Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как я стал тракером

    Originally posted by Chicagin
    Я знаю такого в Buffalo Grove, IL. На него молились все старики в этой эрии. Это был единственный приличный сервис, где сделают машину за нормальные деньги... Отдал индусам в рент, сам ушел в тракдрайверы.... пздцкудакатимся...
    самое главное их два брата . У обоих сервис .. для второго это был шок .. Очень нежданный ход , да и мужик уже не молод ..

    Comment


    • Re: Как я стал тракером

      а никто не думал пойти машинистом тепловоза там, электровоза? я тут выгружался на жд станции, народ такой добродушный... мне как-то понравилась эта работенка снаружи то. ну я нырк в инет, о, как раз РЖД местное приглашает на обучение помощников машиниста. ок. звоню, женщина говорит несите документы, до 35 лет зеленый свет. приезжаю, вместо женщины какой-то муд%ло весь из себя... у нас только до 30 лет. идиоты бл... бортуем колеса дальше. до лета продержусь, попробую на лоррики, контора то крупная, эти может не вымрут, вольвы новье. ну эти не возьмут пойду на МАНа, куда я ездил, но там адские условия, но после них лоррики 100% возьмут, у этих график мне нравится.

      Comment


      • Re: Как я стал тракером

        "Да реально нанимают по 50 центов, если с электронным логбуком - до 60 центов за милю. Как можно платить такие деньги, если кроме топлива, ничего не опустилось в цене? "

        Вообще цены поднимаются и поднимаются дико!! Сужу чисто по жратве в Walmart, поскольку отговаривать в основном там. Так вот селедку помниться рекламировал по доллару баночку в Июле месяце, так вот она уже пару мес.назад по$1.18 или там напиток брал из зеленого чая 1.7 литра по 2 бакса, сейчас 2.28.
        Так это скачек огромный считаю, просто огромный!!! Не 2-5-7%, а сразу по15-18!!! Это как понимать, при падении цен на топливо???
        Ужасно интересно чем и как это кончится ...

        Comment


        • Re: Как я стал тракером

          Originally posted by proletary
          а никто не думал пойти машинистом тепловоза там, электровоза? я тут выгружался на жд станции, народ такой добродушный... мне как-то понравилась эта работенка снаружи то. ну я нырк в инет, о, как раз РЖД местное приглашает на обучение помощников машиниста. ок. звоню, женщина говорит несите документы, до 35 лет зеленый свет. приезжаю, вместо женщины какой-то муд%ло весь из себя... у нас только до 30 лет. идиоты бл... бортуем колеса дальше. до лета продержусь, попробую на лоррики, контора то крупная, эти может не вымрут, вольвы новье. ну эти не возьмут пойду на МАНа, куда я ездил, но там адские условия, но после них лоррики 100% возьмут, у этих график мне нравится.
          Романтики. Лишь бы чем-нибудь управлять. Самолетом, пароходом, паровозом. Траком.
          Работал я с одним товарищем. Так вот он в ДОСААФе летал на ЯК-52. После того как ДОСААФ в 90-х разворовали, полеты прекратились. С работы он уволился и сейчас работает машинистом электровоза. Так что все возможно, если есть здоровье и подходящий возраст.

          Comment


          • Re: Как я стал тракером

            Originally posted by Chicagin
            Лучше бы ты в журналистику пошел или в редакцию Russia Today
            Нет сейчас работы тракдрайверам. А вы все прибываете и прибываете. Сегодня разговаривал с инженером завода по производству искусственных сапфиров. На CDL идет учиться. Надо было трак и компанию год назад продать....
            Насчет заработков - вам виднее, но насчет того, что нет работы - по данным Ассоциации не хватает 35-40 тыс. драйверов. Теоретически, это должно привести к росту заработков в ближайшем будущем (если экономику кризис не накроет). Вообще же, в обозримом будущем не видно причин, по которым грузоперевозки могут сокращаться.

