Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Просто Мария View Post
    Сергей, ты сделал все правильно. Когда на красный свет подъезжаешь к светофору, толжен остановиться и посмотреть, если нет машин движущихся по перекрестку, то только тогда делать поворот направо.
    В моём штате правила таковы, что при повороте направо на красный свет нужно вести себя так, как будто там знак "STOP".

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Сейчас вычитал из Driver's Handbook о том, что для разных случаев нужна разная страховка. Если есть подозрение на DUI (или есть нужно явиться в суд по этому делу, в котором вас подозревают в езде под воздействием алкоголя или наркотиков), то должна быть страховка типа 100/300/50. Если ее нет, то могут до 3х лет лишить прав до 3х лет.

      Если нет DUI, то минималки хватит.

      В общем, вывод такой: Хочешь выпить - не садись за руль! Собственно, велосипед я не открыл...

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by DV2009_UA View Post
        В моём штате правила таковы, что при повороте направо на красный свет нужно вести себя так, как будто там знак "STOP".
        ... если нет знака "поворот направо на красный запрещён"

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Сергей, живу в Америке, сейчас по делам в России.... Стаж инженера- конструктора у меня ну оочень большой и хороший для России. Наверное , поэтому предложения поступают и здесь.
          Хочу дать совет как сдавать тест на компьютере в ДМВ. Отвечай сначала на вопросы, которые знаешь, которые не знаешь, можно пропускать. Когда я сдавала- я не знала это и отвечала на все подряд без разбора. Все равно сдала, только 2 ошибки допустила. И вождение сразу жа после теста сдавала. Не знаю как для Флориды, но у нас в штате параллельная парковка обязательна. Так мы с мужем подъехали к ДМВ минут за 30, он мне показал , как это делать и в какой момент ульначать поворачивать, я потренировалась раз так 10, что интересно первые разы были оочень хорошо, и чем дальше, тем хуже получалось. Плюнула, пошла на вождение - сдала и припарковалась прекрасно, даже инструктор спросил, как долго я ездию на машине, сказала стаж- 20 лет. Уверена у тебя все получится, тебе только разочек книгу с правилами почитать нужно.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sibiryak View Post
            ... если нет знака "поворот направо на красный запрещён"
            Абсолютно! Забыл оговорить. Только в моём штате это не знак, а просто табличка с надписью словами "NO RIGHT TURN ON RED".

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Sergey.R View Post
              Если нет DUI, то минималки хватит.
              Это если не попадать в более-менее серьёзные ДТП. Чего вам и желаю.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Спасибо!

                Если есть предложения, то можно быть спокойным. Без работы не останетесь уже точно!

                - "Это потрясающе! Вы прекрасно водите! Девушка, какой у вас стаж?"
                - "20 лет!"
                - "Да? А в паспорте у вас написано, что вам 18"))))))

                Я тоже надеюсь, что там адекватная система сдачи тестов, которая позволяет и пропускать вопросы, и отмечать их, и возвращаться потом к определенным вопросам....

                Я не хочу сдавать на русском не смотря на то, что не все слова понимаю - приходится периодически лезть в словарь при прочтении книги, но в основном всё понятно))

                Кстати, я почти не видел тут, чтобы машины парковались друг за другом (т.е. чтобы использовалась параллельная парковка). Даже сейчас не могу вспомнить, чтобы видел. Думаю, что для городов типа NY это типичная картина, а тут 50% машин припаркованы на территории, относящейся к дому, а остальные на стоянках параллельно друг другу.

                _______________

                У меня уже почти неделю лежит Owner's Manual - я эту книжку даже не открывал)) Сейчас захотелось понять, как там работает дальний свет, за одно и проверить. Спустился, благо машина стоит под окнами. Методом научного тыка определил, как включить дальний свет.

                Вообще Аккорд внутри кажется простой машиной с минимумом кнопок. Если не брать в расчет кнопки радио, то их там всего ничего... Да и под капотом всё открыто. Помню, как открывали капот машинки приятеля (европеец), так там все скрыто и даже самого двигателя под пластиком не видно, а тут раздолье... Ощущение, что чего-то не хватает)))

                Теперь осталось понять (или прочитать), каким бензином стоит заправлять этот Аккорд, затем останется прочитать про знаки (я сейчас повторяю книжку заново), и можно будет ехать на пляж!

                Мне тут пришла мысль, а можно полюбить машину, которая раньше не нравилась, при условии того, что вы ее купили? Мне кажется, что да. Ведь при покупке мы в первую очередь (не так, как все - смотрят на ценник ) выбираем из того, что нравится, а не из всего подряд. Вот мне кузов аккорда нравится, поэтому я ничего не могу сказать. Но все же замечаю, что к своей машине и отношение уже другое. Более теплое, чем до покупки))

                Сегодняшняя моя шутка про Ламборгини Галлардо в офисе не удалась, когда она из работниц спросила, какая у меня машина))) По лицу было видно, что она чего-то не поняла))))

                Вместо того, чтобы читать Handbook я залез на сайт Передача Большая разница - скачать бесплатно, Большая разница - смотреть онлайн и смотрю выпуски...

