Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Руль вроде крутится на ура, я даже не знаю, как еще гидравлику проверить, а вот регулировка руля имеет электропривод, и наверх руль поднимается небольшими рывками - т.е. не плавно.

    Машина вот эта: '94 Lexus GS300

    Не совсем понял, почему кэш надо предлагать меньше, чем те же чеки? В банке (находится от владельца не далеко) можно по идее на месте снять кэш и расплатиться или тут есть другие тонкости?

    Как скорости переключаются - трудно сказать, я этого не прочувствовал. Проблема в том, что там негде разогнаться - через каждые 60-70 метров лежачий полицейский, поэтому были короткие разгоны и торможения.

    Как я узнаю, что он поменял трансмиссию? Смысл ее менять, а потом продавать авто за 2100? Ведь она же стоит около 1К (не новая)... Если бы он не менял, а выставил на продажу так, то за 1000 машина ушла бы и без трансмиссии... Я так думаю.

    Моторчики - это да. Завтра буду узнавать стоимость на руле, сиденье и в двери.

    Так из выхлопной то дым по сути не был виден. Любая машина вроде так дымит... Невидимого дыма из выхлопной то вроде не бывает? о_О

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Серёга, ты как жену выбираешь. За 2 штуки главное, чтобы трансмиссия была в порядке, остальное - мелочи. Внешний вид тоже никого не волнует. Там советовали в крейг лист объяву дать - хороший совет. На одной тачке свет клином не сошёлся.
      Вообще, тачка ничо выглядит, только старовата больно.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        Руль вроде крутится на ура, я даже не знаю, как еще гидравлику проверить, а вот регулировка руля имеет электропривод, и наверх руль поднимается небольшими рывками - т.е. не плавно.

        Машина вот эта: '94 Lexus GS300

        Не совсем понял, почему кэш надо предлагать меньше, чем те же чеки? В банке (находится от владельца не далеко) можно по идее на месте снять кэш и расплатиться или тут есть другие тонкости?

        Как скорости переключаются - трудно сказать, я этого не прочувствовал. Проблема в том, что там негде разогнаться - через каждые 60-70 метров лежачий полицейский, поэтому были короткие разгоны и торможения.

        Как я узнаю, что он поменял трансмиссию? Смысл ее менять, а потом продавать авто за 2100? Ведь она же стоит около 1К (не новая)... Если бы он не менял, а выставил на продажу так, то за 1000 машина ушла бы и без трансмиссии... Я так думаю.

        Моторчики - это да. Завтра буду узнавать стоимость на руле, сиденье и в двери.

        Так из выхлопной то дым по сути не был виден. Любая машина вроде так дымит... Невидимого дыма из выхлопной то вроде не бывает? о_О
        transmissiya rebuilt na takuyu mashinu stoit okolo 2000-2300
        cena-2000 ne bolee
        cash vsegda men'she eto ze sokrutie nalogov

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Так вот у меня вопрос - смысл ему вкладываться в машину, если детали не дешевые? Я так понимаю, что машина уже надоела владельцам, ибо ремонт не увеличит ее стоимость, вот и продают...

          По поводу коробки - я не понял, она должна стучать и должны быть слышны рывки итд?

          Еще раз повторю, что ход вроде плавный. Был какой-то звук, похожий на звук, когда у вентилятора летит подшипник... Но я уже не помню звуков...

          На счет налогов - понял, так что намекну ему об этом))

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Вот очень приятный во всех отношениях "Lexus", который долго не потребует больших вложений, но там и ценник немного другой ))
            1996 LEXUS LS 400 4d Sedan In House Financing! $9500 !!!! Click Here<

            Я так понимаю, что машина уже надоела владельцам, ибо ремонт не увеличит ее стоимость, вот и продают...
            Сергей, её не продают. Её откровенно сливают )) Я б не брал...ибо "шкатулка Пандоры".

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Anddy_viper888 View Post
              Вот очень приятный во всех отношениях "Lexus", который долго не потребует больших вложений, но там и ценник немного другой ))
              1996 LEXUS LS 400 4d Sedan In House Financing! $9500 !!!! Click Here<
              А нужен ли Лексус? Может за 2000 что-нибудь попроще взять в лучшем состоянии?
              Это и к Сергею тоже вопрос.
              Первая тачка должна решить только проблему передвижения, чтобы через год не было мучительно больно за плохой выбор.
              А уже вторую можно выбирать для души и по другому ценнику.
              Кстати, за 9500 можно такого Линкольна купить, что Лексус и рядом не стоял.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Sibiryak View Post
                А нужен ли Лексус? Может за 2000 что-нибудь попроще взять в лучшем состоянии? Это и к Сергею тоже вопрос.
                Дак я уж предлагал идею с минивэном несколькими постами ранее )). Там и пробег поменьше, и движок чуть экономичнее, и сама машинка функциональнее ( велик можно катать с собой постоянно ), просторнее. Задний диван сложил, пожитки покидал ВСЕ, и за один раз ВСЁ перевёз на другой апартмент )).

