If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Я вот думаю надо французский начать изучать и по сварочной специальности начинать работать, чтобы цивильно имммиигрировать в Канаду. Ребят, вот по английскому для Канады сдают IELTS, а по французскому что?
Я вот думаю надо французский начать изучать и по сварочной специальности начинать работать, чтобы цивильно имммиигрировать в Канаду. Ребят, вот по английскому для Канады сдают IELTS, а по французскому что?
Я вот думаю надо французский начать изучать и по сварочной специальности начинать работать, чтобы цивильно имммиигрировать в Канаду. Ребят, вот по английскому для Канады сдают IELTS, а по французскому что?
как минимум пройти собеседование на фрэнче, но помоему это очень влияет только если вы едите в квебек, в остальных случаях возможно то плюс ноне факт что самый болшой...
а что говорят спецы из канадской ветки?
может дело не в том сколько у ребенка английского в башке осталось, но элементарный уровень должен быть!!!
В третьем классе мои дети причем каждый в группе, за исключением одного-двух совсем тупеньких, могут сказать кто он, откуда, сколько лет, когда день рождения, какие есть родственники, животные, с какими именами и возрастом, могут назвать время и дату, времена года,чем любит заниматься,может назвать части тела, какои любимый праздник, еда, напитки, книга , фильм.
В четвертом уже могут поговорить в магазине, попросить другои цвет, размер, спросить цену. Там уже идет Past Simple, поэтому уже могут рассказать что делали вчера и прошлым летом и что будут делать на следующих каникулах. Я считаю, что для маленьких детей это вполне прилично. Моя заслуга в том только, что я не сижу на заднице весь урок, а бегаю по классу, приставая к каждому, и заставляю каждого проговорить фразу. У меня после началки спина мокрая после урока, но дети говорят и читают. Это моя гордость.
А седьмои класс просто "позор семьи" какои-то. Тут только деиствительно хоть с шестом голая танцуй-бестолку.
Вчера говорю одному телу:"Да как тебе еще объяснить, чтобы ты понял!!" Другое тело разворачивается и говорит:"Ну ты чё, чувак, не вкурил?"
Я написал и никакого ответа пока нет. Я так понял там 67 балов набрать надо и сварочная специальность в списке федеральной программы есть, НО я не понял, какое туда образование требуется по этой специальности? Это основная заковыка, то есть хватит ли мне моих 2-ух месячных курсов в ПТУ и 4 разряда чтобы участвовать в этой программе?
может дело не в том сколько у ребенка английского в башке осталось, но элементарный уровень должен быть!!!
В третьем классе мои дети причем каждый в группе, за исключением одного-двух совсем тупеньких, могут сказать кто он, откуда, сколько лет, когда день рождения, какие есть родственники, животные, с какими именами и возрастом, могут назвать время и дату, времена года,чем любит заниматься,может назвать части тела, какои любимый праздник, еда, напитки, книга , фильм.
В четвертом уже могут поговорить в магазине, попросить другои цвет, размер, спросить цену. Там уже идет Past Simple, поэтому уже могут рассказать что делали вчера и прошлым летом и что будут делать на следующих каникулах. Я считаю, что для маленьких детей это вполне прилично. Моя заслуга в том только, что я не сижу на заднице весь урок, а бегаю по классу, приставая к каждому, и заставляю каждого проговорить фразу. У меня после началки спина мокрая после урока, но дети говорят и читают. Это моя гордость.
А седьмои класс просто "позор семьи" какои-то. Тут только деиствительно хоть с шестом голая танцуй-бестолку.
Вчера говорю одному телу:"Да как тебе еще объяснить, чтобы ты понял!!" Другое тело разворачивается и говорит:"Ну ты чё, чувак, не вкурил?"
угу, после этого не то с ужасом, не то со смехом остаётся ждать что там в восьмом классе.....
лет 10 назад сзади себя неволенс услышал разговор двух герлов в автобусе, я даже не знаю как назвать эту русскоанглийско-блатную смесь языка, не то феня не то суржик, но в целом было похоже на:
три герлицы под виндом,
пряли поздно ивнингом.
