Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Sergey.R View Post
    Кстати, интересно, что на уме у обычных американских девушек? =)
    Originally posted by Aks_N View Post
    от тебе и от!
    давайте собираться, и ехать смотреть запуск.. с чувством с толком с расстановкой!


    _________________________________

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by Americanka View Post
      Есть такие места, у нас в VA точно есть. Если интересует конкретно где, могу узнать.
      Спасибо, уже радует. Когда приеду, тогда уже можно будет и думать где и что.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R
        Да, негде ездить 100 миль в час, но это не обязательно, т.к. даже ускорение на 100 метрах может принести опьяняющее чувство и наслаждение от поездки. При этом совсем не нужно ощущать себя круче других, а нужно просто наслаждаться скоростью или ускорением. На 150 сильном аккорде не испытать ощущения перегрузки, когда тебя в сиденье прижимает при ускорении.
        С этим согласен на все 100%. Но в этом случае превышение практически обеспечено. Говорю про свои 230 лошадей (7.1с до сотни км).

        Про перегрузку - очень быстро привыкаешь, очень быстро! Уже у себя не ощущаю никакой перегрузки. Хотя сначала был в шоке.
        Организм быстро адаптируется. В итоге имеем адреналиновую зависимость ))).

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by mardel View Post
          Да, вот всё-таки хочется узнать где можно понажимать тапку в штатах???
          Может есть хотя бы платные трэки??? А то тоже не вижу смысла в бешеном моторе, разве что до 100 миль быстро разгоняться ).
          Мне интересен вопрос, где умудряются разгонятся у нас?!
          Мало того, что запрещено, так ведь и дорог нет нормальных, да и пробки везде.

          А между тем, у нас в городе немало SL500, CL500, С63/65 ,Е65, Audi R8, а уж кайнов тюнингованых до 650л.с. вообще как грязи.

          Сейчас их правда меньше стало, каждый день по 30 см. снега выпадает, да и как правило заднеприводные мощные машины в гаражах до весны "спят"

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by mardel
            Про перегрузку - очень быстро привыкаешь, очень быстро! Уже у себя не ощущаю никакой перегрузки. Хотя сначала был в шоке.
            Организм быстро адаптируется. В итоге имеем адреналиновую зависимость ))).
            Про привыкание поддерживаю, а вот про зависимость нет. Почему-то именно начав ездить на более-менее нормальной машине, я спокойнее стал воспринимать езду на машине вроде машины маей мамули (Kia Rio 1.4 с автоматом, уж и не знаю, сколько там лошадей). Наверно, реализовал нереализованное и успокоился...

            Originally posted by Alex Smith
            А между тем, у нас в городе немало SL500, CL500, С63/65 ,Е65, Audi R8, а уж кайнов тюнингованых до 650л.с. вообще как грязи.
            А как же иначе, ведь "пацаны" не поймут

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Alex Smith
              Мне интересен вопрос, где умудряются разгонятся у нас?!
              У вас не знаю, а вот у нас, в Кишинёве, пару мест есть, где можно довольно спокойно разогнаться до 150-160 км/ч и хватит. Правда всего таких мест парочку, в остальных местах это опасное занятие. Плюс ездил в Крым и там разгонялся почти до ограничителя в 250 )). Это конечно секундные удовольствия, но можно. Но уже свыкаюсь с мыслью, что по приезду в штаты буду ездить спокойно. На счёт города считаю, что должно быть очень строго. А вот парочку highway-ев могли бы сделать no limit, как в Германии.


              Originally posted by Alex Smith
              Сейчас их правда меньше стало, каждый день по 30 см. снега выпадает, да и как правило заднеприводные мощные машины в гаражах до весны "спят"
              Ну сейчас на почти всех есть довольно умные антизаносные системы. С ними одно удовольствие ездить. А вообще, на зиму надо иметь простенький 4х4 паркетник, как RAV4/CRV.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by AntonSP
                Почему-то именно начав ездить на более-менее нормальной машине, я спокойнее стал воспринимать езду на машине вроде машины маей мамули
                А нажимаете хотя бы пару раз в день тапку в пол на своей? Я - да, поэтому в принципе и не против помощнее чего-то.
                Но если говорить в общем, то считаю 6-7 сек до 100 км/ч это довольно быстро и хватит выши крыши.
                Ещё кое-что хочу подметить, что из принципа не хочу на мотоцикле даже пробовать, потом в машине покажется как-будто пешком идёшь ))).

