If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Цена на Грузы Dryvan цензурному описанию не поддаётся.
NC-NY 40Klb 1.5$pm назад можно взять примерно по 1$pm "круг" получится $1.25!
Многие брокеры вместо того чтобы ответить сколько они платят за груз, спрашивают:- "почём готов работать?" и когда спрашиваешь адекватную стоимость озвучивают цену на 20%-30% меньше и что уже есть оффер с намёком (а не желаете ли перебить более "странным" предложением).
Из реального что совсем сегодня убило, груз SC-TX 42Klb 0.9$pm назад больше чем по $1 не уедешь, вот и получится «круг» по $1. Типа солярка подешевела же, что вы недовольны?
Не выдержал, говорю к концу года наверное мне придётся платить чтобы грузы возить?...
Груз из NC - MO просил по $1.45 он не в какую, типа $1.28 и больше не дам, и добавил что через 5 минут он уверен что его не будет. Так и произошло, через 1 минуту сняли из системы.
Понятное дело, никто не будет платить дороже нам ownerам - водителям, если "подметают" все абсолютно в мгновение ока.
Грузы из NC-NY,PA,NJ шли год назад по $2-$2.1 сейчас по 1.7 забирают "в лёт", не успеваешь дозвониться.
SC,NC-OR,WA дают по 1.15-1.25 и все эти грузы уходят очень быстро.
Если люди грузят 3-4 груза в 2 фуры, то им пофиг на стоимость, у них получается $2 длинные майлы NY-CA , брокера это знают, но им выгодно, они и продолжают снижать цену. Вот так предприимчивые люди кто «шарит» в бизнесе делают хорошие деньги для себя и ломают рынок для всех остальных, плюс конечно ownera под кредитами, остановиться нельзя едут за любую цену пусть даже в «О» лишь бы кредиты покрыть и не обанкротиться.
вот и живут на паршале.
общался с человеком он взял себе доджа+ прицеп 32фт степдек 12 тыс паундов, планирует так же паршелом работать, 1.5-3 долл майл рассчитывает. уходит со спринтера, авто уже взял и никакого сдл.
Насчёт "дешевой" солярки, ты им скажи, что 20 лет назад, она была вдвое дешевле и "дешевой" не считалась. Траки были почти вдвое дешевле, сервис в среднем в 2.5 раза дешевле, толы в два с лишним раза дешевле и ездили примерно за те же деньги, а то и выше, чем сейчас. Это при том, что на тогдашний доллар, почти вдвое купить можно было! Я понимаю, что их не проймёшь, но хоть душу отведёшь!
Ну вы мужики даете!Я выгрузился в York.PA,а там началось!Там закрыто тут перекрыто,сноустормы кругом.Переждал день.Грузы все от 1.05-1.20.Хрен говорю поеду.Оба диспетчера и так упрашивали и сяк уговаривали.Я их просто послал наХ*й.До понедельника на звонки не отвечал,злой бл*ть.Вы чё суки заставили взять рифер и гонять за доллар.Сожгу нахрен его и бобтейлом домой и вам устрою ё* вашу обоих мать.Они бедняги не знают что делать!!!Денег кящем нет у меня на толлы а груз найти вне толлов никак не могут.Вобщем взял груз за 1.15 драйвянный,с условием что Саше ХЕР а не проценты.Привёз в Иллинойс.Там застрял на сутки часть дорог перекрыли-снег заносы.Оттуда шорт в Кентаки с Кентаки в Салт Лейк.Сашка второй день прячется,сын тоже трубку не берёт.Я им сучим потрохам сказал:Вы мне суки первого апреля пеймент за рифер заплатите или я его сожгу нахрен.Всё!
Bo Борь! А ты на риф матерился . ... Диспетчера уже за тобой бегают, ещё чуть-чуть и будешь сам цену на груз выбирать ...
Георгий я бы не выпендривался.
Во первых:Деньги есть но кяша не было на толлы.В некоторых местах шлангбаум,хрен проедешь.
Во вторых:ребята говорят межсезонье,цены плохие.
Понимаю!Но нахрена уговаривать на 1.20$,типа на Исте щас хреново на длинные дистанции.
Хреново? Ок!Тогда бери груз не риферный,пусть дёшево но хоть рифер не мучать и дизель на него не тратить.Я же не выпендриваюсь ,ситуацию с ценами и грузами вижу,а просто говорю:Ребята,мне этот рифер на пупулик мой не упал!Вы же уговаривали!Межсезонье?Ок!Давай я за доллар сранный на канестоге покатаюсь пока блин рассезонится.