            Comment


            • Re: Как я стал тракером

              Originally posted by fraschini
              Романтики. Лишь бы чем-нибудь управлять. Самолетом, пароходом, паровозом. Траком.
              Работал я с одним товарищем. Так вот он в ДОСААФе летал на ЯК-52. После того как ДОСААФ в 90-х разворовали, полеты прекратились. С работы он уволился и сейчас работает машинистом электровоза. Так что все возможно, если есть здоровье и подходящий возраст.
              я на экскаватора когда уходил, у меня были ощущения, что эта работа дает стабильный доход, где нет гонок, ровный график, нет такого стресса, как в шоферской работе.... да, график ровный, стрессов нет, но отработав там год у меня поплавок всплыл конкретно. ощущения того, что ты раб, т.е. сейчас даже на камазе, с этой убогой телегой я себя ощущаю нормально, а когда на иномашину пересяду? на вольву! на новую вольву!))) а на экскаваторе это чисто раб, это феодальный строй и вот эта, как сказать, тишь... отсутствие проблем, препятсвий, нечего преодолевать, ты психологически что ли погибаешь, превращаешься в овощ. в шоферской работе все равно тут с людьми, и дорога, и проблемы, экстрим, адреналин, все есть. машинистом это конечно был порыв души, а фиг его знает, может также бы поплавок всплыл через год, все же привязан постоянно к рельсам, а может и нет. на эксе работал когда, у нас снабженец на газели был, Серега, уже под 50 лет, вот он как раз по молодости отучился в технаре на машиниста поезда, родичи туда толкнули, мол стабильность, пенсия, все дела, поработал он пару месяцев и ушел, говорит не мое, всю жизнь говорит была тяга к колесам так водилой всю жизнь и отработал. а у девушки, к которой испытываю так сказать нежные чувства, отец всю жизнь машинистом, брат тоже по этой линии пошел.

              Comment


              • Re: Как я стал тракером

                Originally posted by D-sp
                Вообще же, в обозримом будущем не видно причин, по которым грузоперевозки могут сокращаться.
                Ну да, будем все контейнера с портов и с железки тягать! Производство то экспортировали все. Теперь ищут вариант, как рабочую силу дешовую импортировать, вот и "нехватка водителей" появилась. Пипл хавает!

                Comment


                • Re: Как я стал тракером

                  Originally posted by Ваня Smith
                  Похоже на историю с кондиционерщиками. В времена жилищьного бума разносились слухи о их огромных заработках, что было правдой не больше чем наполовину. Туева хуча иммигрантов, без понятия, ринулась на курсы и курсики получать лайсенсы. Кто то даже получил. Уж не знаю что они с ними делали потом, особенно когда пузырь сдулся. Может на стенку повесили, а может куда ещё по хозяйству употребили.
                  мне знакомые рассказывают что на траке, работая на компанию... делают от 120-150k в год .. чистыми ... я как то мало верю в такое.. тем более потом идет описание что большую часть заработка потратили в дороге.. отдали на штрафы и пр.. а у самих долги по кредиткам только растут ) .. к стати как и кар сервис.. тоже народ говорит меньше 100к в год они даже не работают )

                  Comment


                  • Re: Как я стал тракером

                    Originally posted by _Ronny_
                    мне знакомые рассказывают что на траке, работая на компанию... делают от 120-150k в год .. чистыми ...
                    Ого, круто! Как врачи .

                    Comment


                    • Re: Как я стал тракером

                      А теток берут ?

                      (я бы в тракеры пошла, пусть меня научат...)

                      Comment


                      • Re: Как я стал тракером

                        Originally posted by D-sp
                        ....Вообще же, в обозримом будущем не видно причин, по которым грузоперевозки могут сокращаться.
                        Причин не видно, а грузов нет.

                        Comment


                        • Re: Как я стал тракером

                          Originally posted by marUSka
                          А теток берут ?

                          (я бы в тракеры пошла, пусть меня научат...)
                          Всех берут. Только зарплату разделите на 3, чтобы потом не расстраиваться. Жить будете в "собачей будке" и научат вас быстро, через пол года, сами тренером станете... Кстати реальная возможность, как не шокирующе это звучит, сам по СВ слышал один такой другому "профессионалу" рассказывал. По моему в "Прайм"...

                          Comment


                          • Re: Как я стал тракером

                            Originally posted by fisherman
                            Ого, круто! Как врачи .
                            Врачам типа выгодней, они дома сидят в тепле уюте и с семьёй, а также не попадают на оперативные расходы, ну и не рискуют попасть в аварию.

                            Comment


                            • Re: Как я стал тракером

                              Originally posted by _Ronny_
                              Врачам типа выгодней, они дома сидят в тепле уюте и с семьёй, а также не попадают на оперативные расходы, ну и не рискуют попасть в аварию.
                              Ну, у врачей свои минусы: ответственность, суды, многотысячные долги после медицинской школы.
                              Не, я бы нанялся в траковую компанию за 120-150К чистыми.
                              Может быть мы даже могли бы с Марусей в тиме работать.
                              Не, ну а чё?

                              Comment


                              • Re: Как я стал тракером

                                Originally posted by fisherman
                                Не, я бы нанялся в траковую компанию за 120-150К чистыми.
                                Может быть мы даже могли бы с Марусей в тиме работать.
                                Не, ну а чё?
                                Ага, жена те покажет "Марусю в тиме"!

                                Comment

                                Working...
                                X