Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    упс
    забыл про дизель реситы в логбуке
    щас пересчитаю
    буде ещё веселей


    PS отредактировал наверху
    около 0.40 за милю до таксов

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by CASPTRANS
      упс
      забыл про дизель реситы в логбуке
      щас пересчитаю
      буде ещё веселей


      PS отредактировал наверху
      около 0.40 за милю до таксов
      Зато как кто то ранее писал гордое звание овнер оперейтор. У меня бы с таким пробегом пятнашка чистая уже апасля налогов. Без гемора. А я тут задумался и перезадумался резко, а то доставал один знакомый давай,давай. Нет я так понимаю не сейчас. Гаити, гаити Нас и тут неплохо кормят

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Я как то после Каспа, свои цифры и писать стесняюсь.... Времени в полтора раза меньше, миль в два+ меньше... Гросс тоже почти в два раза, в 1.85+_ меньше...Кошмар! Чистыми правда побольше, но не в два и даже не в полтора раза

        А тебе Володь скажу, если кто ещё хочет послушать, то тоже пожалуйста!
        Нету "хорошего" или "плохого" времени начинать бизнес, в каждом моменте, есть свои плюсы и минусы. Решающий фактор здесь не "время", а твоя готовность. Реальная... Или мнимая! Ну и чуток удачи не помешает!

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by CASPTRANS
          доброго времени
          посчитал последний трип с 01/11/16 по 03/29/16 ( 78 дней )
          97% грузов - хазмат
          общих миль - 29955
          гросс - $ 49840.00
          нэт - $ 12598.00
          гросс за милю - $ 1.65
          нэт за милю - $0.42
          Что-то как-то себестоимость мили высоковата. 1,23 получается. Может попробовать расходы оптимизировать? Или сюда и Ваш пейчек как водителя входит?

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Solo379
            Я как то после Каспа, свои цифры и писать стесняюсь.... Времени в полтора раза меньше, миль в два+ меньше... Гросс тоже почти в два раза, в 1.85+_ меньше...Кошмар! Чистыми правда побольше, но не в два и даже не в полтора раза

            А тебе Володь скажу, если кто ещё хочет послушать, то тоже пожалуйста!
            Нету "хорошего" или "плохого" времени начинать бизнес, в каждом моменте, есть свои плюсы и минусы. Решающий фактор здесь не "время", а твоя готовность. Реальная... Или мнимая! Ну и чуток удачи не помешает!
            Дим я готов слушать умных людей до бесконечности это правда, а вот насчет времени и места как говорится не совсем согласен т.к стартовать явных минусов и эти минуса отбивать на мизерах при ох...тельных головняках явно не готов. Риски дюже зашкаливают, а мы не дома. Дружище Рибок стал счастливым обладателем Мерса я пока не хочу осчастливится каким нить агрегатом и вновь вернутся в найм что бы его выплачивать. Возраст извини не тот. Есть куда заработанное вкладывать. Я проработав на новом аппарате уже вторчермет с "накрашенными губками" не возьму потому как грузы в ценах просели по словах всех овнеров, а цены на запчасти и ремонт никуя не понизились, а работая на мизерах и имея биллы по реммастерским некогда "прохлаждаться" надо как говорят в Одессе "****ячить" да простят меня дамы. Я в возрасте Рибока стартовал с таким же авантюризмом и брал в Приватбанке у Коломойского кредит под 420% годовых правда когда проценты за первый месяц отдал мне снизили за 2 и 3 месяц до 360% годовых ото была веселуха поверь. Утром просыпаешься от "будильника" служба безопастности приватбанка приветствует вас. Как наши дела, у вас все в порядке? Напоминаем выплата прцентов через 20 календарных дней ....брр как вспомню так вздрогну. Выкрутился, выплатил был самымсамым порядочным потом долго доставали возьми еще и проценты уже "смешные" предлагали, не нах спасибо не надо. А самое прикольное чтобы взять такой "замечательный"кредит пришлось директрисе Харьковского филиала еще 3000$ взятки дать прикинь так это было дома и все было продумано и просчитано до мелочей хотя и авантюра конечно. Все эти 90 дней летал как ошпаренный во где мотивация мля . Хотя если честно вспоминаю те времена с ностальгией. Молодость ветер в голове, андреналин зашкаливает ух....

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              в расходы я включил всё , даже еду
              выплату за трейлер и ремонт двига на траке
              единственное , что не включил это кентаки и нью-мексико пермиты , пока не подсчитаны
              потому и себестоимость мили так высока

              Соло , очень радует , что при меньшем - большее , дай Бог , чтоб всегда и постоянно !