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by mardel View Post
                  А нажимаете хотя бы пару раз в день тапку в пол на своей? Я - да, поэтому в принципе и не против помощнее чего-то.
                  Чтобы до кик-дауна -- очень редко. Если только на обгонах за городом. Повторюсь -- в городе теперь нет смысла разгоняться "на полную" (и это при моих то 250 Нм, что уж говорить о "заряженных" машинах), и не только из-за дороги, но и из-за возможности, что кто-нибудь под колёса выскочит.
                  Да и превышение за 120 км/ч -- уже чревато лишением прав.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    А тут есть где разогнаться. Например, в Тампе есть Crosstown toll road. Она реально бесплатная, но там бывает так, что никого нету вообще, поэтому есть раздолье для маневров. В самом городе лучше ездить более менее спокойно, иначе можно не успеть среагировать и попасть в ДТП итд. Но если лимит 45, то все как правило едут 50-55.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Когда купил свой первый более менее мощный автомобиль Nissan murano 3,5L 234 л.с. стал на удивление тише ездить, расход то до 30 литров увеличивается при активном вождении по городу и по трассе 24 л. А у нас в Тюмени тоже пару мест есть, где можно топнуть! например Трасса Т-мень-Тобольск 270 км. всвязи с туристической программой до Тобольска всю трассу сделали очень ровную и широкую! Друзья на S500 новом по 250 км.ч. всю дорогу выдерживают, ну бывают и стоят Гайцы, рацию взяли дальнобойщики предупреждают на каком км. стоят)

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        270км - это серьезно. Повторю, что для не важно расстояние, важен процесс. Можно ускориться со светофора или в процессе движения, причем не важно, сколько я проеду. Например, можно ускориться и потом ехать по лимиту скорости. Ну а расход - это да. Чем больше гонять, тем больше заплатишь. Мгновенный расход на порядок больше 30 литров))

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          Например, можно ускориться и потом ехать по лимиту скорости
                          В том то и дело, что, начиная с определённого крутящего момента, до лимита все машины разгоняются примерно одинаково. Тут и сцепление с дорогой, и возрастающая масса при большем моторе и т.п. Разница в 1-1,5 секунды в разгоне до "сотни" не так сильно ощущается.

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          Ну а расход - это да. Чем больше гонять, тем больше заплатишь.
                          Не только гонять -- на месте стоять тоже дороже будет при большем объёме. Посмотрите на моторы HEMI у "Крайслера": они даже половину цилиндров отключают когда надо, а расход всё равно как у вертолёта.

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Я имел в виду лимит согласно местному знаку, ограничивающему скорость. А до этого лимита моя машина будет разгоняться явно не так, как, например, 335 бмв с турбиной. Кстати, видел тут недавно нарезку, как мерседес соревновался с 911 турбо. У Порше на видео второе дыхание появляется через 5-6 секунд езды в режиме "тапка в пол". Это где-то уже на скорости 200км в час бмв будет наверное не так быстро от меня отрываться, но такие скорости - это бывает раз в 100 лет: я за 5 месяцев только раза 2-3 на мосту так разгонялся, но мне обычно хватает 70-85 миль в час на том же мосту. Мое ИМХО, это то, что покупая машину с движком типа HEMI ты на бензин не смотришь, поскольку покупка такого авто - это должен быть осознанный шаг.

                            P.s.: Лесли Нильсен RIP.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              Я имел в виду лимит согласно местному знаку, ограничивающему скорость.
                              Я тоже
                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              Это где-то уже на скорости 200км в час бмв будет наверное не так быстро от меня отрываться
                              Если я правильно помню поездки по Германии на разных машинах, то как раз наоборот. Тут уже маленький моторчик "на издыхании", а большой "ещё ничего". И тут уже вроде мощность важнее, а не крутящий момент.
                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              я за 5 месяцев только раза 2-3 на мосту так разгонялся, но мне обычно хватает 70-85 миль в час на том же мосту
                              Вот об этом я и говорю!

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Да всё равно лучше на мощной тачке, запас он пригождается, иногда даже для безопасности, жизненно необходимо совершить обгон, не успеваешь и вот он запас мощи, так кстати! А на 1.5 двигателе пойдёшь либо в кювет, либо в лобовое, можно конечно и не обгонять, но для этих целей и общественный транспорт есть!

                                Comment

                                Working...
                                X