Георгий я понимаю что возможно я НЕ прав,но я не на пупкина работаю за миля-центы.Там бы я крутил свои мили и получал свои центы.Но блин и так нельзя!Уговаривать за 1.05,а в итоге получилось 87 центов за милю.Дык я приехал в этот грёбанный Балтимор за бумагой.А оказалось там чурки -метал в связках.Они увидели рифер и удивились!!!Э мужик,ты чё,как эти болванки тебе крепить?Сджелали кянсл сами кастумеры,а этот баклан Саша даже не стал звонить и выбивать деньги-идиот!Взял сразу другой груз,в 18 ти милях.Приежаю(shervin Wiliams краски).Сделал чек ин,заехал на площадку под цифру 5.Стою жду.Час два три четыре...Звоню Саше.Он бурчит,бормочет.Звоню Павлу.Тот находит и брокера и кастумера и шипинг завода.Всем вставил мзды по самые помидоры.Звонит брокерша а время час ночи уже.Извеняется и просит чтобы Пашка больше ей не звонил.Она накинула аж 200$ но прошу тебя Борис пусть Павел не звонит,я виновата,но мой рабочий день закончился 7 часов назад.Звонит кастумер,Тоже жалуется на диспетчера который этот груз не брал а ругался.Заплатили ещё 150$.Больше говорит не добавим так как в договоре эта сумма за простой на каждые сутки.
Вобщем проехал 912 миль с пустыми а груз 850$.
Георгий я бы не выпендривался.НО!
Во первых:Деньги есть но кяша не было на толлы.В некоторых местах шлангбаум,хрен проедешь.
Во вторых:ребята говорят межсезонье,цены плохие.
Понимаю!Но нахрена уговаривать на 1.20$,типа на Исте щас хреново на длинные дистанции.
Хреново? Ок!Тогда бери груз не риферный,пусть дёшево но хоть рифер не мучать и дизель на него не тратить.Я же не выпендриваюсь ,ситуацию с ценами и грузами вижу,а просто говорю:Ребята,мне этот рифер на пупулик мой не упал!Вы же уговаривали!Межсезонье?Ок!Давай я за доллар сранный на канестоге покатаюсь пока блин рассезонится.
Георгий я понимаю что возможно я НЕ прав,но я не на пупкина работаю за миля-центы.Там бы я крутил свои мили и получал свои центы.Но блин и так нельзя!Уговаривать за 1.05,а в итоге получилось 87 центов за милю.Дык я приехал в этот грёбанный Балтимор за бумагой.А оказалось там чурки -метал в связках.Они увидели рифер и удивились!!!Э мужик,ты чё,как эти болванки тебе крепить?Сджелали кянсл сами кастумеры,а этот баклан Саша даже не стал звонить и выбивать деньги-идиот!Взял сразу другой груз,в 18 ти милях.Приежаю(shervin Wiliams краски).Сделал чек ин,заехал на площадку под цифру 5.Стою жду.Час два три четыре...Звоню Саше.Он бурчит,бормочет.Звоню Павлу.Тот находит и брокера и кастумера и шипинг завода.Всем вставил мзды по самые помидоры.Звонит брокерша а время час ночи уже.Извеняется и просит чтобы Пашка больше ей не звонил.Она накинула аж 200$ но прошу тебя Борис пусть Павел не звонит,я виновата,но мой рабочий день закончился 7 часов назад.Звонит кастумер,Тоже жалуется на диспетчера который этот груз не брал а ругался.Заплатили ещё 150$.Больше говорит не добавим так как в договоре эта сумма за простой на каждые сутки.
Вобщем проехал 912 миль с пустыми а груз 850$
Боря, это называется "Лернинг кюрв".Но если честно, я от твоих приключений тихо уею!
Я и не скрываю,я капризный,послушный исполнительный и обязательный.А капризный потому что я на себя работаю,а значит мне по боку хотелки диспетчера,мне плевать на точто завтра си эйч робинс не даст груз мне за то что вчера я обложил их брокера херами за простой.
Я страдаю материально из за таких капризов но,вот такой я.
Я написал в Оклахому письмо в стейт патрол и предупредил что это на русском языке.
Спасибо что не расстреляли,а всего лишь отобрали у меня 750 долларов,тем более что из трёх нарушений в сервисе выявили только одно-замена резины!Если вы нуждаетесь в деньгах то я бы дал вам на еду,но думаю чести у вас от этого не прибавится,если у вас и до этого её не было.Честь это от рожденья и часто она тяжёлое бремя.
А ты говоришь Лернинг кюрв
Да-а-а! Так меня ещё не унижали! Везу 40К фунтов из Детройта в Рокфорд, что в Иллинойсе за 550 факин долларов США! Плюс 45 миль дэд хэда, плюс 50+$ толлы!
Гадом буду-это заговор! Не иначе!
Comment