Announcement

Collapse
No announcement yet.

Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

    в России попытка с движущей полосы в самый последний момент втиснуться в пробку, тем самым обогнать много стоящих авто в пробке - называется "схитрожопить"
    //это про тему пидоров и про флагштоки

    Comment


    • #77
      Как я понял было три полосы, две направо в пробке, левая свободная прямо, и трак левую держал, а потом ушёл вправо. Тут согласен с медиком - не прав трак.
      А вот по поводу рассчитать, тут медик не прав, я сам работал в доставке, и сразу видно клиента который ни малейшего не имеет об этой работе, но берётся учить как это делать

      Comment


      • #78
        Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

        Originally posted by MedicalExaminer
        ... Но когда мы в Калифорнии ехали из ЛА в СФ, и практически всю дорогу несколько дебилов так развлекались (причем, у меня создалось ощущение, что после обгона, тот, что впереди снижал скорость, и задний начинал его обгонять)...
        ... Они, вроде как, "правила не нарушают". Две полосы в одну сторону, левая полоса используется "только для обгона", скорость соблюдают. А что ублюдки, так это правилами не оговорено...
        В СА для легковых машин спид-лимит - 65mph, для траков - 55mph. Расстояние от LA до SF ~ 350mi. Трудно поверить, что "дебилы" безустали игрались более 6 часов. Причем так, что не было никакой возможности их обогнать, особенно на перевале.

        Comment


        • #79
          Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

          Originally posted by Alibaba View Post
          Слышь ЧМО, полегче с выражениями и побереги свою задницу. А если такой смелый, то скинь свои контактики в личку, а там видно будет, чьё очко более приспособлено для флагштока.
          вот до чего довела жизнь профессора ботаники, ек макарек

          Comment


          • #80
            Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

            Originally posted by user2g
            А вот по поводу рассчитать, тут медик не прав, я сам работал в доставке, и сразу видно клиента который ни малейшего не имеет об этой работе, но берётся учить как это делать
            Например, я считаю себя профессионалом в области сетей и информационной безопасности. Когда я планирую новую сеть, расширение, изменения, я стараюсь предусмотреть все возможные варианты, делаю двойную, тройную, пятерную надежность, и т.д. Естественно, случаются непредвиденные вещи, и мне приходится "перемаршрутизировать" трафик, приходится на лету менять компоненты и т.д.

            И я ожидаю того же от других людей, считающих себя профессионалами в своей области. Трафик? Так извини, зачем существует множество программ, информирующих о пробках на дорогах? Позволяющих оценить ситуацию, и принять решение, стоит ли двигаться медленно, или использовать объездные пути, где возможно. Понятно, что с траком это намного сложнее, чем с легковой машиной. Но вы же считаете себя "профессионалами"? Что стоит посмотреть дороги на 50/100/200 миль вперед, чтобы знать, чего ожидать?

            Originally posted by Chicagin
            В СА для легковых машин спид-лимит - 65mph, для траков - 55mph. Расстояние от LA до SF ~ 350mi. Трудно поверить, что "дебилы" безустали игрались более 6 часов. Причем так, что не было никакой возможности их обогнать, особенно на перевале.
            Я не говорю, что это было "только две машины на протяжении 350 миль". Да, периодически мы двигались нормально. Но подобная "жопа" наблюдалась как минимум раз пятнадцать-двадцать в течение этих шести часов пути.

            Comment


            • #81
              Так это понятно, я например, не возьмусь вам подсказывать по вашей работе, проблема в том что за рулём ездят в сша все, и многие считают что знают как правильнее, зачастую передвигаясь с/на работу, в мол и в отпуск возможно, а чуть снег и куча слетевших с дорог этих экстрапрофи, понятно что и за рулём траков дебилы есть, но и зарулём легковушек их не меньше, просто дебил в траке на порядок заметнее и может доставить проблем и разрушений в разы больше.
              Вобщем всем мир!

              Comment


              • #82
                Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                Все тракеры время от времени ездят на легковых, и соответственно могут судить о ситуации на дороге с обоих точек зрения. Чего не скажешь о 4виллерах.

