Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Sergey.R, фотки хонды выкладывайте, не стесняйтесь

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Я только проснулся))) Все же купил себе такую подушку, от которой устает шея... Надо вернуть старую, иначе так и буду продолжать просыпаться ночью...

      Вчера пришла идея поехать на площадку, где проходит road test, думаю, поэтому поездка в бассейн YMCA отменяется. Замечу, что YMCA мне уже прислали 2 письма, чтобы я приехал. Третье уже наверное будет с угрозами)))

      Думаю, что там и сделаю небольшую фотосессию аккорду...

      Кстати, Гайка опять прислала конверт, в котором были бумажные карточки для страховки, теперь у меня уже их 4 штуки. Я надеюсь, что они мне не будут присылать эти карточки каждую неделю теперь)))

      Сейчас я жду письмо с грин картой, надеюсь, что эта будет не бумажная, а пластиковая!!

      Тут столько денег тратится на бумажную рекламу, которую порой можно охапками извлекать из почтового ящика, что могли бы уж начать делать пластиковые карточки....

      Позавтракаю, дочитаю про знаки и поеду. Кстати, замечу, что хоть книжка делает упор на безопасность, чего-то в ней не хватает. Ощущение, что не хватает базовых определений, а сразу с корабля и в бой. Еще как-то странно написано про знаки в квадратных рамках - они вроде как предписывающие, а с другой стороны ниже пишут, что, например, скорость "рекомендованная"....

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        хоть книжка делает упор на безопасность, чего-то в ней не хватает. Ощущение, что не хватает базовых определений, а сразу с корабля и в бой.
        Я тоже над этим думал. Пришёл к выводу, что это "базовое" даётся родителями, которые садят 13-летних детей за руль. И только такие, как мы, из этого выпали

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Съездил я сегодня на площадку, но она закрыта на выходных, поэтому сегодня я и в YMCA не попал, и не потренировался... Сейчас доделаю дела, и буду заканчивать читать книжку, после чего хочу посмотреть онлайн тесты....

          Думаю, что либо завтра, либо послезавтра в зависимости от дел поеду сдавать экзамены. Меня женщина из DMV попросила тогда ей перезвонить, поэтому не знаю, как быть - либо ей звонить, либо пытаться записываться на сайте...

          Хочу заправиться еще, ибо ни разу не заправлялся)) Думаю залить литров 20-25. Осталось только понять, где это лучше сделать.... Я что-то так и не запомнил цены, пока ехал, зато запомнил, что там был бензин типа regular, premium и какой-то еще.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post

            Я прокатился по магазинам сегодня. На улице жара. Думаю, что мне срочно нужно искать светоотражающую заглушку под лобовое стекло, а то в машине просто как в топке, когда садишься.
            Мож лутьше тупо затонировать все стёкла атермальной плёнкой, и горя не знать ? ( она светло-зелёного цвета, от ультрафиолетовых лучей и жарЫ хорошо спасает )
            А насчёт качества тамошнего бензина, мне думаеццо, можно не пережывать. "Там вам - не здесь", как грица. Смотри цены своего раёна на GasBuddy.com )

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              По поводу тонировки - не люблю я ее. У аккорда она заводская, и я думаю, что ее более чем мне хватает...

              __________________


              Далее.

              У нас тут на местной заправке литр 87го бензина стоит примерно 18.4 рубля.

              Сейчас ходил к заправке и посмотрел, как она тут работает, за одно и

              Меня смущает вот что: у аккорда надо делать сход-развал по хорошему, т.к. резина жуется спереди, и это видно. Читал в книжке, что при сдаче экзамена должна быть проверена и резина в том числе. Вот и думаю, а не пошлют ли меня со стертой по краям резиной? Надо бы еще проверить, как работает электрорегилировка зеркал и подсветка номера сзади, а остальное должно работать.

