Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Vitali75
    Dry ven, езжу в основном по мидвесту, не езжу в PA and NJ, а тем более севернее, на запад дальше ND and OK тоже не суюсь. Сейчас в среднем получается 1.60-1.90. В месяц наезжаю около 10.000
    Увы,чаще если берут мне вяновские грузы то цена от 1.28 до 1.60,дааааа,чё там скрывать,риферные вожу от 1.50-1.95...В прошлый месяц наездил 9732 полных миль и гросс был 13950$.Два груза ваще юЛЯ за доллар на 895 миль и на 1105 миль.Дыра такая была что хоть пустым уезжай.На флатбед пожалуйста, а на вян и рифер херНанЫ.С Иста на вест кост прыжками выходит до 1.75,а впрямую 1.20-1.28.Например NJ-Seattle.WA или в Portland ,больше 1.35 нету.Может другие диспетчеры находят,незнаю.

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by zinvor
      Увы,чаще если берут мне вяновские грузы то цена от 1.28 до 1.60,дааааа,чё там скрывать,риферные вожу от 1.50-1.95...В прошлый месяц наездил 9732 полных миль и гросс был 13950$.Два груза ваще юЛЯ за доллар на 895 миль и на 1105 миль.Дыра такая была что хоть пустым уезжай.На флатбед пожалуйста, а на вян и рифер херНанЫ.С Иста на вест кост прыжками выходит до 1.75,а впрямую 1.20-1.28.Например NJ-Seattle.WA или в Portland ,больше 1.35 нету.Может другие диспетчеры находят,незнаю.
      Цены такие выходят в терпении и ожидании. Иногда конечно повезет с утра пораньше, что то схватить, а так в основном сидишь пол дня ждешь, а потом хватаешь срочные, которые нужно к утру доставить. Да и короткими милями, бывает лучше заработаешь, чем сейчас платят за длинные.

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Hub Highway - Available Freight 09.13.16 5:00 P.M.

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Наверно умение договариваться одна их самых главных составляющих для диспетчера, а не брать что попало.
          К примеру дал я человеку номер телефончика, берут почти всех, итог ему было отказано в работе пока не будет года экспиренса, знаю что туда люди идут даже на стажировку, а вот он не смог договорится!!!
          Думаю то же самое и с загрузками.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Правильно думаешь. Только ещё надо знать о чем договариваться....

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Много грузов в дыру и почти нет ничего кост то кост.На других бордах та же хрень.Частенько бывает что пишут вян-рифер а поднять груз не можешь(больше 45000 вес),два раза приезжал подавал назад а мне выходили и говорили что грузить не могут потому что у мня парашют(shut).
              И прав Рибок:Умение договариваться.
              Vitali-75 тоже прав.Сидишь ищешь,а потом хватаешь то что есть.
              Вчера сын позвонил и предложил два груза на Флориду-Джексонвил.Через четыре минуты обоих грузов нет,давали ажжжжж 5100$ -2650 mi,вес 42 тысячи,картошка с Павла(Poul) Айдахо.

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Solo379
                Правильно думаешь. Только ещё надо знать о чем договариваться....
                Звонит Пашка(я стою в эксите 6 под Чикаго на ай 80-94 утро пятницы).Пап,есть груз с Индианы,от тебя 4 мили прям в Вест Фар Юта,вес 32-33 тысячи цена 2700,я набил,выторговал три сотни,ща пришлют конфирмейшн.Проходит время,звонит Павел:Папа,эта курва даже не сказала про второй дроп.Я отказался.
                Пашка ну взял бы ,хрен с ним,домой надо попасть.А Пашка мне:Папа весь прикол вот в чём.Один дроп в воскресенье 8 вечера а второй дроп в Салт лейке в понедельник в 7 вечера...
                Звонит Саша!!!
                Дядь Борь,у меня тут баба моя(он с ней аж с 2005 года работает)Груз взял,за 2700,но два дропа.Первый В понедельник дроп а второй с понедельника на вторник.
                Павел звонит злой Саше:Саша я её уломал на три тысячи а ты снова забрал у неё за 2700,откажись.Вобщем,Саша не отказался.
                Первый дроп 6 часов,на второй опаздал я(ВНИМАНИЕ!!!!!!!!)Через 18 часов мееня выгружают на втором дропе,в треллее 4 палета.Спрашиваю-это что?А это вези в Вест Вяли на темнинал.Звоню Саше,тот охренел,звонит этой русской,она говоритАлекс всё правильноВТОРОЙ дроп из двух частей,вот тебе 75$и от*бись..4палета разгружали 6 часов!!!