молвит фёрстая герлица:
ка-бы я былда царица,
я б для фазера кинга,
родила богатыря...
Я написал и никакого ответа пока нет. Я так понял там 67 балов набрать надо и сварочная специальность в списке федеральной программы есть, НО я не понял, какое туда образование требуется по этой специальности? Это основная заковыка, то есть хватит ли мне моих 2-ух месячных курсов в ПТУ и 4 разряда чтобы участвовать в этой программе?
Блин ты так настойчиво укатывал казахскую девушку на аватар ню, а тут забыл про настойчивость, разжалуем из "последний из клана"
может дело не в том сколько у ребенка английского в башке осталось, но элементарный уровень должен быть!!!
В третьем классе мои дети причем каждый в группе, за исключением одного-двух совсем тупеньких, могут сказать кто он, откуда, сколько лет, когда день рождения, какие есть родственники, животные, с какими именами и возрастом, могут назвать время и дату, времена года,чем любит заниматься,может назвать части тела, какои любимый праздник, еда, напитки, книга , фильм.
В четвертом уже могут поговорить в магазине, попросить другои цвет, размер, спросить цену. Там уже идет Past Simple, поэтому уже могут рассказать что делали вчера и прошлым летом и что будут делать на следующих каникулах. Я считаю, что для маленьких детей это вполне прилично. Моя заслуга в том только, что я не сижу на заднице весь урок, а бегаю по классу, приставая к каждому, и заставляю каждого проговорить фразу. У меня после началки спина мокрая после урока, но дети говорят и читают. Это моя гордость.
А седьмои класс просто "позор семьи" какои-то. Тут только деиствительно хоть с шестом голая танцуй-бестолку.
Вчера говорю одному телу:"Да как тебе еще объяснить, чтобы ты понял!!" Другое тело разворачивается и говорит:"Ну ты чё, чувак, не вкурил?"
Оленька, займись моим английским.
Особенно в части произношения у меня провал.
угу, после этого не то с ужасом, не то со смехом остаётся ждать что там в восьмом классе.....
лет 10 назад сзади себя неволенс услышал разговор двух герлов в автобусе, я даже не знаю как назвать эту русскоанглийско-блатную смесь языка, не то феня не то суржик, но в целом было похоже на:
три герлицы под виндом,
пряли поздно ивнингом.
молвит фёрстая герлица:
ка-бы я былда царица,
я б для фазера кинга,
родила богатыря...
А седьмои класс просто "позор семьи" какои-то. Тут только деиствительно хоть с шестом голая танцуй-бестолку.
Вчера говорю одному телу:"Да как тебе еще объяснить, чтобы ты понял!!" Другое тело разворачивается и говорит:"Ну ты чё, чувак, не вкурил?"
Да-с, седьмой класс - особенно тяжелый случай. У меня такой дома сидит за компом семиклассник. Раньше был круглым отличником, без дополнительных занятий и напрягов. А сейчас он себе кажется особенно умным, с авторитетами - туго, теперь отличные оценки остались только по английскому: это моё требование срабатывает, шоб ставил только английские версии игрушек - эффективно для семиклассников, рекомендую. Можете даже экзамен у них принимать на прохождении игры на инглиш))))))))))
Да-с, седьмой класс - особенно тяжелый случай. У меня такой дома сидит за компом семиклассник. Раньше был круглым отличником, без дополнительных занятий и напрягов. А сейчас он себе кажется особенно умным, с авторитетами - туго, теперь отличные оценки остались только по английскому: это моё требование срабатывает, шоб ставил только английские версии игрушек - эффективно для семиклассников, рекомендую. Можете даже экзамен у них принимать на прохождении игры на инглиш))))))))))
Ну это нормальный ход событий......у меня было с точностью наоборот. До пятого класса с 3-ки на 4-ку перебивался, а 2-ки по поведению как герой советского союза, по три штуки за день приносил, а с 5-го класса чё то в мозгу перевернулось и стал отличником.
Comment