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by Sergey.R View Post
                  Теперь осталось понять (или прочитать), каким бензином стоит заправлять этот Аккорд, затем останется прочитать про знаки (я сейчас повторяю книжку заново), и можно будет ехать на пляж!
                  Все американские машины, включая американо-японские, заправляются 87-м бензином (regular). Исключения составляют, в основном, старые V6, где требовался 89-й (premium), всякого рода турбированные "свистелки" типа Lancer Evolution и т.д. (premium или super), а также самобеглые повозки больных на голову тюнингистов, где дело доходит до октанового числа 106.
                  Кстати, не бойтесь 87-го, он соответствует российскому 92-му, просто метод расчета другой (здесь - среднее от чисел, полученных теор. расчетами и натурными испытаниями, в России, насколько я помню - чистая теория).

                  P.S. А-а, еще забыл про всякие новые BMW - им тоже премиум нужен. Но это, я так понимаю, на ваш случай. И не мой - у меня все машины японские.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Спасибо! Я думаю, что я еще помучаю своими вопросами местных жителей! Пусть всю правду расскажут))

                    У меня вчера появилась идея сравнить цены в магазинах... Раньше как-то это не удавалось по причине того, что я забывал об этом, входя в магазин....

                    +

                    Нашел в книжке, что Хонда рекомендует заправляться не ниже 86 бензином...

                    +

                    Здесь время бежит очень быстро - то пол часа назад было солнце, затем со стороны Клиарвотера на наса полезла туча, и вот уже идет дождик)) Опять все небо серое...

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Sergey.R View Post
                      Нашел в книжке, что Хонда рекомендует заправляться не ниже 86 бензином...
                      Ниже (85-й) видел вживую всего один раз - на прихайвейной бензоколонке в глубинке Канзаса, короче, в дыре страшной.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Кстати, вчера видел попытку экстренного торможения водителя большого грузовика, с большой емкостью для горючего или чего-то еще. Есть же клоуны на дорогах. Перекресток. Грузовик едет наверное на разрешенной скорости, и в это время не спеша направо поворачивает какая-то машинка, и они оказываются в одном направлении, т.е. легковушка оказывается впереди грузовика. Причем у водителя легковушки явно проблемы с головой, раз он после поворота даже не стал ускоряться сильно. Грузовик по тормазам, аж дым пошел, и это как-то позволило той легковушке несколько оторваться вперед.... И кто был бы виноват в этой ситуации, если бы произошло ДТП? У этих машин масса на порядок отличается....

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          Кстати, вчера видел попытку экстренного торможения водителя большого грузовика, с большой емкостью для горючего или чего-то еще. Есть же клоуны на дорогах. Перекресток. Грузовик едет наверное на разрешенной скорости, и в это время не спеша направо поворачивает какая-то машинка, и они оказываются в одном направлении, т.е. легковушка оказывается впереди грузовика. Причем у водителя легковушки явно проблемы с головой, раз он после поворота даже не стал ускоряться сильно. Грузовик по тормазам, аж дым пошел, и это как-то позволило той легковушке несколько оторваться вперед.... И кто был бы виноват в этой ситуации, если бы произошло ДТП? У этих машин масса на порядок отличается....
                          Если бы нашлись свидетели - скорее всего, водитель легковушки. Если нет - дело темное. А знак "Стоп" или светофор был? Если знак, то у кого?

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Это светофорный перекресток. Грузовик с цистерной ехал на зеленый, а легковушка видимо поворачивала направо на красный. Я не знаю, как так вышло, но ведь там 3 полосы было в одну сторону, зачем надо было сразу занимать полосу перед грузовиком.... Никто не знает, что могло бы произойти, если бы грузовик не затормозил резко....

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              Это светофорный перекресток. Грузовик с цистерной ехал на зеленый, а легковушка видимо поворачивала направо на красный. Я не знаю, как так вышло, но ведь там 3 полосы было в одну сторону, зачем надо было сразу занимать полосу перед грузовиком.... Никто не знает, что могло бы произойти, если бы грузовик не затормозил резко....
                              Ну, в тех штатах, про которые я знаю, нет ограничения на полосу, занимаемую после поворота (крайнюю левую при левом и крайнюю правую при правом, если не указано иначе). Так что, с этой точки зрения легковушка, скорее всего, ничего не нарушила. А вот поворот на красный без пропуска идущего трафика - явный криминал.
                              Или, как вариант, кто-то захотел закосить под Терминатора - помните сцену с грузовиком с жидким азотом?

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Только это был фильм, и там все, что угодно может быть... А в жизни лучше держаться подальше от машин, масса которых может быть больше массы вашего авто в 10 раз... Никто не знает, что перевозил этот грузовик - там мог быть и бензин....

                                Comment

                                Working...
                                X