                Comment


                • #83
                  Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                  Originally posted by user2g View Post
                  Вобщем всем мир!
                  Как это "всем мир"? А я? Я ещё и участия в сваре принять не успел, а тут уже перемирие? Обидно однако, да?

                  Comment


                  • #84
                    Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                    Originally posted by Solo379 View Post
                    Продолжу "роль".... Во первых, это против закона, блокировать полосу, даже из самых благих намерений, в Пенсильвании например, это $300 тикет, если не ошибаюсь. В Нью Джерси, перед "Джи ДаблЮ", кап за подобное выдернул меня из полосы, правда ограничился лекцией и предупреждением. Во вторых, "блокировка" работает на одном участке и замедлите трафик на другом. И в третих, если данный ряд имеет другое направление или экзит, это вообще перебор. Если вдуматься, то это палка о двух концах. Я понимаю обе стороны, однако.... "Ребята, давайте жить дружно" Тем более не надо превращать этот "найс форум" в обычный с---ч!
                    По первому пункту : законно или незаконно - решает в конечном итоге Судья, а не Коп!

                    По второму пункту: никакой палки с двумя концами тут нет, т.к. в этом случае, Тракером или неТракером (какая разница кем именно, нередко даже сами Копы паркуют свою машину за пару миль перед сужением и включают люстру, отбивая таким образом охоту у хитрожопых), фактически блокируется полоса, которая и так через определённое расстояние является закрытой. Таким образом замедляется трафик только для кретинов, которые хотят объехать основную толпу порядочных водителей ( тех, кто которые заранее, за пару миль, прочли знак с предупреждением что одна из полос закрыта и соответственно перестроились в нужный ряд). Мотив уродов прост - проскочить всех и вклиниться, с минимальной потерей времени для себя любимого. а на других насрать.
                    Что получаем в итоге: полоса с идиотами заблокирована, а порядочные водители начинают двигаться и я нахожу это вполне справедливым решением, пусть даже и ВОЗМОЖНО сперва Коп, а потом и Судья посчитает это действие незаконным и впаяет мне "горчичник".

                    По третьему пункту согласен полностью, т.к. блокировка полосы которая не заканчивается, а наоборот уходит на экзит рампу или расходится в другом направлении, создаёт проблемы другим порядочным водителям которым надо уйти в другом направлении. А вот тут, как раз та самая палка о двух концах, ибо для кретинов в такой полосе раздолье, и они таки умудряются и здесь просочиться, чтобы в конце соскочить с экзит полосы и вклиниься в другую.

                    Насколько я понял, отважный и смелый "экзаменатор" описывал как раз третий вариант, и я сразу не уловил этот момент, и в свою очередь

                    заострил внимание на втором твоём примере, т.к. это именно тот случай, когда водители чаще всего и вынужденно прибегают к такой мере.


                    И ещё Соло, адвокат это конечно звучит гордо, а "адвокат дьявола" наверное даже вдвойне, но среди порядочных людей слово Лойер, вызывает мягко говоря неприятные ощущения, особенно в Америке.
                    Я понимаю твои добрые намерения, но есть ситуации, когда "и нашим и вашим" бывает не совсем уместно.

                    Так вот, что я хотел сказать...

                    Ах да, мне тоже не нравиться срач, но ещё больше мне не нравится, когда мне необоснованно хамят, пусть даже в виртуальном пространстве.

                    Вот как-то так.

                    Comment


                    • #85
                      Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                      Алибаба, with all due respect, тебе охота ехать на суд, нанимать лойера и в лучшем случае отделаться потерянном временем и деньгами?
                      По второму пункту;- представьте на секундочку, что этот "роад блок", не сзади, а впереди тебя?

                      Ну а по заключению о хамстве, ты прав на 100+%!
                      На этом я тему для себя закрываю, все что хотел, уже сказал, просто призываю взглянуть на ситуацию со всех сторон и подумать....

                      Comment


                      • #86
                        Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                        Originally posted by Solo379 View Post
                        Алибаба, with all due respect, тебе охота ехать на суд, нанимать лойера и в лучшем случае отделаться потерянном временем и деньгами?
                        По второму пункту;- представьте на секундочку, что этот "роад блок", не сзади, а впереди тебя?