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by CASPTRANS
                в расходы я включил всё , даже еду
                выплату за трейлер и ремонт двига на траке
                единственное , что не включил это кентаки и нью-мексико пермиты , пока не подсчитаны
                потому и себестоимость мили так высока

                Соло , очень радует , что при меньшем - большее , дай Бог , чтоб всегда и постоянно !
                Я не большой экономист конечно но вот вопрос такой интересует причем тут мили и еда? Мы же кушаем когда и не работаем и кушаем по разному. Можно ведь проехать по логблябуку 650 миль заработать 300 с лихером баксов зайти в кабак и оставить там 500 например и как это считать? Расходы будущих доходов? Или ремонт мотора тогоже сумма за ремонт положенна на эти мили, что за 3 месяца проехал?, а дальше он чего ездить не будет или не приведи Господь в новый рейс опять капиталка. А если и зарплата водителя заложена тогда к ,42 центам надо еще ,50 добавить как минимум тады уже интересней чем мои ,57. Похоже я много не знаю еще.

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Володь, насчёт движка, ты 100% "он зи мани ", вот поэтому и надо усреднять. Например стоит это $25000 и пробежит он скажем 800000 миль, значит цена этого примерно $0.03 за милю, вроде мелочь, но когда тебе надо выложить 25 гранд, которые ты благополучно потратил, тебе уже так не кажется. Тот же вопрос с остальными "долгоиграющими" компонентами.
                  А насчёт еды, тут все просто. Конечно есть ты должен где бы ты ни был, просто в дороге это обходиться дороже. Поэтому нам и разрешают списывать это с налогов, как относящиеся к бизнесу расходы.

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by 1phantom
                    Я не большой экономист конечно но вот вопрос такой интересует причем тут мили и еда? Мы же кушаем когда и не работаем и кушаем по разному. Можно ведь проехать по логблябуку 650 миль заработать 300 с лихером баксов зайти в кабак и оставить там 500 например и как это считать? Расходы будущих доходов? Или ремонт мотора тогоже сумма за ремонт положенна на эти мили, что за 3 месяца проехал?, а дальше он чего ездить не будет или не приведи Господь в новый рейс опять капиталка. А если и зарплата водителя заложена тогда к ,42 центам надо еще ,50 добавить как минимум тады уже интересней чем мои ,57. Похоже я много не знаю еще.

                    Я тоже считать не умею...

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      А зря. Правильный счёт- необходимая составляющая любого бизнеса.

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by Solo379
                        А зря. Правильный счёт- необходимая составляющая любого бизнеса.
                        Все правильно, надо. А как правильно считать, может формула какая?

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by 1phantom
                          Я не большой экономист конечно но вот вопрос такой интересует причем тут мили и еда? Мы же кушаем когда и не работаем и кушаем по разному. Можно ведь проехать по логблябуку 650 миль заработать 300 с лихером баксов зайти в кабак и оставить там 500 например и как это считать? Расходы будущих доходов? Или ремонт мотора тогоже сумма за ремонт положенна на эти мили, что за 3 месяца проехал?, а дальше он чего ездить не будет или не приведи Господь в новый рейс опять капиталка. А если и зарплата водителя заложена тогда к ,42 центам надо еще ,50 добавить как минимум тады уже интересней чем мои ,57. Похоже я много не знаю еще.
                          Дома мне завтрак не стоит 20-ку
                          Как и ужин
                          Если в дороге,то включаю в расход почти всё
                          Ремонт за двигатель , это точно обозначенная месячная выплата , также как выплата за трейлер , иншуранс или регистрация ( поделенная на 12 месяцев )

                          Если куплена мебель в офис
                          С выплатой на два года
                          Вы же указываете месячную выплату в расходах
                          Также и тут

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by mr.Motoro
                            Все правильно, надо. А как правильно считать, может формула какая?
                            Есть и формулы всякие. У OOIDA есть... Вообще варианты разные. Я например формулами не заморачиваюсь, по опыту считаю.
                            Главное посчитать все. Если завысишь расход, беды в том нет, а вот заниженные...
                            Многие например считают по факту, а это ошибка однозначная. Часто слышу;- заработал "чистыми" после топлива...трак рэймента... страховки....а это ведь не "чистые", это так называемый "чистый гросс " с этого, как минимум ещё одна треть не тебе, а траку принадлежит и трак не банк, отдавать придётся, или из бизнеса вылетишь.

