нужно повернуть, знают куда, и в полностью расслабленном состоянии рулят к заветному месту. Особенно весело, когда левый ряд едет медленнее правого из-за того, что кто-то едет миль на 5 миль меньше лимита. Только народ здесь так редко ездит, поэтому правый ряд может ехать на 5+ миль выше лимита. Едешь и думаешь "наверное этот кто-то впереди забыл, что он не один на дороге". В такие моменты начинаю ускоряться и немного нервничать. Вывод такой: 2 полосы в одну сторону - это зло, т.е. часто кто-то слева встает для поворота налево, и за ним сразу выстраивается хвост из 5-10 машин, а правый ряд плох тем, что народ часто тормозит для съезда направо, и когда это случается часто, то правый ряд едет весьма и весьма медленно.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Originally posted by Sergey.R View Post

                                Меня последнее время достают люди, которые едут долго и медленнее лимита, а потом поворачивают без поворотника куда-то. И тогда я понимаю, что они то знают, что им нужно повернуть, знают куда, и в полностью расслабленном состоянии рулят к заветному месту. Особенно весело, когда левый ряд едет медленнее правого из-за того, что кто-то едет миль на 5 миль меньше лимита. Только народ здесь так редко ездит, поэтому правый ряд может ехать на 5+ миль выше лимита. Едешь и думаешь "наверное этот кто-то впереди забыл, что он не один на дороге". В такие моменты начинаю ускоряться и немного нервничать. Вывод такой: 2 полосы в одну сторону - это зло, т.е. часто кто-то слева встает для поворота налево, и за ним сразу выстраивается хвост из 5-10 машин, а правый ряд плох тем, что народ часто тормозит для съезда направо, и когда это случается часто, то правый ряд едет весьма и весьма медленно.
                                Обычно так ездят китайцы и пожилые люди.
                                Так и собираются пробки, кстати.

                                Comment

                                Working...
                                X