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Chicago-Miami 2$
                  Miami-Louisiana 1$
                  Louisiana -WV 2$
                  WV-KY 3$
                  Драйвен.
                  За милю.

                  Мое. Тут и за драйвера и за овнера( вошла только FL)Пока все в кучу.image.jpg

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Выехал из VW на Ct-NJ.
                    Около 800 mi.
                    Основной груз и паршал.
                    Платят почти 4$ за милю.
                    Стартанул в пятницу, разгрузка в понедельник.
                    В MS заправился по 1.989
                    Надеюсь дотянуть до NJ, там пока по 2.04
                    Цены Loves .

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      FROM 09/15 TO 9/26
                      1 . OH 2 WI / E 89 / L 678 / T 768 / $890
                      2. WI 2 NJ / L 1099 / $ 3300
                      3. NJ 2 IL / E 49 / L 836 / $ 1200
                      4. IL 2 NJ / E 47 / L 824 / $ 2632
                      TOTAL MILES : E 185 / L 3437 / T 3622
                      GROSS : 8022.00
                      LOADED MILES : $ 2.33 PER MILE
                      TOTAL VZ EMPTY : $ 2.21 PER MILE
                      WORKED DAYS : 8
                      AVERAGE GROSS PER DAY : $ 1002.75

                      P.S. вторые выходные попадаю домой

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        FROM 09/15 TO 9/26
                        1 . OH 2 WI / E 89 / L 678 / T 768 / $890
                        2. WI 2 NJ / L 1099 / $ 3300
                        3. NJ 2 IL / E 49 / L 836 / $ 1200
                        4. IL 2 NJ / E 47 / L 824 / $ 2632
                        TOTAL MILES : E 185 / L 3437 / T 3622
                        GROSS : 8022.00
                        LOADED MILES : $ 2.33 PER MILE
                        TOTAL VZ EMPTY : $ 2.21 PER MILE
                        WORKED DAYS : 8
                        AVERAGE GROSS PER DAY : $ 1002.75

                        P.S. вторые выходные попадаю домой
                        Оказываеться и так можно. Поздравляю. И дома быть и чет мне по цифрам кажеться и заработать больше. Удачи.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by CASPTRANS

                          P.S. вторые выходные попадаю домой
                          Смотри не переборщи с визитами. Дома-то к другому циклу привыкли. Организм может забастовать. ))))

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Со скрипом выбираюсь с PA по 1$.
                            Благо вчера коротыш подвернулся и ситуацию немного подправил
                            С PA порожняком сгонял в OH (300 mi) и вернулся в зад 350mi с 11000 lb
                            Оплатили 1250$

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Кто знает, насколько в среднем флэтбедовские или степдековские грузы выходят дороже драйвэновских сейчас в %? Понятно, что есть грузы, где нет никакой разницы в цене, но хотелось бы иметь какое то представление об усредненной цене.. иными словами, насколько флэтбед может приносить больше $$ по сравнению в драйвэном?

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by Young Gun
                                Кто знает, насколько в среднем флэтбедовские или степдековские грузы выходят дороже драйвэновских сейчас в %? Понятно, что есть грузы, где нет никакой разницы в цене, но хотелось бы иметь какое то представление об усредненной цене.. иными словами, насколько флэтбед может приносить больше $$ по сравнению в драйвэном?
                                DAT Trendlines - DAT

                                А вот что больше денег в конкретном случае принесет - это уже от ловкости диспетчера (или того кто грузы ищет) зависит.
                                Средняя температура по больнице никак не сказывается на вашем самочуствии!!!

                                Comment

                                Working...
                                X