Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как DV2009_UA в США адаптировался

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Но ведь не соврал - действительно приятно познакомицо
    Ну, раз не соврал, тогда - я верю


    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Днём буду звонить - у них телефонная поддержка в рабочее время... Поэтому буду звонить в конце своего рабочего дня.
    И правильно... мало ли как пойдет разговор и какие эмоции возникнут. Не люблю, когда неприятные разговоры случаются во время раб. дня - не всегда в течение нескольких сек. могу переключится н рабочее настроение, а это не есть good. Ладно... больше не отвлекаю, ты же, наверное, уже на работе...

    P.S. Желаю решить вопрос быстро, в свою пользу и без нервотрепки

    Comment


    • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

      Originally posted by Karamba
      Попробуйте написать емэйлы в Miles and More, Star Alliance (Contact Star Alliance Organisation - Star Alliance ) и Lufthansa по одному. Если они вас будут отсылать друг к другу, то форварднете им этот "посыл". Жалуйтесь гневно в жалобе. Шансы есть.
      Вот получил ответ на свой эмайл:

      Dear Mr. Заяц,

      Thank you for your correspondence.

      Unfortunately, it is not possible to transfer all of the accumulated miles or individual credits from the account of one frequent flyer program to the account of another. For this reason we cannot comply with your request.
      If we may provide any further assistance, do not hesitate to contact the Miles & More Customer Service Team dedicated to accommodate all of your frequent flyer needs. The toll free telephone number is 800 581-6400 and the hours are Monday through Friday 8AM until 8PM EST. Please have access to your Personal Identification Number (PIN) when referring to your account.

      Thank you for your participation in Miles & More. We look forward to welcoming you on board a Lufthansa flight in the near future.

      Sincerely,
      Your Miles & More Service Team
      Сейчас звонить буду, но уверен, поддержка скажет то же самое.

      Comment


      • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

        Originally posted by DV2009_UA View Post
        Вот получил ответ на свой эмайл:



        Сейчас звонить буду, но уверен, поддержка скажет то же самое.
        А если просто зайти на сайт нужной тебе компании - нажать восстановить мили, и вписать номера посадочных талонов? Или не сработает?

        Comment


        • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

          Originally posted by Jeanne
          А если просто зайти на сайт нужной тебе компании - нажать восстановить мили, и вписать номера посадочных талонов? Или не сработает?
          Пробовал... Там только будущие даты прокатывают.

          Comment


          • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

            Странно, конечно. Я во многих компаниях, просто восстанавливала мили. Уже по прилету, и даже спустя неделю после прилета...

            Comment


            • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

              Originally posted by Jeanne View Post
              Странно, конечно. Я во многих компаниях, просто восстанавливала мили. Уже по прилету, и даже спустя неделю после прилета...
              Я тоже - в нормальных альянсах типа "SkyMiles". А вот уродский "Miles and More" не даёт мне этого сделать.

              Comment


              • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                По телефону сказали, что это невозможно. Я сказал, что я не спрашиваю, возможно ли это, а я прошу перевести мне мили на "Юнайтед", т.к. это их про**. Говорят, не можем и всё. Сказали писать бумажное письмо и просить рассмотреть ситуацию. Что-то лень мне из-за каких-то дурацких 5800 миль ещё и на бумаге им писать, а потмо ждать ответа и, возможно, ещё писать - я им не мальчик бегать с их бумажными письмами и заниматься этими милями месяцами. Наверное, попрошу прикрыть мою учётную запись на "Люфтганзе" в связи с крайним недовольством их сервисом и желанием сделать повторение этой ситуации в будущем невозможным. И пусть эти мили пропадут, но зато не буду иметь с ними ничего общего.

                Comment


                • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                  Originally posted by DV2009_UA View Post
                  Наверное, попрошу прикрыть мою учётную запись на "Люфтганзе" в связи с крайним недовольством их сервисом и желанием сделать повторение этой ситуации в будущем невозможным. И пусть эти мили пропадут, но зато не буду иметь с ними ничего общего.
                  Честно говоря, сделала бы точно так же. Зачастую свои нервы и свое время гораздо дороже!

