Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • чуть отмечусь к концу дня.
    VA -MA 4500$ 743 мили.
    И абсолютный рекорд, правда на тим, драйвен FL-ME 10000$ ,
    Так же предлагали GA-PA 4500
    GA-NJ 4500
    VA-MA 6000$

    Comment


    • Мне что то и близко таких не попадается! Однако маркет неплох. Все равно, те цены что ты назвал, скорее исключение, чем правило.

      Comment


      • я впринцепе даже не звонил, брокера все телефоны обрывали! маркет поднялся, но я думаю это до 31 числа.
        На карте дата даже во флориде сегодня было 7 лоадов на трак, джорджия 17 лоадов на тоак. даже масс 9 лоадов на трак.
        Утром если ломались по ценам, вечером давали любые деньги . Как с утра один и тот же брокер с SC MD поднял с 1400 до 2300 после 12 дня.

        Comment


        • You do not have permission to view this gallery.
          This gallery has 1 photos.

          Comment


          • Да... сегодня грузы сумасшедшие, 650 миль 3700 $ Salt Lake- WA

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              Ну как вам цены?Наконец брокера стали платить!Сегодня телефон разрывался по всем ареям GA, SC, MA, NJ, VA ,PA
              GA уехал 700 миль за 3200
              SC за 500 миль за 2300
              MA 300 за 1400
              PA 100 миль за 900.

              Остальные пока в ожидании) Приятно когда жопа у брокеров горит, чес слово)
              А я попал на такого мудилу брокера, продержали на пикапе 13 часов и эта падла отказывается вообще платить, еле полтинник дал, ну ничего у меня там Team траки, в следующий раз косарь сверху ему накину что б веселее было.
              PAC RIM TRANSPORTATION этого пида***са зовут Carroll

              Comment


              • Выехал сегодня IL-CT 908 миль $3700.
                Електронный логбук странный... сделал первый обед на 45 минут через 3 часа как выехал (как раз было время обеда по часам организма - около двух дня, потому и остановился пообедать), за это время успел доехать до загрузки, загрузится и выехать, проехать весь Чикаго и остановится в Индиане, драйвинга до обеда получилось только 2 часа и чуть болие часа загрузки с претрипом..., дальше снова через 8 часов "логбук" начал орать что нужно останавливатся на 30-ти минутный брейк через восем часов после первого брейка... не дал гад, час доехать для полных 11-ти часов драйвинга. Это нормально?
                У меня квалком если что...
                Last edited by waverUA; 12-21-2017, 11:11 AM.

                Comment


                • Originally posted by waverUA View Post
                  Выехал сегодня IL-CT 908 миль $3700.
                  Електронный логбук странный... сделал первый обед на 45 минут через 3 часа как выехал (как раз было время обеда по часам организма - около двух дня, потому и остановился пообедать), за это время успел доехать до загрузки, загрузится и выехать, проехать весь Чикаго и остановится в Индиане, драйвинга до обеда получилось только 2 часа и чуть болие часа загрузки с претрипом..., дальше снова через 8 часов "логбук" начал орать что нужно останавливатся на 30-ти минутный брейк через восем часов после первого брейка... не дал гад, час доехать для полных 11-ти часов драйвинга. Это нормально?
                  У меня квалком если что...
                  Абсолютно нормально для «логблябука» ты еще таво не вздумай четко через 10 часов трогаться или в ручную драйвинг включай или трогайся 10-05 минут хотябы меня так пару раз поимел мля. Тронулся ровно через 10 часов, а у него чет там не сфурыкало и он вместо 10 часов поставил слипер 8. Помню под федексом был и абзац с 2 часовым отстоем не успевал на доставку, отобрали мля груз. Это именно квалкома касаеться если что.
                  Да и в Мультике они были настроены, если память не отшибло на 25 миль всмысле драйвинг не включался, а у тебя на какой скорости врубаеться? Это важно иногда нужно подъехать совсем понты, прое..., а он херяк и включился. Я всегда старался выгрузиться и успеть на место погрузки запарковаться где то рядышком и потом квалком на слипере, а ты подъехал и грузишься или еще практиковал таку херню спишь на тракстопе например я старался на таком что бы по направлению следующего груза был, выходишь из него логаут и шуруешь грузится например, загрузился возвращаешься в эту же точку и активируешь. Так же делал если выгрузиться надо с утра, а следующий груз апасля обеда например или вечером понятно если ты его в 6 утра стартонул то в 8-45 вечера ты по любому уже «приехал» Сейфти пытались трындеть - да идите вы нахер я бобтейлом катался или порожняком по своим делам. Еще был у нас Федекс в Миниаполис откуда уже и не вспомню там времени хватало впритык туда запереться, а уехать уже все часы заканчивались стоять там не разрешали и вокруг одни хайвеи медленно не поедешь кругом минимум 40. Таким же макаром логаут ехал грузился возвращался на федэкс логин и погнал. Законно не законно не знаю решайте со своими сейфти у кого есть. Ок курс молодого бойца приподал тренируйтесь , а я еще подремаю слегка
                  Last edited by 1phantom; 12-21-2017, 04:33 PM.

