Announcement
Collapse
No announcement yet.
Дневник одного иммигранта
Collapse
Forum Topic List
Collapse
This topic is closed.
X
X
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by Sergey.RДа, негде ездить 100 миль в час, но это не обязательно, т.к. даже ускорение на 100 метрах может принести опьяняющее чувство и наслаждение от поездки. При этом совсем не нужно ощущать себя круче других, а нужно просто наслаждаться скоростью или ускорением. На 150 сильном аккорде не испытать ощущения перегрузки, когда тебя в сиденье прижимает при ускорении.
Про перегрузку - очень быстро привыкаешь, очень быстро! Уже у себя не ощущаю никакой перегрузки. Хотя сначала был в шоке.
Организм быстро адаптируется. В итоге имеем адреналиновую зависимость ))).
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by mardel View PostДа, вот всё-таки хочется узнать где можно понажимать тапку в штатах???
Может есть хотя бы платные трэки??? А то тоже не вижу смысла в бешеном моторе, разве что до 100 миль быстро разгоняться ).
Мало того, что запрещено, так ведь и дорог нет нормальных, да и пробки везде.
А между тем, у нас в городе немало SL500, CL500, С63/65 ,Е65, Audi R8, а уж кайнов тюнингованых до 650л.с. вообще как грязи.
Сейчас их правда меньше стало, каждый день по 30 см. снега выпадает, да и как правило заднеприводные мощные машины в гаражах до весны "спят"
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by mardelПро перегрузку - очень быстро привыкаешь, очень быстро! Уже у себя не ощущаю никакой перегрузки. Хотя сначала был в шоке.
Организм быстро адаптируется. В итоге имеем адреналиновую зависимость ))).
Originally posted by Alex SmithА между тем, у нас в городе немало SL500, CL500, С63/65 ,Е65, Audi R8, а уж кайнов тюнингованых до 650л.с. вообще как грязи.
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by Alex SmithМне интересен вопрос, где умудряются разгонятся у нас?!
Originally posted by Alex SmithСейчас их правда меньше стало, каждый день по 30 см. снега выпадает, да и как правило заднеприводные мощные машины в гаражах до весны "спят"
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by AntonSPПочему-то именно начав ездить на более-менее нормальной машине, я спокойнее стал воспринимать езду на машине вроде машины маей мамули
Но если говорить в общем, то считаю 6-7 сек до 100 км/ч это довольно быстро и хватит выши крыши.
Ещё кое-что хочу подметить, что из принципа не хочу на мотоцикле даже пробовать, потом в машине покажется как-будто пешком идёшь ))).
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by mardel View PostА нажимаете хотя бы пару раз в день тапку в пол на своей? Я - да, поэтому в принципе и не против помощнее чего-то.
Да и превышение за 120 км/ч -- уже чревато лишением прав.
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
А тут есть где разогнаться. Например, в Тампе есть Crosstown toll road. Она реально бесплатная, но там бывает так, что никого нету вообще, поэтому есть раздолье для маневров. В самом городе лучше ездить более менее спокойно, иначе можно не успеть среагировать и попасть в ДТП итд. Но если лимит 45, то все как правило едут 50-55.
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Когда купил свой первый более менее мощный автомобиль Nissan murano 3,5L 234 л.с. стал на удивление тише ездить, расход то до 30 литров увеличивается при активном вождении по городу и по трассе 24 л. А у нас в Тюмени тоже пару мест есть, где можно топнуть! например Трасса Т-мень-Тобольск 270 км. всвязи с туристической программой до Тобольска всю трассу сделали очень ровную и широкую! Друзья на S500 новом по 250 км.ч. всю дорогу выдерживают, ну бывают и стоят Гайцы, рацию взяли дальнобойщики предупреждают на каком км. стоят)
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
270км - это серьезно. Повторю, что для не важно расстояние, важен процесс. Можно ускориться со светофора или в процессе движения, причем не важно, сколько я проеду. Например, можно ускориться и потом ехать по лимиту скорости. Ну а расход - это да. Чем больше гонять, тем больше заплатишь. Мгновенный расход на порядок больше 30 литров))
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by Sergey.R View PostНапример, можно ускориться и потом ехать по лимиту скорости
Originally posted by Sergey.R View PostНу а расход - это да. Чем больше гонять, тем больше заплатишь.
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Я имел в виду лимит согласно местному знаку, ограничивающему скорость. А до этого лимита моя машина будет разгоняться явно не так, как, например, 335 бмв с турбиной. Кстати, видел тут недавно нарезку, как мерседес соревновался с 911 турбо. У Порше на видео второе дыхание появляется через 5-6 секунд езды в режиме "тапка в пол". Это где-то уже на скорости 200км в час бмв будет наверное не так быстро от меня отрываться, но такие скорости - это бывает раз в 100 лет: я за 5 месяцев только раза 2-3 на мосту так разгонялся, но мне обычно хватает 70-85 миль в час на том же мосту. Мое ИМХО, это то, что покупая машину с движком типа HEMI ты на бензин не смотришь, поскольку покупка такого авто - это должен быть осознанный шаг.
P.s.: Лесли Нильсен RIP.
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Originally posted by Sergey.R View PostЯ имел в виду лимит согласно местному знаку, ограничивающему скорость.
Originally posted by Sergey.R View PostЭто где-то уже на скорости 200км в час бмв будет наверное не так быстро от меня отрываться
Originally posted by Sergey.R View Postя за 5 месяцев только раза 2-3 на мосту так разгонялся, но мне обычно хватает 70-85 миль в час на том же мосту
Comment
-
Re: Дневник одного иммигранта
Да всё равно лучше на мощной тачке, запас он пригождается, иногда даже для безопасности, жизненно необходимо совершить обгон, не успеваешь и вот он запас мощи, так кстати! А на 1.5 двигателе пойдёшь либо в кювет, либо в лобовое, можно конечно и не обгонять, но для этих целей и общественный транспорт есть!
Comment
Comment