Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сегодня прямо другой день,! Букнул уже два груза до РА и оттуда домой в Джерси. 500 гружённые мили $1800, с порожняком 600 миль будет.

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      Ну да, похоже что отправлять их никто не спешит, зато потом, когда подожмёт, начнут швырять деньги! Я бы на месте шиперов таких «мастеров» уволил! Они в игры играют, у кого нервы крепче, грузы не движутся, мы время теряем, шипперы деньги, народ товары, зато какой нибудь Лэндстарв или, Нолан лишний пятачок в копилку сунет.
      Соло!!! Неужели??? А я то, по наивности своей, уже почти поверил, что "рынок свободный и сам себя регулирует"!!!

      А оно вон как выходит, эти гады Брокеры тот самый "рынок" под себя подмяли и беспредельничают!!!

      Или это только "по праздникам??? А потом опять отпускают "рынок" в свободное плавание....

      Сдаётся мне, что не только "по праздникам", а практически всегда, ибо такова их "сучья" натура!!!

      Comment


      • С одной стороны цены упали... из Чикаго на Техас Хъюстон (почти 1000 миль и полных полтора или два дня работы) в этот раз мне предложили 2600, тоесть цену за которую я даже никогда туда не ездил (обычно езжу 2900-3300) - я отказался... прошло несколько часов и взял на понедельник (загрузился в пятницу) в Вирджинию 680 миль за 2600, от туда уже взял груз на Нью Джерси 400 миль за 1600... за два дня получится 4200 гросса, правда оттуда из Нью Джерси поеду почти бесплатно (доллар за милю), но все-равно...
        Вобще, ощущения что последнюю неделю перед введением електронного логбука все пашут как угорелые потому цены и упали, но заработать еще можно.
        С 18 числа беру выходные... несколько дней забастовка так сказать, до поднятия цен.
        Last edited by waverUA; 12-10-2017, 07:39 AM.

        Comment


        • Али, рынок себя отрегулируют и этих козлопасов выкинет, тут по другому не бывает, раз прокололся, два и потом тебя заменят. Другое дело, что процесс этот может ударить по касательной.... И опять же, если бы тракеры не везли грузы по 5 копеек, брокеры их бы по 5 копеек не отправляли! Вот посмотри Вэйвер, уже собрался из Нью Джерси по доллару ехать, а мне приходится по полтора два искать а то и з-4 и кого мне винить? Брокера или «вэйвера»?

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            Али, рынок себя отрегулируют и этих козлопасов выкинет, тут по другому не бывает, раз прокололся, два и потом тебя заменят. Другое дело, что процесс этот может ударить по касательной.... И опять же, если бы тракеры не везли грузы по 5 копеек, брокеры их бы по 5 копеек не отправляли! Вот посмотри Вэйвер, уже собрался из Нью Джерси по доллару ехать, а мне приходится по полтора два искать а то и з-4 и кого мне винить? Брокера или «вэйвера»?
            Ты там живешь, можешь сидеть ДОМА и ждать хорошей погоды, тоесть хорошего груза за хорошие деньги, причем сидеть ДОМА... я же как и все остальные приезжаю к вам и если не уеду должен сидеть в траке на вонючем трак-стопе (сидеть в траке и ДОМА, думаю есть разница...)
            Два раза я попробывал не ехать от вас по доллару или доллар-двадцать, два раза просидел просто так сутки в траке в итоге нихрена не заработал еще и остался должен (пеймент за трак и страховки)...
            Мне легче побыстрей уехать из ваших краев и снова взять груз за нормальные деньги чем сидеть сутки в траке в поиске хорошей погоды которая неизвестно будет ли (два раз просидел сутки в траке и все-равно на следующий день уехал задешево что бы не сидеть дальше...) - хреновые у вас края (если уезжать от вас с иста) и с этим трудно не согласится.
            Да, два раза уехал от туда по два доллара за милю (в самый пик расценок), но это всего два раза за целый год, остальное время по 1-1,5 за милю, поэтому от вас всегда готов к минимуму, иначе бы туда к вам и не ехал...
            Last edited by waverUA; 12-10-2017, 07:55 AM.

            Comment


            • Так и уезжай, чего мелочится то? Ну и потом никто не говорит сидеть и ждать не реальных расценок. Ну например, уехать от нас в Огайо, причём ближнее, типа Кливленда, на маркете цена $600-700. За те же деньги, а иногда и больше, можно уехать миль за 200 в РА или МД, а оттуда взять уже в Огайо... Ну вот живой пример позапрошлой недели. Взял груз в Мил Хол РА за $850 оттуда порожняк до Тайоги РА и Медина ОН за $900 $1,750 за чуть больше 600 миль все вместе по спидометру с порожняком. А за гружённые так больше $3 за милю. Да я «потерял» день, но за эту «потерю» времени, я заработал $1,000+ не проехав и сотни лишних миль!