                  Comment


                  • Originally posted by 1phantom View Post
                    Абсолютно нормально для «логблябука» ты еще таво не вздумай четко через 10 часов трогаться или в ручную драйвинг включай или трогайся 10-05 минут хотябы меня так пару раз поимел мля. Тронулся ровно через 10 часов, а у него чет там не сфурыкало и он вместо 10 часов поставил слипер 8. Помню под федексом был и абзац с 2 часовым отстоем не успевал на доставку, отобрали мля груз. Это именно квалкома касаеться если что.
                    Да и в Мультике они были настроены, если память не отшибло на 25 миль всмысле драйвинг не включался, а у тебя на какой скорости врубаеться? Это важно иногда нужно подъехать совсем понты, прое..., а он херяк и включился. Я всегда старался выгрузиться и успеть на место погрузки запарковаться где то рядышком и потом квалком на слипере, а ты подъехал и грузишься или еще практиковал таку херню спишь на тракстопе например я старался на таком что бы по направлению следующего груза был, выходишь из него логаут и шуруешь грузится например, загрузился возвращаешься в эту же точку и активируешь. Так же делал если выгрузиться надо с утра, а следующий груз апасля обеда например или вечером понятно если ты его в 6 утра стартонул то в 8-45 вечера ты по любому уже «приехал» Сейфти пытались трындеть - да идите вы нахер я бобтейлом катался или порожняком по своим делам. Еще был у нас Федекс в Миниаполис откуда уже и не вспомню там времени хватало впритык туда запереться, а уехать уже все часы заканчивались стоять там не разрешали и вокруг одни хайвеи медленно не поедешь кругом минимум 40. Таким же макаром логаут ехал грузился возвращался на федэкс логин и погнал. Законно не законно не знаю решайте со своими сейфти у кого есть. Ок курс молодого бойца приподал тренируйтесь , а я еще подремаю слегка
                    Short translation to English;- With this fuckin thing you gotta get creative!

                    Comment


                    • Originally posted by 1phantom View Post
                      Абсолютно нормально для «логблябука» ты еще таво не вздумай четко через 10 часов трогаться или в ручную драйвинг включай или трогайся 10-05 минут хотябы меня так пару раз поимел мля. Тронулся ровно через 10 часов, а у него чет там не сфурыкало и он вместо 10 часов поставил слипер 8. Помню под федексом был и абзац с 2 часовым отстоем не успевал на доставку, отобрали мля груз. Это именно квалкома касаеться если что.
                      Да и в Мультике они были настроены, если память не отшибло на 25 миль всмысле драйвинг не включался, а у тебя на какой скорости врубаеться? Это важно иногда нужно подъехать совсем понты, прое..., а он херяк и включился. Я всегда старался выгрузиться и успеть на место погрузки запарковаться где то рядышком и потом квалком на слипере, а ты подъехал и грузишься или еще практиковал таку херню спишь на тракстопе например я старался на таком что бы по направлению следующего груза был, выходишь из него логаут и шуруешь грузится например, загрузился возвращаешься в эту же точку и активируешь. Так же делал если выгрузиться надо с утра, а следующий груз апасля обеда например или вечером понятно если ты его в 6 утра стартонул то в 8-45 вечера ты по любому уже «приехал» Сейфти пытались трындеть - да идите вы нахер я бобтейлом катался или порожняком по своим делам. Еще был у нас Федекс в Миниаполис откуда уже и не вспомню там времени хватало впритык туда запереться, а уехать уже все часы заканчивались стоять там не разрешали и вокруг одни хайвеи медленно не поедешь кругом минимум 40. Таким же макаром логаут ехал грузился возвращался на федэкс логин и погнал. Законно не законно не знаю решайте со своими сейфти у кого есть. Ок курс молодого бойца приподал тренируйтесь , а я еще подремаю слегка
                      Cпасибо за инфу...
                      Так получается, если сделать лог-аут, поехать куда нужно потом вернутся и снова залогинится на том же самом месте - то квалком даже мили считать не будет и не будет показывать в дневном трипе в логбуке? Или все-таки будет?
                      Этот логбук уже меня достает... по старой привычке сейчас пришел с душа, заварил кофе, обошел трак, все колесики постукал, а теперь думаю поставлю претрип инспекшин и поеду... а херушки, теперь еще 15мин сидеть нужно.
                      Ну хоть здесь отписался...)))