                  Comment


                  • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                    Originally posted by DV2009_UA View Post
                    По телефону сказали, что это невозможно. Я сказал, что я не спрашиваю, возможно ли это, а я прошу перевести мне мили на "Юнайтед", т.к. это их про**. Говорят, не можем и всё. Сказали писать бумажное письмо и просить рассмотреть ситуацию. Что-то лень мне из-за каких-то дурацких 5800 миль ещё и на бумаге им писать, а потмо ждать ответа и, возможно, ещё писать - я им не мальчик бегать с их бумажными письмами и заниматься этими милями месяцами. Наверное, попрошу прикрыть мою учётную запись на "Люфтганзе" в связи с крайним недовольством их сервисом и желанием сделать повторение этой ситуации в будущем невозможным. И пусть эти мили пропадут, но зато не буду иметь с ними ничего общего.
                    У вас сохранился посадочный талон? Если на нем нет номера карточки M&M, то можно послать эти посадочные в United для зачисления миль (но это конечно, illegal). А если своих нерв жалко, то тогда, действительно, забейте.
                    А 5800 миль жалко (((((

                    Comment


                    • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                      Originally posted by Karamba View Post
                      У вас сохранился посадочный талон? Если на нем нет номера карточки M&M, то можно послать эти посадочные в United для зачисления миль (но это конечно, illegal). А если своих нерв жалко, то тогда, действительно, забейте.
                      А 5800 миль жалко (((((
                      Мне посадочные талоны нужны для возможного подтверждения сроков отсутствия в США при получении гражданства. Так что пусть они съедят эти 5800 миль - в конце концов, основное, за что я платил свои деньги, я получил - это полёт. А 5800 миль - это же всего лишь на раз больше слетать в Европу. Или подарю кому-то эти мили, кто их собирает на "Люфтганзе", перед закрытием своей учётной записи...

                      Comment


                      • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                        На второе возмущённое письмо пришёл следующий ответ:

                        Thank you for your correspondence.

                        We genuinely regret that you no longer wish to participate in Miles & More. However, we respect your decision and will comply with your request. Please confirm the termination of your membership with your personal signature and fax it to 6612444950. In the absence of a fax machine please sign and return to the address given below:

                        Miles & More
                        PO Box 946
                        Santa Clarita, CA 91380

                        When we close your account your personal data and your accumulated miles will become null and void. Please keep this in mind before adding your signature
                        То есть они не только мне ясно дали понять, что не вернут мне мои украденные ими мили, но и мягко намекнули, что не хотят меня видеть вообще.

                        Собственно, закрыть свою учётную запись у них - это то, что я и собирался сделать, если в ответ на второе письмо они мне не вернут мои украденные мили.

                        Так что я с удовольствием отправлю им свою подпись по факсу и не буду больше иметь с ними ничего общего.

                        P.S. Я ничего не имею против непосредственно полётов "Люфтганзой". Очень недоволен и ничего общего я не хочу иметь именно с их мильной программой "Miles & more" и с отношением к клиентам и нежеланием исправлять свои же ошибки. А это разные вещи. К самому полёту я не имею претензий, даже с учётом утечки топлива и экстренной посадки в Чикаго - это ведь техника и с ней всё может случиться. Так что тут претензий нет.

                        Comment


                        • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                          DV2009_UA, только честно заработанные (уже имеющиеся на счету) мили куда-нибудь пристройти. Жалко им дарить. Можете хоть в магазине что-нибудь на их сайте купить. Это лучше, чем, если они просто сгорят. А вообще ситуация крайне неприятная. + для человека, живущего за океаном и летающим за свои деньги (не за деньги компании, как при командировках) не самая лучшая программа.

                          Comment


                          • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                            Originally posted by Karamba View Post
                            DV2009_UA, только честно заработанные (уже имеющиеся на счету) мили куда-нибудь пристройти. Жалко им дарить. Можете хоть в магазине что-нибудь на их сайте купить.
                            Посмотрел - некуда их там тратить. Разве что в магазине французских вин, но их в США не доставляют.

                            Чтобы пожертвовать на благотворительность, нужны минимум 10 тысяч, а у меня 5800.

                            Так что пусть подавятся этими милями.

                            Comment


                            • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                              Итог - отвалил за билет полторы штуки долларов, потому что хотел как можно меньше пересадок и как можно раньше (по времени суток) прилететь в Денвер. В результате получил:

                              1) часовое опоздание с вылетом из Франкфурта,
                              2) полёт на поломанном самолёте,
                              3) лишнюю пересадку в виде экстренной посадки в Чикаго из-за поломки самолёта,
                              4) отсутствие второго обеда на борту (а он бы не помешал после 8 часов полёта) и, следовательно, необходимость покупать еду в чикагском аэропорту,
                              5) задержку прибытия в Денвер на 7 часов,
                              6) отнятое вино, купленное во франкфуртском duty free и упакованное в характерную упаковку, дающую право брать его в ручную кладь,
                              7) украденные мили,
                              8) посыл нах (дважды по телефону и дважды по электронной почте) поддержкой "Люфтганзы" при попытке вернуть несанкционировано отобранные мили.

                              Чего ещё желать за свои деньги?

                              Красота. Немецкое качество, мля...

                              Как говорит Dr. Evil, по-гандонски как-то получилось...

                              Comment


                              • Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

                                Мдаа воти думаешь а им то нафига эти мили ? А клиента то потеряли

                                Comment

                                Working...
                                X