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by CASPTRANS
                              Дома мне завтрак не стоит 20-ку
                              Как и ужин
                              Если в дороге,то включаю в расход почти всё
                              Ремонт за двигатель , это точно обозначенная месячная выплата , также как выплата за трейлер , иншуранс или регистрация ( поделенная на 12 месяцев )

                              Если куплена мебель в офис
                              С выплатой на два года
                              Вы же указываете месячную выплату в расходах
                              Также и тут
                              Согласен, что дороже но если делать корректно то дома завтрак не бесплатный тоже, а может еще и дороже оказаться супруга готовила подавала ... , второе если платишь водителю зарплату, а я так понял она включена в расчеты то завтрак хозяина как бы не при делах - мне питание никто не оплачивает к сожаленью конечно и не слыхал что бы водилам какая то контора оплачивала, а то что списывается с налогов мы не перед надоговой отчет держим, а пытаемся выяснить стоимость мили. Насчет пейментов тоже не согласен рано или поздно они кончаться и что? Что бы высчитать себестоимость реальную мили нужон другой подход по моему пониманию в затраты на единицу нужно включать только то, что непосредственно относиться к бизнесу т.е все обязательные платежи аммортизацию техники ..., топливо естественно и это все будут центы которые отобразят реальную картинку, а платежи по выплате то такое есть цена техники делите на годы и мили эксплуатации и получаете ориентировочную стоимость мили относительно стоимости техники. Я так думаю А у тебя я так понимаю сейчас получилась цифирь типа доход за рейс протяженностью столько то времени и столько то миль. Просто цифров мало и лично мне пока непонятно.
                              А мебель тоже дело такое можно купить такую, что 20 лет будешь бизнесом заниматься и фиг " отобьешь", а можно пару столов и табуретков купить и за один рейс "отбить" и прослужат они лет пять например. .

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by 1phantom
                                Согласен, что дороже но если делать корректно то дома завтрак не бесплатный тоже, а может еще и дороже оказаться супруга готовила подавала ... , второе если платишь водителю зарплату, а я так понял она включена в расчеты то завтрак хозяина как бы не при делах - мне питание никто не оплачивает к сожаленью конечно и не слыхал что бы водилам какая то контора оплачивала, а то что списывается с налогов мы не перед надоговой отчет держим, а пытаемся выяснить стоимость мили. Насчет пейментов тоже не согласен рано или поздно они кончаться и что? Что бы высчитать себестоимость реальную мили нужон другой подход по моему пониманию в затраты на единицу нужно включать только то, что непосредственно относиться к бизнесу т.е все обязательные платежи аммортизацию техники ..., топливо естественно и это все будут центы которые отобразят реальную картинку, а платежи по выплате то такое есть цена техники делите на годы и мили эксплуатации и получаете ориентировочную стоимость мили относительно стоимости техники. Я так думаю А у тебя я так понимаю сейчас получилась цифирь типа доход за рейс протяженностью столько то времени и столько то миль. Просто цифров мало и лично мне пока непонятно.
                                А мебель тоже дело такое можно купить такую, что 20 лет будешь бизнесом заниматься и фиг " отобьешь", а можно пару столов и табуретков купить и за один рейс "отбить" и прослужат они лет пять например. .
                                Ну хорошо ..
                                Первое и основное , всю свою жизнь я сам занимался внутренней бухгалтерией , что домашнего бюджета , что бизнесов
                                Вполне вероятно и я ни с кем не спорю , что моя система ведения отлична от общестандартной , как и индивидуальных подходов
                                Для меня существует строгие факты и цифры , считаю я ежемесячно , каждый квартал , вывожу годовой итог
                                Первичным расходом я считаю : дизель , ремонты , толлы , паркинг , мойка , весы , пермиты , ифту , регистрацию , страховку , пейменты , диспетчерские фи , факторинг фи
                                Вторичным : еда , душ , униформа , мотели , офисные расходы , химикаты , стирка , прочее
                                Конечно же считается всё , что связано с бизнесом , расходы на проституток и реситы из ликер-стора я не вношу , хотя можно при таксах списать на корпоратив , но это уже другая история
                                Есть общий доход ( гросс ) , отнимаем общий расход ( первичный и вторичный ) , получаю результат чистой прибыли ( на тот или иной момент )
                                Я не считаю верным усложнять себе подсчёты дробя стоимость оборудования на годы эксплуатации , чтобы выявить Ориентировочную стоимость мили ..за эти годы ?! , зачем оно мне , мне нужна конкретика , а не приблизительное значение
                                После того как пейменты за трейлер и трак закончатся у меня просто увеличится доход , тут всё прозрачно и чётко
                                другое дело , что Уважаемым Читателям интересна стоимость мили без моих , так сказать , личных расходов
                                ну уж сорри , как грится , моё дело , мой расход , мой карман , что сделал , то и написал

                                Comment

                                Working...
                                X