                        Ну а по заключению о хамстве, ты прав на 100+%!
                        На этом я тему для себя закрываю, все что хотел, уже сказал, просто призываю взглянуть на ситуацию со всех сторон и подумать....
                        Нет конечно, не хочется, но закрывать глаза на неприкрытое хамство на дороге тоже не вариант...

                        Соло, я такой же как и ты "бродяга с большой дороги", хоть и с меньшим стажем, но на дороге мы все равны. У меня также как и у тебя возникают разные ситуации, бывает и впереди БЛОК, и поверь , меня это совсем даже не огрчает, бывает и позади кто-то блокирует - а это наоборот даже радует, бывает что я сам блокирую (когда этого не делают другие) - при этом иду спокойно как Удав, вровень с основной полосой, вообщем всяко бывает - это же ДОРОГА!

                        Спасибо за понимание!

                        Comment


                        • #87
                          Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                          Originally posted by Morozov P.
                          Как это "всем мир"? А я? Я ещё и участия в сваре принять не успел, а тут уже перемирие? Обидно однако, да?
                          а это похоже потому товарищч, что вы изменили себе, и не выступили в первых рядах...
                          где то вы похерили палки с барабаном, да флагшток с трубой.
                          так что возвращайтесь на путь тимуровской ко, а то как бы чего не вышло... вот

                          Comment


                          • #88
                            Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                            Originally posted by Alibaba View Post
                            бывает что я сам блокирую (когда этого не делают другие) - при этом иду спокойно как Удав, вровень с основной полосой, вообщем всяко бывает - это же ДОРОГА!
                            То есть ты хочешь сказать, что ты стоишь в полосе, которая уходит В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ, блокируешь людей, которые давно уже могли быть дома, а потом, в последний момент "вклиниваешься" в полосу, идущую в нужном тебе направлении? Так извини, это в разы хуже, чем те "хитрованы", которые делают это легковых машинах. Они хотя-бы не задерживают людей на левой полосе. А ты и другим насрал, и потом сам "схитрил". Тебе такая мысль не приходила в голову?

                            Comment


                            • #89
                              Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                              Originally posted by MedicalExaminer
                              То есть ты хочешь сказать, что ты стоишь в полосе, которая уходит В ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ, блокируешь людей, которые давно уже могли быть дома, а потом, в последний момент "вклиниваешься" в полосу, идущую в нужном тебе направлении? Так извини, это в разы хуже, чем те "хитрованы", которые делают это легковых машинах. Они хотя-бы не задерживают людей на левой полосе. А ты и другим насрал, и потом сам "схитрил". Тебе такая мысль не приходила в голову?
                              Я уже два раза и достаточно внятно описал, что я имел ввиду. Если лень внимательно перечитывать мои сообщения выше, тогда цитирую ещё раз,

                              вот то, что я написал ранеее:

                              ... Это обычный приём, который применяется Тракерами и называется блокировка полосы (левой или правой), которая должна будет закончиться и перейти в другую. Делается это для того, чтобы не дать возможность over smart легковушкам обгонять весь траффик и в последний момент вклиниваться. Это единственный способ сформировать одну линию задолго до того, пока не начнётся сужение 2-ух полос в одну. И Долбаёбы в данном случае не Тракеры которые формируют очередность, а те кто не понимает, что объезжая траффик и вклиниваясь в самом конце, они создают ппроблемы для тех кто терпеливо ждёт в соём ряду и затягивание длины пробки в несколько раз. Ну а того, кто не догоняет смысла всего этого процесса и обвиняет по своей несообразительности Тракеров, я не могу назвать человеком умным и сообразительным. Кстати, такую блокировку делают не только Тракеры, но и некоторые водители легковых, которые просто умные или сами имеют опыт тракдрайверства и такие действия с благодарностью принимаются остальными участниками движения, которые заблаговременно перестраиваются в нужный ряд и спокойно ждут в общей очереди. И наоборот, это злит тех, кто считает себя самым умным и плевать хотел на других.
                              И ещё, не буду скрывать, я тоже часто так делаю, когда вижу, что умников желающих "проскочить" мимо всех становиться много. И ещё я с удовольствием посмотрел бы на вашу попытку пропороть мне скаты за данное действо...