              Я понимаю, что такой вариант не всегда возможен, но ехать за «фьюл» все равно западло. Ты пойми, ничего личного, ты хороший парень, я просто для примера, что мы виноваты не меньше брокеров! Если люди везут за меньше, они не дураки платить больше. Тянут до последнего даже на хорошем (для нас) маркете. Брокеры не перевозят грузы, мы везём и соответственно в равной мере ответственны за факт ап расценки. Я это к тому, что Али типа меня уличил в перемене мнения, а оно осталось прежним....

              Comment


              • waverUA,

                Я в таком случае еду пустым миль 300-500 и беру нормально оплачиваемый груз. Выходит или лучше или одинаково. Только чипшит оставляешь чипшиперам...

                Хотя иногда действительно без вариантов и приходится ехать за копейки
                Last edited by vitkoski; 12-10-2017, 05:48 PM.

                Comment


                • Тоже вариант кстати! Груз с Огайо до Иллиноя платит так же если не лучше, чем с Нью Джерси. Пол пути пустой и совесть не мучает!

                  Comment


                  • я имел введу минимум за который можно будет от туда выбратся если не будет никаких других вариантов... обычно что-то получается получше от 1,3 до 1,8 за милю, и через охайо, и через детройт... но иногда что бы не терять сутки приходится брать что есть и смыватся в лучшие края где снова можно заработать, потому я и высказал реальный минимум что может быть если не будет ничего другого.

                    Comment


                    • Тоже самое с флориды.
                      Выехать с флориды на ист можно за 2400, и это будет какой нить лонг айленд.
                      Поехал чуть дальше 400 миль, на ист в джерси дадут уже 2500(за 650 миль), но это будет джерси без нью йорского моста и трафика.
                      Тож самое можно подняться на джорджию и выскочить дороже.

                      Comment


                      • Вот я и говорю, что командир обязан думать, а не только шашкой махать!

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Али, рынок себя отрегулируют и этих козлопасов выкинет, тут по другому не бывает, раз прокололся, два и потом тебя заменят. Другое дело, что процесс этот может ударить по касательной.... И опять же, если бы тракеры не везли грузы по 5 копеек, брокеры их бы по 5 копеек не отправляли! Вот посмотри Вэйвер, уже собрался из Нью Джерси по доллару ехать, а мне приходится по полтора два искать а то и з-4 и кого мне винить? Брокера или «вэйвера»?
                          Ну так "козлопасы" уже не первый день, и даже не первый год, как "рынок" под себя подмяли. И то что "прогибают" под себя , готовых за Доллар прогнутся тоже правда.... Однако это не отрицает тот факт, что Заказчики как платили за грузы нормальные деньги, так и платят, хоть по праздникам, хоть без них.

                          А кто занимается "перераспределением бабла" ???

                          А чья задача всеми возможными средствами забрать свою достойную часть от пирога?

                          Ответ на эти вопросы знают почти все, только вот незадача, как забрать свою, более-менее достаточную долю, знают увы единицы, от того и "прогибаются" под "козлопасов"! А если тебя "разводит" Козлопас, то напрашивается вполне логичный вопрос - А кто тогда ты???

                          И вместо того, чтобы признать в себе недостаточный для данного бизнеса опыт и умение, мы начинаем прикрываться дежурными отмазками, то нам некогда сидеть на Исте, то у нас Трак на выплате, а ещё хуже когда до кучи приплетаем сюда же святое - Семью и детишек...

                          Ан нет, мы не тупорылые, мы все Бизнесмены, Собственники своих "ведёрок с болтами", научившиеся давить на педали и дрочить баранку, и всё наше предпринимательство сводиться к тому, чтобы дождаться "праздничных расценок" в пиковый сезон, а в остальное время нашей Бизнес жилы хватает только на то, чтобы "перебиться с хлеба на воду", ну там Билы закрыть и внести очередной пэймент за Трак или ещё чего-нибудь....

                          Да, печально аднака! Только вы не подумайте, что это я о ком-то из вас дорогие коллеги, что Вы, что Вы, упаси Всевышний от таких крамольных мыслей... Это я всё о себе говорю, в назидание другим так сказать!

                          Comment


                          • Originally posted by vitkoski View Post
                            waverUA,

                            Я в таком случае еду пустым миль 300-500 и беру нормально оплачиваемый груз. Выходит или лучше или одинаково. Только чипшит оставляешь чипшиперам...

                            Хотя иногда действительно без вариантов и приходится ехать за копейки
                            Начал за здравие, но увы - закончил "за упокой"!

                            Варианты есть всегда, например послать всех и вернуться порожняком, ну может не 300-500, а 500-700, а может и переждать ночьку, а может сменить Диспетчера, да мало-ли чего ещё, вот только НИКОГДА не надо ехать за копейки...

                            Comment


                            • Итак только добрался, ноябрь по всем венам показатели.

                              3.43$ груженая миля.
                              2.92$ все мили. за весь месяц.


                              Как и ожидалось падение, посмотрим как пойдет декабрь, что то мне кажется не лучше будет.

                              Comment


                              • Comment

                                Working...
                                X