              Кстати, книжка отожгла: там есть 70 тестовых вопросов. Ниже написано: "в этой книге вы найдете на них ответы". Однако, через 2 страницы книга заканчивается, и ответов я так и не увидел))) Ближе к концу эту книгу наверное писали люди, находясь в состоянии DUI))) Сужу по тому, как излагается текст: иногда кажется, что начинают рассказывать с конца, а не с начала, и по 2 раза повторяя одно и то же.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Прошел я сегодня все 20 тестов на: Driving School Directory

                Что могу сказать:

                1) Нашел 2 ошибки. Одну точно даже выписал, вторую не помню, где была, лень уже смотреть.
                2) И в письменном тесте, и в тесте по знакам были вопросы и знаки, которых не было в книжке Florida Driver's Handbook. Несколько знаков по другому называются.

                В общем, я все выписал - получилось на 8 страниц, но грубо говоря 6 из них - это знаки, которые мне нужно получше запомнить. К тому же я делал большие отступы и выписывал целиком вопросы и ответы.

                Меня сейчас волнует 2 вопроса:

                1) При развороте в 3 приема какие должны гореть поворотники и в какое время? Я пока знаю, что при повороте налево (когда машину упирается перпендикулярно дороге) должен гореть поворотник "налево". Когда руль принимает нормальное положение (при котором колеса параллельны главной оси машины), поворотник отключается сам, а что с с поворотниками дальше то делать?

                2) Думаю, что могу пойти сдавать экзамен и завтра днем, только я все же хочу разучить местный "гараж". Хоть убей не помню уже, на каком уровне должна находиться машина относительно ближнего "угла" (т.е. границы) гаража, чтобы нужно было начинать поворот.

                Одно я знаю точно: могу с уверенностью сказать, что я уже начал потихоньку что-то забывать))) На дороге, как и иногда в жизни бывает: чтобы сдать тест и получить сертификат, ты должен прочитать 2000 страниц на английском языке, а когда доходит дело до реальной практики, то ты используешь только 100-200 страниц, а остальное благополучно забывается...

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by Sergey.R View Post
                  Одно я знаю точно: могу с уверенностью сказать, что я уже начал потихоньку что-то забывать))) На дороге, как и иногда в жизни бывает: чтобы сдать тест и получить сертификат, ты должен прочитать 2000 страниц на английском языке, а когда доходит дело до реальной практики, то ты используешь только 100-200 страниц, а остальное благополучно забывается...
                  Мне кажется, вы слишком увелклись перфекционизмом при подготовке Сужу по собственному примеру. Когда я готовился к экзамену, я прочитал Colorado Driver's handbook за 3 вечера и пошёл сдавать. Правила очень простые, поэтому одного раза хватило. Но если бы я не прочитал всё, то на некоторые вопросы всё же не ответил бы. И сейчас помню почти всё.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Я не увлекаюсь, просто как так можно было писать книжку?))

                    Структуры нет, информация некоторая отсутствует, зато часть предложений повторяется порой почти слово в слово)))

                    Пока что вопрос по поворотники остается открыт...

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Sergey.R View Post
                      Пока что вопрос по поворотники остается открыт...
                      Было бы логичней "аварийку" использовать в таких случаях. Думаю, в тюрягу не посадят за это))

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        На экзамене не посадят))

                        Но вот я ничего пока не знаю, как оценивается Road Test. Когда сдавал в РФ там было четко написано за что сколько баллов и сколько нужно набрать, чтобы не сдать, а тут как квадрат Малевича))

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Мне думаецо, главное - это не забыть пристегнуться ремнём перед сдачей теста, почаще крутить головой по сторонам и смотреть в зеркала, и на стоп-линию не заезжать ))
                          Экзаменатор будет наверняка очень внимательно наблюдать за телодвижениями, и на чём-нибуть да подловит.
                          Если машина с АКПП, то вобче проблем быть не должно. Я вот когда свои "права" получал, езду сдавал не по полигону, а по городу ( на ТАЗ-06 песочного цвета ).
                          И ничо, сдал довольно уверенно, с первой попытки. Правда, на тот момент у меня уже был опыт езды на родительских машинах : и по дачам круги нарезал один, и по городу немножко).
                          Некоторым дамам из моей группы пришлось остаться "на второй год" )).

