Ну получается мои “умозаключения» где то близки к какой то логике.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
За сколько, откуда и куда едим.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Solo379 View PostНе надо лог аут делать, я как залогинился год с лишним назад, так и не отключался. Это действительно «Оф дьюти драйвинг» Однако это всегда была «темная зона», типа ты конечно можешь при соблюдении определенных условий, однако решать будет каждый диотишник по своему. Сейчас это только бобтэйл, хотят разрешить с пустым трейлером, но это ещё не факт. Нельзя ехать ни с каким грузом и надо вернутся в точку с которой ты начал.... Вообщем как тот сайн;- парк на свой риск!
Нигде там не увидел что надо только бобтэйлом.
Наоборот, там поясняют, что можно и с трейлером, лишь бы без коммерческого груза. (If you are not operating your truck in commerce, you are not subject to the hours-of-service regulations.)
Кстати, кто-нибудь знает, сколько цепей надо в Колорадо?
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by waverUA View PostВыехал сегодня IL-CT 908 миль $3700.
Електронный логбук странный... сделал первый обед на 45 минут через 3 часа как выехал (как раз было время обеда по часам организма - около двух дня, потому и остановился пообедать), за это время успел доехать до загрузки, загрузится и выехать, проехать весь Чикаго и остановится в Индиане, драйвинга до обеда получилось только 2 часа и чуть болие часа загрузки с претрипом..., дальше снова через 8 часов "логбук" начал орать что нужно останавливатся на 30-ти минутный брейк через восем часов после первого брейка... не дал гад, час доехать для полных 11-ти часов драйвинга. Это нормально?
У меня квалком если что...
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by reebok View PostДо января мы на бумажном.
Брокеры начинают платить!!!
Траков не хватает.
В NY дикие инспекции ВЕЗДЕ!
Траки останавливают тупо на дороге, и делают инспекшен, нашему дали флат таер на треллере!Просто надо было докапаться, звонили и на пикап во сколько, и все доки проверяли и т.д
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by 1phantom View Post11 месяцев
Борь, а почему до 2020 года?
- Likes 2
Comment
-
Серг , это же ты не по электронке?
Просто майледж сумашедший!
С выдержкой на 14 число
гружены+дедхед = все мили = гросс
2624+536 = 3160 = 12675
3190+579 = 3769 = 11675
4320+382 = 4702 = 13259
6700+653 = 7353 = 21666
С большим майледжом я бы задолбался траки ремонтировать.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by reebok View PostСерг , это же ты не по электронке?
Просто майледж сумашедший!
С выдержкой на 14 число
гружены+дедхед = все мили = гросс
2624+536 = 3160 = 12675
3190+579 = 3769 = 11675
4320+382 = 4702 = 13259
6700+653 = 7353 = 21666
С большим майледжом я бы задолбался траки ремонтировать.
. Вот к примеру , вы ездили с понедельника по субботу к примеру 3000 mi.
А потом, бац , трип в субботу выпадает на 2000mi.
Или на оборот . Трип на 2 миль у вас закончился на понедельник и потом впереди ещё вся полная неделя.
Как вы будете считать?
Или у вас идёт строго с нолей понедельника, по ноли понедельника , а остальное как у Золушки все превращается в тыкву?Last edited by Serg34; 12-24-2017, 02:34 AM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostТы что то не так посчитал, там порядка 16,000 миль, однако явно не легально, да и легально это ж убиться можно, если не кросс кантри или на запад! Это меньше чем за месяц!
0 см. бесплатно. 0 мин. в ожиданиях.
на 1000 миль примерно 36 часов.( в разных интерпретациях). Меньше 8 часов спал ну может пару раз.
Или там не видать?
там только не видать что это дроп анд хук .
там все по 10чке. Максимум 11К груз в одну сторону, а в обратную в основном пустой.
Премиум дизель по 2.5. Расход 8.2-8.5
если не разберётесь , то попробую подробней написать ответы на все ваши комментарии.
Пока самолёт на Вегас под парами.
Надо собираться.
да и что такое для лошары16000 за месяц.
Вот помню по молодости в Эспресс ЛТД и по 22К выходило
Но уже бронзоветь начинаю.
Не зубр ,к радости ,все же.Last edited by Serg34; 12-24-2017, 02:29 AM.
- Likes 1
Comment
Comment