                      Comment


                      • У тебя будет не совпадение миль, при аудите, надают по голове.

                        Comment


                        • А ты шо на своем траке по своим делам не могешь ездить? Могешь естественно твои мили на траке и в логбуке никогда совпадать не будут. Мы в мультике отключались и мотались на своих траках кому куда надо было по Чикаго или здесь по НДжерси конечно мили с трипами никогда не совпадали. Если с грузом и логаут то дядя с пагонами поимеет скорее всего. А без груза даже наше сейфти не выступало. Вообщем смотрите саме в каждой конторе по разному я так думаю. С другой стороны логично ты например приехал на ярд поставил трак и поехал к даме ночевать домой в готель на своей тачке какие проблемы? Остановил тебя кап увидел, что ты сдлА и что положит тебя баинькать? Твой личный трак нет у тебя легковой машины едешь домой к даме к товарищу. Мили тут причем? Не знаю как там законы трактуют пропал куда то професор наш уважаемый Чикагин он бы мне оленю пояснил где я прав, а где заблуждаюсь
                          Last edited by 1phantom; 12-22-2017, 04:52 AM.

                          Comment


                          • Это называется "off duty driving". DOTишники сейчас кстати хотят разрешить его даже с грузом делать, только типа вернуться затем на исходную позицию нужно (это откуда ты начал ехать off duty) FMCSA proposes altering personal conveyance guidelines as ELD mandate arrives

                            Comment


                            • Не надо лог аут делать, я как залогинился год с лишним назад, так и не отключался. Это действительно «Оф дьюти драйвинг» Однако это всегда была «темная зона», типа ты конечно можешь при соблюдении определенных условий, однако решать будет каждый диотишник по своему. Сейчас это только бобтэйл, хотят разрешить с пустым трейлером, но это ещё не факт. Нельзя ехать ни с каким грузом и надо вернутся в точку с которой ты начал.... Вообщем как тот сайн;- парк на свой риск!

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Не надо лог аут делать, я как залогинился год с лишним назад, так и не отключался. Это действительно «Оф дьюти драйвинг» Однако это всегда была «темная зона», типа ты конечно можешь при соблюдении определенных условий, однако решать будет каждый диотишник по своему. Сейчас это только бобтэйл, хотят разрешить с пустым трейлером, но это ещё не факт. Нельзя ехать ни с каким грузом и надо вернутся в точку с которой ты начал.... Вообщем как тот сайн;- парк на свой риск!
                                С грузом хотят разрешить:
                                The key change to the personal conveyance guidance is the removal of the requirement that trucks be unladen to be used for personal conveyance. FMCSA says the change is mostly meant to allow truck drivers the opportunity to use their truck, even if it is laden with work- or load-related materials or tools, for personal use.
                                Ключевые изменения в личных поездках это отмена требования чтобы трак был без груза для личных поездок. FMCSA говорит, что изменения будут вводиться для того, чтобы дать воможность использовать трак в личных целях даже с грузом.

                                Хотя зная местные реалии - работать это, если еще вообще сделают, будет местами и немного...

                                Comment

                                Working...
                                X