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                  Дак я уж предлагал идею с минивэном несколькими постами ранее )). Там и пробег поменьше, и движок чуть экономичнее, и сама машинка функциональнее ( велик можно катать с собой постоянно ), просторнее. Задний диван сложил, пожитки покидал ВСЕ, и за один раз ВСЁ перевёз на другой апартмент )).
                  Вот я себе для работы Караван и купил за 1700, 2 ряда сидений выкинул и балдею. Но к этому позже приходишь Стереотипы России просто так не уходят и хочется Лексус. И друзьям на родине будет что сказать

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Sibiryak View Post
                    Вот я себе для работы Караван и купил за 1700, 2 ряда сидений выкинул и балдею. Но к этому позже приходишь Стереотипы России просто так не уходят и хочется Лексус. И друзьям на родине будет что сказать
                    Вообще прям в точку!!! нашим бы лексус да мерин ну еще бмв, кстати на счет минивэна отличная мысль, можно много чего перевезти у везти Сергей этот gs с 3 литрами будет не менее 18-20 литров потреблять, пример одиссей 10л думаю не плохая экономия.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Kostya View Post
                      Вообще прям в точку!!! нашим бы лексус да мерин ну еще бмв, кстати на счет минивэна отличная мысль, можно много чего перевезти у везти Сергей этот gs с 3 литрами будет не менее 18-20 литров потреблять, пример одиссей 10л думаю не плохая экономия.
                      Одиссей дорогой. Отечественного производителя дешевле поддержать

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Сергей (и местные), как там у вас настроения населения по поводу нефтяной дыры в заливе?

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Честно, о дыре не слышал ничего с тех пор, как приехал... Был в Клиарвотере - подтверждаю - нефти там нет)))) Поэтому искать ее надо в другом месте....

                          О лексусе. Мне просто понравилась внешне машинка. Причем замечу, что этот кузов почему-то нравится больше, чем следующий, хотя в следующем (4х глазом) кузове в интернете фотографий на 2 порядка больше и народ как только над ними не издевается в плане внешнего "тюнинга". Это из той же области, что мне нравится Камри 4го поколения, но не нравится 5го.

                          Что касается лексуса LS - во-первых, это ЛС, а во вторых на нем наверняка ездили раз в 3 недели из дома в гольф клуб и обратно. Что такое пробег 90 миль для 14 летней машины? Шесть тысяч миль в год. Просто на нем не ездили или скручен счетчик. Далее - это дилер, так что там уже заложен свой %. И последнее - при слове 1996 и 9500 я бы пошел дальше, т.к. не стоит эта машина столько. ИМХО, машина переоценена очень сильно.

                          Я согласен, что первая машина должна ездить, но если эта будет ездить, то это будет уже здорово. И я точно много ездить не буду. Сейчас для меня самым дальним является поездка в Клиарвотер на пляж. Туда-обратно - 50-60 миль, но это только на выходных.

                          Что я тут нашел сейчас на крейгслисте по фильтру 2-3К:

                          Митсубиши галант 1999 - находится в Сан-Питер - это далеко: 1999 MITSUBISHI GALANT
                          Себринг 2001 - выглядит посвежее конечно внутри, чем лексус 1994, находится на севере Тампы: 2001 Chrysler Sebring LX - AUTOMATIC BLUE
                          Мазда 626 - 2000 MAZDA 626/ BLACK/ 4DOORS

                          Больше ничего не нашел свежее 1999...

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Сейчас позвонил в сервис Лексуса Тампы. Что мне там сказали про ИХ цены на запчасти:

                            1) Электро Мотор водительского стекла - примерно $800
                            2) Электро Мотор водительского сиденья - примерно $550
                            3) Электро Мотор антенны - примерно $470
                            4) Про сиденья сказал, что очень НЕ дешево будет их заменить.
                            5) Про CD-changer не сказали.

                            В общем, конечно можно найти эти части подешевле ГДЕ-ТО, но похоже, что такая машина идет в топку. Пойду лучше повешу объявление в почтовый домик....

                            Кстати, на их сайте есть подержанные лексусы - там и ES300 99 года стоит 9-10К...

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              Что касается лексуса LS - во-первых, это ЛС, а во вторых на нем наверняка ездили раз в 3 недели из дома в гольф клуб и обратно. Что такое пробег 90 миль для 14 летней машины?
                              Это значит, что её убивали повышенной нагрузкой по городу, постоянно останавливаясь на светофорах (если не скручен одометр) вместо езды по трассе - вот что это такое.

                              Originally posted by Sergey.R View Post
                              или скручен счетчик.
                              На машинах до 10 лет скручивание одометра - уголовное преступление, а на машинах старше 10 лет - нет.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Есть новые вопросы:

                                1) Есть ли какие-то бумажные документы на машину, подтверждающие количество владельцев машины? Я просто вчера видел тайтл - в нем указан только текущий владелец.
                                2) Есть ли сервисная книжка на авто? Т.е. у меня есть желание узнать, когда последний раз владелец авто менял масло или заправлял кондиционер или менял тормозные диски итд. Как мне это лучше сделать?

                                В общем, я еще раз подтверждаю, что тот лексус я решил не брать. Буду искать что-то классом пониже и поновее. Хотя бы 1999 год. Если машина старая и в прошлом дорогая, то ремонт от этого будет не менее дешевый. Поэтому лучше конечно с таким старьем не связываться. Если брать тот же подержанный лексус, то по хорошему надо что-то не ниже 2004 года.

                                Comment

                                Working...
                                X