                              а это уже сегодняшнее:


                              ... По второму пункту: никакой палки с двумя концами тут нет, т.к. в этом случае, Тракером или неТракером (какая разница кем именно, нередко даже сами Копы паркуют свою машину за пару миль перед сужением и включают люстру, отбивая таким образом охоту у хитрожопых), фактически блокируется полоса, которая и так через определённое расстояние является закрытой. Таким образом замедляется трафик только для кретинов, которые хотят объехать основную толпу порядочных водителей ( тех, кто которые заранее, за пару миль, прочли знак с предупреждением что одна из полос закрыта и соответственно перестроились в нужный ряд). Мотив уродов прост - проскочить всех и вклиниться, с минимальной потерей времени для себя любимого. а на других насрать.
                              Что получаем в итоге: полоса с идиотами заблокирована, а порядочные водители начинают двигаться и я нахожу это вполне справедливым решением, пусть даже и ВОЗМОЖНО сперва Коп, а потом и Судья посчитает это действие незаконным и впаяет мне "горчичник".

                              Надеюсь, что выделенное красным цветом объясняет ситуацию про которую я говорил???

                              а про твой случай я тоже написал:


                              ...По третьему пункту согласен полностью, т.к. блокировка полосы которая не заканчивается, а наоборот уходит на экзит рампу или расходится в другом направлении, создаёт проблемы другим порядочным водителям которым надо уйти в другом направлении. А вот тут, как раз та самая палка о двух концах, ибо для кретинов в такой полосе раздолье, и они таки умудряются и здесь просочиться, чтобы в конце соскочить с экзит полосы и вклиниься в другую.

                              Comment


                              • #90
                                Re: Где найти билеты для сдачи на вождения трака в Калифорнии?

                                Originally posted by Alibaba
                                ... Это обычный приём, который применяется Тракерами и называется блокировка полосы (левой или правой), которая должна будет закончиться и перейти в другую. Делается это для того, чтобы не дать возможность over smart легковушкам обгонять весь траффик и в последний момент вклиниваться.
                                Хорошо. Давай разберем данную ситуацию. Полоса заканчивается через, предположим, четверть мили. Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕХАТЬ ПО ЭТОЙ ПОЛОСЕ ДО САМОГО ЕЕ ОКОНЧАНИЯ. И если какой-то мудак, из-за своего дебилизма, вдруг решил ее заблокировать, это нарушение моих свобод. Ты можешь попытаться не пропустить меня, но это будет нарушением правил, не говоря уже про общее хамство на дороге (и не удивляйся, что после этого люди не пропускают траки). Повторюсь, если это не обочина, то по ней можно ехать пока она не кончится. Все остальное - твои тараканы в голове.

                                По второму пункту: никакой палки с двумя концами тут нет, т.к. в этом случае, Тракером или неТракером (какая разница кем именно, нередко даже сами Копы паркуют свою машину за пару миль перед сужением и включают люстру, отбивая таким образом охоту у хитрожопых), фактически блокируется полоса, которая и так через определённое расстояние является закрытой. Таким образом замедляется трафик только для кретинов, которые хотят объехать основную толпу порядочных водителей (тех, кто которые заранее, за пару миль, прочли знак с предупреждением что одна из полос закрыта и соответственно перестроились в нужный ряд). Мотив уродов прост - проскочить всех и вклиниться, с минимальной потерей времени для себя любимого. а на других насрать.
                                И тут то же самое. Полиция НИКОГДА не встанет просто так в полосу. Начинают ставить "коны", возле них стоит машина полиции. Зачем она там стоит? ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ЗАЕХАЛИ В ОТДЕЛЕННУЮ КОНАМИ ПОЛОСУ. Но опять же, предупреждение может быть за сколько угодно миль, пока не началось реальное "отсечение трафика" конами, по этой полосе МОЖНО ехать до самого упора. Естественно, на практике "в самом конце" обычно скапливается достаточно много машин, плюс пропускают обычно не "через одного", поэтому люди действительно стараются "влиться" заранее, по мере возможности. Но если, опять же, впереди раскорячится мудак на траке, который потом будет пытаться засунуть свою жопу в трафик, то не стоит удивляться, что его не будут пускать.

                                Comment

                                Working...
                                X