                          Мой знакомый из Калифорнии ( L.A ) аж с третьей попытки смог езду сдать, когда местные "права" получал )). Латиноамериканка на экзамене его замучила : то едет он слишком медленно,
                          то мало по зеркалам смотрит... А стаж вождения у парня - 6 лет .

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Мда, чувствую, что придется заниматься театральной работой)))

                            По поводу "крутить головой и смотреть по сторонам". Есть в книжке такое понятие, как "scanning", только вот я надеюсь, что до это не надо будет доводить до абсурда на экзамене...

                            Я тут по карточке обновления карт для Гармина нашел кое что, но пока что от Гармина не получил ответ на вопросы:

                            ¹If you purchase a nüMaps Lifetime™ subscription (sold separately), you will receive up to four (4) map data updates per year, when and as such updates are made available on Garmin’s website, for one (1) compatible Garmin product until your product’s useful life expires or Garmin no longer receives map data from its third party supplier, whichever is shorter. The updates you receive under the subscription will be updates to the same geographic map data originally included with your Garmin product when originally purchased. In some instances, your Garmin product might not have sufficient memory remaining for you to load an update to the same map data originally included with your Garmin product, in which case you will need to either (a) select reduced map data coverage for your updates, or (b) purchase separately a microSD card or a SD card (as applicable to your Garmin product) and load all or a portion of the map data coverage for your updates to the card and insert the card into the microSD card or SD card slot contained in your Garmin product. Garmin may terminate your nüMaps Lifetime subscription at any time if you violate any of the terms of this Agreement. Your nüMaps Lifetime subscription may not be transferred to another person or another Garmin product.
                            Вопросы пока такие:

                            1) Что означает термин "product’s useful life"?
                            2) Если у меня 2 девайса, то мне нужно будет покупать 2 карты что ли? Или например, я девайс продал и купил другой, опять карту обновлений покупать что ли?

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              1) Что означает термин "product’s useful life"?
                              Видимо, срок эксплуатации девайса ). Типа, когда настанет порА выкинуть.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                На самом деле не совсем так. В общем, я дозвонился до Гармина и узнал вот что:

                                1) Примерный срок жизни девайсов - 5 лет. Т.е. это то время, пока Гармин поддерживает существующие девайсы. Обычно потом идет смена поколений, смена используемых типов карт итд.
                                2) Сейчас во всех гарминовских девайсах используется тип карт NT Mapping, и данный тип пока что не снят с поддержки.
                                3) Обновления для карт выходит 4 раза в год - в Январе, Апреле, Июле и Октябре (когда точно в рамках месяца - не известно).
                                4) После покупки девайса у вас есть 60 дней на то, чтобы зарегистрировать девайс.
                                5) При регистрации покупатель может ОДИН единственный раз обновить карты бесплатно.
                                6) Обновление карт на платной основе стоит 50 баксов. Соответственно, теоретически если 4 раза в год обновлять карты на протяжении 5 лет, то одно обновление обойдется вам в 4 бакса.
                                7) Последнее: поскольку никто не знает, когда точно Гармин выпустит обновление карт в октябре, то даже если купить девайс сегодня и зарегистрировать до 15го числа в октябре, то не факт, что к тому моменту будет доступно октябрьское обновление карт.

                                В общем, все. Думаю, что можно купить девайс 255W, если его не раскупили. Иначе буду использовать пока бумажные карты (а в перспективе будет и GPS в коммуникаторе), благо по Тампе мне ездить не надо особо.

                                Пойду заниматься другими делами...

                                Comment

                                Working...
                                X